13:53

Какое-то мгновение видела черную тучку в ванной. Могло показаться, а могло и нет. Учитывая, что я сконцентрировала на ней внимания в тот момент, когда мне показалось, что на меня кто-то смотрит (или точнее, что на меня обращено чье-то внимание), склоняюсь к мысли, что галлюниками я не страдаю. Забавно.

@темы: Магическое

Комментарии
09.07.2015 в 13:57

Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
Шпионят?
09.07.2015 в 14:02

Последний певец декаданса, Поди разбери. Вчера всех разгоняла. Остаточно или новое наползло? хз. :/ Как от них избавиться?
09.07.2015 в 14:06

Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
Ну... ты могла что-то увидеть в астрале... там часто что-то лазит просто так. А к магам или одаренным тянутся за кормежкой.
09.07.2015 в 14:09

Каждый получает такую Яну, какую заслуживает.
может домовенок?)
я обычно их как темные тени вижу))
а как черные вижу всякие не благоприятные энергетические субстанции, может и что-то такое.
09.07.2015 в 14:19

Последний певец декаданса, Без понятия, в астрале или как. Я не знаю. Оно.. Просто было, пока я не перепугалась на мгновение и оно пропало. Я как-то.. ИНАЧЕ на него смотрела, чтобы увидеть. А потом словно перешла в обычный режим.

Yankel621, Я склоняюсь ко второму, если честно. Надоели они мне уже. Как бы их так выгнать, чтоб не шастали больше? :/
09.07.2015 в 14:42

пять шагов
Знакомая ситуация((( Мне в свое время помогло завести...кошку Оо
Во-первых, она их гоняла по всей квартире, во-вторых, психологически удобно на нее всякие шумы списать :)
09.07.2015 в 14:44

Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
Эллеонор, ну... иначе это и есть видение в астрале. Вне тела, своими глазами...
09.07.2015 в 14:47

Каждый получает такую Яну, какую заслуживает.
Эллеонор, если ко второму, то расскажу как у меня, вдруг поможет.
подобная злобная хрень у моей мамы в доме (откуда я слава богу, съезжаю), чистила и сандалом и свечами - не помогает, чтоб навсегда. но на время - сандаловые палочки прекрасно справляются)
конкретно у мамы, как мне кажется, они от нее и идут. то ли от ее вечных депрессий, то ли она их подпитывает. я комнату когда чищу - ко мне не заходят, но надо раз в неделю-две чистить) но все равно общее ощущение высасывания энергии в целом в доме остается.
а когда маман уезжала ее комнату не взяло - там все пропитано ее негативными эмоциями.
в общем, попробуй сандал, хорошая штука, авось поможет, тем более, как я поняла у тебя это не постоянное явление и точка, а не большая хреновина)))
09.07.2015 в 14:57

Кенджи, А ты прям видела, как она их гоняла?) Я вот пытаюсь заполучить у семьи моего котика на время хотя бы.) Просто чтоб потискать, но если он и в эээтом помочь может..

Последний певец декаданса, Ну-у.. Не знаю. Я же.. стояла вполне себе.. в сознании. оО Я просто не разбираюсь в астралах. х)

Yankel621, Я очень многое сделала для избавления от таких вот настроений, так что сейчас я совсем другой человек, но в дома могло мало ли что остаться с прошлых времен. Слушай, а из других квартир лезть могут? И где купить сандал? оО
Я просто не знаю, одна ли она и что вообще как. Я вчера тут много кого гоняла, и много чего почистила, но до сих пор несколько страшновато. Как вы вообще справлялись с подобными обстоятельствами, ну, когда впервые столкнулись вообще с явлением и восприятием?..
09.07.2015 в 15:09

пять шагов
Эллеонор,
ага. в общаге шипела на углы, и за кем-то невидимым носилась Х) у нас общежитие такое, призраков видели почти все.
обладали любовью к тому, чтобы ночью стучать в двери, а когда открываешь, коридор пуст...
а кошка это еще и психологический комфорт :)

кстати, плюсую к сандалу. хорошая штука, я ее в аромалампе курила.
09.07.2015 в 15:11

Каждый получает такую Яну, какую заслуживает.
Эллеонор, а ты одна живешь или с кем-то?
По моим наблюдениям редко что из других квартир лезет. Может, действительно, из прошлого осталось.
Сандаловые палочки продаются в магазинах со всякими арома-штуками или в эзотерических магазинчиках. Лучше палочки, а не масло. Зажигаешь и ходишь по всей квартире, поднося палочки к углам. Тоже могут быть эффекты видения от этого, но не всегда.
Как вы вообще справлялись с подобными обстоятельствами, ну, когда впервые столкнулись вообще с явлением и восприятием?..
Когда первый раз столкнулась была морально готова к такому, но поначалу все же было не по себе. Немного жутковато, но я живу с мамой и от ощущения, что я не одна - не страшно, да и в моей комнате все почищено. А вот когда она уезжала было не приятно в коридор даже выходить - чувствовалось, что этим штукам надо кого-то "сосать", я даже у матери в комнату дверь закрывала и тряпками подтыкивала щели.
Сейчас совсем привыкла к подобным видениям. У знакомых не раз смотрела квартиры и чистила. Но с подобным не сталкивалась. А вот домового, тоже похожая (в моем восприятии, конечно) субстанция - видела))
Ну одно точно могу сказать - боятся смысла нет, это штука не убьет и страшного вреда не причинит, а значит и нет смысла лишний раз нервы трепать. Если сосет энергию - то крохи. Почистишь - совсем успокоится))
09.07.2015 в 15:13

Каждый получает такую Яну, какую заслуживает.
кстати, недавно брала кошку на передержку, она за этими штуками черными следила, ровно туда смотрела, где я их вижу)
а вот кот у меня ленивый увалень, ест и спит)) не знаю, видит или нет)
09.07.2015 в 15:17

Кенджи, Огоооо! Делаа. оО Такой рассадник. А почему в общаге творилось это в ТАКОЙ степени ты не знаешь?

Yankel621, Одна. Я полагаю, это скорее хорошо. Учитывая, что другие люди тоже могу влиять на атмосферу.
А почему не лезут из других мест, не знаешь? х) У них же вряд ли есть подписанные договора на аренду определенной жилплощади. :D Да и стены точно не преграда.
Жесть, ну и ощущения. Полагаю, ты себя чувствовала как в каком-то притоне... И вытравить их не удалось? И расскажи, как чистила свою комнату и ограждала от такого? Кроме сандала же наверняка что-то еще было?)
Я просто.. Не знаю, готова ли я. Ну, полагаю, готова, просто надо привыкнуть. Я когда эту штуку увидела, словно в груди что-то.. не знаю.. Я буквально вчера пост катала, что страх живет где-то в это области. Липкий и противный. Я связываю это с тем, что что-то воздействует вот так, и чуть что он "загорается" и жалит весьма неприятно. Хочу от него избавиться уже, ибо отвратительно ж.
Да, я понимаю, что это пустяки, это весьма успокаивает. А они могут какие-то мысли вызывать? Я имею в виду.. Под их влиянием может же всякая ерунда в голову лезть? Тот же страх, я ведь понимаю - что они почти безобидные, но пугаюсь так, как будто меня хищник ждет. =_=
09.07.2015 в 15:17

пять шагов
Yankel621, а вот кот у меня ленивый увалень, ест и спит)) не знаю, видит или нет)
по идее, все кошки видят)) Ну, как в Египте - кошки стражи загробного мира)))

А что кот не бросается на них, значит оно не особо агрессивное. Ну и от характера кота тоже зависит.
Старшая кошка у нас агрилась на такие штуки, а мелкая играет с ними :facepalm:
09.07.2015 в 15:17

Yankel621, Кися. *неадекват* :3 Кисю хочу домой. Уррр.
09.07.2015 в 15:23

пять шагов
Эллеонор,
у нас много творческих людей там жило. многие зацепились, они не злые, просто призраки, ходят, стучат и так далее))
ну и плюс у нас довольно много самоубийц было. опять же, либо сами, либо остаточная энергия бродит.
слышать слышали то все, видели редко. ну и людей много, особо не страшно, привыкаешь как-то.

плюс я их вижу, только если сосредоточусь. я их слышу обычно :) у каждого это по-разному.

я была как-то в нехорошей квартире, так там двое девочек умерло.
вот они нас всех тогда развлекали, всю компанию из 5 человек. никого не боялись Х)
меня лично напугали тем, что резко захлопали в ладоши, смех, ноги по коридору убегают.
я в шоке, а девушка хозяйка меланхолично так от книги оторвалась - о, а ты им нравишься -_-""""

так что тут дело в восприятии, во многом. ну и если что-то прям ЗЛОЕ оно чувствуется, и бывает редко.
09.07.2015 в 15:30

Каждый получает такую Яну, какую заслуживает.
Кенджи, скорее всего видит. просто дома он ленится, ест и спит, проводя больше времени на улице. он товарищ своенравный и слишком умный для кота))) видимо, ему не хочется обращать внимания, а тем более возиться с такой ерундой, по мнению Его Котейшиства)))
09.07.2015 в 15:34

Кенджи, Ты права, большое спасибо за рассказ.) Мне куда легче. Я просто понимаю, что я сама не особо-то и боюсь и готова к тому, чтобы воспринять это как норму жизни. Просто как.. Есть и есть. Стучит что-то? Ок. Тени прыгают? Ну и ладно. Но вот что-то странное, как я уже сказала, в груди. Там прям СТРАХ, постоянно. Даже сейчас днем, когда светло. Я не знаю, откуда это и почему. Пытаюсь это как-то выкорчевать из себя, но пока до конца не вышло.
09.07.2015 в 15:34

Yankel621, Если чо, там выше мой тебе ответ. А то столько комментов, ты могла и не заметить.)
09.07.2015 в 15:47

пять шагов
Yankel621,
видимо, ему не хочется обращать внимания, а тем более возиться с такой ерундой, по мнению Его Котейшиства)))
скорее всего :) а так ему просто лень :gigi:

Эллеонор,
не за что. просто это...мелочи жизни, что ли. я к этому вообще привычна крайне, с детства все такое со мной.
покури сандал, заведи или забери кота и психологически станет комфортно. ты боишься, потому что столкнулась с чем-то новым и непонятным, и не знаешь, что я этим делать :)
позови может в гости человека, которому эти штуки до лампочки : ) не видел, значит, нету! чтобы спокойно было.
кстати, если соберешься курить масло сандала в аромалампе, не забудь разбавить масло водой. а то я как то клево масло поджег Х)
09.07.2015 в 15:53

Каждый получает такую Яну, какую заслуживает.
Эллеонор, А почему не лезут из других мест, не знаешь? х) У них же вряд ли есть подписанные договора на аренду определенной жилплощади. :D Да и стены точно не преграда.
самой и интересно))) чисто логически - наверное хозяева создают определенные границы ментально.
Полагаю, ты себя чувствовала как в каком-то притоне...
на сколько точное описание!
И вытравить их не удалось? И расскажи, как чистила свою комнату и ограждала от такого? Кроме сандала же наверняка что-то еще было?)
Вытравить удается только из моей комнаты и на время. И только сандалом, любимое универсальное средство от всяких бяк))
Но, повторю, эта мера временная, в моем случае. Иногда и одной чистки хватает) У друга так почистила недавно и все хорошо. И домовому уж очень сандал понравился. Ни разу не видела, что бы дым так странно распространялся - с какой стороны палочку не жги, лезет за шкаф))) Зато в квартире все совсем чисто, хотя там и была-то энерго-плесень по углам.
А у его сестры чистила и сработала энергия, похожая на отработку старого или кармическую отработку какую-то. Все резко поменялось, правда, она ногу сломала и казалось бы, событие плохое, но после все резко хорошо пошло))
Я просто.. Не знаю, готова ли я. Ну, полагаю, готова, просто надо привыкнуть
Раз появилось - значит, готова))
Да, я понимаю, что это пустяки, это весьма успокаивает. А они могут какие-то мысли вызывать? Я имею в виду.. Под их влиянием может же всякая ерунда в голову лезть? Тот же страх, я ведь понимаю - что они почти безобидные, но пугаюсь так, как будто меня хищник ждет. =_=
Вполне. У меня эти штуки влияют на невозможность что-то делать дома и по дому. Работать или даже банально делать уборку.
Я думала, что дело в том, что я ленивая попа, но нет - в любом другом месте я активна и люблю чистоту))
09.07.2015 в 15:55

Каждый получает такую Яну, какую заслуживает.
Кенджи, покури сандал, заведи или забери кота и психологически станет комфортно. ты боишься, потому что столкнулась с чем-то новым и непонятным, и не знаешь, что я этим делать :)

плюсую))

не забудь разбавить масло водой. а то я как то клево масло поджег Х)
а можно полюбопытствовать, что случилось?))) всегда просто жгу))))

А для чистки я все таки за палочки)))
09.07.2015 в 17:30

Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
Эллеонор, ну мы находимся в астрале постоянно) Просто физически тела это не видят... как инфракрасное излучение. А если отключиться на минуту или пару секунд от зрения физического тела, то вот и увидишь что-то краем глаза...
09.07.2015 в 17:38

пять шагов
Yankel621,
у меня в прямом смысле загорелось масло Х) прямо в аромалампе. ну и плюс, если водой разбавлять, оно лучше испаряется.
09.07.2015 в 17:38

пять шагов
Yankel621,
у меня в прямом смысле загорелось масло Х) прямо в аромалампе. ну и плюс, если водой разбавлять, оно лучше испаряется.
09.07.2015 в 19:34

Кенджи, Ахха, про масло в лампе мне рассказывал друг. х) И спасибо, что снова предупредила, я и забыла об этой истории, могла бы и бухнуть вот так в 100%-й концентрации.
Человека, кстати, пригласила. Куда уютнее, меня отвлекают разговорами и прочим. Но квартира все-таки требует чистки, но пока что я дам себе просто отдохнуть.

Yankel621, Оооо, сколько интересной информации. Меня вот про "отработки" зацепило. Это как? И что такое энерго-плесень? Я вот думаю, может у меня такого дерьма тоже развелось?
Кстати... Вот чистить и мыть квартиру водой... Стены бы тоже по-хорошему помыть надо?.. Хотя бы я думала попшикать из пульверизатора водой с солью.

Последний певец декаданса, Вот оно как. Хм. Учту.
09.07.2015 в 19:52

Каждый получает такую Яну, какую заслуживает.
Эллеонор, Оооо, сколько интересной информации. Меня вот про "отработки" зацепило. Это как? И что такое энерго-плесень? Я вот думаю, может у меня такого дерьма тоже развелось?
ну вот, только зря напугала)))
на счет отработок точно не парься, у тебя явно не такая хрень дома)) ничего не будет. там у девушки застой в энергии долгосрочный был, а это немного по другому проявляется. у тебя ничего такого не чувствую.

а энерго-плесень, блин, сложно объяснить. ну я ощущаю как негатив или застоявшуюся энергетику, которая скопилась по углам....
у всех же свое восприятие реальности, поэтому всякие магические школы по сути говорят об одном совершенно разным языком.
это я к тому, что мое чувствование или видение может кардинально отличаться от твоего, хоть смысл и будет одинаков)))
так вот, я всякие такие застойные явления вижу как плесень, иногда как паутину даже. если в "видящем" состоянии к маме захожу, даже задыхаться начинаю от этой дряни.

и чисто теоретически, я думаю, что у тебя и правда какая-то штука от прошлых переживаний осталась. вычищай сандалом, скажешь какие изменения будут. опять же, супер кардинального не жди мгновенно, просто успокойся, живи как всегда и наблюдай, что происходит в этот день, на следующий и так далее.

Кстати... Вот чистить и мыть квартиру водой... Стены бы тоже по-хорошему помыть надо?.. Хотя бы я думала попшикать из пульверизатора водой с солью.
не знаю, как на счет мыть...
я обычно кровать водой чищу (снимает энергетику) - мочишь руки и проводишь движениями круговыми, будто наматываешь что-то на руки. а потом под проточную холодную воду руки подставляешь. лучше несколько раз это все проделать.
один раз был опыт чистки квартиры сначала сандалом, потом так же мокрыми руками по углам - эффект не плохой, но в случае той квартиры не помогло, там ремонт надо делать (тоже не пугайся, это редкий случай)
попробуй после палочек либо так сделать, либо правда помыть все. думаю, пульверизатор - отличный вариант))

кстати, а в квартире до тебя кто жил? дом старый?
09.07.2015 в 19:53

Каждый получает такую Яну, какую заслуживает.
Кенджи, у меня в прямом смысле загорелось масло Х) прямо в аромалампе. ну и плюс, если водой разбавлять, оно лучше испаряется.

:wow2:
столько лет жгу не разбавленное масло - и ничего. прям напугала))))
надо будет попробовать с водой, посмотреть на испаряемость)))
09.07.2015 в 20:00

пять шагов
Эллеонор,
не за что :)
Человека, кстати, пригласила. Куда уютнее, меня отвлекают разговорами и прочим. Но квартира все-таки требует чистки, но пока что я дам себе просто отдохнуть.
вот и правильно! общество успокаивает )))

Yankel621,
столько лет жгу не разбавленное масло - и ничего. прям напугала))))
я тоже адски напугалась, когда оно полыхнуло ПРЯМ У МЕНЯ В РУКАХ. это был адский ад)))
у меня есть книга по ароматерапии, там тоже советуют воды налить, и три-четыре капли масла

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии