09:00

Знаете, чего я боюсь в стильном образе и одежде? Что я в них буду выглядеть нелепо и смешно. Что у меня не получится. Что я буду пытаться, но сделать что-то реально "работающее" на меня в плане одежды не получится и это будет просто "смешно". И что когда я буду уверена, что вот сейчас я одета стильно, это будет как бы.. не интересно, блекло и вообще обычно. А я хочу именно круто, когда все выверено и смотрится органично и подчеркивая образ.

Как мне этого добиться? Страхи мешают. И я не хочу выглядеть смешно или нелепо.. Или обычно. "Обычно" в моем понимании, когда ты одет неплохо, но есть в образе несоответствия, на которые можно в быту положить болт. Например, аксессуары подходят по цвету друг под друга - но они чуть разного стиля. Или там.. Шарф подходит под верхнюю одежду, но никак не "играет" под обычной. Или как сейчас - вроде обувь и сумка подходят друг под друга по цвету, но по факту они и одежда из разных образов просто. А соединила я их, потому что вариантов особо не было. Как бы это из серии "допустимо, но не фонтан". А я хочу уметь фонтан. И чувствовать себя в нем гармонично и ярко. А не как курица, которой нацепили павлиний хвост.

@темы: Грани меня

Комментарии
24.08.2016 в 09:31

Можно "оцифровать" свой гардероб с помощью какого-нибудь мобильного приложения и играть в сочетания в телефоне. Тогда, мне кажется, меньше шансов себя одеть во что-то не очень сочетающееся?
24.08.2016 в 09:33

berrybois, Интересная идея. оО А как это делается вообще? Впервые слышу о таком.
24.08.2016 в 09:38

Эллеонор, ну, я прочла про инвентаризацию гардероба впервые в какой-то статье про капсульный гардероб - мол, чтобы не покупать лишнего, лучше всего свой гардероб иметь в цифровом виде в своем телефоне. Было написано, что многие приложения умеют каталогизировать вещи по виду одежды, времени году, цвету, принту.
Для себя я пока на ios выбрала Pureple. Так как по большей части свою одежду я покупаю в интернет-магазинах, то из истории покупок достала хорошие фото моих вещей и не мучилась с фотографированием. Остальное любимое купленное в оффлайне помог найти сервис гугл-картинки :)
Приложение по принципу Polyvore
24.08.2016 в 09:47

berrybois, Спасибо. Я осмыслю эту идею.
24.08.2016 в 09:56

By Gryffindor, the bravest were prized far beyond the rest...
С оцифровкой гардероба - интересная идея.
От себя я бы посоветовала почитывать иногда статьи стилистов. Как они сочетают одежду, всегда можно найти пару интересных идей. Я так нашла для себя варианты для юбки-макси.
На что я люблю шарфы, у меня они никогда практически не сочетаются с обычной одеждой, только с верхней. Но не ношу шарфы без курток.
24.08.2016 в 11:03

Oliver the Mad, Мне нехватает наверное личного понимания. Ведь не все, что хорошо на одном, будет хорошо и подходить другому. Плюс юбка-макси - это мильён вариаций разных юбок, даже если она просто прямая и черная. Понимать и как выглядит свое тело и как на нем сидит одежда, какие цвета нужны и как они точно сочетаются друг с другом в сложных каких-то сочетаниях. Базовые вещи я, в принципе, знаю и ориентируюсь в них. Мне хочется быть в курсе бОльшей части тонкостей.
24.08.2016 в 11:33

"Dude, suckin' at somethin' is the first step towards being sorta good at somethin'" - Jake the Dog, Adventure Time
в смысле - нелепо? а кто тебя заставляет надевать и сразу выходить на улицу в этом? покривляйся перед зеркалом, поиграй в переодевания, я люблю так дурака иногда валять) просто берешь вещь и смотришь, как ты в ней выглядишь, сочетаешь ее с другими вещами, потанцуй, попрыгай, под музыку все это, чтоб тебе самой это было весело, а не просто так задачу решаешь. если будет сочетание, которое тебе не нравится - просто посмейся над ним и переоденься, воспринимай это как игру, как конкурс смешных нарядов или типо того) когда наткнешься на что-то интересное, сразу это поймешь.
24.08.2016 в 11:51

Donkey, Да не совсем дело в этом.. Даже если я оденусь стильно - я не уверена в себе и что я не выгляжу смешно именно пытаясь выглядеть стильно. Как-то так. Дело не в одежде даже. А внутри. Как, знаешь... Если нацепить на кого-то бальную пачку - он от этого не станет балериной. Я вот этого и опасаюсь, что мои попытки выглядеть хорошо будут как будто я играю роль или как будто я сильно намеренно стараюсь и вся вот из себя. Хотя должно это выглядеть легко и естественно.
24.08.2016 в 12:27

Ключ как прежде в руках, и в моих зеркалах снова будут дороги блестеть.
Эллеонор, я бы посоветовал обратить внимание на сам процесс выбора вещей. Почему мы покупаем ту или иную вещь? Потому что нравится. Но нравится - это понятие растяжимое, у кого-то нравится - потому что цвет любимый, потому что рисунок красивый, потому такое советовали известные дизайнеры и т.д. И гардероб при этом может быть подобран хорошо, со вкусом, с соблюдением цветовых сочетаний, но тут есть нюанс. Гардероб не должен быть сам по себе, он должен быть как продолжение тебя. Как часть тебя, что-то, помогающее тебе выразить свое "Я", выразить мысли или настроение. Знаешь, бывает, вот какую-то вещь наденешь и сразу такое чувство - "Мое-мое-мое, век бы не вылезать из этой шмотки". И не потому что просто удобно, а потому что действительно - мое, отражает что-то мое, сочетается со мной, как с личностью. Вот это чувство - вот на него надо ориентироваться.
Потому что то, что является как бы продолжением тебя, оно будет очень гармонично на тебе смотреться. Естественно. А там уже, набрав таких вещей, ты можешь пользоваться и какими-то модными фишками, сочетать их между собой по каким-то критериям, делать из них разные образы, т.е. воспользоваться уже базой знаний, так скажем)

Если просто следовать модным тенденциям, мы получим толпу одинаково одетых людей. И да, это будет выглядеть как намеренные старания и вот все такие из себя. Не замечала дамочек, которые пытаются повторять образы из модных журналов? Вот наглядная иллюстрация этому. Мода и тенденции - это как подсказка, пример, но не надо ему слепо следовать. Надо слушать себя и свои ощущения, прежде всего. Вот есть люди, чей гардероб, если его отдельно рассматривать, выглядит довольно нелепо. Но фишка в том, что на самих людях эти их вещи смотрятся офигенно круто и никто не скажет, что они одеты глупо или неподобающе. Потому что эти вещи были подобраны ими со знанием и понимаем себя, со знанием того, что они хотят выразить, одевшись именно так.
24.08.2016 в 12:28

By Gryffindor, the bravest were prized far beyond the rest...
Эллеонор, Понимать и как выглядит свое тело и как на нем сидит одежда, какие цвета нужны и как они точно сочетаются друг с другом в сложных каких-то сочетаниях.
Вот именно этого понимания мне не хватало, юбка у меня темная, коричневая в клетку. Моей фантазии год хватало только на белую рубашку, порылась в сети, нашла идеи и со свитерами, раньше на такое смелости не хватало, и с яркой рубашкой, даже с футболкой и пиджаком.
Эллеонор, вот этого и опасаюсь, что мои попытки выглядеть хорошо будут как будто я играю роль или как будто я сильно намеренно стараюсь и вся вот из себя. Хотя должно это выглядеть легко и естественно.

Это уже не проблема одежды, тут уже в голове засело. Совет Donkey может помочь. По себе могу сказать, что пока не придет осознание того, что наплевать, что думают окружающие о твоем внешнем виде, легче не станет. Одно время, после разрыва отношений, я училась жить заново и экспериментировала с одеждой, так как парень мой всегда говорил, если я не была в толстовке или володазке и джинсах, что я выгляжу как шлюха. В этот период я купила яркие фиолетовые колготки, колготки с кошками и носила под платье в куриную лапку и кожанку или под свитер ярко-зеленый и клечатую юбку средней длины. Выглядело слегка дебильно, люди даже у виска крутили. Со временем я просто научилась носить этот наряд городской сумасшедшей с выражением лица, что так и задумано. Теперь, спустя полтора года, настолько радикально я не одеваюсь, но научилась спокойно относится к реакции окружающих. Если я считаю, что выгляжу стильно, если я вижу себя в этом образе, и мне в нем комфортно, зачем думать над тем, что подумают другие.
24.08.2016 в 12:59

Рейвэл, Гардероб не должен быть сам по себе, он должен быть как продолжение тебя. Как часть тебя, что-то, помогающее тебе выразить свое "Я", выразить мысли или настроение.
Ты очень прав.
Да, я этого хочу. Наверное, я боюсь не суметь это уловить или передать. Наверное сейчас я хочу суметь "казаться", тогда как надо больше упора делать на "быть" и это "быть" - выражать.

Потому что то, что является как бы продолжением тебя, оно будет очень гармонично на тебе смотреться. Естественно. А там уже, набрав таких вещей, ты можешь пользоваться и какими-то модными фишками, сочетать их между собой по каким-то критериям, делать из них разные образы, т.е. воспользоваться уже базой знаний, так скажем)
Спасибо большое, знаешь, ты выразил то, что у меня и так на душе вертелось, но я не знала, как облечь это в слова. Короче.. Даже если я хочу выглядеть стильно - надо искать не просто то, что "модно", а что выражает меня и что для меня как будто.. не знаю.. сливается со мной, образ чего органичен. Да, это то, что надо. Спасибо тебе большое.)

Oliver the Mad, В этот период я купила яркие фиолетовые колготки, колготки с кошками и носила под платье в куриную лапку и кожанку или под свитер ярко-зеленый и клечатую юбку средней длины
А нет фотографий? Мне, если честно, весьма любопытно.
Да, я с тобой согласна. И про то, что надо перестать думать, что скажут другие и о многом другом.. В своей тяге как-то влиться и понравиться я сейчас немного ушла в сторону. Стоит вернуться к себе и хорошо подумать.
24.08.2016 в 13:09

Ключ как прежде в руках, и в моих зеркалах снова будут дороги блестеть.
Эллеонор, тут дело в понимании себя. Если ты знаешь себя, то тебе нечего бояться. Поэтому, как ни странно, путь к тому, чтобы хорошо и стильно выглядеть, лежит через самоанализ в первую очередь.)
Вот именно, важно быть, а не казаться.) Быть собой, а не пытаться создать какой-то искусственный образ, подражая моде. Нет ничего плохого, в том, чтобы использовать модные тенденции, но их нужно пропустить через себя и понять, выражают ли они что-то важное для тебя, относящееся к тебе, а не просто слепо копировать.
24.08.2016 в 13:12

By Gryffindor, the bravest were prized far beyond the rest...
Эллеонор, увы, фоток нет. Как-то не подумала, что это стоило запечатлеть.

В своей тяге как-то влиться и понравиться я сейчас немного ушла в сторону. Стоит вернуться к себе и хорошо подумать.
Это никогда не помешает. Найти себя и одеваться так, как хочется, пересмотреть свой стиль и свое отношение к себе
24.08.2016 в 13:19

Рейвэл, Ты знаешь.. Я все лучше понимаю себя, но.. мне сложно представить, как этот образ должен выглядеть. Вот серьезно.. Я не знаю как выгляжу эта я. Во что одеваюсь, в чем мне комфортно.. Какая-то дыра на месте понимания.. Слишком многое изменилось. Старое ушло, но, видимо, я пока не разобралась, что пришло ему на место. Точнее, что поднялось со дна, где я себя прятала и не видела.. Хм.. Надо как-то разобраться.

Oliver the Mad, Я постараюсь.) Думаю, это именно то, что стоит сделать сейчас.
24.08.2016 в 13:25

By Gryffindor, the bravest were prized far beyond the rest...
Эллеонор, Вот серьезно.. Я не знаю как выгляжу эта я. Во что одеваюсь, в чем мне комфортно
Тут надо экпериментировать и искать в чем комфортно. Удобно ли появится на работе в платье макси, к примеру, или надеть модные джинсовые комбинезоны. Каблук, танкетка, цвета. Простор для поиска
24.08.2016 в 13:29

Ключ как прежде в руках, и в моих зеркалах снова будут дороги блестеть.
Эллеонор, ну, это нужно в первую очередь тебе самой, так что постарайся найти время, чтобы разобраться.) Можно и на практике - если есть желание, просто походи по магазинам, попробуй подбирать разные образы, примерять разные вещи и концентрироваться при этом на своих ощущениях. Можно фотографировать себя, чтобы потом дома еще рассмотреть и тщательно проанализировать. Не обязательно при этом что-то покупать, просто пройдись и посмотри. И желательно делать это в одиночестве и там, где нет назойливых продавцов, которые прыгают вокруг и уговаривают купить, чтобы ничто не сбивало с толку.
24.08.2016 в 13:35

Oliver the Mad, финансы.... Надо же как-то понять до того, как купить..) В общем, я буду разбираться, спасибо.

Рейвэл, просто походи по магазинам, попробуй подбирать разные образы, примерять разные вещи и концентрироваться при этом на своих ощущениях. Можно фотографировать себя, чтобы потом дома еще рассмотреть и тщательно проанализировать. Не обязательно при этом что-то покупать, просто пройдись и посмотри.
Это офигительная идея и я только рада буду это сделать. И я сделаю обязательно. Наверное, это хороший способ узнать.
24.08.2016 в 13:38

By Gryffindor, the bravest were prized far beyond the rest...
Эллеонор, Это офигительная идея и я только рада буду это сделать
Это действительно отличная идея. Я так делаю, когда за компанию хожу по магазинам. Померила, посмотрела, оценила, запомнила. Где-то нашла, что цвет идет, где-то фасон приметила. Полезный опыт.
Еще можно почитать о цветотипах, это тоже может уберечь от ошибок в выборе цвета
24.08.2016 в 13:41

Ключ как прежде в руках, и в моих зеркалах снова будут дороги блестеть.
Эллеонор, ага.) Рад, что смог чем-то помочь.)
24.08.2016 в 14:06

Oliver the Mad, Еще можно почитать о цветотипах, это тоже может уберечь от ошибок в выборе цвета
В этих вещах я еще более менее разбираюсь.) И в типах фигуры тоже.
25.08.2016 в 02:00

By Gryffindor, the bravest were prized far beyond the rest...
Эллеонор, это отлично! а я вот недавно прочитала, поняла, почему в теплых выгляжу либо как больная, либо как серая мышь
25.08.2016 в 11:28

а еще бывает, что вкусы со временем меняются и то что сейчас круто, лет через 5 будет смешно.
как стринги из джинс на бедрах в 90е или леггинсы с принтом под джинсы несколько лет назад.

знаешь, чтобы выглядеть идеально - нужно носить классику, и то, не каждому она идет.
так что не заморачивайся.
25.08.2016 в 12:22

Oliver the Mad, А у меня холодные наоборот делают вид облезлой мыши)))

Морфеева Соль, как стринги из джинс на бедрах в 90е
У нас в 2000-е носили очень даже))

Тоже верно, да.)
29.08.2016 в 22:23

Vulpes pilum mutat, non mores
Эллеонор, почитай теорию Кибби, найди хороший сайт с цветотипированием и пришли им фотки драпинга (это бесплатно, есть даже группа вконтакте). Также с самооценкой не мешает разобраться, побольше на окружающих забить. Когда человек в себе уверен, окружающим проще втюхать образ, он цельный, когда изнутри идёт. А хорошие работающие подсказки см. в начале ответа )
30.08.2016 в 08:58

Лотильда, Также с самооценкой не мешает разобраться
Полностью согласна. Я уже это чувствую. Я слишком порой думаю о том, кто-что скажет и как себя вести, чтобы "не сказали" и желательно вообще не заметили. А от таких мыслей хорошего не сыскать. Если собой быть, то все хорошо будет и как-то сложится даже если у тебя будут какие-то не очень понятные людям черты.

Когда человек в себе уверен, окружающим проще втюхать образ, он цельный, когда изнутри идёт.
Я последние несколько дней думаю о чем-то таком. Но, как я недавно обсуждала, у меня пока не очень широкое представление о себе. Я очень изменилась и мне пока еще надо понять, что именно мне на самом деле нравится, как оно мне нравится, чем и что лучше всего меня выражает. Так что спасибо за совет. Я постараюсь вкупе все это применить к жизни.

Раньше мне нравились замысловатые узоры, но сейчас все больше тянет к простым и лаконичным цветам и образам. Я постараюсь это как-то хорошо воплотить.)
30.08.2016 в 09:06

By Gryffindor, the bravest were prized far beyond the rest...
Лотильда, Теория Кибби очень зашла, спасибо огромное за совет. Все утро про нее читала.
Эллеонор, Раньше мне нравились замысловатые узоры, но сейчас все больше тянет к простым и лаконичным цветам и образам.
Мне всегда нравились однотонные вещи, они хороши, но недавно я поняла, что акценты в виде принтов жизненно необходимы мне, потому что во всем однотонном я напоминаю училку математики из сельской школы.
А еще вчера буквально для себя поняла, что главное чувствовать себя уверенно в любой одежде, хоть в шикарном платье, хоть в дранном спортивном костюме, просто делать вид, что так и задумано, а вы, холопы, ничего не понимаете. Как-то сразу жить легче стало.
30.08.2016 в 09:37

Oliver the Mad, Мне всегда нравились однотонные вещи, они хороши, но недавно я поняла, что акценты в виде принтов жизненно необходимы мне
Мы, кажется, как раз недавно обсуждали что-то подобное.) Я говорила, что купила себе пару ярких сумок. Они как раз пришли мне по почте, я с них млею и просто "ах!", то бишь хочу простой покрой одежды + яркие аксессуары.
А кто ты по этой теории? Я тестики посмотрела, читаю вот.. Выходит soft classic, но может я чего не догоняю. оО
30.08.2016 в 10:04

By Gryffindor, the bravest were prized far beyond the rest...
Эллеонор, у меня тоже вышло soft classic, но мне не все нравится, что они советуют носить для классики. Я не люблю мелкие украшения, например.
то бишь хочу простой покрой одежды + яркие аксессуары.
Вроде это как раз и есть классика, простые формы и акценты.
30.08.2016 в 10:10

Oliver the Mad, не люблю мелкие украшения, например.
Я на том же себя поймала.) Но я думаю, что что-то тут можно придумать. А еще, что все равно никто не заставит меня носить только то, что предполагают те, кто создавал и потом рассказывал в бложиках про эту теорию. Если я захочу простой свитшот вместе с массивным ожерельем - мое право, даже если кому-то это покажется безвкусицей. Как-то так.
30.08.2016 в 10:21

By Gryffindor, the bravest were prized far beyond the rest...
Эллеонор, именно, я очень люблю рукава 3\4, и чтобы запястья не казались голыми - браслеты, массивные часы, мне так нравится, так удобно, и пусть кому-то это не нравится;)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии