Ловлю себя на ощущении, что мне уже все раз 10 говорили ответ, но я всё никак не могу его запомнить, осмыслить. То, что мне рассказывают о магии стоит огромного труда запомнить. Как будто капли воды падают на масляную поверхность - и соскальзывают. И я задаю одни и те же вопросы раз за разом, и мне разные люди отвечают одно и то же на разные лады, а я.. Каждый раз слышу одну и ту же мысль, такую уже знакомую и замусоленную, и каждый раз поражаюсь: почему я не могу без напоминания ее осознать? Слышу же каждый день. Но стоит упустить из глаз, между мной и (практически любой) информацией по магии словно ставят мутное стекло - вот оно, близко, есть очертания, но суть ухватить не могу. Мимо.

Что это?
Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
Меня это донимает. Ибо... по жизни у меня очень цепкий ум и хорошая память, а тут просто что-то несусветное в плане запоминания информации! Именно сути, важного. Подобное было в школе с уроками биологии, но биология мне не нравилась. А тут-то что?

Блок? Но чей? Зачем? Почему?

@темы: Магическое, Грани меня

Комментарии
07.10.2015 в 23:07

Алхимик. Помогаю научиться жить без боли
Бывает такое при сильном энергетическом истощении. Информация по магии(особенно ее основы, а не про феечек) требует наличия определенного энергетического потенциала дабы ее впитать, пропустить через себя, осознать и уже родить на свет понимание. Если потенциала ни хватает на данный конкретный момент, то организм таким образом защищается, чтобы не тратить энергию, которой и так мало. Информация, которая тяжела для восприятия здесь и сейчас забывается, потому что ей не за что зацепиться, нет почвы энергетической, чтобы "прорасти". В таком состоянии занятия по магии откровенно говоря чреваты тяжелыми последствиями.
07.10.2015 в 23:51

Да, я соглашусь с мыслью верхнего комментатора. Тебе в самом начале необходимо восстановиться и научиться сохранять и осознавать собственный потенциал энергии. А потом уже учиться магии, потому что магия это в первую очередь, мне кажется, работа с энергиями, ощущения энергии. даже при тех же самых ритуалах ты просто механическим действием запускаешь определенные энергетические процессы.
08.10.2015 в 07:24

Вообще интересно.. Но я количество стихий (помимо четырех основных) запоминала полгода. И сейчас точно не скажу.. А как осознать (и провести все прочие манипуляции) со своим потенциалом и запасами энергии?
08.10.2015 в 08:09

Алхимик. Помогаю научиться жить без боли
Эллеонор, в двух словах описывать как - все равно, что медицинский учебник по терапии и хирургии в одном пересказывать. Краткий алгоритм: устранить источник, куда энергия уходит и чтобы кто-то напитывал. Медленно и бережно. А уже потом обучаться. Потому что занятия по магии это отток энергии. Энергия тратится - накапливается и так постепенно идет увеличение потенциала и запаса, который можно потратить с последующим восполнением. Сначала пара просмотров на Таро утомляет, а потом можно несколько ритуалов в день сделать и нормально. Чтобы все работало верно энергия у оператора должна быть в наличии. Когда ее нет самому с собой сделать что-то очень сложно. Если активно нагружать комплекс тонких тел в состоянии истощения(а оно однозначно есть, раз такая симптоматика), то может произойти "раскол" и магией уже ни будет заниматься возможности на должном уровне никогда. Все равно, что человек, получивший инсульт - может он и восстановит часть функций в полном объеме, если повезет, но всегда будет в зоне риска(обычно, где один инусульт - там и второй недалеко) и что-то все равно будет им утрачено.
08.10.2015 в 09:14

Vayms, Да, я понимаю, что ты права, но как избавиться от того, что забирает энергию без большого ее запаса для противостояния и ритуалов?...
08.10.2015 в 12:26

сложно быть хорошей девочкой когда внутри живёт маньяк
Эллеонор, обратится за помощью, чтоб тебя почистили и поставили защиту, не пробовала? Судя по постам у тебя же есть практикующие друзья.
08.10.2015 в 12:28

mirror~walker, Само собой пробовала. Но тут все сложнее и ситуация несколько иная. В чем там соль я потом собиралась поведать. И с этим могу (и должна) справиться именно я сама.
08.10.2015 в 13:02

сложно быть хорошей девочкой когда внутри живёт маньяк
Эллеонор, ну тогда медитацти по набору накоплению энергии тебе в помощ
08.10.2015 в 13:21

mirror~walker, Буду стараться, хех.) А ты какие-нибудь посоветовать можешь?
08.10.2015 в 13:22

mirror~walker, Буду стараться, хех.) А ты какие-нибудь посоветовать можешь?
08.10.2015 в 14:04

сложно быть хорошей девочкой когда внутри живёт маньяк
Эллеонор, ну микро космическая орбита - эт из даосской йоги, и другие их прогонки энергии посмотреть можно. вообще подобные техники в разных системах встречаются.
Снизить эмоциональный накал и не сливаться в исьерику хорошо помогает очистительное дыхание - это кастанедовский перепросмотр.
Но вобще по идее надо привязку сначала убирать по которой слив идет, потому что постоянные медитации и быстрый слив энергии выматывают сильно.
08.10.2015 в 14:07

Знать бы как ее убрать! В этом-то весь вопрос! xDD Как, блять, ее убрать? КАААААК ССУУКААААА.
Кхе, ругаюсь на ситуацию, ни в коем разе не на тебя.
08.10.2015 в 14:17

сложно быть хорошей девочкой когда внутри живёт маньяк
Эллеонор, да понятно что не на меня.
Насчет как её убрать самостоятельно, я хз. Но первым пунктом, я думаю - прекратить его кормить, эмоциональные всплески в сторону энерговампира вообще для здоровья не полезны. Ну если я правильно поняла про привязку. Ну и смена отношения помогает лучше себя контролировать и эфективнее сопротивляться.
Я в курсе что это сложно, но другого способа не знаю.
08.10.2015 в 14:35

mirror~walker, Все равно спасибо. Как видно из вышеуказанного поста, я порой забываю даже базу.
08.10.2015 в 15:56

Алхимик. Помогаю научиться жить без боли
Эллеонор, как правильно сказали выше - выбрать к кому обратиться за помощью. Сама ты можешь очень долго воевать, все равно, что канат тянуть в разные стороны. Обрубить привязки, должный уровень защиты+напитка и все. Я тоже долго думала, что вот, должна достучаться, должна что-то доказать себе и ему. Нет, ни должна. Лучше идти вперед, чем что-то кому-то доказывать стоя на месте.Что касается напиток через космоэнергетику и восточные практики - вот я бы ни советовала, потому что при прокачке системы чакр идет больше укрепление физического тела, нежели магического комплекса. Наше тело едино, нет смысла восстанавливать что-то одно. Но тут что кому ближе. А так - на природе больше бывать, напитка свечными обрядами. Почиститься и напитаться даже через работу с хэ можно, другое дело, что я это ни приемлю для себя.
08.10.2015 в 16:00

Vayms, "Почиститься и напитаться даже через работу с хэ можно, другое дело, что я это ни приемлю для себя."
Что ты подразумеваешь под работой в данном контексте? оО
08.10.2015 в 17:45

Алхимик. Помогаю научиться жить без боли
Эллеонор, c христианским эгрегором, если человек крещеный тоже можно работать. и успешно чиститься, и напитываться, и защищаться. собственно, это и подразумеваю. мне приходилось. но сейчас я от этого ушла совершенно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии