10:06

В тему джаста, прастити. Матом.
читать дальше

UPD. Ладно, надо принять для себя, что есть люди, у которых самооценка упирается в днище. Исправляется это долго, это не моя работа и я могу - максимум - показать, что их отношение к себе не верно, но сделать что-то более явственное - вряд ли, потому что для этого надо осознать, что ты не кусок мяса, и что общаться с людьми, которые считают, что "если девушка пришла в дом, то она автоматически дала согласие на секс" - небезопасно, абсурдно и жутко. И, если честно, мне гадостно. Я не знаю, что надо иметь в голове, чтобы относиться к себе - так. С другой стороны, люди воспитывались в среде, которая превозносила наличие хуйца в абсолют, и им неоткуда взять какую-то иную точку зрения или позицию, если значимые люди в жизни убеждали в обратном. Но.. Короче для меня это то еще испытание - встреча с чем-то подобным и я как-то офигеваю пока что и мне надо осмыслить это.

@темы: Феминизм

Комментарии
06.10.2016 в 10:22

Я видала такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха — толковый словарь (с).
ойой, как забавно и странно слышать от тебя такие слова)))
но тема да. хотя я этой темы там не видела... еще)
06.10.2016 в 10:22

tendresse., как забавно и странно слышать от тебя такие слова)))
это какие такие?))
06.10.2016 в 10:31

Tigra_1nfinity
А у меня не пригорает, я их понимаю.
Без секса трудно достичь полной душевной близости и доверия (ну то есть можно, но это требует больше усилий). Поэтому получается, что рядом с тобой какой-то неправильный друг, который ревнует и сношает мозги.
ИМХО, отношения без секса - как вегетарианский рацион. Да, есть некий высокий моральный смысл. Но сложно, запарно, а главное - зачем?
06.10.2016 в 10:36

Знает автор лишь только один, где у сказки (счастливый?) конец, ну а ты здесь лишь Шут, лишь Глупец, но она вся-тебе, погляди.
Tigra_1nfinity, вот прям плюсую, кстати. Для меня партнер, который долго меня игнорирует в плане секса при совместной жизни прекращается в источник дикой невротизации, потому что а что блин поделать, рядом постоянно сильный раздражитель, а разрядки нет. Для отношений без секса у меня есть разнополые и разношерстные совершенно прекрасные друзья, а партнер нужен в том числе и для секса- и это обязательный для меня пункт в отношениях. Не знаю, прописывать что ли это большими буквами на будущее при начале отношений, чтоб ни у кого(ну вдруг) претензий не было.
06.10.2016 в 10:54

Tigra_1nfinity, То есть если у девушки какая-то проблема со здоровьем и гормонами и снижено либидо - ее надо либо насиловать, либо бросать? Не нужно быть эмпатичным, не нужно решать проблему - нужно настаивать на своем и заставлять через боль? Интересно.

Что касается "отношений без секса" - кому-то он не нужен и в этом нет ничего плохого. Взгляд про "доверие" - только ваш, это не значит, что это истина в последней инстанции.

Ai Rolary, Я написала про временные проблемы и проблемы с гормонами. А так же про саму постановку вопроса - зачем девушка, если нет секса. Если она не вызывает ни у кого вопроса WAT - ну ок. У меня вызывает.
06.10.2016 в 10:55

Tigra_1nfinity
Ai Rolary, ну напрямую-то можно и не прописывать, но шуткануть пару пошлых шуточек и намекнуть, что ты не бревно - оно никогда не лишнее
Обычно по реакции сразу видно, наш кадр или нет.
06.10.2016 в 11:00

Знает автор лишь только один, где у сказки (счастливый?) конец, ну а ты здесь лишь Шут, лишь Глупец, но она вся-тебе, погляди.
Tigra_1nfinity, как показывает практика, некоторые товарищи а словах не дадут тебе свободного вечера, а потом комп-комп-комп..Простите, травматическое)
06.10.2016 в 11:07

Tigra_1nfinity
Эллеонор, я считаю, что либидо и любовь - это про разное. Когда ты любишь партнера, то не можешь его не хотеть и не заражаться его желанием. Вот где эмпатия.
А либидо - это "хочу кого-то, пофиг кого, ну ладно, пусть вот тебя, раз мы живем вместе. А теперь не хочу, уйдите все, и ты тоже". Я много раз в этом убеждалась в своих отношениях. И я считаю, что если секс в паре полностью зависит от либидо одного из партнеров, то эта пара безнадежна.
06.10.2016 в 11:08

Знает автор лишь только один, где у сказки (счастливый?) конец, ну а ты здесь лишь Шут, лишь Глупец, но она вся-тебе, погляди.
Эллеонор, ты знаешь, если по-чесноку, все, кроме секса можно получить в любых других отношениях, кроме романтических, поэтому я склонна считать его не главной, но осевой вещью в отношениях для всех, кроме конкретно асексуалов. ТО есть по умолчанию отношения предполагают секс. Это определенно не означает приемлимости насилия, но проблему с гормонами и здоровьем надо решать целенаправленно.Для меня,вероятно, было бы нормально уйти от человека, у которого гормональные проблемы, с которыми он ничего не делает. Дай хоть ссылку на оригинальный пост, чтобы понимать, что и куда там, а то у меня ощущение, что мы спорим о разных вещах.
06.10.2016 в 11:10

Tigra_1nfinity, Когда ты любишь партнера, то не можешь его не хотеть и не заражаться его желанием. Вот где эмпатия.
ээ.. Есть такая вещь - как гормоны. И, например, от приема ок - они могут сбоить. От приема лекарств. От депрессии. И можно не хотеть вообще чего угодно, когда в организме что-то не в порядке. Можно хотеть - но не мочь. Из-за проблем со здоровьем, например. И "не верить" в обычные такие медицинские истины - ну, радь бога. Я с вами не согласна и уважаю то, что у людей даже в любящей (хотя в примере явно не про такую) паре может не хотеться секса из-за каких-то проблем со здоровьем. И абсолютизировать, говоря "если не хочется значит не любовь" мне не кажется верным.

Не говоря уже о том, что это оскорбление асексуалов, которые имеют право на свои взгляды.
06.10.2016 в 11:11

Tigra_1nfinity
Ai Rolary, Для меня,вероятно, было бы нормально уйти от человека, у которого гормональные проблемы, с которыми он ничего не делает - плюсую.
06.10.2016 в 11:12

Ai Rolary, Можно дружить и сексом заниматься, не знаю.
Для тебя отношения определяются так, для меня - иначе. Хотя я вообще сейчас важность секса не обсуждаю, потому что это охренеть какая важная вещь. Я просто про то, что это не для всех и есть вещи важнее, даже если партнер какое-то время что-то не может. Ну, я так это понимаю. И просто не вижу смысла осуждать тех, кто считает как-то еще.

Дай хоть ссылку на оригинальный пост, чтобы понимать, что и куда там, а то у меня ощущение, что мы спорим о разных вещах.
Вполне возможно.
justforus.diary.ru/p210628008.htm?from=last&dis...
06.10.2016 в 11:13

с которыми он ничего не делает
Это вообще отдельный вопрос, которого я тут не касалась и про который в посте ничего нет.
Как и про любую другую проблему, которую человек не решает, не важно касается она секса или нет.
06.10.2016 в 11:17

Знает автор лишь только один, где у сказки (счастливый?) конец, ну а ты здесь лишь Шут, лишь Глупец, но она вся-тебе, погляди.
Слушай, ну в данном случае ситуация вообще-то очевидная. Девушка пьет ОК, которые ей не подходят, уже год, ничего с этим не делает, а парень ей виноват в том, что ее всё ещё хочет. : Facepalm:

То есть парень тоже хорош, не верит он, но дебилы, вообще-то, оба.
06.10.2016 в 11:19

Ai Rolary, У девушки, есть вероятность, что депрессия (там в комментах дальше пишется). Поэтому я как-то не удивлена, что она не может решиться, что ей делать. Плюс (мое мнение, гипотетическое), с таким-то парнем проблему решать и не захочется, потому что отношения в принципе дискомфортны.
06.10.2016 в 11:32

