15:46

Что мешает мне делать сидение за компом:
- Закончить рисунок;
- Сделать какую-нибудь творческую штуку;
- Прочитать книгу по психиатрии, которую я откладываю уже более трех лет;
- Прочесть книги по Таро, философии, мотивации и прочим важным вещам;
- Готовить себе вкусности на работу каждый вечер или хотя бы каждые два-три дня;
- Сделать расклады на Таро;
- Наводить уборку:
- Вовремя ложиться спать;
- Поддерживать порядок;
- Писать письма;
- Развиваться и просто делать.хоть что-нибудь.вне.компа, елки!!

Вот что делать? Я.. Я ужасно устала от монитора. Он отнимает кучу моих сил, но я боюсь, что если не буду проверять соц. сети, что-нибудь произойдет без меня или я не успею с кем-то пообщаться, вопрос задать, да бог весть что еще. Страшно уходить и откладывать сидение за монитором.
Что же делааааать......

Комментарии
01.02.2016 в 15:57

Кре-Кре // ИЛИ ФЛЭВ
Для соц. сетей и емейлов уже давно есть чекеры для браузеров и телефонов, заходишь только когда тебе написали. Даже для дайри он есть ))
Пошла с телефоном на кухню, пришло оповещение, пошла прочла (или в телефоне прочла) и дальше занимайся делами... А ленты всякие можно один раз в день прокручивать, перед сном.
01.02.2016 в 16:11

Путь начинается не с первого, а с нулевого шага. С осознания, зачем именно ты пойдёшь и в какую сторону.
выключи комп. Просто выключи и не включай. Сначала на сутки, потом на больше и так далее.

Иначе зависимость никак не переборешь
01.02.2016 в 16:17

Creusa, оповещение, пошла прочла (или в телефоне прочла)
Прочла и.. засела проверять все остальное, смотреть новости, видео, о, ютуб, можно же не делать дела, а тупить в видосы короткие.

Garderica, Я знаю, что так надо. Но собраться с духом не могу. Из-за людей здесь. Сложно. Я боюсь, что пока меня не будет - что-то случится. А как советует Creusa поступать не могу - если зайти хоть чуть, то все, напрочь засела. Тем паче друзья же отвечают быстро и понеслась.
01.02.2016 в 16:24

мы сделаны из звезд
Странно, но после этого поста появилось стойкое желание идти и делать. Хотя страдаю я тоже часто этим же всем)
01.02.2016 в 16:36

Mickkey, У меня тоже. Вот. Надо просто понять, что мешает и чему.
И я даже решила, что надо.. Как-то уже начинать.. и вообще.
Просто днем я так и так за компом - работа, но позже надо все переосмыслить. А комп - не расслабляет. Он отнимает силы и энергию. Кучу всего сжирает. А можно было бы столькое сделать...
01.02.2016 в 16:41

нельзя прийти, если не будешь идти (с)
что-нибудь произойдет без меня или я не успею с кем-то пообщаться
Всё самое главное происходит в тебе, а не в интернете.)) Так что его ты не пропустишь.
А интернет - так, приложение. Прикольное и полезное, но одно из многих.
А люди не исчезнут с горизонта только потому, что тебя несколько дней не слышно. Ну, те, что важны - не исчезнут.
Я понимаю, что говорю всё то, что ты и так знаешь, но это я на всякий случай - иногда надо, чтобы кто-то сказал, даже если действительно знаешь.))
Мырк.
01.02.2016 в 16:43

Morning Lea, Всё самое главное происходит в тебе, а не в интернете.))
Я живу так, что.. В основном, контакт с друзьями могу поддерживать только здесь. И здесь много людей, с которыми мне приятно разговаривать каждый день. Да и сами дайри. Плюс общение же тоже развивает и помогает.

А люди не исчезнут с горизонта только потому, что тебя несколько дней не слышно. Ну, те, что важны - не исчезнут.
Вот это верно, но.. Вдруг что-то случится у них, а меня не будет рядом? Я не смог помочь? Плюс мне они тоже очень помогают и на моем духовном пути тоже.

Мырк.
Мяуррк. :3
01.02.2016 в 16:50

Ключ как прежде в руках, и в моих зеркалах снова будут дороги блестеть.
Эллеонор, что-то глобальное ты точно не пропустишь. А остальное... настолько ли оно важно? Может, стоит для себя разобраться с вопросами приоритетов? Спроси себя, что ты приобретешь и что потеряешь, если провисишь пару часов в сети? А если за эти же пару часов порисуешь/почитаешь/что-то еще сделаешь? Что в итоге окажется важнее и полезней? И да, как вариант - повесь себе перед компом стикеры с вопросами или там список того, на что ты можешь потратить время вместо залипания в интернете. Может, будет напоминать и как-то мотивировать.
01.02.2016 в 16:52

нельзя прийти, если не будешь идти (с)
Эллеонор,
В основном, контакт с друзьями могу поддерживать только здесь.
Очень даже понимаю. Я сама с очень дорогими мне людьми познакомилась именно в блогах, а потом с частью из них общение перешло в реал. Так что я не сторонник мнения, что общение в интернете - это фигня и фантазии и ничего не значит. У меня-то как раз другой опыт. И замечательного общения и реальной помощи в очень тяжёлый период жизни. Так что если у тебя тут друзья - по-моему, это замечательно!
Но жизнь же не сводится только к общению. Если ты куда-то в сторонку отходишь и чем-то там обогащаешься (даже не обязательно информацией, а просто каким-то опытом), то это же и общение с друзьями обогащает тоже. Получается, что когда ты идёшь что-то почитать или поработать с таро, ты в это же самое время вкладываешься и в общение тоже.
Не оставляешь его ради чего-то ещё, а добавляешь красок во многое сразу, и в общение в том числе.
А насчёт "вдруг чего случится" - можно обменяться номерами телефонов, чтобы была возможность послать смс-ку.
01.02.2016 в 16:58

Рейвэл, Тоже верно. Спасибо, Рейвел.
Я буду пробовать.

Morning Lea, Если ты куда-то в сторонку отходишь и чем-то там обогащаешься (даже не обязательно информацией, а просто каким-то опытом), то это же и общение с друзьями обогащает тоже.
Ты права. :с Очень мудрые слова.

Получается, что когда ты идёшь что-то почитать или поработать с таро, ты в это же самое время вкладываешься и в общение тоже.
Тоже верно. И ведь чем больше знаний, тем больше я сама могу делать для людей, и по раскладам в том числе.

А насчёт "вдруг чего случится" - можно обменяться номерами телефонов, чтобы была возможность послать смс-ку.
Тоже хорошая идея. Или просто проверять интернет хотя бы вечером. С определенного времени по выходным. Как-то так. В будни лучше вообще по вечерам вообще не сидеть, потому что, как видишь, днем я с работы и так целый день в сети.
01.02.2016 в 17:03

нельзя прийти, если не будешь идти (с)
Эллеонор,
И ведь чем больше знаний, тем больше я сама могу делать для людей, и по раскладам в том числе.
Ага, ага.))

Или просто проверять интернет хотя бы вечером.
Или так, да. :)
01.02.2016 в 17:05

Morning Lea, Спасибо большое за участие. Когда я знаю, что мои ПЧ и интересные мне люди в курсе и поддерживают такое начинание - как-то легче становится. :3
01.02.2016 в 17:06

нельзя прийти, если не будешь идти (с)
01.02.2016 в 17:11

мы сделаны из звезд
Эллеонор, насчет сжирает энергию - это да. Я сама к этой мысли пришла не так давно, и осознала, сколько сил и моральных и физических компьютер сжирает. И это тоже очень распространенная ситуация, когда зашел в сеть на пару минут ответить на самое нужное, но вереница ссылок закидывает тебя через пару часов на статью в википедии про "сингулярность черных дыр" и т.п. Тут важный аспект - быть в осознанности, то есть понимать что почему и зачем ты делаешь (и желательно по жизни) - пошел ответить на сообщение - ответил - вышел, а не пошел загружать ньюсфид, потому что "ну че такого-то пару минуток пролистну да пойду". Потому что вот так вот пропадаешь в интернете именно по неосознанке. А когда вдруг четко ловишь себя на мысли, что ничем полезным ты в этот момент не занимаешься (хотя бывает даже, что и сознательно не хочется), вдруг остро начинаешь чувствовать, что интернет из тебя выпил весь сок. Вот после того, когда это действительно осознаешь и это понимание четко складывается у тебя в голове и в ощущениях - вот тут надо просто взять и закрыть все вкладки и выключить компьютер, даже не пытаясь собираться с силами это сделать, потому что пока будешь собираться с силами это сделать - пойдешь в ютубе туториалы по макияжу смотреть или еще что-то в этом духе. Я вот так начала какое-то время назад "осозновать" и замечаю теперь, что могу сутками за компьютер не усаживаться и не заглядывать в соц сети. Так что самый верный способ - выключить компьютер, телефон на беззвучный (если позволительно), книжку в руки и - на кухню пить чай.
01.02.2016 в 17:27

Mickkey, Верно все сказано. И про осознанность и прочее. Так и есть. Надо стараться отслеживать такие моменты. И заходить реже.
01.02.2016 в 17:38

Непривязанность к точкам отсчёта
Эллеонор, знакомая проблема. Это реальная интернет зависимость, еще и на почве склонности к контролю - отсюда страх (и оправдание), что может что-то без тебя случиться. Я вот из-за похожей штуки даже не мог позволить себе когда-то скайп и аську уводить в беззвучный и с наслаждением играть или фильм смотреть на весь экран, ибо "я же не увижу сообщений!" Подумай, нет ли у тебя склонности контролировать своих друзей и знакомых (я страдал этим)? Они взрослые же люди, за день твоего отсутствия не пропадут. А для реально неотложных вещей есть телефон, как сказали выше.
Вдруг что-то случится у них, а меня не будет рядом? Я не смог помочь?
Тут я опять же довольно банальную цитату скажу - "нельзя накормить кого-то, когда твоя чаша пуста". Если ты не позаботишься о себе в первую очередь, не будешь делать для себя важные вещи, ты в конечном итоге не сможешь по-настоящему помочь. Честно говоря, есть много ситуаций, когда поддержка словесная в интернете совершенно не помогает, поэтому неважно, быстро ты ее оказываешь или вечером, или на следующий день.
01.02.2016 в 17:43

AshtrayLion, нет ли у тебя склонности контролировать своих друзей и знакомых (я страдал этим)
Было. Это уже прошло, справилась во многом. Но вот держать все под контролем, так как "вдруг что" - это есть. Реальный страх и опасения. Из-за прошлых всяких штук. Когда два дня в сети не было, а люди тебя уже нахрен послали. Конечно, я понимаю, что действительно близкие так не сделают и там имели место просто тупые людские подростковые истерики, но страхи остались в голове.

Если ты не позаботишься о себе в первую очередь, не будешь делать для себя важные вещи, ты в конечном итоге не сможешь по-настоящему помочь.
Я знаю это, правда. Этого правила я придерживаюсь строго в целом.
01.02.2016 в 17:45

время сжигать мосты, время искать ответ и менять сгоревшие лампочки
Во-первых просто попробуй один выходной провести без компьютера (а точнее без соц.сетей), сразу почувствуешь и время, и вдохновение и даже какую-то свободу. Тревожность что что-то прсопускаешь важное есть только первое время. Но как показала собственная практика для чего-то срочного мне писали смс или звонили.
А во-вторых попробуй почистить все свои ленты. Чужие инстаграмы (если следишь не только за друзьями), подписки на ютубе, избранное на дайри, лента вк вообще обычно зло в котором можно зависнуть. Оставь лишь то, что тебе действительно интересно и полезно НА ДАННОМ ЭТАПЕ жизни (если что, всегда можно все вернуть, ты же это не выбрасываешь). Я как то раз просто поняла, что становлюсь очень рассеянной от такого большого количества разрозненной информации (потому что у меня бзик, что надо прочитать полностью все ленты и фиды) и убрала из соц.сетей вещи по типу "ну надо быть в курсе...". Осовободилось много свободного времени и вечно обновлять странички стало бесполезно, потому что новые записи стали редки. Так что ленты проверяю раза в два в день. После этого всего ребрединга мне стало легче, будто в квартире и в голове убралась. Еще помогает именно выходить из соц.сетей. Так как у меня вся учебная работа идет по компу и я вечно сижу в гугле, то открывая браузер у меня рука так и тянется на закладки и соц.сети. Но когда я вижу, что я не автоматизирована, то мне лень вбивать логины/пароли и я иду уже смиренно в Гугл по делам :D
А в-третьих, возможно сейчас просто период такой? Ты же всегда многим занималась и соц.сети не мешали. А сейчас хочется отдохнуть и может стоит себя не заставлять, а дать себе этот отдых. Но если тебя угнетает то, сколько ты проводишь времени в сетке, то лучше да, что-нибудь придумать с этим)) тут дали очень много хороших советов, я рассказала о своих методах)
01.02.2016 в 17:59

они взломали мой мозг, сразу почувствуешь и время, и вдохновение и даже какую-то свободу.
Я знаю. :с Просто потом неизбежно возвращалась всегда и снова залипала.

Но как показала собственная практика для чего-то срочного мне писали смс или звонили.
Хммм. Хорошо.

А в-третьих, возможно сейчас просто период такой? Ты же всегда многим занималась и соц.сети не мешали. А сейчас хочется отдохнуть и может стоит себя не заставлять, а дать себе этот отдых. Но если тебя угнетает то, сколько ты проводишь времени в сетке, то лучше да, что-нибудь придумать с этим)) тут дали очень много хороших советов, я рассказала о своих методах)
Спасибо тебе большое за обширный совет. Я думаю, это действительно то, что мне нужно сделать.
01.02.2016 в 21:20

Путь начинается не с первого, а с нулевого шага. С осознания, зачем именно ты пойдёшь и в какую сторону.
Я боюсь, что пока меня не будет - что-то случится.
По теории вероятности - ничего не случится. Ни-че-го. Вообще, что-то случается довольно редко.

Вдруг что-то случится у них, а меня не будет рядом? Я не смог помочь?
не бери на себя слишком много. Ты и не обязан быть вечной палочкой-выручалочкой для всех.

И да, телефон на случай глобальный.
01.02.2016 в 21:59

На конкурсе по харакири раскрылся я не до конца (с)
Хехе, помнишь, что я делала когда мы познакомились?)) Я конечно не предлагаю выключать комп на всю неделю, но один-два дня в неделю без компьютера это же хорошая идея=) Тем более что ты на него еще на работе насмотришься)) Можно заранее сделать список всего, что хочется сделать и раскидать эти хотелки на такие свободные дни)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии