У меня хорошо работает метод: "И как я буду оправдываться? Так что заткнись и сделай".
Типа: "Блин, я не помню, отправляла ли я клиенту уже этот расклад или нет... Уточнить что ли?.. Ага, и перебрасываться еще миллионом писем, лучше самой сейчас проверить в "Исходящих"... Но комп так зависает, я буду полчаса кликать мышкой... =_= Угу, а если клиент офигеет от того, что ты не помнишь, что отправляла вчера - ты что скажешь: "Ой, прастити, у меня компьютер зависает"? - сама бы как на такое отреагировала? Ну я же... Ой, просто заткнись и сделай".
"Заткнись и сделай" - мой бро.
Отлично действует и помогает в работе: "Обоги, как я не хочу сейчас это делать.. А подрядчик не отвечает, завтра на собрании придется сказать, что не вышло пока выполнить заданее. Ага, и руководитель спросит у тебя: а почему ты не позвонила - и что ты ответишь? ОЙ Я ЗАБЫЛА КАК ЗВОНИТЬ? Иди и позвони. Позвонила. Там доставка муторная, как-то не выходит на сегодня договориться.. Наверное, придется сказать, что не получается. Ага, а тебя спросят - почему не договорилась с водителем компании? Хотя бы уточни и узнай все точно. Но водитель трубку не берет... Тогда позвони руководителю отдела продаж. Но... Короче, просто заткнись и сделай".
А люди потом: "Ой, ты такая ответственная". Да нет, я ленивая и мне очень хочется откосить, просто не люблю оправдания. х) Поэтому все чаще я просто "иду и делаю". Предварительно затыкаясь. х)