Tigra_1nfinity
Эллеонор, я нетолерантна к асексуалам, потому что искренне считаю, что они либо выпендриваются, либо болеют и не лечатся. И многие ученые со мной согласны, кстати. Асексуальность пока не признана наукой как отдельный тип сексуальности, поэтому и я их не признаю как соцальную группу, которую можно или нельзя оскорбить.
Проблемы со здоровьем физические (при болезнях половой системы) - это отдельная тема. Воздержание при лечении необходимо, если назначил врач. Но если запрет распространяется не на все формы секса, то почему бы не пользоваться этой возможностью?
Но вот в гормональные сбои, приводящие к полному и 100% отсутствию секса, я не верю. Потому что секс - гораздо более глубокий процесс, чем взаимодействие гормонов. Даже на тех же ОК в побочках пишут не "Исчезновение либидо", а "Снижение либидо".
06.10.2016 в 11:32

Знает автор лишь только один, где у сказки (счастливый?) конец, ну а ты здесь лишь Шут, лишь Глупец, но она вся-тебе, погляди.
Эллеонор, а) уверенность, что оки не подходят - идешь к гинекологу и меняешь б)подозрения на депрессию - идешь к психотерапевту в) закончить отношения в случае неиспользования первых двух вариантов гораздо более честный вариант, чем отсутствие секса. Потому что ты как бы будь со мной, поддерживай меня, а я буду плевать на твои(и свои, кстати) потребности.
06.10.2016 в 11:37

Tigra_1nfinity, я нетолерантна к асексуалам, потому что искренне считаю, что они либо выпендриваются, либо болеют и не лечатся.

Ну, тогда мне говорить не о чем с вами в этом случае.)

Ai Rolary, а) уверенность, что оки не подходят - идешь к гинекологу и меняешь б)подозрения на депрессию - идешь к психотерапевту в) закончить отношения в случае неиспользования первых двух вариантов гораздо более честный вариант, чем отсутствие секса. Потому что ты как бы будь со мной, поддерживай меня, а я буду плевать на твои(и свои, кстати) потребности.

Я не люблю, когда вот так все "просто". Я знаю, какой порой хаос в голове, что с больной ногой не приходит в голову обратиться к врачу. И что известный факт, что депрессия довольно специфическая штука и бывает сложно собраться делать хоть что-то. Поэтому я в этом плане ее не осуждаю и в принципе отношусь с пониманием, т.к. я там отписывалась - культура такая, что насаждает подобное отношение к себе и телу. Поэтому.. Опять же, не хочу продолжать дискуссию на эту тему. Меня переубеждать бесполезно, у тебя тоже есть свое устоявшееся мнение. Так что хватит об этом)
06.10.2016 в 12:20

Я видала такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха — толковый словарь (с).
мне кажется, что пара в этом посте какая-то молодая и незрелая. просто отношение мч к этой теме совершенно зеленое. он не верит, он лезет, автоматическое согласие... дома наедине только о сексе и думать что ли?
кстати, меня печалит, когда забывают про простые прикосновения. без секса. это уже не просто дружеское общение, но еще не половой акт, а ощущения прекрасные. сближение одновременно духовное и физическое. про это вообще не упоминается. почему обязательно для счастья нужно засовывать?) это немного в сторону размышление, но...
06.10.2016 в 12:21

Каждый, кто не верит своей судьбе - будет обманут
Эллеонор, вот не смогла прочесть запись по ссылке ибо она закрыта, что печально)
Но вообще хочу сказать что да, с одной стороны ты во всем права - ибо любовь не ограничивается постелью, ни в коем случае. С другой стороны... постель является неотъемлемой частью любви. Говоря грубо - мой мужчина ни в коем случае не лезет ко мне, когда мне больно и плохо. А с другой стороны, когда я вижу и чувствую его желание - все "больно и плохо" отходит на десятый план; опять же, чисто физиологически происходит выделение эндорфинов и вообще веществ, благодаря которым частично происходит лечение. То есть, если вот совсем грубо - при депрессии секс вполне себе показан!

Отношения, в которых кроме секса - ничего, являются абсолютно больными и гадостными в своей сути. Но вот отношения, в которых секса нет совсем, в течении долгого времени, и с этим ничего не делают, тоже больные. Хотя бы и правда потому что односторонняя эмпатия и "мне плохо поэтому ты идешь к черту и вообще поддерживай меня", это неправильно. Мужчинам, кстати, больно слишком долго терпеть. Это доставляет реальную боль)


Не знаю, у этих двух тупо любви нет - ни у него, ни у нее. Это я так поняла по дискуссии)) потому что если есть любовь, мужчина всегда будет делать все чтобы женщине было хорошо, и женщина будет отвечать тем же. Мужчина схватит в охапку и поведет по больницам и клиникам, его дело - не оставлять с этим наедине и взять на себя все, что он может. Женщина же должна не погружаться в свою боль и отчаяние, а стремиться выбраться из этого в первую очередь.

И когда все действительно так - вопрос о сексе просто не встанет. Потому что здоровые отношения так и останутся здоровыми без этой постельной части, а потом - когда проблемы будут побеждены - постельная часть вернется легко и безболезненно. Да и просто погладить/поцеловать/понежить друг друга иногда бывает важнее непосредственно полового акта. И это очень часто единственное спасение для женщины в депрессии - быть в руках своего мужчины и чувствовать его любовь и нежность. При всем том мужчина тоже должен получать хоть что-то, а не "поработай батарейкой-поди нафиг", это же нечестно. Хотя бы на уровне "я люблю тебя, спасибо тебе за заботу, я очень это ценю, ты самый лучший, потерпи пожалуйста еще немного, мы справимся", и хоть чутка тактильного контакта - ну вот тупо по голове погладить и в щеку поцеловать.

Причем именно когда встает вопрос о любви - это идет на уровне внутренней потребности. В иных случаях можно ли говорить о люби?


А насчет асексуальности - ну так в паре оба должны быть асексуалами, ну или... или опять же нечестно выходит.
06.10.2016 в 12:23

Каждый, кто не верит своей судьбе - будет обманут
tendresse., кстати, меня печалит, когда забывают про простые прикосновения. без секса.

Да и просто погладить/поцеловать/понежить друг друга иногда бывает важнее непосредственно полового акта.

Мы чего-то с вами одновременно об одном и том же сказали)
06.10.2016 в 16:46

tendresse., Да я думаю тут не в возрасте дело. Мало ли что ли всяких с такими же суждениями за 30-40 лет?
Ну и да, согласна про то, что сексом близость не ограничивается.

Ансаи Найкар, Мужчинам, кстати, больно слишком долго терпеть. Это доставляет реальную боль)
Есть такая вещь как мастурбация. Я сейчас не спорю со всем остальным, что ты написала. Просто факт как бы. Чтобы "не болело" - разрядку можно получать по-разному. Если твой партнер устал, в стрессе, не хочет, или по какой-то причине не может заняться сексом - нормально решить свою проблему каким-то иным способом. Или же не настаивать на именно пенетрации - заняться сексом способов масса, помимо введения члена в вагину.

Ну и да, в той паре о любви речи и нет. Просто я считаю, что попытки "лезть на девушку", когда та не хочет - не важно, пара у них, не пара - это насилие. Не хочет - разбирайся с этим, а считать, что секс тебе обязаны - прастити, что-то тут не так. Точнее, тут абсолютно точно что-то не так. В паре ты или нет - ты НЕ ДОЛЖЕН никому секс. И имеешь право от него отказываться по любой причине, которую сочтешь приемлемой. А считать, что "если девушка приходит домой к парню, значит автоматически согласна на секс" - это что вообще? Это вообще убеждения какого морального урода? Ну, вот того, что из поста, к слову.
Ну и ты сама говоришь, в гармоничной паре секса будет хотеться, и явно решать проблемы методом "я хочу, так что раздвигай ноги" - ну.. абсурдно и гадостно?

А насчет асексуальности - ну так в паре оба должны быть асексуалами, ну или... или опять же нечестно выходит.
Тут соглашусь, ну или просто у людей, например, свободные отношения и у партнера есть возможность получать разрядку с кем-то другим. Хотя секса с близким все равно будет хотеться.. Нуууу... Да, тут, конечно, стоит строить отношения с теми, у кого схожие представления об этом.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии