14:27

Читаю посты на джасте про отношения, и порой у меня конкретно так пригорает. То мужик своей жене в сексе отказывает год (!!), и на вопросы: "WTF?!" не отвечает и огрызается, то еще какой-то мудак встречается с девушкой, а с работы каждый день встречает и до дома подвозит "прост подругу", которая считает нормальным держать его за руку и томно вздыхать о том, какой он офигенный и что бы она без него делала.

Я лично считаю себя достаточно адекватным человеком, и с тех времен, когда у меня от ревности по жизни порой крышак ехал, много воды утекло, и я стала куда спокойнее и перестала заламывать ручки, но он такого я бы взбеленилась вкрай.

И вот думаю, что делать девушке того парня? На работе его с подругой уже "поженили", его, получается, все устраивает. А что делать девушке? На подругу наезжать? Так это не ей надо делать, а тому чуваку, который попускает в свой адрес откровенный флирт от "просто друга". Короче меня мутит от такого.

Зная себя, я бы дошла до ручки за раз наблюдения чего-то подобного, и просто съебалась бы в сторону горизонта. Даже не уверена, что у меня хватило бы выдержки на разговоры и объяснение очевидных вещей: что находясь в отношениях с кем-то как-то не верно поощрять романтическое внимание других людей. Поэтому не представляю, откуда у героев этих историй столько терпения и выдержки.

Честно говоря, даже от перспектив столкновения с подобными ситуациями, мне слегонца дуреет. Надо бы выкинуть такие мысли из головы, кажется, снова прошлые загоны пытаются найти поводы вылезти и отравить мне жизнь.

@темы: Витражи мыслей

Комментарии
30.08.2015 в 14:50

На том, последнем рубеже, где мы - еще, а не уже... (с)
я бы тоже взъелась, но не через год, а сразу же
через год как бы уже поздновато
изначально нельзя допускать и ставить границы
30.08.2015 в 14:51

miark, Ага. А вторая проблема как тебе?
30.08.2015 в 14:54

На том, последнем рубеже, где мы - еще, а не уже... (с)
я как раз про второе. ну, ты узнала что он "простоподругу возит", уже насторожилась бы, а если в ущерб тебе лично возит, так уже и ворчать начинать)
А что касается секса... ну, у нас бывает, что мы друг другу отказываем, но причины обычно связаны со здоровьем, так что не представляю, как можно отказаться "просто так". Это вызывает подозрения - либо у человека что-то не так, проблемы, либо проблемы в ваших отношениях
30.08.2015 в 15:01

miark, Именно что. Я понимаю, что в плане секса можно быть просто уставшим и все такое. Но ГОД отказывать и не объяснять - это уже бзик какой-то.
Ну а в плане подруг.. Я жутко ревнивая, хотя научилась с этим справляться. И моя ревность завязана на страхе, что меня обманут, предадут, хотя я буду верна. И это меня изнутри сильно кусает.
30.08.2015 в 15:14

"Dude, suckin' at somethin' is the first step towards being sorta good at somethin'" - Jake the Dog, Adventure Time
И моя ревность завязана на страхе, что меня обманут, предадут, хотя я буду верна. И это меня изнутри сильно кусает.
это вообще повсеместная причина ревности. а изначально кроется она в неуверенности в себе и только в этом. что кого-то могут счесть "лучше" тебя и ты останешься не у дел. особенно усугубляется это, если был подобный опыт в прошлом.

а так я вообще из тех людей, которые молчать не могут. что-то происходит - надо поговорить. если я даже ПРОСТО ЧУВСТВУЮ, что что-то происходит, но не уверена, в чем дело - надо поговорить. всегда надо говорить обо всем, что тебя беспокоит, иначе потом как в болоте погрязнешь с этими проблемами и решать их будет уже гораздо сложнее.
хотя тут палка о двух концах. иногда ты и сам можешь даже не осознавать, что есть проблема. а когда она проявится, то это будет уже прорыв плотины и ссоры не миновать. но это уже частные случаи, все равно лучше сказать, что тебя что-то парит, даже (особенно!) если для этого каких-то очевидных причин нет, чем молчать и копить это в себе. ну и мозги трахать тоже конечно не стоит - все хорошо в меру.
и даже больше скажу: пока вопрос не выяснится хотя бы на начальном этапе, я не могу откладывать его на потом) у меня сразу начинается адская ломка, если нельзя обговорить все вотпрямщас) вообще не понимаю людей, которые говорят "давай потом поговорим", если есть возможность говорить сейчас.
30.08.2015 в 15:17

Donkey, а изначально кроется она в неуверенности в себе и только в этом. что кого-то могут счесть "лучше" тебя и ты останешься не у дел
Я знаю, но разве бравая уверенность, что "я один на свете такой охуенный" может сделать лучше? Вряд ли она страхует от неприятностей этого плана.

Насчет "надо поговорить" - согласна, и я всегда стараюсь так делать, но мне порой нужно приложить для этого значительное усилие. Потому что страх узнть что-то неприятное, страх боли и злость заставляют меня желать одного - свалить и больше никогда не сталкиваться с тем, кто вызвал у меня такую бурю чувств. Думаю, психзащита типа "уход" работает.

у меня сразу начинается адская ломка, если нельзя обговорить все вотпрямщас) вообще не понимаю людей, которые говорят "давай потом поговорим", если есть возможность говорить сейчас.
Более чем понимаю.
30.08.2015 в 15:20

Эллеонор, а что такое джаст? Это какой-то сайт?

То мужик своей жене в сексе отказывает год (!!), и на вопросы: "WTF?!" не отвечает и огрызается
Я бы этого не поняла. Если он по какой-то причине не может... болеет или еще что-то, то мог бы сказать, это ведь его жена. А если он просто молчит и огрызается, то непохоже, что он ее любит.

какой-то мудак встречается с девушкой, а с работы каждый день встречает и до дома подвозит "прост подругу", которая считает нормальным держать его за руку и томно вздыхать о том, какой он офигенный и что бы она без него делала.
Одно дело - просто подвезти до дома, но когда такое происходит, это уже явный флирт со стороны девушки-коллеги. Если парню не безразличны переживания его девушки, он мог бы сказать своей коллеге, что ее поведение переходит границы, потому что девушка у него уже есть. А если он ничего не предпринимает по этому поводу... наверное, думает только о себе - ему приятно получать знаки внимания, а каково приходится его девушке - об этом он уже не думает.
30.08.2015 в 15:26

Леди Вереск, а что такое джаст? Это какой-то сайт?
О-о-о, если ты готова морально, то прошу: justforus.diary.ru/ :D Это сообщество на дайри. Я туда пришла недавно. Совершенно не ожидала, что меня может заинтересовать что-то подобное. Но там порой интересные истории, дискуссии и есть адекватные люди с феминистическими взглядами, которые на многие такие темы дают весьма интересные и конструктивные мнения. Просто приятно видеть, что есть адекватные люди, рассуждающие вне рамок кто чего должен в зависимости от его пола. Хотя, конечно, встречаются там и обратные мнения, но это нормально.
Я бы приятно удивлена, когда в теме про "водное голодание" и "чудодейственных таблетках" все комментаторы высказались строго против, и понимали, что похудеть можно только с помощью спортивных нагрузок и правильного питания, а не каким-то чудо-средством типа таблеток или чая.

то мог бы сказать, это ведь его жена.
Вот и я так же думаю. Я за то, чтобы обсуждать проблемы. И доверять своим близким.

му приятно получать знаки внимания, а каково приходится его девушке - об этом он уже не думает.
Именно что. На джасте тоже самое говорили. :DD Я это к тому, что ты б могла там поучавствовать в диспутах. Хотя я не уверена, насколько тебе может быть такое интересно. Ты кажется мне человеком, который скорее наблюдает со стороны, но на амбразуры лезть не станет.
30.08.2015 в 15:30

"Dude, suckin' at somethin' is the first step towards being sorta good at somethin'" - Jake the Dog, Adventure Time
Я знаю, но разве бравая уверенность, что "я один на свете такой охуенный" может сделать лучше? Вряд ли она страхует от неприятностей этого плана
нуууу, Эль, тут такое дело)) никакое твое поведение, отношение или что бы то ни было ни от чего не страхует вообще) гарантий в жизни нет никаких и ни на что. но есть один нюанс: если ты будешь более уверена в себе, в своем партнере и меньше будешь заморачиваться на том, что кто-то может его увести, то как по волшебству произойдут две вещи:
а) перестанешь беспокоиться на эту тему, что уже само по себе приятно
б) от уверенных в себе людей редко уходят добровольно. потому что с ними рядом остальные тоже начинают чувствовать себя более уверенно, раскованно, комфортно. а это такие ощущения, которые хочет испытывать каждый и перманентно, потому что так ты способен если не на все, то на очень многое.
ну, и как приятный бонус - тебе будет гораздо проще пережить расставание) потому что будешь точно знать, что одна ты не останешься, обязательно для тебя найдется достойный мч и будет с тебя пылинки сдувать и сам всех к тебе ревновать)
30.08.2015 в 15:31

Donkey, Я Элле. :3 Два "л".

Со всем остальным вынуждена согласиться.)
НО КАК ДОБИТЬСЯ ЭТОЙ УВЕРЕННОСТИ-ТО?)))
30.08.2015 в 15:53

Эллеонор, о, вижу, в этом сообществе есть, что почитать. Может быть, я поучаствую в дискуссиях, если у меня будет свободное время или если увижу действительно важную тему. Я не знаю, какое впечатление обо мне успело сложиться, скорее, я еще не совсем освоилась здесь, поэтому больше наблюдаю... на самом деле, я люблю общаться и участвовать в обсуждениях.)

Вот и я так же думаю. Я за то, чтобы обсуждать проблемы. И доверять своим близким.
Да. Как иначе узнать другого человека, если замалчивать проблемы? Тем более, если это жена и муж... раз уж они решили создать семью, то нужно быть уверенными в том, что рядом именно близкий человек.
30.08.2015 в 16:09

Леди Вереск, Ага, возможно такое впечатление складывается именно потому, что ты пока тут впервые и логично, что присматриваешься. Меня очень радуют темы, близкие к феминизму. Ибо я сама не так давно считала, что фразочки типа "женская логика" и "обабиться" - имеют право на жизнь.
30.08.2015 в 16:26

"Dude, suckin' at somethin' is the first step towards being sorta good at somethin'" - Jake the Dog, Adventure Time
Эллеонор, а мне Эль тоже нравится :3
ну, например, что мне советовала моя психологиня (хотя конкретно это мне не особо помогло):
каждое утро вставать перед зеркалом, думать про себя все самое хорошее и попробовать вспомнить любую ситуацию, когда ты себя уверенно чувствуешь. вспомнить ощущения, которые ты испытываешь в такой ситуации и примерить их на себя. воскресить в памяти и ощутить. и так делать каждый день. поначалу будет сложно) я дольше недели не смогла, забила.
еще берешь ватман (ну или склеиваешь листы а4, неважно), берешь какие-нибудь журналы, картинки в интернете - че угодно, и вырезаешь из них то, что придает тебе уверенности. например, я на свой приклеила вкусную еду (потому что я клево готовлю), секс (потому что я секс-богиня xDDD), книги, любимые духи, косметику (потому что когда я сделаю себе макияж, становлюсь просто неотразимой), проволоку (потому что я делаю из нее крутые штуки), танцы - ибо это круто и я умею, ну и так далее. еще хотелки всякие прилепила типа моря, солнечных очков, красивой осанки. фотку котика, потому что он охуенный))) ну и потому что я хочу быть похожей на него во многом. вот уж кого чужое мнение вообще не волнует ни разу))) повесь на стену и любуйся. мой плакат уже слегка неактуален, но я пока так и не нашла, что туда приклеить другого.

кроме того, помогает заниматься теми вещами, которые у тебя получаются и в которых ты себя чувствуешь уверенно. у меня это те же танцы, проволока, общение с людьми, флирт, секс, готовка ну и все такое. мне сложно сказать, что конкретно мне помогло обрести мою уверенность, которая сейчас есть - я не до конца с ней подружилась, но мы уже знакомы)) просто как только начала разбираться со своими комплексами, страхами, предубеждениями, проблемами, то они все на поверку оказались ловушками моего разума. то есть, что-то когда-то где-то у меня случилось, остался такой блок, и он моему развитию мешал. и когда я его сняла, напряжение спало, я стала еще чуть ближе к себе. на самом деле, если откровенно, то уверенность в себе - это ни больше ни меньше чем естественное состояние человека, который находится с собой в гармонии. если у тебя в душе мир, то откуда там взяться страхам, сомнениям, комплексам? поэтому как только нащупаешь свою опору, то следом обязательно почувствуешь свободу и спокойствие.
30.08.2015 в 16:41

Donkey, "Эля" - не мое имя.) Как и "Элли".)

А за советы спасибо. С коллажем - интересная идея. А вот про зеркало мне не по душе. Просто потому, что да, я бы не смогла стоять перед ним и нахваливать себя. :DDD
30.08.2015 в 16:54

На конкурсе по харакири раскрылся я не до конца (с)
Эллеонор, это просто испанская интерпретация - El Leanor Х)))

А вообще обе проблемы девушек от страха: боятся настоять, поговорить, изменить и сделать что-то сами, боятся, что придется бросить кривого, но своего и искать другого парня; это ж надо усилия прикладывать и ответственность за свою жизнь на себя брать =\
30.08.2015 в 16:59

Ginger Lost, Шта? хD

Да, согласна. Страх перед тем, что отношения закончатся. Но это можно понять. Однако нужен и дух признать, что отношения в том виде, в каком они есть на тот момент - не являются тем, с чем стоит жить. И что, может лучше никак, чем так?
30.08.2015 в 17:13

На конкурсе по харакири раскрылся я не до конца (с)
Эллеонор, вот-вот... но одиночества они тоже боятся)
30.08.2015 в 17:14

Ginger Lost, Практически все его боятся. Вопрос в том, насколько менее ценными в отсутствии кого-то они себя считают.
30.08.2015 в 17:15

Мир любит чудеса и героев. (Б. Шоу)
Я жутко ревнивая, хотя научилась с этим справляться. И моя ревность завязана на страхе, что меня обманут, предадут, хотя я буду верна
Эллеонор, о, звучит как гордыня!)))
Это норм, мне кажется. Всё молодые люди никак не могут поверить, что они не пуп Земли))). С возрастом, чередой отношений и когда состоишься - всё пройдёт). (По крайней мере в это верю)))).
30.08.2015 в 17:23

Tomoe no Ruu, А при чем тут гордыня? Я искренне не вижу.

они не пуп Земли))
А при чем здесь это? Я не считаю, что не любить обман и страдать от того, когда лгут близкие - это проявление эгоцентризма.

И я не хочу "череды отношений".
30.08.2015 в 17:33

Мир любит чудеса и героев. (Б. Шоу)
Эллеонор, ну ты не страдаешь от того, что тебя предал данный конкретный мужчина. Ты страдаешь от того, что думаешь, что он может тебя предать. А страдаешь от того, что не можешь принять, что ТЕБЯ могут предать, как так-то..? Ведь ты такая хорошая и не достойна этого.
Ну, т.е. знать, что тебя могут предать и страдать от этой мысли - разные вещи.

По сути, все мы находимся в одиночестве. Всегда. Не важно, есть рядом партнёр или нет, в любой момент он может исчезнуть. И это нужно понимать.
30.08.2015 в 17:43

"Dude, suckin' at somethin' is the first step towards being sorta good at somethin'" - Jake the Dog, Adventure Time
Эллеонор, а это и не твое имя, это сокращение)
а про нахваливать никто и не говорит. тут именно нужно ДУМАТЬ о себе хорошо. не просто что ты молодец и классная, а перечислять те качества, которые ты уверена, что у тебя есть, но не до конца их осознаешь. или сомневаешься. тут смысл в том, чтобы перестать сомневаться и просто поверить себе, своему самоощущению, своей положительной оценке себя. потому что ты лучше, чем сама о себе думаешь.
30.08.2015 в 17:43

Tomoe no Ruu, знать, что тебя могут предать и страдать от этой мысли - разные вещи.
Хм. Интересно. Но разве это гордыня? Просто для меня это проявление тяги человека к любви, скорее. Просто.. Разве это завязано так же на гордыне? Не знаю, я не чувствую, что это так.

Согласна с тем, что надо всегда быть готовым к переменам. Но пока что для меня это завязано на недоверии к миру и страхе. В плане.. Если всегда внутренне готовиться, что все может пойти прахом - как жить спокойно?
30.08.2015 в 17:45

Donkey, Я против такого сокращения. Я уже давала это понять, только более нейтрально.

просто что ты молодец и классная, а перечислять те качества, которые ты уверена, что у тебя есть, но не до конца их осознаешь.
Хм, да, полагаю, это может иметь смысл. Просто нас же часто убеждают в том, что хвалить себя - это плохо, и надо быть СКРОМНЕЕ. Что страшно дать себе право на это, как будто стоит сказать о себе пару хороших слов, как ты весь такой из себя высокомерный и вообще.
30.08.2015 в 18:01

"Dude, suckin' at somethin' is the first step towards being sorta good at somethin'" - Jake the Dog, Adventure Time
Эллеонор, да я поняла, чего ты)
Просто нас же часто убеждают в том, что хвалить себя - это плохо, и надо быть СКРОМНЕЕ.
кто тебя убеждает? кто тебе так говорил? можешь не отвечать здесь, просто подумай над этим вопросом. откуда у тебя взялись мысли о том, что это неправильно и плохо - себя хвалить? и что от этого ты становишься автоматически высокомерной и эгоцентричной.
возможно, этот человек (или люди) сам не верил в себя и вел себя так, что не дай бог не засветиться. боялся быть собой, проявлять свою индивидуальность.
ты же сама понимаешь, что это не так. и что от констатации фактов о себе ты не зазнаешься и не станешь вести себя как говно. быть собой и любить себя - это нормально и здорово, это совершенно естественное явление. и признавать свои достоинства нужно наравне со своими недостатками, не принижая их и не возводя в культ. просто помни, что именно благодаря неповторимому сочетанию твоих качеств ты такая, какая ты есть, и другого такого человека больше в мире просто нет. и ты априори хорошая, для самой себя как минимум, потому что... ну, ты сама можешь перечислить, почему)
30.08.2015 в 18:15

Мир любит чудеса и героев. (Б. Шоу)
Эллеонор, Но разве это гордыня? Просто для меня это проявление тяги человека к любви, скорее. Просто.. Разве это завязано так же на гордыне? Не знаю, я не чувствую, что это так.
Проявление тяги к любви - это переформулированная гордыня. Если не нежничать и не вилять, то звучит это как: "Хочу, чтобы меня любили, да ещё и так, как мне нужно". Ну, т.е. желание владеть кем-то.
Мне как-то мой психолог отправила стишок:
"Не бывает любви несчастной.
Может быть она горькой, трудной,
Безответной и безрассудной,
Может быть смертельно опасной.

Но несчастной любовь не бывает,
Даже если она убивает.
Тот, кто этого не усвоит,
Тот счастливой любви не стоит..."
(Б.Заходер)

Если всегда внутренне готовиться, что все может пойти прахом - как жить спокойно?
Почему готовиться? Просто знать и принимать.
30.08.2015 в 18:15

Donkey, кто тебя убеждает? кто тебе так говорил?
Мама. Я ее уважаю и люблю, и поэтому ее точка зрения где-то въелась в кожу. Ну и долгое время жизни под гнетом православия.

и ты априори хорошая, для самой себя как минимум, потому что... ну, ты сама можешь перечислить, почему)
*фырчакает и катается на спинке, суча лапками*
30.08.2015 в 18:16

Tomoe no Ruu, Почему готовиться? Просто знать и принимать.
Я понимаю, что ты имеешь в виду, просто мне пока сложно это принять. Я пока не могу разделить эти понятия.

Проявление тяги к любви - это переформулированная гордыня.
Но ведь.. Это естественная потребность... :с ведь.. ааа.....
30.08.2015 в 18:21

Мир любит чудеса и героев. (Б. Шоу)
Эллеонор, Я понимаю, что ты имеешь в виду, просто мне пока сложно это принять. Я пока не могу разделить эти понятия.
Ну, ты же понимаешь, что твой выбор страха необъективен. С таким же успехом можно каждый день готовиться всё потерять, умереть или что-то там ещё. И если человека мучают подобные опасения довольно часто - это повод бежать к психологу. Также как и ревность.

Но ведь.. Это естественная потребность... :с ведь.. ааа.....
Что естественная потребность? Чтобы мир был таким, каким ты хочешь? =)
Ну, может, и "естественная", но неадекватная точно.
30.08.2015 в 18:22

"Dude, suckin' at somethin' is the first step towards being sorta good at somethin'" - Jake the Dog, Adventure Time
Эллеонор, ну вот, а теперь представь свою маму успешной, счастливой, самореализовавшейся женщиной. представь, что у нее есть все, о чем она мечтала и она добилась всего, к чему шла. как ты думаешь, стала бы она тебе так говорить?
а православие в плане жизни в мире с собой вообще никуда не годится. хоть и говорится там "возлюби ближнего своего как себя", а при этом почему-то умалчивается, как же себя-то надо любить? и вообще все это смирение и груз "раба божьего" меня очень смущает. да ну нафиг, я буду жить так, как хочу, жизнь у меня всего одна - по крайней мере, осознаю я себя только в ней - и поэтому я считаю, что нужно ей насладиться сполна. кто его знает, что там после смерти будет, может вообще ничего не будет. и если я не буду радоваться тому, что я - это я, что я живу здесь и сейчас и мне это нравится, то какой вообще смысл жить тогда? мне кажется, очень религиозные люди вообще упускают часто из виду то, что жить нужно не ради смерти или жизни после нее, а ради жизни, которая есть сейчас, потому что ты все равно настолько мало знаешь о своем будущем, что им запросто можно пренебречь.
фух)

*фырчакает и катается на спинке, суча лапками*
:laugh::kiss:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии