23:07

Again.

Сделала дома генеральную уборку. Убрала ВСЁ. Начиная с балкона. Мыла водой с морской солью, опшикала все отваром полыни, раскурила сандаловые палочки. Вымела мусор, аккуратно сложила вещи. После этого сама почистилась водой. Стало куда легче, но.. еще не все. И я, честно говоря, уже не знаю, что ЕЩЕ надо сделать, чтобы мне стало легко и уютно в моем доме.

Поставила на кухне вкусняшку с молоком. Чувствовала, что там находится кто-то сердитый. Однако, является ли этот "кто-то" домовым - мне не известно. Да и за что бы домовому сердиться на меня? Я тут только и знай, что порядок навожу да вкусняшки приглашающе оставляю.

Однако теперь сплю не только со свечой, но и с лампой, а дверь в комнату плотно закрываю. Большая часть сил уходит на то, чтобы заставить себя успокоиться и расслабиться. Это совсем не порядок. Внутри зреет напряжение, которое ни водой, ни огнем не убралось. Даже когда я прихожу в сравнительную норму, даже когда я вроде бы успокаиваюсь, даже когда я медитирую и расслабляюсь - оно зудит внутри как хвост гремучей змеи. Это просто заставляет опускать руки. Потому что я хочу чувствовать себя хорошо, но я уже не знаю, ЧТО ЕЩЕ можно сделать.

И все больше хочется свалить куда-нибудь, где мне будет спокойно. Это, блин, МОЙ ДОМ, я в СВОЕМ ДОМЕ не могу почувствовать себя гармонично, тогда где смогу вообще?...

P.S. Я понимаю, что это уже может выглядеть как нытье, но.. Я просто говорю то, что чувствую. И я застряла в этих чувствах и пока не знаю, куда двигаться, чтоб выбраться. Я много проговариваю это с близкими и на какие-то считанные мгновения мне становится лучше, а потом я снова теряюсь. И снова проговариваю, и снова мне легчает, но "фон" остается один и тот же.

@темы: Магическое, Будничное

Комментарии
11.07.2015 в 23:26

Everybody's made a tower to hide your pride and weakness. But it's fragile. Gotta believe in power deep inside of you to come into your own.
В качестве смелого предположения, надеюсь, не неуместного.
Может быть, дело не в доме, а в вас? Какие-то внутренние проблемы? Или что-то с энергетикой? Или еще что? Я очень часто наблюдала, как практикующие, когда с ними внутри что-то не так, фонили, влияли на пространство вокруг. Может, это не ситуация "напряжение внутри, потому что в доме что-то странное", а "с домом происходит что-то странное, поэтому что внутри что-то происходит"? И это что-то внутреннее либо энергетику в доме будоражит, либо привлекает всякую нефизическую глючь.
11.07.2015 в 23:28

Айма, Вообще очень хорошее предположение. Интересное. Но как найти ответ на вопрос - а что со мной не так? Тем более.. До приезда сюда (две недели назад) всё было спокойно на душе.
11.07.2015 в 23:36

Everybody's made a tower to hide your pride and weakness. But it's fragile. Gotta believe in power deep inside of you to come into your own.
Эллеонор, Но как найти ответ на вопрос - а что со мной не так?
Лично я тут знаю только один способ - самоанализ. ) Подробный вдумчивый, в том числе просмотреть, что изменилось при приезде сюда. Не вокруг, а именно внутри. Можно попробовать помедитировать и в медитации задать себе эти вопросы, наверное - как альтернативный способ самоанализа.
11.07.2015 в 23:44

Айма, Что изменилось внутри?... Ну, началось всё с того, что мне начало становиться страшно дома. А в связи с этим я и начала копать, и вот, чистить всё. Но страх словно... Прожег за это время что-то во мне. И поселился внутри. Даже когда я выбираюсь отсюда - это не сразу сходит на нет.
11.07.2015 в 23:47

На конкурсе по харакири раскрылся я не до конца (с)
Айма, тот же вопрос возник)
11.07.2015 в 23:50

Ginger Lost, Да вот не знаю, Джин. У меня эти проблемы начались только когда я переехала. До этого не было такого.
11.07.2015 в 23:51

На конкурсе по харакири раскрылся я не до конца (с)
Скажи, а как часто в общаге ты ночевала одна? И как при этом себя ощущала?
11.07.2015 в 23:52

Everybody's made a tower to hide your pride and weakness. But it's fragile. Gotta believe in power deep inside of you to come into your own.
Эллеонор, а может быть, проблема в страхе? Смотрите, например: вы испугалисьчего-то, что правда было в тот момент дома. Энергетика, астральный паразит, еще какая хрень - не важно. Тем более, как я поняла по постам, у вас квартира перед вашим переездом то ли пустовала, то ли сдавалась, то ли это чередовалось, да? Мало ли, что могло в таких условиях докопаться.
Дальше вы начинаете всё чистить, скорее всего, что-то работает в итоге (возможно, появился временный период облегчения, потом опять страх). Но вы продолжили бояться. Как бы: вас напугала ситуация - причины прошли - страх остался. Прожег за это время что-то во мне. И поселился внутри., как вы говорите. А потом страх, возможно, начал что-то притягивать или просто будоражить энергетику, в общем, стал причиной новых проявлений чего-то неприятного в квартире.
Если вдруг ситуация такова, то стоит поработать со страхом, видимо. Возможно, рационально с собой проговорить, мол, ничего же по-настоящему плохого не случилось, жизни-здоровью ничто не угрожало и т.п. Если случай таков, могу даже чуть позже литературу по работе со страхами посоветовать. Но вообще это, опять же, просто версия. ).
11.07.2015 в 23:53

Ginger Lost, .___. Не так часто. Предпочитала все-таки с кем-то. Оставляла включенным свет в коридоре. И да, мне бывало не по себе. Но не настолько. Общежитие какое-то публичное и там не ощущаешь себя совсем один.
Но вот ко мне подруга приезжала, и все равно во время ее приезда я продолжала ощущать беспокойство.
11.07.2015 в 23:54

Айма, Кстати, я согласна. У меня была мысль, что происходит что-то подобное. Что я просто уже привыкла бояться. Если можете посоветовать литературу - буду очень благодарна, спасибо.
12.07.2015 в 00:01

Everybody's made a tower to hide your pride and weakness. But it's fragile. Gotta believe in power deep inside of you to come into your own.
Эллеонор, хорошо, сейчас просмотрю свои списки прочитанного-психологического, вспомню нужных авторов и посоветую несколько.
Кстати, в свете того, что вы сказали Ginger Lost, может, имеет место быть что-то вроде страха одиночества, более давнего, чем нынешний конкретный страх? Общага воспринималась как место, где никогда совсем одной не бываешь (вернее, даже не воспринималась, а была, полагаю), а эта квартира, несмотря на приезды подруг периодические - как место, где вы живете одна. И вот это "я живу одна" может теоретически вызывать тревогу/страхи, возможно.
12.07.2015 в 00:04

Айма, Вполне возможно. До того, как я приехала сюда, я волновалась, что буду жить в городе, в котором никого толком не знаю. Умом-то я понимаю, что могу зазывать друзей в гости и устроюсь на работу, где будет общение, но.. За четыре года жизни в общаге при всех ее минусах я привыкла к тому, что дома есть, с кем поздороваться, скинуть смешную картинку или обсудить дела, поболтать..
12.07.2015 в 00:13

Everybody's made a tower to hide your pride and weakness. But it's fragile. Gotta believe in power deep inside of you to come into your own.
Книги:
Курпатов "Средство от страха", много рабочих практик по борьбе со страхами. Он там часто рассматривает все на примере конкретных страхов. например, страха смерти или тревог в интимной сфере. Но всё можно применить и к любым другим.
Сьюзен Джефферс, "Бойся, но действуй". В этой книге была пара моментов, с которыми лично я не согласилась, помнится. Но в целом там довольно много хороших советов.
Юрий Щербатых, "Психология страха", тут больше теории, но и практические рекомендации есть. Имхо, книга неплохо может помочь понять свой страх, откуда он взялся.
И довольно много и хорошо на эту тему Владимир Леви писал. Конкретно вся книга по этой теме - "Приручение страха", но еще по этой теме много есть в книгах "Искусство быть собой" и "Азбука здравомыслия".
12.07.2015 в 00:18

На конкурсе по харакири раскрылся я не до конца (с)
Айма, кстати читала начало "Бойся, но действуй" (только то что в свободном доступе нашла), хорошо написано, но весь смысл книги можно в одно название уложить)
12.07.2015 в 00:20

Айма, Спасибо! Я только что скачала их все. Наш разговор мне помог. Мне кажется, мой страх действительно берет истоки из внутриличностных причин. И про телесноориентированную терапию и мышечные зажимы мне тоже стоит почитать.
12.07.2015 в 00:21

Ginger Lost, Аххах.) Учту. Но прочесть-таки попробую.)
12.07.2015 в 00:35

Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
Я вот только хотела сказать, что дело может быть в чем-то внутреннем.
12.07.2015 в 00:36

Последний певец декаданса, :DD Все догадались, кроме меня!
Но я рада, что я написала об этом пост. Ибо мне помогло то, что мое внимание обратили в другую сторону.
12.07.2015 в 00:36

Everybody's made a tower to hide your pride and weakness. But it's fragile. Gotta believe in power deep inside of you to come into your own.
Ginger Lost, я, кстати, согласна насчет всего смысла "Бойся, но действуй" :gigi: Но смысл смыслом, а вся книга разжевывает, как именно начать действовать, что часто полезно, особенно в активной, скажем, фазе страха.

Эллеонор, пожалуйста. ) Если правда поможет, буду рада.
12.07.2015 в 00:37

Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
Эллеонор, ну... изнутри как раз может быть не видно.
12.07.2015 в 00:37

Айма, а вся книга разжевывает, как именно начать действовать,
Я тоже про это подумала.)
12.07.2015 в 00:38

Последний певец декаданса, Кстати да. Поэтому полезно узнать мнение со стороны.
12.07.2015 в 00:45

"Dude, suckin' at somethin' is the first step towards being sorta good at somethin'" - Jake the Dog, Adventure Time
Эллеонор, знаешь, может, это и не твой случай, но читать дальше. я не говорю, что у тебя так же, просто возможно ты не привыкла к этому, тебе нужно а) какое-то время, чтобы освоиться, б) обустроить свой дом под себя - понавесить каких-нибудь приятных безделушек, полочек, амулетов, лампочек, ну того, в чем тебе будет уютно и клево существовать (я кстати всегда мечтала, чтобы моя комната была такими штуками увешана, прям вот от и до, но не очень представляла, чем конкретно)), может мебель или атрибуты какие прикупить, в) найти свой ритуал, который бы возвращал тебе психологический комфорт. то есть, допустим, когда ты выходишь на балкон - тебе становится спокойно. и все, беспокойство уходит насовсем, и в следующий раз, когда нужно будет его выгнать - выходишь на балкон, открываешь окно и выдыхаешь его туда. понимаешь, о чем я? некая визуализация и самовнушение.
я говорю это потому, что со мной такие вещи действительно работали, и в обычной жизни тоже. например, у меня была ситуация, когда меня прямо-таки сжирал гнев по поводу одного человека, и при этом не было никакой возможности куда-то его выплеснуть. я воспользовалась приемом визуализации, который подсмотрела в Менталисте) закрыла глаза, представила свой гнев в виде сгустка красного тумана внутри меня, а потом несколько раз глубоко вдохнула и еще дольше выдохнула, пока этот туман из меня с выдохом не вышел. и знаешь что? меня действительно отпустило, я перестала злиться. вот попробуй во время той же медитации что-то подобное проделать, можно еще после этого наполнить себя какой-нибудь светлой энергией, теплотой, комфортом и сказать, что дома ты себя так будешь чувствовать всегда. просто, ты окружающее пространство и предметы наполняешь собственной энергией, сами они ее не излучают, ее излучаешь ты. и чем больше в тебе ее будет, тем больше ее будет и вокруг тебя, в предметах и стенах и тем лучше ты себя будешь чувствовать в этих стенах.
12.07.2015 в 00:49

"Dude, suckin' at somethin' is the first step towards being sorta good at somethin'" - Jake the Dog, Adventure Time
ахах, почитала комменты и поняла, что я со своими советами несколько опоздала :shy:
12.07.2015 в 00:54

Donkey, Ты меня сейчас по-хорошему улыбнула.)
Но начну по-порядку.
Что касается "обустройства дома" - все действительно так, как надо. Я в который раз переставила мебель. Мебель мне нравится, она классная, поставила на шкафик забавный коллаж с котиками, амулеты раздарила, но тут еще много чего милого и декоративного, так что с этим проблем-то и нет.
А вот насчет "ты окружающее пространство и предметы наполняешь собственной энергией, сами они ее не излучают, ее излучаешь ты. и чем больше в тебе ее будет, тем больше ее будет и вокруг тебя, в предметах и стенах и тем лучше ты себя будешь чувствовать в этих стенах." очень согласна, да, скорее всего, когда я начинаю нервничать, я этим нервозом и наполняю пространство и как итог - нервничаю еще больше.
Я поговорила с подругой, она мне вытащила карты и мы разобрались, откуда ноги у этого растут. Это действительно внутреннее. И, знаешь, понимание этого делает мне куда легче, ибо уж со своими разбираясь со своими внутренними психологическими глюками я чувствую себя в своей тарелке.
Ну и методика с туманом и медитацией мне нравится. Надо будет проделать такое перед сном.
И про ритуал с балконом хорошо, ибо выход на балкон и глядение с него в окно действительно успокаивает меня, но как-то в ежедневной суете даже на это время толком не находишь.
12.07.2015 в 00:54

Donkey, Не, ты все прекрасно дополнила.) Люблю твои обширные комментарии, даже неловко, что обычно отвечаю куда лаконичнее.
12.07.2015 в 01:01

"Dude, suckin' at somethin' is the first step towards being sorta good at somethin'" - Jake the Dog, Adventure Time
Эллеонор, обширные комментарии))) просто я демагог, люблю попиздеть у меня это в крови) насчет визуальных практик я вообще крайне наслышана, еще с детства, просто мне как-то это никогда не было особо нужно, по ощущениям.
а насчет осознания - знаешь, когда понимаешь, наконец, причину беспокойства, действительно становится легче. меня так вообще обычно отпускает сразу после этого) потому что у меня все это решается тем, что мне нужно это как-то проговорить, осознать, пропустить через себя, и вот тогда наступает облегчение и катарсис)
12.07.2015 в 01:48

Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
Решила еще поделиться личным опытом. У меня паранойя начинается тогда, когда я сама делаю что-то не так и иду сильно не туда. Ловила себя на этом пару раз. В итоге я останавливалась и понимала, что все, гайки, надо перестать. Срочно!
А почему у тебя это оказалось замеченным после переезда... Ну, у тебя был конец учебы, диплом, поезда в любимый город, как я понимаю, ты же любишь Минск? А тут ты осталась одна. Наедине с собой. Буквально. И ... что-то в тебе могло уже накопиться, а отвлекаться ни на учебу, ни на поездку, перезд не получается.
12.07.2015 в 11:57

Последний певец декаданса, Возможно ты прав. Не против, что я в мужском роде? оО По крайней мере теперь мне точно есть, над чем подумать.
12.07.2015 в 13:08

Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
Эллеонор, ээ... нет, а почему в мужском?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии