Здравствуйте, ребята!) Меня не было с новостями всего день, а несколько человек уже написали мне в поисках. Приятно, что тут сказать.) Но вчера я не выходила на связь только потому, что с непривычки о-о-очень устала. Как видите, сегодня я куда бодрее, а потому готова дать отчет о своих новорабочих приключениях!
Мне не хочется расписывать все подробно, потому что... Ну, толку переливать из пустого в порожнее? Хочу четко и по существу. О плюсах и минусах, моих обязанностях, а также том, что я сделала за сегодня.
Во-первых, я устроилась работать в камнеобрабатывающую компанию. Поэтому специфика работы в том, что на сайте, который я веду, продается различное оборудование для этого дела: кантофрезеры (не спрашивайте), алмазные диски, шлифовальные машины и прочее.
Мои обязанности (что помню):
1. При поступлении новых товаров, размещать их на сайте, находить в интернете характеристики/описание (и "пересказывать" его другими словами), чтобы разместить, создав новую страницу.
2. Отслеживать график мобильных перемещений машин компании, которые ездят по России и ближнему зарубежью с образцами продукции. Своевременно и корректно вносить правки на сайт в специальной программе.
3. Заполнять и обновлять прайс-лист (связано с п.1).
4. Курировать профили компании на Ютубе и Вконтакте (пока я об этом мало что знаю).
5. Быть связующим звеном между начальником отдела и программистом, который работает удаленно (утверждать макеты, банеры и проч.).
6. В случае нахождения неполадок на сайте, сообщать программисту.
Ну и прочие мелочи (я могла указать не все). То есть в целом обновляю перманентно все темы сайта и делаю это корректно и грамотно.
К слову, сейчас эту последнюю неделю со мной работает прежний админ - мальчик на год младше меня, он передает мне, так сказать, рабочие обязанности и объясняет, что и как делать. К слову, я уверена, что работать буду лучше него. Я вижу, с какой небрежностью заполнены характеристики на товары, и сколько ошибок я выловила в "мобильных перемещениях". То есть там нет ничего ужасного, но в целом прослеживается какое-то разгильдяйство. Так что я очень надеюсь, что мои старания и вклад оценят, ибо я правда хочу работать хорошо.
Сегодня, опять-таки, вносила правки в описание ведущих товаров (в каждом (!) есть какие-то несостыковки, ошибки в склонении и проч.), корректировала тот самый график, внесла изменения в список сотрудников на сайте, настраивала почту и прочее.
Плюсы:
+ стильный офис;
+ в перспективе можно заниматься своей работой, и никто не будет отвлекать, разве что по делу;
+ от дома ехать 20 минут (40 - с учетом "дождаться маршрутки" и заходом в магазин);
+ достаточно просторное помещение, большие окна, цветочки на подоконниках;
+ есть свой стол и выделенный ноутбук;
+ камни - это хорошо;
+ хороший санузел, в котором еще и играет приятная музыка.
Минусы:
- компания находится в пром.зоне: вокруг заправки, пункт перегонки поездов, строительные рынки и прочее. Никаких скамеек, парков и прочего. До ближайшего магазина минут 10 ходу, и там тоже присесть негде. Есть кафе рядом, на заправке, но оно кафе и есть, а так тратиться я не желаю;
- наличие столовой в пределах офиса и возможность выпить чаю. Статус: неизвестно;
- позади моего стола находится большой шкаф с зеркалом, то есть всё, что творится на моем мониторе, прекрасно обозревается. Я не собираюсь там как-то злоупотреблять, но от такого положения вещей в принципе не особо уютно.
Нейтральные моменты:
+- всем сотрудникам за 30 лет, кому-то уже больше сорока, то есть "заобщаться" и "пощебетать" не с кем. Все только по делу. С другой стороны, народ, вроде, это свое дело знает хорошо, что радует;
+- большая часть сотрудников в моем отделе - мужчины. Но мне, в принципе, пофиг;
+- мягкие кресла - это гуд, с другой стороны - в них ноги затекают;
+- сложнопонимаемое оборудование, но мне, в принципе, и не надо глубоко лезть;
+- на сайте компании все выглядит, местами, неоправданно дорого, но мне то что?
+- название компании звучит неблагозвучно, но мне, в принципе, пофиг и на это.
Мне не хочется расписывать все подробно, потому что... Ну, толку переливать из пустого в порожнее? Хочу четко и по существу. О плюсах и минусах, моих обязанностях, а также том, что я сделала за сегодня.
Во-первых, я устроилась работать в камнеобрабатывающую компанию. Поэтому специфика работы в том, что на сайте, который я веду, продается различное оборудование для этого дела: кантофрезеры (не спрашивайте), алмазные диски, шлифовальные машины и прочее.
Мои обязанности (что помню):
1. При поступлении новых товаров, размещать их на сайте, находить в интернете характеристики/описание (и "пересказывать" его другими словами), чтобы разместить, создав новую страницу.
2. Отслеживать график мобильных перемещений машин компании, которые ездят по России и ближнему зарубежью с образцами продукции. Своевременно и корректно вносить правки на сайт в специальной программе.
3. Заполнять и обновлять прайс-лист (связано с п.1).
4. Курировать профили компании на Ютубе и Вконтакте (пока я об этом мало что знаю).
5. Быть связующим звеном между начальником отдела и программистом, который работает удаленно (утверждать макеты, банеры и проч.).
6. В случае нахождения неполадок на сайте, сообщать программисту.
Ну и прочие мелочи (я могла указать не все). То есть в целом обновляю перманентно все темы сайта и делаю это корректно и грамотно.
К слову, сейчас эту последнюю неделю со мной работает прежний админ - мальчик на год младше меня, он передает мне, так сказать, рабочие обязанности и объясняет, что и как делать. К слову, я уверена, что работать буду лучше него. Я вижу, с какой небрежностью заполнены характеристики на товары, и сколько ошибок я выловила в "мобильных перемещениях". То есть там нет ничего ужасного, но в целом прослеживается какое-то разгильдяйство. Так что я очень надеюсь, что мои старания и вклад оценят, ибо я правда хочу работать хорошо.
Сегодня, опять-таки, вносила правки в описание ведущих товаров (в каждом (!) есть какие-то несостыковки, ошибки в склонении и проч.), корректировала тот самый график, внесла изменения в список сотрудников на сайте, настраивала почту и прочее.
Плюсы:
+ стильный офис;
+ в перспективе можно заниматься своей работой, и никто не будет отвлекать, разве что по делу;
+ от дома ехать 20 минут (40 - с учетом "дождаться маршрутки" и заходом в магазин);
+ достаточно просторное помещение, большие окна, цветочки на подоконниках;
+ есть свой стол и выделенный ноутбук;
+ камни - это хорошо;
+ хороший санузел, в котором еще и играет приятная музыка.
Минусы:
- компания находится в пром.зоне: вокруг заправки, пункт перегонки поездов, строительные рынки и прочее. Никаких скамеек, парков и прочего. До ближайшего магазина минут 10 ходу, и там тоже присесть негде. Есть кафе рядом, на заправке, но оно кафе и есть, а так тратиться я не желаю;
- наличие столовой в пределах офиса и возможность выпить чаю. Статус: неизвестно;
- позади моего стола находится большой шкаф с зеркалом, то есть всё, что творится на моем мониторе, прекрасно обозревается. Я не собираюсь там как-то злоупотреблять, но от такого положения вещей в принципе не особо уютно.
Нейтральные моменты:
+- всем сотрудникам за 30 лет, кому-то уже больше сорока, то есть "заобщаться" и "пощебетать" не с кем. Все только по делу. С другой стороны, народ, вроде, это свое дело знает хорошо, что радует;
+- большая часть сотрудников в моем отделе - мужчины. Но мне, в принципе, пофиг;
+- мягкие кресла - это гуд, с другой стороны - в них ноги затекают;
+- сложнопонимаемое оборудование, но мне, в принципе, и не надо глубоко лезть;
+- на сайте компании все выглядит, местами, неоправданно дорого, но мне то что?
+- название компании звучит неблагозвучно, но мне, в принципе, пофиг и на это.
А где работаешь ты сейчас?
На работе во сколько надо быть? День восьмичасовой? А на обед перерыв есть?
Зеркало - это не гуд, неуютно, понимаю. Мужики - это лучше, чем бабский коллектив! И объяснят, если попросишь, что-то по существу, и сплетен и пустого трёпа меньше. Насчёт чая - не думаю, что прям вообще с чаепитием никак. Ты же не с клиентами работаешь, значит, наверняка можно будет тихонько притулить кружку рядом с компом (я так и делаю). А вот столовая, а в идеале (на мой взгляд) комнатка с микроволновкой и чайником - хорошо бы, чтоб была. Как-то же остальные питаются, тем более если вокруг промзона.
Пишу тебе и ловлю себя на мысли, что мне такая работа тоже понравилась бы)) именно обязанности.
Хотя я на работе обедаю кашами быстрого приготовления и хлопьями с молокомМожет, это мне так кажется, но... за ними вообще реально уследить? Они ж того, ездят, и их несколько, а ещё плюс другие обязанности. У меня бы мозг разорвался.
Donkey, Звучит как: Администратор сайта.
Sat Nam, Конечно, все по ТК. На работу к 9 утра, обратно - в 6 вечера, обед либо с 12 до 13, либо с 13 до 14. Я нахожу это очень удобным.
ellyrrr, Кстати, да. Они там просто не очень умеют вводить новых сотрудников в курс дела, так что лучше спрашивать самому. Я вот только сегодня узнала (спросив, как раз), что моя стажировка, оказывается, оплачивается. о_О
Зелджина, Ага, в целом там очень комфортно.
Setsuka, Я с собой брала пиццу домашнюю и наггетсы. Ела, ну, не холодными, а комнатной температуры. хД
Hedgehog2008, Я объяснила путано. Суть в том, что у движения этих автомобилей есть график, его надо своевременно вносить на сайт и своевременно же удалять старые поездки. И все.) Никакой магии. (Ну, разве что чуть-чуть и по желанию).
AshtrayLion, Спасибо! Я тоже на это надеюсь!) А кто на твоей аватарке?