Простите, момент несколько интимный, так что уберу под кат.

читать дальше

Вы можете себе представить? НАСКОЛЬКО надо не любить, не понимать и считать чуждым себе женское тело, чтобы тянуло к сотворению такого? Насколько надо не разбираться в физиологии? Ведь тут вопрос не в самом факте их вида, а в том, какая внутренняя неудовлетворенность собой за этим стоит.

Почему-то женщина постоянно должна быть идеальной - идеально гладкое тело с ровным цветом кожи, без пятен, точек, покраснений... Без грамма целлюлита, с едва ли не вогнутым животом, идеальной формой бровей/носа/губ, с идеальными (кстати, кто решил, что именно идеал?) пропорциями. И так далее.

Очень сложно себя полюбить и принять, когда зависишь от оценки близких и боишься, что... Ты-то себя любишь, а полюбят ли они тебя таким, какой ты есть?...

@темы: Витражи мыслей

Комментарии
01.09.2015 в 17:53

Мир любит чудеса и героев. (Б. Шоу)
Коррекция - это жесть. Но многие женщины считают вид женских половых органов отвратительными!! Это жесть. О_о

Немножко оффтоп: сегодня шла по улице в длинной юбке и длинной майке сверху, в очках, не накрашенная, как всегда, с волосами в хвосте... И поняла вдруг, что чувствую себя комфортно и уверенно. Раньше я переживала, одёргивала одежду, проверяла макияж и вообще время от времени беспокоилась, а что подумают кто-то там (не так давно это было, всего пару лет назад).
Сейчас вдруг поняла, насколько же это круто - не жить под прессом мифа о красоте.
01.09.2015 в 18:46

Знает автор лишь только один, где у сказки (счастливый?) конец, ну а ты здесь лишь Шут, лишь Глупец, но она вся-тебе, погляди.
Я с тобой в целом согласна(что здесь, что вообще), но мне хочется обратить твое внимание вот на что: в последнее время во всех постах на тему женщин(а их много) у тебя сквозит чрезмерное напряжение, словно ты сама не веришь тому, что говоришь. Все-таки внутренняя уверенность на эту тему гораздо важнее, а у тебя получается довольно демонстративно. Риску предположить, что-где-то в недрах тебе больно на эту тему настолько ,что хочется кричать. Просто к раздумию.
01.09.2015 в 19:43

Ai Rolary, Спасибо за это предупреждение. Честно? Я это замечала. Когда я спокойна, мне не нужен мат и презрение, чтобы о чем-то говорить. На эту тему у меня много багов. Взять ту же одежду - умом понимаю, что могу ходить в чем хочу, а подсознание ворчит: "Всё было бы проще, люби ты НОРМАЛЬНУЮ одежду" и все такое.
В частности эта тема - у меня по ней у самой загон был и до сих пор до конца не прошел. Все это завязано на: "Ну, даже если нравится мне, если я это принимаю, что если близкий человек не отнесется к моему телу с таким же пониманием?" - эта двойственность жрет ресурс.

Tomoe no Ruu, считают вид женских половых органов отвратительными!!
Думаю, мы понимаем, откуда это пошло.. И да, я сама до конца с этим не примирилась. Как я уже сказала Ai Rolary - меня терзает некая двойственность в вопросе.

не жить под прессом мифа о красоте.
И до такого ощущения мне еще далеко. Я иду в чем хочу скорее в противовес. Это как "я могу! я могу ходить в чем хочу!". Я доказываю это себе и обществу. Но да, как Аи сказала - я до конца не уверена.. Все еще не уверена.. В глубине души грызет страх осуждения другими людьми.
01.09.2015 в 20:17

На том, последнем рубеже, где мы - еще, а не уже... (с)
ну, там же не всегда из-за мужиков, иногда мешают дикоморт неудобно самой не очень
01.09.2015 в 20:22

Знает автор лишь только один, где у сказки (счастливый?) конец, ну а ты здесь лишь Шут, лишь Глупец, но она вся-тебе, погляди.
Эллеонор, признать боль и позволить ей быть - уже большое дело.
А если близкий человек не отнесется к телу с пониманием, нахрена тебе такой близкий человек:)
01.09.2015 в 20:31

Мир любит чудеса и героев. (Б. Шоу)
Эллеонор, Думаю, мы понимаем, откуда это пошло.. И да, я сама до конца с этим не примирилась.
А я никогда не понимала. Я в детстве (лет в 13?) посмотрела серию Секса в большом городе, где Шарлотте посоветовали взять зеркальце и посмотреть на вагину. Мне стало любопытно, и я так и сделала. Было интересно. Никакого отвращения я не почувствовала.

Я доказываю это себе и обществу. Но да, как Аи сказала - я до конца не уверена.. Все еще не уверена.. В глубине души грызет страх осуждения другими людьми.
Наверное, это длительный процесс, включающий ещё и становление личности, как таковое. Важно понимать, какая ты, чем занимаешься в жизни, что умеешь и ценишь.

Ну, и я лично считаю, что опыт различных отношений от флирта до серьёзных отношений, приводит в конечном счёте к твёрдой уверенности, что разные девушки нужны, разные девушки важны.
Когда мне говорят, что-то вроде "Никому не нужны женщины, которые не готовят, не поддерживают своё тело гладким и красивым, и не выставляют себя умнее мужчины", то я отвечаю, что если бы это было правдой, то тогда бы у меня не было вереницы поклонников.
И когда мне какой-то мудак предъявляет что-то в духе "ты должна быть красивой и женственной", у меня даже не бомбит от этого (хотя раньше бы разорвало просто). Я просто советую ему найти красивую, женственную и согласную с его идеалами, и отвязаться от меня.
01.09.2015 в 20:36

Мир любит чудеса и героев. (Б. Шоу)
Эллеонор, Ai Rolary, я работаю с этой темой довольно долго, но у меня тоже часто бомбит, я много говорю и не могу выражаться без мата.
И, нет, я не думаю, что это из-за моей неуверенности.

И, если честно, я скорее скажу, что у вас либо пофигистичное настроение (и оно пройдёт), либо атрофия души, если вас не рвёт от подобных вещей:
"В индийском штате Уттар-Прадеш жители деревни приговорили 23-летнюю Минакши Кумари (Meenakshi Kumari) и ее 15-летнюю сестру к изнасилованию за то, что их брат сбежал с замужней женщиной."
01.09.2015 в 20:38

miark, Это другой момент. Хотя тут тоже.. Подобные операции могут серьезно сказаться на здоровье.

Ai Rolary, С одной стороны да, я это понимаю, а с другой - боюсь..
Позволить боли быть? Ну... да, она есть. Какая-то часть меня очень страдает.

Tomoe no Ruu, С чем связываешь такое свое отношение к ее виду? Воспитание? Свои собственные мозги? Просто если мама прививает любовь и уважение к телу, для такого неудобства и стыда в жизни места не станет.

Да, думаю и это тоже. Уверенность и любовь к себе нужны. Я все еще завишу от мнения окружающих. Если у меня есть мнение, но я не встретила своих единомышленников, я не_меняю мнение, но начинаю усиленно их искать, чтобы почувствовать себя увереннее.

ВОТ. То, как ты себя чувствуешь при этом - я считаю это верным. Когда перестает кипеть внутри. Когда просто все равно на какую-то тему. У меня пока не так. Тоже хороший показатель.

А можешь посоветовать каких-то книг про женственность? Я имею в виду как подход к женщине, а не про то, как влиться в стереотип. Ну или просто книг на тему.
01.09.2015 в 20:54

Мир любит чудеса и героев. (Б. Шоу)
Эллеонор, С чем связываешь такое свое отношение к ее виду? Воспитание? Свои собственные мозги? Просто если мама прививает любовь и уважение к телу, для такого неудобства и стыда в жизни места не станет.
Я бы не сказала, что мне прививали любовь и уважение к телу. Я была довольно большой и плотненькой (как говорили родные, они не говорили толстая и "надо худеть"). Говорили, что я красивая, но упор делали на том, что я необыкновенная: очень умная и талантливая, каких единицы. Я знала, что много тех, кто красивее меня, но чтобы умнее - нет.
Да, меня гнобили в школе. В т.ч. за внешность. Называли жирнозадой, стрёмной и т.д. Мне пришлось очень долго жить с этими комплексами.

Но на счёт конкретно половых органов мне просто никто ничего не говорил. Я не была в курсе, что они бывают красивыми или некрасивыми, правильными или неправильными. Меня не растили в среде какого-то принижения женского. Потому даже мыслей особых по этому поводу не возникало.
А в подростковом возрасте я поняла, что мужчины и женщины возбуждают. Как и их гениталии (и те, и другие). Так что никакого негатива к ним у меня нет.

Если у меня есть мнение, но я не встретила своих единомышленников, я не_меняю мнение, но начинаю усиленно их искать, чтобы почувствовать себя увереннее.
Я с детства обожала спорить и отстаивать аргументированно противоположную точку зрения. Может, причина в том, что я итак была изгоем и никогда не была конформистом. У меня не было ощущения, что я что-то потеряю, если выступлю против.

Когда перестает кипеть внутри. Когда просто все равно на какую-то тему. У меня пока не так. Тоже хороший показатель.
Я бы не сказала, что у меня перестало кипеть на ряд тем.
Я волонтёром работала в женском кризисном центре, и я готова оторвать бошку любому, кто хоть попытается сказать что-то вроде: "Ну, муж её бил, но она не ушла - значит в этом есть и её вина".

Я считаю, что ты столкнулась с потоком информации, осознание которой вызывает внутренний взрыв сам по себе. И это НЕ ПЛОХО, это прекрасно, что ты так реагируешь на темы несправедливости, насилия, унижения и т.д. Что в этом плохого-то? Лучше быть социопатом, которому пофиг на мир и людей, лишь бы сам получал выгоду?)))

А можешь посоветовать каких-то книг про женственность? Я имею в виду как подход к женщине, а не про то, как влиться в стереотип. Ну или просто книг на тему.
Можешь мне завтра в у-мыл напомнить. А то спать дико хочу))). И могу забыть из-за диссера.
01.09.2015 в 21:04

Tomoe no Ruu, Травля в школе? Знакомо, только не из-за внешности. Может, кстати, поэтому у меня сейчас бзик на поиск единомышленников. Потому что я чувствовала себя против всех, что бы я ни сказала - это высмеивалось.

Ну, это да.. Наверное ты права.
Но я имела в виду скорее спокойное отношение к моментам, когда высказывают тебе о том, как ты должна выглядеть/ходить/говорить. Когда тебе все равно, и ты не злишься из-за того, что кто-то настолько недалек.

Спасибо! Я напомню тебе сейчас в умыл, а ты посмотришь и ответишь, когда будет время.)
01.09.2015 в 21:09

Мир любит чудеса и героев. (Б. Шоу)
Эллеонор, Травля в школе? Знакомо, только не из-за внешности.
У меня было из-за всего. Внешность + умничанье + нонконформизм.
Я так думаю, внешность - это просто повод. За внешность легче всего зацепить и загнобить.

Спасибо! Я напомню тебе сейчас в умыл, а ты посмотришь и ответишь, когда будет время.)
Ок. Кстати, могу дать ссыль на вк (вдруг захочется просто поболтать, побомбить на какую-нибудь тему))).
01.09.2015 в 21:18

Tomoe no Ruu, Конечно! Давай.) Отправь ссыль завтра вместе с книжками.) А теперь бы тебе уже спать пора. х) И про диссер мне будет интересно узнать.
01.09.2015 в 21:49

дикий котанчик
Я бы не сказала, что пост феминистический, и не уверена даже, что все эти коррекции вызваны патриархальной культурой. Думаю, в странах, где эта культура сохраняется до сих пор, никаких коррекций женщины не делают. Мне современный идеал женского тела - выбритого, гладкого и загорелого - кажется во многом нездоровым, а уж то, на что идут девушки ради красоты, и вовсе здоровья не добавляет. А без него, как ни старайся, красавицей не стать.

Соглашусь со вторым комментатором: когда у тебя появляются записи о женственности и женщинах, ты так напориста и зла, будто не уверена в своих словах или же твою женственность кто-то притесняет.
01.09.2015 в 22:07

Нуремхет, А чем еще это может быть вызвано? Если не современными идеалами красоты, которые втискивают женщину в рамки, заданные глянцем и порнографией.
Там, где культура такая сильна - женщинам отрезают клитор или зашивают половые губы. Там да, там без КОРРЕКЦИИ. Там женщине просто запрещено проявлять сексуальность.

И насчет злости да, я уже отписывалась выше, что в ваших словах есть смысл.
01.09.2015 в 22:13

дикий котанчик
Мне доводилось слышать мнение, что современные идеалы красоты создавались законодателями мод, а потому имеют мало общего с мужскими взглядами на женское тело. Не думаю, что мужчине из глубинки, до которого не добрался растиражированный образ красавицы, пришлась бы по вкусу женщина, больше напоминающая подростка. Не думаю, что и женщинам, не знакомым с современными канонами, подобное пришлось бы по душе.

Женское обрезание сохранилось, насколько я знаю, в тропической Африке. На Ближнем Востоке оно давным давно запрещено.
02.09.2015 в 09:07

Человек всегда велик в намерениях. Но не в их исполнении. В этом и состоит его очарование. (с) Ремарк
Определенно отстала от времени. И не задумывалась о коррекции тех губ
02.09.2015 в 09:13

Stirrionella, Ну и хорошо, что отстала. Уж хоть в таких моментах можно чувствовать себя нормально.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии