Холиварная тема. Очень прошу не поднимать хай. Обычно, после таких постов часть народу от меня отписывается, но если кто-то не может понять, что конкретно я имею в виду и приписывает мне те вещи, которых я не говорила - может действительно лучше нам расстаться? Конструктивным комментариям по теме я открыта.

Про "самадуравиновата"

Банальнейшие вещи, но их почему-то понимают как защиту культуры насилия.

@темы: Витражи мыслей

Комментарии
10.02.2017 в 12:43

... decades of youth and centuries of silence (c)
Согласна, что здесь речи о "самадуравиновата" идти не должно (как это обычно делается).
Виновата - это не тот термин пожалуй. Виноват так или иначе насильник.
Другой вопрос, что могла ли жертва предотвратить потенциально опасную ситуацию в виде присутствия на вписке с обдолбанными людьми, будучи самой довольно пьяной? (если мы о том недавнем случае, когда парня засудили, который кстати довольно смутный... но мы не знаем всей истории). Ну да, могла. Делает ли это ее виноватой? Ну вроде как нет. Это не тот термин, который здесь надо использовать.

Опять же, если вспомнить тот недавний случай - полагаю, что у мужчин вообще должно быть в подсознании вбито четко: нечего трогать пьяную женщину, результат может быть непредсказуемым, даже если она (предположим!) на словах согласна, а утром резко передумает. Мужчине надо понимать, что человек в неадекватном состоянии не всегда может отвечать за свои слова и это уже ЕГО зона СВОЕЙ безопасности.

В других ситуациях это конечно печально, что женщина приходится практически всегда думать о собственной безопасности, но надо понимать, что если, например, идешь по гетто пьяной - вероятность насилия сильно выше. Таки лучше не ходить.

Да, об этом надо предупрждать. Предупреждать надо вообще обе стороны много о чем. Об опасности всегда надо говорить заранее, но конкретно у подростков жажда приключений иногда выше, чем любой здравый смысл, к сожалению, отчасти это естественно.

Запутанно получилось, но общем это довольно грустная тема, в которой все всегда довольно неоднозначно :(
10.02.2017 в 13:46

By Gryffindor, the bravest were prized far beyond the rest...
Избитая, но достаточно точная и честная фраза: "Предупреждён, значит вооружён". Если человек знает, что какое-то дело опасно, в частности те же вписки, то как-то внутренне по-другому к этому относится. Нужно говорить, предупреждать об опасности, но не_делать что-то из-за того, что может быть - глупо. Я согласна, что вид монашки-скоромняшки не спасёт от изнасилования, но если ты одета вульгарнее, чем монашка, риск выше. Но тогда, что, завернуться в паранжду и не высовывать носа из дома? Это глупо.
Не знаю, я считаю, что всех, ну просто всех женщин, девушек, девочек необходимо учить элементарным навыкам самообороны, если есть хоть малейшая вероятность, что когда-то это может понадобится. А чему у нас учат? Кричать "Пожар" или вести себя неадекватно. Как по мне, так лучше показать пару болевых точек, которые выведут напавшего из строя, при этом не слишком повредив его здоровью. Лучше хорошенечко пнуть насильника по причинному месту или врезать под дых и сматываться, запомнив все приметы напавшего, чем орать "Пожар". Но это мое мнение.
10.02.2017 в 13:47

By Gryffindor, the bravest were prized far beyond the rest...
Избитая, но достаточно точная и честная фраза: "Предупреждён, значит вооружён". Если человек знает, что какое-то дело опасно, в частности те же вписки, то как-то внутренне по-другому к этому относится. Нужно говорить, предупреждать об опасности, но не_делать что-то из-за того, что может быть - глупо. Я согласна, что вид монашки-скоромняшки не спасёт от изнасилования, но если ты одета вульгарнее, чем монашка, риск выше. Но тогда, что, завернуться в паранжду и не высовывать носа из дома? Это глупо.
Не знаю, я считаю, что всех, ну просто всех женщин, девушек, девочек необходимо учить элементарным навыкам самообороны, если есть хоть малейшая вероятность, что когда-то это может понадобится. А чему у нас учат? Кричать "Пожар" или вести себя неадекватно. Как по мне, так лучше показать пару болевых точек, которые выведут напавшего из строя, при этом не слишком повредив его здоровью. Лучше хорошенечко пнуть насильника по причинному месту или врезать под дых и сматываться, запомнив все приметы напавшего, чем орать "Пожар". Но это мое мнение.
10.02.2017 в 13:47

By Gryffindor, the bravest were prized far beyond the rest...
Избитая, но достаточно точная и честная фраза: "Предупреждён, значит вооружён". Если человек знает, что какое-то дело опасно, в частности те же вписки, то как-то внутренне по-другому к этому относится. Нужно говорить, предупреждать об опасности, но не_делать что-то из-за того, что может быть - глупо. Я согласна, что вид монашки-скоромняшки не спасёт от изнасилования, но если ты одета вульгарнее, чем монашка, риск выше. Но тогда, что, завернуться в паранжду и не высовывать носа из дома? Это глупо.
Не знаю, я считаю, что всех, ну просто всех женщин, девушек, девочек необходимо учить элементарным навыкам самообороны, если есть хоть малейшая вероятность, что когда-то это может понадобится. А чему у нас учат? Кричать "Пожар" или вести себя неадекватно. Как по мне, так лучше показать пару болевых точек, которые выведут напавшего из строя, при этом не слишком повредив его здоровью. Лучше хорошенечко пнуть насильника по причинному месту или врезать под дых и сматываться, запомнив все приметы напавшего, чем орать "Пожар". Но это мое мнение.
10.02.2017 в 14:12

Shaliss, у мужчин вообще должно быть в подсознании вбито четко: нечего трогать пьяную женщину, результат может быть непредсказуемым, даже если она (предположим!) на словах согласна, а утром резко передумает. Мужчине надо понимать, что человек в неадекватном состоянии не всегда может отвечать за свои слова и это уже ЕГО зона СВОЕЙ безопасности.

Абсолютно согласна.

но надо понимать, что если, например, идешь по гетто пьяной - вероятность насилия сильно выше. Таки лучше не ходить.
Само собой.
Ну, неужели те, кто кричат про "говорить про опасность вписок = поддерживать насилие!!" сами ходят по гетто или опасным местам или наклюкиваются до невменяемости рядом с незнакомыми мужиками? Да вряд ли.
Само собой, не всегда есть возможность избежать похода по гетто, не всегда есть возможность избежать неприятных ситуаций - но если ты предупрежден и сознаешь повышенную опасность - это лучше, чем оставаться беспечным.

Практически каждая женщина соблюдает кучу мер для того, чтобы избежать насилия. Гарантирует ли это безопасность? Нет. Но оно снижает ее. Да, хочется жить в мире, в котором вообще не надо думать о такой херне как "держать в руке ключи", "не заходить в лифт с незнакомцем" и так далее. Но сейчас думать об этом приходится. Следовательно.....

Как написал внезапно пропавший из комментов Шабнак-Адыр (кажется, я случайно удалила твой коммент......) - нужно блюсти безопасность. От понимания того, что ты не виноват - сильно проще не станет. Само собой, трубить и невиновности жертв нужно. Но преступления это не предовтратит.

Oliver the Mad, Женщины в подавляющем большинстве случаев слабее мужчины. Я просто помню, как пыталась оттолкнуть какого-то мудака в метро - даже не дрогнул ссука. Плюс почему многие женщины не сопротивляются - да поэтому же. Боятся, что иначе их просто убьют, искалечат. Поэтому молчат. Потому что реального физического отпора дать не могут, за редким исключением. Боятся, что они ударят, попытаются убежать - а тот догонит и станет ЕЩЕ ХУЖЕ. У многих людей еще блок стоит на причинение боли другому. Боятся бить. Да еще, если помнишь, наши законы о самообороне как-то не включают в себя саму самооборону. И многое другое.
10.02.2017 в 14:26

ПОСМОТРИ НА НЕБО!
Эллеонор, «кажется, я случайно удалила твой коммент»
Нет, это мир удаляет меня из жизни. Я почти человек-невидимка в реальности, вот теперь и интернет меня отвергает.
10.02.2017 в 14:28

Шабнак-Адыр, Пхах.) На самом деле нет. Oliver the Mad запостила 4 коммента, я пыталась удалить три из них и при очередной перезагрузке страницы в попыхах кликнула на крестик выше, чем нужно. Вот так вот.
А твой коммент мне понравился. Я огорчилась, что теперь его тут нет. Он был хороший..
10.02.2017 в 15:25

By Gryffindor, the bravest were prized far beyond the rest...
Эллеонор, а у меня заглючил интернет и вышло аж 4 коммента.
Я как раз имела ввиду ту самооборону, чтобы не покалечить, но вывести из строя.
Про страх согласна, что многие женщины боятся дать отпор, но это уже плохо само по себе, лучше иметь хоть какую-то возможность избежать, чем неизвестно чем все кончится. Я имею ввиду, что некоторые насильники и убить могут.
10.02.2017 в 16:15

их посадили в кабину Сапсана, но они создают свою собственную реальность
ППКС
спасибо за пост, не один я так считаю. джизас крайст, я в том числе на этой теме очень сильно в прошлом году разругался с феминистками. и именно по тем же причинам.
10.02.2017 в 19:41

В темных-темных коридорах будем мы учить латынь
Ты все правильно написала.
Жеротва никогда не виновата. В идеале ты можешь хоть в сетке от картошки ходит и никто не посмеет ничего с тобой делать.
говорящие про "самадуравиновата" женщины - это такой типаж, которые уверены, что они нормальные, правильные женщины, и уж с ними-то такого не произойдет.

Насилуют любых: в легкомысленных шмотках, и в парандже, в джинсах ,в юбках, красивых ,старых ,молодых, чернокожих. Нет универсальной защиты. Вообще нет.

Просто есть шанс минимизации и осознование того, что где-то в неких услових шанс нарваться на урода будет выше, и тот же шанс убежать - будет ниже.

Логика вообще странная. Так же можно говорить и тем, кого, например, обворовали. "самдураквиноват, надо было замки нормальные ставить и сигнализацию. А так у тебя даже двери железной нет, сам и спровоцировал".

извините, каменты не читала, может, я и повторяюсь


И еще - я до кровавых соплей готова бить этих ханжей, говорящий про "самадуравиновата"
10.02.2017 в 19:44

В темных-темных коридорах будем мы учить латынь
И еще про те же саме вписки.
Это в норме вещей, если девушка на вписке перебрала алкоголя/устала/уснула -- просто отковоировать ее в комнату и оставить отсыпаться, либо следить, чтобы рвотой не захлебнулась.
А доставать из чресел свой нагваль -- это ненормально. И почему в таких условиях виновата девушка - это что-то за пределами моего разума.
10.02.2017 в 23:43

Я сейчас прочитала мнение ДЕВУШКИ, которая говорит, что если не даешь (на первой встречи) обнять себя, взять за руку, погладить по спине и прочие - интимно-милые касания, то - "нет, кошатницы ответ". Я в ахуе. Больше мне даже нечего сказать на это.
11.02.2017 в 18:49

Вишнёвый сок и мороженка
Девочкам всегда говорят, как себя вести, как одеваться, как говорить, как улыбаться. И в журналах, и дома, и с экранов ТВ.
И это порядком достало.
Потому что я ни разу не слышала советов для мужчин: короткая юбка на пьяной девушке - не призыв к сексу, красная помада на рыжеволосой - не призыв к сексу.
Может, пора и мужчин активно просвящать, а не просто сыпать "жертва не виновата"?
11.02.2017 в 23:58

печальный забытый сон, Угу. Я тоже с ними сильно разошлась во взглядах. Да и в принципе поняла, что принадлежать к какому-либо движению не желаю. Слишком уж велик процент неадеквата.

Товарищ Бесплатно, Само собой. Все эти вопросы, я даже не спорю с ними.

на вписке перебрала алкоголя/устала/уснула -- просто отковоировать ее в комнату и оставить отсыпаться, либо следить, чтобы рвотой не захлебнулась.
Конечно. Абсолютно нормально оставить человека В ПОКОЕ. Ну, может помочь.
Но многие люди лишены совести. А еще отношения к женщине как к человеку.

Ну надо же, Ой, это вообще бредятина.. Слов нет..

Кеттарийская Чиффа, Может, пора и мужчин активно просвящать, а не просто сыпать "жертва не виновата"?
Про это уже давно говорят.
Я полностью с этим согласна. Учить этому своих детей - обоих полов. Просто доносить до них же - что пока что, несмотря на то, что вы дорогие детки это понимаете, множество людей думают по-другому и вас осудят. Будьте осторожнее.
А эти дети расскажут своим детям про все то, о чем многие адекватные феминистки сейчас надрываются.
Лед уже сдвинулся.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии