Ох, в последнее время происходит столько забавностей, что я уж с ног сбилась, пытаясь со всем разобраться. Но сейчас хотела без всяких предисловий сказать вот что:

Если человек (не знаю, как все, но я так точно) спрашивает у кого-то конкретного некие данные, информацию или что бы то ни было еще, не погуглив и не поискав ответ на свой вопрос в сети самостоятельно, этому есть несколько причин:
1) Ему интересна точка зрения этого конкретного человека, его мнение, его видение ситуации/проблемы/вопроса.
2) Под одним и тем же термином может скрываться много смыслов, и прося уточнения, можно хотеть понять, точно ли единообразно он с собеседником смотрит и понимает обсуждаемую тему. Может они говорят о разных вещах, либо по-разному их понимают? Не лучше ли прояснить ситуацию для предотвращения конфликтов и, собственно, недопонимания?
3) Интернет - не самый надежный источник ДОСТОВЕРНОЙ информации, вам так не кажется? Особенно в сфере эзотерических тем. Поэтому советуясь с теми, кто уже знает, где искать, проще получить апробированные данные, либо о самой сути спрашиваемого, либо о том, где эту "достоверную информацию" можно искать. Без "регистраций", "смс" и прочего псевдобреда.

Ах, да, если вы много лет занимаетесь Таро, а у вас интересуются, не ломают ли карты жизнь, стоит подумать, что человек не "идиот", а, блять, впервые сталкивается с вопросом. Он не знает, где искать и смотреть. И может быть именно ваш адекватный ответ покажет ему, что в этой сфере нет ничего ужасного и страшного. Ибо все когда-то с чего-то начинали. Вспоминаю себя и свое религиозное прошлое.

И это касается ЛЮБОЙ сферы и вопроса любой степени тупости. Меня так забавляет чужой снобизм и фырканье, а ля "фуфуфу не знать азов", а откуда ж их, сука, знать? Из коллективного бессознательного или врожденной библиотеки в голове, нет? В вашем любимом вопросе кто-то не разбирается? Божешки, вот потешно! Давайте задирать нос и шкрябать им по потолку, дабы все видели, какие мы образованные. К слову, вы вряд ли сможете хоть слово сказать о том, как собрать двигатель автомобиля или сделать скульптуру из льда. А для кого-это ЭТО - естественное наполнение будней. Каждый из нас полный профан в тысяче тысяч тем и вопросов. И то, что очевидно для вас, НЕ ДОЛЖНО быть очевидно для всех окружающих вас людей. Порой мы об этом забываем.

Каюсь, сама раньше срадала херней типа: "ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ ЧТО ТАКОЕ АССАСИН КРИД?? КАПЕЕЕЕЦ". Да, блять, она не знает, а ты не знаешь представителей современной эстрады и кино. И не надо фыркать, типа: "Такое знать фуфуфу", а для остальных знать про выход новинок игровой индустрии - зашквар. Сиди и молчи в тряпочку. До меня далеко не сразу дошло. Собственно, познала в ВУЗе на собственном примере и опыте.

Короче меньше гадостного снобизма. :D Хотя, конечно, может меня одну так раздражают подобные выпады.. В любом случае, они однозначно (для меня) говорят о недостаточности интеллекта изрекающего.

У меня всё.

@темы: Социум и персоналии, Витражи мыслей

Комментарии
18.07.2015 в 14:33

дикий котанчик
"Загугли" для меня всегда было равнозначно "отвяжись", и если я когда-либо посылала человека в гугл, то исключительно в тех случаях, когда была некомпетентна в теме. Что до любимых тем, то здесь я, наоборот, всегда стараюсь отнестись дружелюбно даже к самым странным вопросам, дабы у спрашивающего не пропал интерес (скажем честно, интерес к первобытной истории встречается не так часто, чтобы разбрасываться отсылками к гуглу).

Спонсор этой записи - очередной недружелюбный комментарий, или ты просто решила расставить все точки над i?
18.07.2015 в 14:44

Нуремхет, Аххаха, я просто собрала мысли в кучку и поняла, что накипевшее надо выразить постом.) Для своего же успокоения.
А то, что ты весьма обширно отвечаешь на вопросы - я знаю.) Мне это нравится. И я согласна, что когда видишь искренний интерес человека к обсуждаемой теме, и сам заинтересовываешься и проникаешься, даже если до этого не знал вообще ничего об этом. Я ведь ни про Шиничитай, ни про первобытность, не знаю, по сути, ничего (кроме того, что ты мне и рассказала), но слушать тебя интересно. Несмотря на то, что мне далеко не всегда есть чего конструктивного ответить.
18.07.2015 в 15:23

В любом случае, они однозначно (для меня) говорят о недостаточности интеллекта изрекающего.

вот сама так же реагирую.))
единственное, мне кажется, это не всегда недостаточность интеллекта.
иногда это закомплексованность и/или попытка почесать собственное ЧСВ за счет другого.
18.07.2015 в 15:56

Мне нравятся некоторые люди и вещи. Иногда я нравлюсь им тоже.
каюсь. я иногда спрашиваю действительно потому, что мне лень гуглить) Правда, бывает редко, только если тема вопроса неинтересна, а ну не о погоде же с человеком разговаривать.
но рассеянно-ленивых правда много. иногда кидаешь сам ссылочку -не читают, многотекста.
как вчера:
- научите меня колдовству
- я не учу колдовству, это вам к другим практикам.
- а чему учите?
- на стене вк висит полная инфа об этом, но ладно (кидаю ссылку на дневник, где подробно расписано).
- а, так это что-то вроде биолокации?
- вы бы хоть пролистали то, что там написано.
- а да, точно, вы правы (с)

так что лень и невнимательность тоже со счетов сбрасывать нельзя. вот она как раз правда напрягает.
18.07.2015 в 15:57

Всё будет хорошо! | Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?
Каюсь, сама раньше срадала херней типа: "ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ ЧТО ТАКОЕ АССАСИН КРИД?? КАПЕЕЕЕЦ". Да, блять, она не знает, а ты не знаешь представителей современной эстрады и кино. И не надо фыркать, типа: "Такое знать фуфуфу", а для остальных знать про выход новинок игровой индустрии - зашквар. Сиди и молчи в тряпочку. До меня далеко не сразу дошло. Собственно, познала в ВУЗе на собственном примере и опыте.
*подошёл и крепко-крепко обнял* Ты такая молодец, что пришла к этой мысли!
18.07.2015 в 15:59

На конкурсе по харакири раскрылся я не до конца (с)
Складывается впечатление, что ты постоянно общаешься с каким-то человеком, который каждый день тебя посылает в гугл Х))
18.07.2015 в 17:43

Ginger Lost, xDDD Да не, просто пару раз столкнулась с некоторыми персонами, и перевпечатлилась.) И теперь клепаю посты, чтобы разобраться на эту тему как во вне, так и внутри.

Setsuka, СПАСИБИЩА! :3 *обнялась в ответ* Я на самом деле вспоминаю свой первый курс (да и следующие два), я до-о-олго понимала это всё. Раньше была очень зазнаистой. Ну, я этого не осознавала, но если кто-то не знал про те же игры или еще что, КАКЖИТАК в моем кругу общения же все знают, а этот чел не знает! Нипарядак.
С другой стороны, я (мне кажется) благожелательно реагирую на чужой интерес, и если кто-то заинтересовался тем, что интересно мне, стараюсь рассказать хотя бы вкратце. Ну, спросят меня о чем-то, я могу сама загуглить и, окинув взглядом статью, понять, стоит ее давать на изучение человеку или нет, или отправить к каким-то источникам вежливо, или сама кратко ответить и предложить, например, обсудить позже в личке (если сейчас я по какой-то причине не могу, но сам тема диалога мне интересна). Короче просто стараюсь отнестись с пониманием теперь и понимать, что.. Все разные. Я вот не так давно узнала, что макароны в кипящую воду кидают. х))

Джей Седьмой, Ну-у, да, я как-то.. Мм.. Как сказать.. Короче стараюсь отличать реальный интерес от: мне лень посмотреть развлеките меня.
А сама могу спросить по уже вышеназванным причинам и еще потому, что, например, не знаю, где искать. То есть... Я читала, например, про то, как выйти в астрал, в сети, и (может я, конечно, не так поняла), столько невнятной хуйни я давно не встречала. И вот на подобные темы я стараюсь консультироваться со знающими людьми. Или, например, тема шаманизма и тотемов. Да только понимания того, что такое тотем, можно кучу встретить. Не говоря уже про способы его вызова и установления с ним контакта.

Морфеева Соль, Да, мне тоже так кажется (насчет ЧСВ), но для меня это, в некотором роде, нонсенс. Я, видимо, стала несколько идеализировать людей, связанных с эзотерикой. Просто это, как правило, люди думающие (по крайней мере я таких встречала), и они.. не знаю.. Понимают такие вещи, прокачивают не только способности, но и личностные качества, а потому такие банальные и.. не знаю.. Ассоциирующиеся с болотом вещи, как фапанье по чувству собственной значимости засчет других.. Это так.. ПО ЛЮДСКИ. Вот. И поэтому меня это как-то вгоняет в растерянность, совместно с разочарованием. Розовый бархатный образ магов треснул.))) Ну, это к лучшему.
18.07.2015 в 21:01

Эллеонор, любая "тусовка" это и "люди-болота" тоже))) везде оне есть и никуда от таких не денешься. и у каждого из нас есть свои комплексы которые иногда и вот так не красиво появляются. я_щитаю.))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии