Значит так:
1) В темноте моего дома мне страшно и без света я не могу засыпать.
2) Я часто навожу уборку, но даже сразу после мытья полов откуда-то берется пыль и крошки.
3) Бывало, что я чувствовала чье-то присутствие (в такой яркой форме это уже прошло)
4) С кухни мне досаждают шорохи, скрип половиц (тихий, иногда, таким же макаром это может просто "распрямляться" дерево)

Генеральную уборку проводила, вылизала ВСЁ, свечи жгу, благовония - жгу. Но все еще что-то не так. Начинает раздражать. Я хочу чувствовать себя в своем доме в безопасности и хорошо, а стоит мне оказаться в полной темноте и закрыть глаза, как накатывает страх.

Надо сделать что-то еще. Есть идеи?... Что-то новенькое, кроме соли, свечей и прочего?... А то я даже не знаю, что еще можно придумать.
После вчерашней уборки стало легче, но не до конца.

@темы: Магическое, Будничное

Комментарии
06.07.2015 в 13:59

Эллеонор, я бы взяла святую воду и обрызгала каждый угол квартиры, читая Отче наш.
Можно поговорить с Бякой)))) ну там конфеты предложить ему, если на домового думаете. Если нет, то первый вариант
06.07.2015 в 14:04

Bautaabauta, Не, вряд ли это домовой. А бяку не задабривают. А вот святую воду и христианства избегаю. У меня с этой сферой сложные отношения.
06.07.2015 в 14:04

Ещё как вариант - изгоняющие пентаграммы
mag.org.ua/libimg/69-3.gif
Но да, лучше иногда попробовать договориться, если нет ощущения что это враждебно-неесественное
06.07.2015 в 14:06

Эллеонор, может и домовой, но ему чего-то не хватает (раз успокаивается как чисто становится). А кто думаете вообще? Давно появилось, как?
06.07.2015 в 14:09

Vulpes pilum mutat, non mores
Можно обратиться к ангелам. Обычно помогают. Хотя у меня самый эффективный другой хранитель, но он слишком далёк от людей и настроен только индивидуально на меня. Ещё классно часто убираться и делать ритуал с солью и чесноком, потмо чеснок сжигать, а соль рассыпается по порогам и подоконникам. Эти субстанции забирают всё тёмное.
06.07.2015 в 14:11

Bautaabauta, Я думаю, важно сказать, что я тут живу периодами, года три. До этого момента приезжала на сутки-двое-неделю, летом жила. В остальное время училась в Москве. А еще ДО ТОГО как я начала тут бывать, квартиру много лет снимали другие люди. Само собой, мы все убрали, помыли, обновили. У меня нет привычки хранить старье. Я даже вполне новые и рабочие вещи могу выкинуть, если почувствую - что надо. Стараюсь не хранить ничего лишнего, накопления хлама не люблю.
Насчет домового.. А как узнать? Вообще я его призывала домой. Оставляю печеньки всякие, но точно в его наличии не уверена. Ибо позитивных признаков, которые по идее должны бы быть от его присутствия, не замечала, а вот негатива полно. Уборку провожу часто, мою все и прочее. Посуду не оставляю вообще никогда. То есть дома порядок, если уж смотреть с этой стороны.
Я не знаю, что думать, по правде говоря. Я не так давно в теме этого всего, и пока не особо поняла, как это вообще и что делать.
Опс.. Правда в доме есть зеркала. Старые. Одно в ванной висит, но оно приклеено к стене. Я даже не знаю, как его снять. Другое - со сколотым верхом, но так как денег на новое пока нет, а это большое и ростовое, стоит в коридоре, отвернутое к стене. Вчера и его мыла с водой и солью.

Baal-zebub, Ого, а что за пентаграммы? Откуда они? И как их применять?
06.07.2015 в 14:12

Лотильда, Соль в мешочках разложила по углам каждой комнаты. Стало легче, почувствовала себя защищеннее, но все еще что-то не то. Не до конца.
А что за ритуал с чесноком? И как обратиться к ангелам?
Просто конкретно РАССЫПАТЬ соль идея мне не очень нравится из-за того, что это как бы бардак. .___. А вот в мешочках ее класть мне очень нравится.
06.07.2015 в 14:18

Vulpes pilum mutat, non mores
Эллеонор, соль надо убирать, она втягивает тёмное. Чистку делать по ощущениям, можно раз в неделю, зависит от помещения и ощущений. Чеснок вешать гроздьями по углам и просить забрать тёмное, потом пожелать тёмному найти другие места для жизни и сжечь чеснок (не в доме). Это священное растение, оно из земных самое сильное от тёмных сил. Эффект потрясающий. Ещё огнём хорошо чистить пространство, со свечкой по часовой стрелке комнату обходить и особенно углы и порогы чистить. Если свечка сильно трещит, огонь дёргается — значит процесс идёт.

К ангелам просто можно обращаться, просить принести свет и открыть сердечный центр. К хранителям, но можно и к Михаэлю. Правда он так сильно работает, что у меня как-то волосы дыбом встали от ощущения жидкого огня и яркого света и в ушах зазвенело. Но это может из-за сверхчувствительности экстрасенсорной... Хранители редко когда помогают просто так, они скорее следят и где-то могут нежно нпаправлять. Поэтому если что-то надо, то лучше просить. Необходимо позволение, для ненарушения ими свободы воли.
06.07.2015 в 14:20

Эллеонор, собственно изгоняющие и призывающие, banishing и invoking то есть. Рисуется... можно прямо в воздухе пальцем, можно на бумажке/на стекле витражной краской/вообще как угодно, начиная от указанного угла и по стрелке, как на рисунке. Только потом ещё в круг надо замыкать, а тут не указано.
Стихия... на мой взгляд не принципиально, но мне инстинкты обычно говорят что earth banishing оптимальное сочетание. Хотя земля у меня не из основных стихий. Видимо, мои виды проблем она лучше шугает.

А как альтернатива ангелам, немножко своей крови и позвать демонов, за кровь от мелкоты всякой вполне защитят и душу не стребуют (в крайнем случае просто откажутся помогать). Или можно энергией расплатиться, это иногда тоже прокатывает.

Но если уже призывала домового - то, вероятно, что это с ним что-то не поладили. Не всегда всё сразу идёт позитивно и гладко. Так что тут с пентаграммами лучше не спешить. Домовые ещё молоко любят, можно попробовать ему блюдце с молоком оставить
06.07.2015 в 14:25

Лотильда, Спасибо большое, это очень ценные советы. Я их запишу и опробую, когда уложу все в голове.
Осталось придумать, где сжигать чеснок, чтоб не привлекать не нужного внимания.
И про ангелов очень интересно. Я вот порой чувствую некое стороннее воздействие на свою жизнь. В хорошем смысле. Когда я, грубо говоря, хочу который раз сунуть пальцы в розетку, меня от нее оттаскивают. Это бывает грубо, но я благодарна, ибо.. Порой необходима жесткость в воспитании. Вот и думаю, кто мне может так помогать. Может и правда что-то из этой сферы, а может кто еще.


Baal-zebub, Не, с демонами мне связываться не хочется. х) Ни с мелкими, ни с какими. Но за совет благодарю.
Молоко я ставлю целыми стаканами.)
06.07.2015 в 14:38

Vulpes pilum mutat, non mores
Baal-zebub, А как альтернатива ангелам, немножко своей крови и позвать демонов, за кровь от мелкоты всякой вполне защитят и душу не стребуют (в крайнем случае просто откажутся помогать).
Ай, зашибись, малое зло на большее сменить ))) Отличный совет :lol:

Эллеонор, про ангелов очень интересно. Я вот порой чувствую некое стороннее воздействие на свою жизнь. В хорошем смысле. Когда я, грубо говоря, хочу который раз сунуть пальцы в розетку, меня от нее оттаскивают. Это бывает грубо, но я благодарна, ибо.. Порой необходима жесткость в воспитании. Вот и думаю, кто мне может так помогать. Может и правда что-то из этой сферы
Они, скорее всего, это их работа. С ними можно общаться, просить совета. Могут помочь посмотреть на свою жизнь с совершенно новой точки зрения, понять многое.
06.07.2015 в 14:42

Лотильда, Хорошо, я поняла.) Спасибо. Больше медитаций. Я уже неделю их не проводила. Ответы и знания всякие приходят, но стоит уже заняться этим целенаправленнее. У меня просто с открытием сердца как раз-таки проблемы. Я даже понять не могу - как это и что. Вот хотела как раз помедитировать на этот вопрос.
06.07.2015 в 14:46

Vulpes pilum mutat, non mores
Эллеонор, Заведи тетрадку, записывай пришедшую информацию. Полезно для того, чтобы не забыть (иногда важжны оттенки смысла) и структурировать данные.
Помедитируй, раз непонятно. Общение с маленькими детьми и животными помогает его открыть, ещё с растениями, с людьми тоже, но таких мало...
06.07.2015 в 14:49

Лотильда, Поняла, да. Еще раз спасибо. Тетрадка в процессе изготовления. Я хочу сделать что-то ручной работы и особенное. Пока она не готова, заношу полезные мысли в файла на компе и другие блокноты.
Ага, животные, растения.. Поняла-а.) Оттенки смысла - подумаю над этим.) Большое спасибо.
06.07.2015 в 15:00

Всё будет хорошо! | Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?
Ай, зашибись, малое зло на большее сменить ))) Отличный совет :lol:
От плюсую! Никакой крови в работе! Никогда! По крайней мере, пока уровень знаний не поднимется настолько, чтобы разбираться во всех тонкостях и механизмах. Но на таком уровне шушера в квартире сама не заведётся.
Обидно, я знаю, как это в принципе чистить, но тут надо на практике первый раз показывать((
А можно посмотреть, что там творится? Фото хотя бы основного помещения со стороны двери и со стороны противоположной двери. Лучше в вечернее время при ламочке. Я на расстоянии не силён, но... мало ли, вдруг что-то посоветовать получится.
06.07.2015 в 15:06

Setsuka, Могу сфоткать, в таком случае, вечером при свече лампы или свечи даже. За помощь буду очень благодарна.
Значит... А что значит "противоположная дверь"? оО
С кровью у меня вообще отдельная история. =_= Теперь шарахаюсь этого подальше. А почему это опасно? Именно кровь использовать, даже если без вызова всяких там?..
06.07.2015 в 15:13

Пока мы под звездами - мы дома.© Многохвостый янтарный подарок звёзд.© ...а я дрожь в его руках©
Мммм... Котеночек, я такое обычно просто выгоняю пинком. Чисто на силе воли.
06.07.2015 в 15:15

"Dude, suckin' at somethin' is the first step towards being sorta good at somethin'" - Jake the Dog, Adventure Time
Эллеонор, понимаешь, пыль во-первых есть в воздухе) если только ты каким-то образом не сделаешь дома вакуум, то она никуда не денется даже после стерилизации каждой поверхности.
во-вторых, она есть в труднодоступных местах и на стенах и даже на потолке. короче, не нужно так париться по поводу пыли в доме, она будет всегда, нужно просто время от времени делать уборку и все. это не значит, что у тебя завелся полтергейст.
насчет шорохов - ну сейчас лето, можно открыть окно и оставить его так, и шорохи в доме будут теряться на фоне улицы. я не думаю, что у тебя кто-то живет, ты просто себе накручиваешь скорее всего.
купи себе ночник, спи вместе с ним, если боишься темноты. тебе необязательно находиться в темноте, если некомфортно. и потом, сейчас ночь длится три-четыре часа, в три утра уже светает) темнота царит совсем недолго.

а я люблю ночь. и темноты никогда не боялась, особенно в знакомом месте. в незнакомом боюсь разве что напороться на что-то и причинить себе вред, а сама темнота меня не пугает, хотя с воображением все в порядке) ночью прохладнее, в голову приходят разные мысли интересные, меньше суеты, можно помечтать)
06.07.2015 в 15:17

«Смерти нет. Есть только смена миров».
Почитала пост, и сейчас нахожусь в некотором недоумении. А что ты хочешь от пространства, которое по факту не является твоим с энергетической точки зрения? Ты не сжилась с этим пространством, оно до сих пор является немного чужим. Именно от того, что ты заявила свои права на это пространство в ультимативной форме, сущности протестуют против твоего там нахождения. И это между прочим логично. Что бы ты сделала будучи на их месте? Представь, что живешь тут годами и вдруг приходит существо, которое хочет поменять привычную тебе среду обитания. Оно без спроса переставляет мебель, шумит, тащит в дом свои вещи и ко всему прочему пытается выгнать тебя из дома. Как бы ты отреагировала?))) Ничего удивительного, что сущности начали тебе пакостить.

Начни с ними общаться, слушать их, договариваться. Прими как факт, что пока ты не наладишь с ними контакт, житья тебе там не будет. Но если заручишься их поддержкой, то дом для тебя станет местом абсолютной защиты, они не позволят причинить тебе вред, если будут считать тебя своим другом и почти родственником. Именно так и получают домовых, это не просто сущность, что живет в доме... это твой защитник и друг, который будет переходить с тобой из дома в дом и защищать тебя и твою собственность.
Если это все же негативные сущности, то такое к ним отношение их шокирует, и они либо сразу уйдут сочтя тебя сумасшедшей, либо иногда будут заглядывать на чай, чтобы просто пообщаться. Тут как раз важно ни в коем случае не разжигать с ними войну.

Я бы посоветовала начать разбираться не с ними, а с собственным страхом. Справившись с собственным страхом ты станешь неуязвимой. Именно в этом и смысл существования всех негативных сущностей - показывать тебе твои слабые места. Если ты не излечишь свое слабое место, то они будут бить в него пока тебя не сломают, и это не из-за того, что они реально желают тебе зла, считай, что это просто их работа. Когда приходит это понимание, то стирается граница между верхними и нижними сущностями и у тебя появляются друзья и там и там. Baal-zebub это очень хорошо понимает, и без всяких предубеждений для себя решил, что наиболее комфортно ему общаться с нижними, но это же не значит, что этот его выбор подразумевает непременную войну с другой стороной.))
06.07.2015 в 15:18

Всё будет хорошо! | Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?
Эллеонор, противоположная от двери сторона. Лучше чтобы горела лампа, люстра. Ну, чтобы видно было нормально, но свет не солнечный я ещё слабый, мне солнечный свет мешает(((((
Про кровь. Ну, во-первых, ни один нормальный чёрт и ко адекватно выполнять ничего не будет. Разве что если ему указывать будет человек такой силы, что за неправильное выполнение может и по ушам дать. Во-вторых, это как раз маячок для всякой дряни, пробой в защите, да и кармически прилететь может. Сама лично наблюдала, как за один такой заговор на крови человек, который утверждал "если в обратку не веришь, ничего не будет" года два здоровье поправлял, до сих пор всю хронику не вывел. А что у тебя за история?
06.07.2015 в 15:20

.Эйри., Эхххььь... Я так понимаю, тут еще момент, что лучше не испытывать особых эмоций, тем более ярких? То есть просто разозлиться не подойдет?
А я так научусь делать? т_т

Donkey, Окна у меня открыты перманентно. Я их не закрываю летом вообще. В темноте я не сплю уже давно.
Но пыль, блин, берется просто уже.. моментально. Ну, блин, не то что-то. Серьезно. Не знаю, одно дело просто пыль, а другое - куча всякого непонятного, когда ты только что пол помыл. Не настолько же.
Я полагаю, тут разница мировоззрений сказывается. Меня таким "это просто совпадение" не успокоить. Не бывает совпадений. Если чувствуешь, что что-то не то, лучше начать что-то делать, а не закрывать глаза, придумывая оправдания. Когда я правда что-то слышу непонятное, я пытаюсь понять - что это, и нередко нахожу вполне объяснимую причину, но тут несколько другое.
06.07.2015 в 15:24

Ast-chipa, согласен)
И с домом и пространством, думаю, так и есть. У меня такой опыт просто отсутствует - в принципе живу в доме, где свой порядок навести на данный момент нет физической возможности.
06.07.2015 в 15:26

Vulpes pilum mutat, non mores
Эллеонор, вообще кровь лучше не использовать не только для вызова. В ней, как и в таких жидкостях, как сперма и женские выделения при овуляции находится не только днк, но и личная энергоинформационная печать, по которой можно ковыряться и в телесных и более тонких структурах духовных планов. Это большая беспечность - использовать подобные жидкости, особенно для сообщения со злоумышленными существами.
06.07.2015 в 15:27

Ast-chipa, Меня вводит в недоумение твое недоумение. Я с этим сталкиваюсь впервые, логично, что я не могла ни с того ни с сего посмотреть на ситуацию с такой точки зрения и подумать, что, хэй, тут кто-то давно живет и это я тут лишняя. Я понимаю, что для тебя, видимо, это все давно прописные истины, но для меня это не так, и странно, например, от ребенка требовать знания логарифмов, если ему их никто не объяснил. Как раз в данный момент я и занимаюсь сбором всякой информации.
Но за совет спасибо. Я об этом подумаю. Хотя я никогда не слышала, что с "негативными" сущностями надо пытаться законтачиться. Как раз-таки, везде говорится, что это может пойти во вред и никаким "сумасшедшим" они тебя не сочтут, а просто продолжат жрать. А так как я не особо опытна, как-то не хочется сталкиваться с аппетитом тех, кто почувствовал твою открытость в их сторону. Если логично предположить, что "давние жильцы" против того, что их выгоняют, так же логично, что если кто-то с ними открыт, можно продолжить паразитировать и жратЪ.
Насчет разобраться со страхом - согласна. Это я знаю, да. Над этим я работаю, просто пока не определила точно как это сделать.

Setsuka, Не особо приятная с привязкой на крови. :/ Малая была, неопытная и доверчивая. Выжрали меня порядочно. Весело не было.)
06.07.2015 в 15:28

Лотильда, Поняла и буду помнить.
06.07.2015 в 15:29

По поводу крови. Магия крови - одна из моих основных специализаций. Один раз да, я схлопотал откат с премерзкой болезнью, когда сначала опрометчиво дал клятву на крови, а потом на крови же разорвал. Вот после этого сразу слёг, кроме этого - ни разу не было.
И как надо не уметь общаться с демонами, чтобы они обманули-подставили - вне моего понимания) А вот с чертями из того слоя, который отвечает за магию крови, я бы действительно не рекомендовал связываться. Но это именно разновидность чертей, а не демоны. Я про демонов. Они с магией крови напрямую не связаны, но плату кровью принимать любят.
06.07.2015 в 15:35

Vulpes pilum mutat, non mores
Эллеонор, и еще по поводу темных сущностей, главный источник их пищи - негативные эмоции, любимое блюдо - страх, а то, от чего они бегут - безусловная любовь, она меняет структуры, взывая к самой глубине и они спасаются от этого. И еще про демонов, такие сущности все делают ради своей личной выгоды, они живут любовью к себе, направленностью вовнутрь, поэтому лучше не связываться, отсюда очень сложно проследить масштабы их коварства и сколько его придется расхлебывать, слишком дорого такая помощь обходится и расплата может придти неожиданно.
06.07.2015 в 15:39

Baal-zebub, Ага, буду иметь в виду. В плане накоплений знаний в копилку - полезно. Просто подобное явно не моя сфера. Мне интересна сама информация, и спасибо, что ей поделился. Но я знаю, что сама не буду в это лезть. Не моё.

Лотильда, Понимаю. Про то, что надо избавиться от страха я знаю. И про негатив острый - тоже. Близкие мне уже всю голову этим промыли.) Но я пока не делаю особых успехов. Разве что на днях вот получилось этот страх от чужого присутствия обуздать. Но все равно малейший шорох в квартире заставляет просто ком к горлу подступать. Как с ним справиться, со страхом?.. На этот случай есть у тебя совет? Я просто почти физически ощущаю, как он меня сковывает. Надоело донельзя.
06.07.2015 в 15:46

Эллеонор, да, если нет интуитивного понимания работы с кровью - нет более простой сферы для слова на себя откатов, это объективно) Ну а про демонов я писал, выбор не общаться с ними тоже выбор. Они действительно злобно, коварно и абсолютно от чистого сердца могут попытаться соблазнить и толкнуть на тёмный путь, если маг им нравится))
Хотя, скажем, если наслали проклятье на крови - чем-то кроме крови снять это может быть трудно. Но это частный случай.
06.07.2015 в 15:48

Baal-zebub, Ага, поняла, спасибо.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии