Кажется, я перечитала книг по женской сексуальности (хотя их на моем веку было всего две). Вдохновилась, и меня понесло. Со мной можно не соглашаться (и я к контр-аргументам прислушиваюсь), но пока что я в своей позиции тверда и ощущаю ее верной (хотя и не до конца раскрытой, я понимаю, что.. есть что-то еще, что я упускаю из виду, потому что пока не разобралась в теме еще глубже).

Так вот, ниженаписанное важно, на мой взгляд, для каждого человека, любой половой идентификации. Но я буду говорить о том, что чувствую сама, а потому по большей части о женщинах.

Я считаю для каждой женщины важным не только найти собственное Я, но еще и разобраться именно с его наполненностью. Не только с женственностью (то есть "Анимой" - см. Юнга), но и "Анимусом". Понять свою суть и постичь свою сексуальность тоже. Ибо это все ее составляет. Эти части как бы единое целое, хоть и в каком-то смысле они отдельные части этого целого. :alles:

И говоря о женственности я не имею в виду стереотипный вариант - ходить в юбочках и быть скромницей (хотя если это действительно то, что женщину воплощает, радь бога). То есть тот образ, который каждой из нас мог насаждаться в детстве - "девочки" ведь "не бегают". А именно свою женственность, свое женское начало, свою женскую суть.

И каждая женщина и ее женственность могут быть особенны. Женщина может выражать себя как угодно. Ее женственность может быть как яркой, сочной, импульсивной, так и спокойной, размеренной, плавной. Она может хохотать, может бегать, высоко задирая ноги, может ходить в юбках, а может - джинсах и ботфортах. Может быть какой угодно. Но главное - собой.

И я пытаюсь сказать, что надо преодолеть насаживаемый родителями, старшим поколением и бог весть кем еще стыд перед своим телом и своими желаниями. Перед откровенностью и честностью с самой собой. перед принятием себя. И всех своих начал.

Я не знаю, чего меня так несет, и я даже боюсь высказываться на эту тему так открыто. Не потому что не признаю этого перед собой, а потому что боюсь услышать какой-то негатив, а я сейчас говорю что-то такое, от сердца.

Но мне надо было. Я переполнена чем-то хорошим, и мне надо это с кем-то разделить. Тем более я уверена, что все-таки тут найдутся те, кто меня поймут и поддержат.

@темы: Витражи мыслей

Комментарии
06.06.2015 в 17:19

время сжигать мосты, время искать ответ и менять сгоревшие лампочки
И я пытаюсь сказать, что надо преодолеть насаживаемый родителями, старшим поколением и бог весть кем еще стыд перед своим телом и своими желаниями
А меня вдохновляют твои посты, спасибо :3
06.06.2015 в 17:32

они взломали мой мозг, Уыыыы!! :3 Я так рада!
Вот очень.)
Если о чем захочешь посоветоваться или еще что - приходи. Мой уголок для тебя открыт.)
06.06.2015 в 18:23

~..прогулки по крышам..~
Все правильно говоришь же:) Какой негативный отклик тут может быть оО
06.06.2015 в 18:29

Ловец Снов*, Ахахах. хДДД Когда открывала этот коммент, думала эти мысли почти слово в слово!
А еще, когда пост писала, думала, когда ж ты в следующий раз заглянешь на дайри, ибо было бы интересно узнать твое мнение и вообще, может, дискуссию организовать.)
06.06.2015 в 18:57

~..прогулки по крышам..~
Лесной фонарик, так бро же!:five:
Не, ну, а что тут сказать. Я согласна с утверждением, обеими руками за индивидуальность и возможность творить себя так, как нравится самой девушке, а не так, как навязывают разные модные журналы и тенденции. Другой вопрос, что возможно тех из нас, кто придерживается того же мнения все еще не так много, как хотелось бы
Вот буквально полчаса назад пробегала по паблику "Подслушано", подруга кинула ссылку на один конкретный постик поржать, а я там посмотрела и другие. Среди них встретилось "Не понимаю женщин, которые не бреют ноги и при этом носят юбки. Разве это выглядит симпатично? Вы или носите штаны, или ноги брейте. Бесит"
А меня бесят такие особы, которым больше всех надо и интересно кто как выглядит:cool:

06.06.2015 в 19:03

Ловец Снов*, Я вот видела недавно в "Подслушано" нашего ВУЗа что-то вроде "мужские ноги не предназначены для того, чтобы их оголять и демонстрировать :))))". Про ношение шорт мужчинами.
Я начала беситься слегка. Но потом подумала, а фиг с ней, с ограниченной сукой. Но меня правда бесит такой подход плоский.
06.06.2015 в 19:30

~..прогулки по крышам..~
Лесной фонарик, стесняюсь спросить как же быть мужчинам в московские летние +30:smirk:
В принципе есть вещи, которые и меня раздражают во внешнем виде других людей,но божамой, волосы разглядывать на ногах? Пересчитать их и выбеситься? Серьезно?о__О нафг- нафиг такое:smirk:
06.06.2015 в 19:38

Ловец Снов*, ЗАМАТЫВАТЬСЯ В ПАРАНДЖУ А ТО ЧЕ С ЖЕНЩИНАМИ ТО ТАК МОЖНО МУЖЛАНЫ ПАТРЕАРТАХ СЖИЧЬ ВСИХ!!111

А что тебя раздражает во внешнем виде других людей?
06.06.2015 в 19:47

~..прогулки по крышам..~
Лесной фонарик, СРАЗУ ДА! СЖИЧЬ ВСЕХ- ЛУЧШИЙ ВЫХОД В ЛЮБОЙ НЕПОНЯТНОЙ СИТУАЦИИ!:vict:
Меня раздражают "жертвы" пластической хирургии, например. Все эти надутые губы, не естественно большая грудь и т.д. Буэ, имхо
06.06.2015 в 19:50

Ловец Снов*, А-а.. ну это да, не особо приятно. Но мне их скорее жалко. Представь, как надо себя не любить и какой извращенный образ себя видеть, чтоб сотворить такое.
06.06.2015 в 20:15

~..прогулки по крышам..~
Лесной фонарик, А я испытываю больше сочувствия к людям с лишним весом. При всей моей демократичности товарищи под 150 кг, мягко говоря, отталкивают и кажутся некрасивыми. Ничего не могу с этим поделать, но представляю как им нелегко бывает в этом обществе. Сочувствую
06.06.2015 в 20:54

Ловец Снов*, Ну, это другой вид жалости. Мне тоже жаль таких девочек и девушек. Хотя, знаешь, мой преподаватель по психологии рассказывала про свою знакомую, за 100 кг весом, которая была ТАК уверена в себе, что вертела несколькими мужчинами, которые ее боготворили просто. Но, к сожалению, мало у кого из полненьких, даже за 70 кг есть столько чувства собственного достоинства, ибо сама понимаешь, как к ним могут относиться к обществе. Убивают всю уверенность на корню..
06.06.2015 в 21:44

- Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно! (с) Винни-Пух
Лесной фонарик, вай как в тему...
06.06.2015 в 21:47

Talein, А у тебя какие мысли на сей счет? Что происходит в жизни? Само собой можно в личку.)
06.06.2015 в 21:47

Абсолютные реалисты меня всегда настораживали. Они либо планируют править миром, либо уже им правят. Жуткие типы. (с) Дэя
Лесной фонарик, мне кажется, что про женственность говорить нужно. Потому как она какая-то изуродованная сейчас, то есть под ней подразумевают совсем не то, чем она есть на самом деле. Какие-то сплошные стереотипы.
Про полненьких - именно общество насаждает, что они, простите, чуть ли не уроды. Сложно идти против систему( увы(
Про пластические операции - каждый сходит с ума по-своему, если деньги и фантазия позволяет.
Про эпиляцию - я делаю восковую, поэтому иногда мои ноги (и не только) обрастают темными волосами. Так надо, чтобы воск за что-то ухватился. Я делаю это потому что мне нравится результат, ощущения.
Женственность - состояние души, а не обязанность)))
06.06.2015 в 22:03

Девушка-счастье, Соглашусь, что сейчас образ женственности низвели к атрибутам (косметика, каблуки, короткие юбки) и парадоксально противоположному поведению: "будь страстной" и "будь скромной".

Про полненьких - да. Им трудно. Хотя я видела потрясающе красивых и эффектных полных дам. Но у них, думаю, и самооценка железобетонная.

А-а-а. А я просто бритвой пользуюсь. Конечно, часто приходится это делать, но сам акт ухаживания за телом приятен. Тем более, в определенных зонах это еще и гигиенично. Ну а ноги уже невозможно не брить - они же колючие становятся!

Женственность - состояние души, а не обязанность)))
Прекрасные слова.) И я думаю, любой девушке важно чувствовать свою женственность и женственной быть. В более.. глубоком понимании, а не_о котором я упоминаю в первой абзаце.
06.06.2015 в 22:08

- Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно! (с) Винни-Пух
Лесной фонарик, на сей счет - никаких, увы. А понять надо.
06.06.2015 в 22:18

Talein, Хмм.. Тогда упомянутая выше (ниже?) Наоми Вульф тебе в помощь.) И всякие викканские (?) книжки.
06.06.2015 в 22:25

- Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно! (с) Винни-Пух
Лесной фонарик, спасибо!
Скачаю, но что-то книжки совсем у меня не идут сейчас, столько всего скачано, а читать не хочется.
06.06.2015 в 22:26

~..прогулки по крышам..~
Лесной фонарик, Да, некоторые девушки каким- то образом постигают дзен раньше и любят себя такими, какие есть:) Все начинается с любви к себе.
Ей- богу не знаю как они это делают? Я так до сих пор не приняла и не полюбила себя полностью) Надо еще расти, идти и идти к внутренней гармонии.
06.06.2015 в 22:26

Talein, Ничего, значит, надо подождать. Дать себе переварить ту информацию, которая есть.)
К слову, у Вульф очень много именно о сексуальности. О потребностях женщин, которые позволяют им ощутить себя желанными, красивыми и женственными. Но там не совсем о самой женственности. Про такое я пока не нашла.
06.06.2015 в 22:32

Ловец Снов*, Как полюбить? Ну.. а ЗА ЧТО любят?) Думаю, любят просто. Безусловно. Потому что оно есть и все тут.)
06.06.2015 в 22:49

~..прогулки по крышам..~
Лесной фонарик, Это риторический вопрос) Мозгом все понимаю, но установки меняются со скрипом:)
06.06.2015 в 22:58

Ловец Снов*, Хммм.. значит надо себе "любветерапию" провести с самой собой. Какие-нибудь проективные методики поюзать..)
07.06.2015 в 01:30

Пока мы под звездами - мы дома.© Многохвостый янтарный подарок звёзд.© ...а я дрожь в его руках©
Мне очень нравятся твои слова) Они такие... Ну я могу тебе текстов как-нибудь понакидать. Как умылки допишу)
07.06.2015 в 01:37

.Эйри., Класс! Кидай! А я после умылки спатеньки пойду.)
07.06.2015 в 01:54

Пока мы под звездами - мы дома.© Многохвостый янтарный подарок звёзд.© ...а я дрожь в его руках©
Лесной фонарик, иди, читай. Сейчас отправлю тебе тексты и сама пойду спать)))
07.06.2015 в 08:27

Sassy
А какие книги ты прочитала?)
07.06.2015 в 10:07

- Le renard de cannelle -, Наоми Вульф "Вагина" - собственно, сейчас читаю. И какую-то забавную даосскую книжку про женскую сексуальность..) Тогда я над второй люто ржала, но всякие важные вещи почерпнула. А сейчас и скепсис прошел, поняла, что многие техники энергетические реально могли бы сработать. Я бы еще хотела почитать, но это, думаю, уже в Карлу Густаву Юнгу идти за его "Архетипами"..)
07.06.2015 в 14:07

Sassy
Лесной фонарик, это всё психология?)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии