Уже через пару дней мне забирать диплом, а со следующей недели имеет смысл начинать поиск работы. На меня давят ожидания многих людей, но я все-таки сейчас постараюсь выделить те моменты, которые важны лично для меня, и расписать, чего именно я для себя хочу. Скажем так: мои пожелания и требования. Я даже постараюсь отрешиться от "возможности/невозможности" найти что-то такое в подмосковном городке. Кто знает, может именно мне улыбнется удача и какая-то чудо-должность всё это время ждала именно меня.

Значит, первый пункт: зарплата. Чтобы нормально жить, питаться, оплачивать коммунальные услуги, и при этом иметь средства для покупки одежды, оплаты путешествий к друзьям, мелкой техники, принадлежностей для дома, товаров для творчества и прочих мелочей, мне нужно... Примерно 30 000 рублей. Можно больше. Меньше - нет. Минимум - 25, но это самый минимум, который я могу себе позволить, и я должна очень постараться, чтобы ниже этого уровня не опуститься. Иначе большей части моих планов придет кирдык, так что придется постараться.

Дальше: условия труда. Я так задолбалась, работая в сфере обслуживания, что уже просто мечтаю о свободной форме одежды. Я хочу ходить в джинсах и том, что сама сочту нужным надеть на себя. Все эти форменные фартучки и кепочки у меня в горле уже сидят, как и "белый верх" в моё бытие барменом. НАФИГ. Хочу свободную форму одежды.

Так же мне важно, чтобы имелся адекватный коллектив. Я не считаю важным именно сдружиться со всеми и ходить друг к другу в гости и как-то проводить время вне работы. Нет, это не обязательно. Мне важно, именно чтобы было комфортно работать. Чтоб люди были дружелюбные и контактные. Ну и, желательно, чтобы нам было удобно и приятно работать вместе. Чтобы можно было рассчитывать на какие-то объяснения и пояснения, пока мы срабатываемся, а я вникаю в обязанности и условия их выполнения.

Самый веселый пункт будет сейчас.. Мне необходима возможность, если что, на дня три-неделю отпроситься по делам. Конечно, при условии выполнения необходимого количества работы. То есть если я сделала всё, что нужно, я могу уйти по делам безо всяких вопросов. Или предупредить, что "вернусь в понедельник" и уехать в тот же Питер дня на три-четыре. Особенно круто, если часть работы можно выполнять удаленно. Вообще на самом деле удаленная работа - это круть, но я понимаю, что прям ее полностью я сейчас не хочу. Мне нужно общение, контакт с людьми, а если я буду постоянно сидеть дома, то у меня шарики за ролики начнут заходить.

Ну и основное - чтоб до работы было реально добраться за полчаса-час. Максимум. Пешком или на каком-то транспорте. Мне не особо важно, что конкретно по обязанностям это будет и имеется ли там возможность карьерного роста. Мне нужна стабильность, постоянный (и четко-оговоренный) заработок (можно больше, меньше нельзя). Главное, чтобы мне нравилось. И говоря "нравилось" я не_имею в виду, чтоб я мечтала о своей работе днями и ночами. Нет, просто чтоб я понимала, чего от меня хотят, как мне это сделать и как способы достижения так и результат были для меня нормальны и адекватны. У меня нет четких рамок того, чем я хочу заниматься (и меня бесит этот вопрос), я просто ИЩУ, что-то где-то как-то. И я готова осваивать что-то новое, чему-то обучиться.

Соображаю я хорошо, обучаюсь быстро. Английский знаю постольку поскольку, но базу воспринимаю. Ответственная-пунктуальная и все такое. Контактная (если настроение экстравертное, если интровертное - молчаливая и погруженная в себя). На людей почем зря не срываюсь, конфликты сглаживать умею. Да я просто пуся.

Осталось найти работу. Работа, найдись, пожалуйста! Да хорошая, можно даже - отличная! С зарплатой, свободной формой одежды, близко к дому и адекватными коллегами и начальством!

@темы: Будничное, Витражи мыслей

Комментарии
14.07.2015 в 13:24

дикий котанчик
А учительницей или преподавателем где-нибудь ты поработать не хочешь?
14.07.2015 в 13:26

Нуремхет, Окстись, женщина. *перекрестила Нуремхет*
Чур меня чур.
14.07.2015 в 13:32

"Dude, suckin' at somethin' is the first step towards being sorta good at somethin'" - Jake the Dog, Adventure Time
ааа, как я тебя понимаю. запросы вот прям такие же, ну только отпрашиваться мне не нужно. а так один в один. где ж найти такую?(
я себя до сих пор считаю человеком, который нахрен никому не нужен, потому что опыта нет толком нигде, а по специальности - преподавание - шатала я их всех трубой.
14.07.2015 в 13:33

вдох выдох
Фигасебе запросы, особенно учитывая отсутствие опыта.
14.07.2015 в 13:39

Tamla, У меня полностью адекватные запросы, тем более, смотря какой опыт имеется в виду. Общий или в какой-то конкретной должности.
Я еще понимаю, я б просилась на руководителя за 60 тыщ, в центр Москвы и офис на 15-м этаже небоскреба, но я этого не делаю. Так что не вижу, в чем мои запросы превышают "допустимые" нормы.

Donkey, Ну, я себя такой не считаю. Я душечка и все у меня получится.
14.07.2015 в 14:06

Всё будет хорошо! | Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?
А какой город? Москва?
14.07.2015 в 14:35

вдох выдох
Эллеонор, не со всяким образованием можно такое найти.
Особенно в части "отпрошалок"
14.07.2015 в 14:51

Ожидания завышенные, на мой взгляд.

Я еще понимаю, я б просилась на руководителя за 60 тыщ, в центр Москвы и офис на 15-м этаже небоскреба, но я этого не делаю.

А это не завышенные, это анекдот.

С комфортным коллективом - это как повезёт.
С расстоянием - я не знаю, в каком ты подмосковном городе, но допустим. Но 30 тысяч, минимум 25 в подмосковном городе? Пролистал сайты по поиску работы. Кроме сетевого маркетинга и явных лохотров - не увидел, в среднем от 15 до 20.
А уезжать без проблем куда-то на неделю может позволить себе без проблем мой отец. Он - руководитель и владелец собственного бизнеса.

Я понимаю, что хотеть-то хочется, но, на мой взгляд, это малореально. Буду рад, конечно, если такая чудо-работа тебя дожидается.

А опыт работы, хотел сказать, если ты не собираешься устраиваться по той же специальности, по которой работала, и если это не "руководитель компании", "успешный специалист", "хороший продажник, стаж 10 лет" - роли не играет. Это воспринимается часто работодателем как подработка.
14.07.2015 в 14:54

Everybody's made a tower to hide your pride and weakness. But it's fragile. Gotta believe in power deep inside of you to come into your own.
А какой город, действительно? И кто вы по образованию, если не секрет? :confused: Есть какие-то дополнительно законченные курсы? Опыт работы кроме бара, упомянутого в посте, и, возможно, студенческих подработок а-ля официант-секретарь-курьер-колл-центр? читать дальше

То есть... Я желаю, конечно же, удачи и надеюсь, что рано или поздно что-то найдется :) Возможно, в вашем городе своя ситуация, лучше, чем в большинстве. Но обычно по всему опыту моему и массы знакомых сразу после вуза много получают и могут выдвигать свои требования к отпрашиваниям и т.п. те, кто еще курсе на 2-3 выбрал себе направление, в котором будет работать, и с тех пор нарабатывает резюме (или портфолио, смотря какая специальность). Но у таких обычно и вопрос поиска работы после вуза не стоит остро, она к этому времени есть часто уже. В общем... просто удивилась. Извините за длинный коммент, желаю, опять же, удачи в поиске. :vo:
14.07.2015 в 14:55

Когда глаза вмещают океан, а в ладонях покоится солнце, невольно становишься небом. (с) Лери Дель Map
Пунк про отправишивания меня покорил. Как эйчара. До слёз)
14.07.2015 в 14:58

Когда глаза вмещают океан, а в ладонях покоится солнце, невольно становишься небом. (с) Лери Дель Map
Если б мне такое на собеседовании сказали, я бы дала отказ не глядя ни на что.
14.07.2015 в 15:10

Выбрось все, что прежде ты помнил, На границу яви и сна (c)
Всем сомневающимся в комментариях - такая работа реальна, если что, она есть у меня, даже с зп чуть выше указанной х)
Но так вышло не сразу, начинала я с полного аутсорса и с меньшей зп соответственно.

Элле, НО.
Ты не принимаешь во внимание весомую разницу - Мск и область. В области за такие деньги, что ты указала, классненькую работу с таким гибким графиком вряд ли найдешь. Ну или да, выпиливай из списка пункт про "отпроситься на N дней".
Впрочем, ты просто можешь снизить требования к уровню зп - если тебе не нужно снимать нору и если ты рассматриваешь работу именно что в своем городе, снижается сурьезная статья расходов на проживание и дорогу, посему с вышеописанными пунктами ты легко сможешь найти работу у себя, но с зп меньше 20 000. Впрочем, если ты не кутишь, не покупаешь кеды за 5 тыщ и не употребляешь дорогие наркотики, то я не вижу сильной проблемы начинать с небольшой зп
Самый простой вариант - намути объявление в вк и ищи через знакомых. Или реально впрягайся в славные ряды фрилансеров. Например, после института писать работы студентам - самое простое, не особо напряжное и весьма прибыльное дело.
Или... продавать свой крафт. Для человека, умеющего что-то делать руками, это очень годный вариант. Сама так думала делать
14.07.2015 в 15:15

вдох выдох
~Химера_Парфюмера~, она говорит, что сейчас будет искать ТАКУЮ работу.
Сейчас, понимаете?

Самый простой вариант - намути объявление в вк и ищи через знакомых. Или реально впрягайся в славные ряды фрилансеров. Например, после института писать работы студентам - самое простое, не особо напряжное и весьма прибыльное дело.
Или... продавать свой крафт. Для человека, умеющего что-то делать руками, это очень годный вариант.


Это выпиливается сразу вот этим пунктом.
Мне нужна стабильность, постоянный (и четко-оговоренный) заработок (можно больше, меньше нельзя).
14.07.2015 в 15:16

Когда глаза вмещают океан, а в ладонях покоится солнце, невольно становишься небом. (с) Лери Дель Map
Всем сомневающимся в комментариях - такая работа реальна, если что, она есть у меня, даже с зп чуть выше указанной х)
Но так вышло не сразу, начинала я с полного аутсорса и с меньшей зп соответственно.


Я не сомневаюсь, что она есть и возможна, но вот конкретно в ситуации "только закончил ВУЗ и ищу работу" - она очень маловероятна. Лет через 5 такая работа (с выходными и зп даже больше в разы) вполне может иметь место быть.
14.07.2015 в 15:17

Everybody's made a tower to hide your pride and weakness. But it's fragile. Gotta believe in power deep inside of you to come into your own.
~Химера_Парфюмера~, на всякий случай: лично я НЕ сомневаюсь в реальности такой работы, я сомневаюсь в реальности таковой в, как я понимаю, небольшом городке Московской области, без опыта по специальности и сразу же после получения диплома. ))
14.07.2015 в 15:20

Когда глаза вмещают океан, а в ладонях покоится солнце, невольно становишься небом. (с) Лери Дель Map
Элле, я написала тебе в скайп, будешь - ответь пожалуйста.
14.07.2015 в 15:51

*вздох*
Так как огромное количество народу набежало надавать мне по сопатке, я объясню, что пытаюсь делать.
Я всю жизнь очень сильно занижаю свои способности, и постоянно боюсь, что "прыгну куда-то не туда", боюсь успеха ничуть не меньше, чем неуспеха. И если я буду продолжать думать "Нууу... Это-то не реально, дай бог 10 тысяч получать, буду кушать поменьше, работать по больше" - я так и останусь в жопе, и ничего не добьюсь. По своим же меркам. Я, лично Я, вне зависимости от требований современной культуры, буду недовольна своей жизнью и вечно буду чувствовать, что "могла бы быть довольна своим положением, могла бы радоваться своей работе, могла бы иметь перспективы", а по факту испугалась, решила "подзанизить требования", взять то, что попалось и что вижу вокруг, чтобы не мечтать, и как итог - и получила такое "ну вродь как норм, все так делают и ладно".

И поэтому "тебе такого не найти" вызывает у меня сейчас не более чем скепсис и мысли о том, что если вам так хочется "спустить кого-то с небес на землю", спускайте себя. Я имею право планировать то, что хочу. Может это исполнится не сейчас. Может найденная мной СЕЙЧАС работа даст мне возможности и направление на какую-то иную деятельность, более желаемую и более соответствующую ожиданиям.

В посте я привела МАКСИМУМ. Того, чего я реально хочу. И что я собираюсь к этому подгонять поиск работы. Это не значит, что я собираюсь отфыркиваться от зп в 20 тысяч или качать права работодателю на манер того, все ли у них тут в порядке и какая групповая сплоченость коллектива в процентах. Я написала то, что я хочу. В чем проблема? Мне нельзя хотеть? Откуда такое желание "раскрыть" другому человеку глаза или заставить его мечтать о чем-то, что ВЫ считаете более реальным?

Я все вышеуказанное взяла не с бухты-барахты. У меня есть опыт той же ~Химера_Парфюмера~ и еще некоторых моих знакомых и друзей, которые зарабатывают куда больше без образования вообще. Ситуации бывают самые разные.

Исилиэль, К сожалению, мой скайп не работает уже которую неделю. Я бы рада зайти и ответить, но, если можешь, перекопируй в умыл.
Что касается требований к работе.. Самой собой, я не стала бы ничего такого говорить работодателю. Если бы в процессе работы я поняла, что нечто подобное теоретически возможно - окей, если нет, значит, я придумаю что-то еще. Я же говорю, я описываю ИДЕАЛ, который, надеюсь, будет достигнут, пусть и не прямо сейчас. Я вполне осознаю, что все и сразу я могу не встретить особенно в сочетании с этим пунктом. Но я буду рассматривать разные варианты и найду оптимальный для себя.

Айма, По образованию я педагог-психолог. Живу за 1,5 от столицы. Но что касается образования.. Я уже давно поняла, что это не так важно. Многие (если не все) мои знакомые и друзья не работают по специальности и чувствуют себя прекрасно.

~Химера_Парфюмера~, Да, я думала уже об этом. Либо ездить в Мск, но тратиться на дорогу, либо быть тут, получать чуть меньше, но до работы идти чуть ли не пешком. Так как ездить по 1,5 ч только на электричке - не реально, остаются иные варианты.
14.07.2015 в 15:53

Айма, Что касается Киева... о_О Елки, Киев - это другая страна, там и зарплаты другие и уровень жизни. У меня официантки знакомые в подмосковье получают сороковник.
14.07.2015 в 15:56

Когда глаза вмещают океан, а в ладонях покоится солнце, невольно становишься небом. (с) Лери Дель Map
На меня давят ожидания многих людей, но я все-таки сейчас постараюсь выделить те моменты, которые важны лично для меня, и расписать, чего именно я для себя хочу. Скажем так: мои пожелания и требования. Я даже постараюсь отрешиться от "возможности/невозможности" найти что-то такое в подмосковном городке. Кто знает, может именно мне улыбнется удача и какая-то чудо-должность всё это время ждала именно меня.

Если бы ты написала, что ты описываешь ИДЕАЛЬНУЮ для себя работу, вопросов бы не возникло. Ты пишешь о том, что ты собираешься искать работу, публикуешь свои требования и пожелания, люди реагируют соответственно.

Тот первый абзац, который ты написала в комментариях, надо писать было в посте.
14.07.2015 в 15:59

Исилиэль, Нет, естественно, я бы хотела найти такую сейчас. Но почему нельзя настраиваться на что-то более хорошее? Тем паче это действительно не так уж и много. Почему бы не взять выше, так, чтобы моя внутренняя уверенность в том, что я достойная чего-то хорошего, не подтянулась вслед за этим? Потому что если я буду "мыслить более реально", то то, что я обрету в итоге, будет еще ниже того минимума.
14.07.2015 в 16:01

Эллеонор, извините, но ваш комментарий противоречит вашему же посту.
В посте было про Меньше - нет. Минимум - 25, но это самый минимум, который я могу себе позволить
Это не читается как готовность к 20 тысячам никак. Например.

Отсюда и реакция.
14.07.2015 в 16:04

Когда глаза вмещают океан, а в ладонях покоится солнце, невольно становишься небом. (с) Лери Дель Map
Эллеонор, мне не хочется тебя переубеждать. Я понимаю твои пожелания и требования к работе, как эйчар знаю - это реально, но ой как далеко не сразу и путь к этому достаточно долог и тернист. То, что ты достойна хорошей работы - это вполне логично. Про свои требования ты написала, подумай, что ты сама готова делать, чтобы достичь такого уровня.
14.07.2015 в 16:05

Исилиэль, Да, я понимаю.
Так ты можешь переслать то, что хотела сказать, в умыл? Просто скайп не загружается. Боюсь, если я его переустановлю, у меня опять начнет комп тупить и не загружаться.
14.07.2015 в 16:06

Everybody's made a tower to hide your pride and weakness. But it's fragile. Gotta believe in power deep inside of you to come into your own.
Эллеонор, а у меня знакомый кассир в центре Москвы - 25 000 рублей при работе 5 дней в неделю по 12 часов :nope: А официантки зачастую получают в Киеве том же с чаевыми и по 1500 долларов, но с чаевыми.
Насчет Киева: я написала эквивалентно. И я написала, что ориентируюсь еще и на русских знакомых. По поводу другого уровня жизни я не спорю, но мне кажется, что в столице крупной страны обычно зарплаты выше и на жизнь уходит больше, чем в небольшом подмосковном городке. Я была в прошлом году летом в Подмосковье, кстати, в городе Балашиха. За 2 недели жизни там я потратила с кафе, кино и т.п. меньше долларов на 50, чем тратила за 2 недели в Киеве просто на еду (домашнюю, 2 раза в день), проезд до вуза, периодический ксерокс и 2-3 шоколадки в неделю. Сейчас с тех пор в Киеве цены еще в полтора раза выросли. Это я просто справедливости ради.
А еще я написала, что желаю вам удачи в поиске такой работы, и по-прежнему ее желаю. Просто вы написали эти критерии как основные, а не как "Максимум, мечта, то, чего хотите" ит .п. Про зарплату 20 тысяч - в посте написано про то, что 25 минимум. В общем, извините, если обидела. *пожала плечами* Я просто по жизни последователь философии "оптимизм начинается с реализма", что ли.
14.07.2015 в 16:08

Когда глаза вмещают океан, а в ладонях покоится солнце, невольно становишься небом. (с) Лери Дель Map
Эллеонор, я пишу тебе другое в у-мыло сейчас, а поговорить я хотела о поисках тобой работы, но, по-моему. тебе и так сейчас дали много-много пищи для размышлений. Если понадобится совет эйчара - спрашивай.
14.07.2015 в 16:14

Айма, Да я понимаю, что понадеялась на то, что мне удачи пожелают, а как итог - со всех сторон "это не реально", "ты предъявляешь завышенные требования", "у тебя нет опыта", что, блин, всякая мотивация начинает таять и чуть ли не скатываешься обратно в прежний пессимизм и мысли а ля "будущего нет господи зачем я живу в этом мире нет того чем я хотела бы зарабатывать на жизнь помогите". :/ Я из этого дерьма годами выкарабкивалась, и только-только начала думать, что помирать пока рано и у меня еще может получиться что-то достойное и мне же приятное. Короче моя ошибка, что опять начала связывать чувство уверенности в себе с оценкой и согласием других людей, пусть и приятных мне. В общем-то, хороший урок. Поэтому буду просто делать то, что считаю нужным и мечтать о том, о чем считаю нужным и делать это правильно, а не в стиле "ой, так не бывает, помечтаю-ка я поскромнее".

Что касается жизни в Киеве, я там была в первый и последний раз лет пять-шест назад, и ничего про него точно сказать не могу. Я не помню, сколько мы там тратили, тем паче сведения будут устаревшие. И сравнить это с московскими погуляшками не могу тоже. Но здесь я себе уже давно походы в кино не позволяю. Хотя конкретно это и не сильно меня огорчает.
14.07.2015 в 16:16

Исилиэль, Спасибо. Умыл жду.
Что касается совета.. Я действительно живу в небольшом подмосковном городе. И я надеюсь, что в радиусе получаса езды на электричке найдется работа, которая будет мне нравиться и которая позволит себя обеспечивать. Здесь не такой большой выбор, я уповаю на то, что среди этого небольшого выбора найдется та самая, подходящая мне, даже если не брать в рассчет все критерии.
14.07.2015 в 16:30

Everybody's made a tower to hide your pride and weakness. But it's fragile. Gotta believe in power deep inside of you to come into your own.
Эллеонор, просто мне кажется, что это немножко максимализм. Что, если в 99% случаев после вуза нельзя найти работу под такие критерии, значит, совсем помирать? :upset: Крайности, похоже. Такая работа у вас, как вам уже сказали, вполне, конечно же, может быть в пределах 5 лет. Для этого нужно выбрать сферу, наработать опыт, найти связи, приобрести навыки. А с неба да, редко сваливается, обычно идеальные места достаются тем, кто стремится их получить, кто соответствует конкретной должности, кто не просто классный человек, но классный конкретно работник. Знаете... Вдруг подумалось: если бы я много работала, приобретала навыки, чтобы уметь какую-то работу выполнять классно, а вместо меня взяли кого-то, кто просто мечтал об этом месте и очень-очень туда хотел... Мне это показалось бы вот дико несправедливым, вообще-то.
Нормальная зарплата, удобный график, свободная форма одежды - все это абсолютно реально, короче, и здорово, правильно, круто и замечательно, и этого можно! И нужно! Добиться. Или устроиться по знакомству.
Многих здесь удивило, по-моему, только и исключительно то, что вы захотели, так сказать, всего и сразу, без особого опыта,после вуза и т.п. И за себя могу сказать: я не сужу вас, я вообще не люблю судить или осуждать, просто подумала, что мало ли. Может быть, вы не со всеми реалиями трудоустройства знакомы, может у вас в городе очень другая ситуация, чем в среднем по России, Украине, Белоруссии и других знакомых мне хорошо странах. В общем, захотела банально прояснить.
И да, согласна, что связывать самооценку с оценкой других людей - это часто ошибочным бывает, сама от такого избавляюсь в себе постепенно.
Что касается жизни в Киеве, я там была в первый и последний раз лет пять-шест назад, и ничего про него точно сказать не могу. Я не помню, сколько мы там тратили, тем паче сведения будут устаревшие. И сравнить это с московскими погуляшками не могу тоже. Но здесь я себе уже давно походы в кино не позволяю. Хотя конкретно это и не сильно меня огорчает.
Ну а я последние 2 года жила и училась в Киеве (а последний год - и работала), сейчас переехала в город под Киевом, близко, на работу перешла удаленную, но учиться продолжу в Киеве. А в Подмосковье (Балашиха - регулярно, изредка Воскресенск) у родственников бываю с периодичностью от 6 месяцев до 2 лет, чаще раз в год. Поэтому сравнила, честное слово, не голословно.)))
14.07.2015 в 16:37

Когда глаза вмещают океан, а в ладонях покоится солнце, невольно становишься небом. (с) Лери Дель Map
Эллеонор, умыл-таки будет вечером, детка меня сбила, и я переделаю.
Самое интересное, что в посте ты не обозначила сферу желаемую, и мало как обозначила, что тебе должен нравиться сам процесс работы.
14.07.2015 в 16:38

вдох выдох
Соглашусь с другими комментаторами - в главном посте не было и полслова о том, что это конечная цель, а не то, что ищется вот уже сейчас.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии