Вот что мне не нравится и не близко, так это перенос действий политиканов на всю нацию. Это прекрасно прослеживается по: "А что эти русские хотели при таком поведении на Украине?!" или там: "Турки потенциальные террористы! Выгнать их всех отсюда!". То есть действия отдельных групп лиц причисляются к чему-то присущему целой нации.

Честно? Я никак не "вела себя на Украине". Я обо всем узнала из новостей и ничего не могла поменять. Что, само собой, порой делает мне грустно, т.к. на Украине много моих знакомых и друзей, чья боль за их страну и Родину воспринимается мной эмпатично. Меня раздражает это абсолютизирование по национальному признаку. Да, в России есть те, кто отзываются об украинцах пренебрежительно, так же как и на Украине есть те, кто ненавидят русских.

Честно: у нас в отношении Украины творится то же, что и в отношении русских на Украине: всем пофиг. И на украинцев тут тоже никто не нападает и не притесняет их, если те по улицам ходят и так далее. У половины страны родственники там. И если кто-то реально перестал контактировать с лояльно настроенной родней из-за этих терок между политиканами - то он, да, долбоеб, но не все россияне.

Про все это прекрасно рассказывает статья, приведенная в прошлом посте. Выборочность мышления и игнорирование "неудобных" фактов. Проще мыслить стереотипами и грести всех под одну гребенку.

@темы: Социум и персоналии

Комментарии
10.12.2015 в 13:56

До просветления колоть дрова и носить воду. После просветления колоть дрова и носить воду.
Эллеонор, всё правильно, нельзя обобщать, но есть маленькое но.

Я обо всем узнала из новостей и ничего не могла поменять.

Я утрирую, но посыл этой фразы такой: баяре там чего-то натворили, причём тут я, простой мужик?

Дело в том, что очень даже причём. Власть конечно можно держать на страхе, но не до такой степени. Т.е. если народ видит по телевизору, что творит его правительство, и при этом не пытается его свергнуть, то он скорее всего, по большей части с происходящим согласно. Т.е. есть единицы, типа тебя или меня, но бОльшая часть всё же согласна с положением вещей. Если хотябы 40% были в корне недовольны устройством власти, и тем, что она творит, то уже давно бы случился переворот. Или хотя бы попытка.
10.12.2015 в 14:00

Sat Nam, и при этом не пытается его свергнуть,
Вышли на Болотную после "победы" ЕР, и что изменилось?
10.12.2015 в 14:23

До просветления колоть дрова и носить воду. После просветления колоть дрова и носить воду.
Эллеонор, этого мало.

Я вижу отчаение многих людей, вроде тебя например, при этом ты наверное еще скорее аполитичный человек, но таких видимо недостаточно. Чтобы образовалась достойная оппозиция, ей нужна сильная поддержка. Тогда её лидера будет не так просто "прихлопнуть". А сейчас в России у действующего правительства поддержки намного больше, чем у "альтертативы". Вот оно и "хлопает" всех подряд, а народ молча за этим наблюдает.

Болотная часто воспринимается как знак народа правительству, чтобы то, что-то изменило. А правительству плевать. Это только Меркель может каждую неделю курс менять, потому что боится потерять голоса. Правительство России не боиться этого, потому что 100.000 на болотной, это не 100.000.000 по всей стране, которые как минимум не недовольны. Чтобы что-то действительно поменялось, "болотники" сами должны стать правительством.
10.12.2015 в 14:39

Sat Nam, Мда.. Согласна я с тобой. Но я не знаю, что лично Я могу сделать. Политическая деятельность - не мое. Это не то поле, в котором я могу/хочу вращаться. Ну и вопрос все равно остается к власти, ибо есть целый мир, в котором ее действиями не довольны - угрозы войны, санкции и так далее. Не известно, что может случиться, но им пофиг.
10.12.2015 в 14:52

Sat Nam, простите, ворвусь, так сказать. Мы далеко не политики, и не можем просчитать стратегию правительства, а там, поди, не один человек сидит. Конечно, все мы видели офигительных таксистов-президентов, диванных королей и медиков, а кажется, проблема в том, что мы пытаемся (обобщаю, да....) заниматься тем, чего не умеем...поэтому недовольные может и есть, но уверены ли мы на 100% что смогли бы разрулить иначе?.
Про отношении к нации по отдельным вещам. Заметьте, никто не приписывает хорошие качества человека - к его стране, правительству, нации....а вот плохие - да, так это всегда здравствуйте.
Я считал и буду считать. Там (в любой стране) живут в первую очередь люди, и идут убивать их люди, которые являются пешками в играх больших дядей-политиков.
10.12.2015 в 14:53

Кре-Кре // ИЛИ ФЛЭВ
В Италии всеее украинцы без исключения, которых я знаю, теперь ненавидят Россию. Мужики, бабы, все. Тетушке нашли сиделку из Украины, пришлось выгнать вот на днях потому что она втирала как Россия всем навязывает свои законы и как она сейчас захватывает Сирию. Прямо в лицо меня спросила: крым ваш, донбасс ваш, а Сирия вам сейчас зачем? там сирийцы в беде, вы им так помогаете? (с насмешкой)
И таких уродин целое сообщество, они тут все друг друга знают.
Дело в том, что очень даже причём. Власть конечно можно держать на страхе, но не до такой степени. Т.е. если народ видит по телевизору, что творит его правительство, и при этом не пытается его свергнуть, то он скорее всего, по большей части с происходящим согласно. Т.е. есть единицы, типа тебя или меня, но бОльшая часть всё же согласна с положением вещей. Если хотябы 40% были в корне недовольны устройством власти, и тем, что она творит, то уже давно бы случился переворот. Или хотя бы попытка.
Это суть всех вещей. Украинцам там (не на донбассе) не пофиг на русских, им пофиг на самих себя. Рецессивные звенья нации рано или поздно подлежат вымиранию.
10.12.2015 в 15:01

Pregnant DoS coming through! (с)
*украинец подписался почитать*:popcorn:
10.12.2015 в 15:10

sykkyb, никто не приписывает хорошие качества человека - к его стране, правительству, нации....а вот плохие - да, так это всегда здравствуйте.
Хм.. Не согласна. Есть мнения типа "а вот казахи очень гостеприимная нация" или там, еще кто. То есть существуют самые разные качества, которые приписывают нациям.

но уверены ли мы на 100% что смогли бы разрулить иначе?.
Тоже верно. А если "народ возьмет власть в руки" - то будет снова как октябрьская революция и трешак.

Creusa, Украинцам там (не на донбассе) не пофиг на русских, им пофиг на самих себя. Рецессивные звенья нации рано или поздно подлежат вымиранию.
Ну, не знаю, что может сделать среднестатистический обыватель с властью, если ничего в ней не понимает.
10.12.2015 в 15:23

Pregnant DoS coming through! (с)
Эллеонор, А если "народ возьмет власть в руки"
у нас народ уже "взял власть в свои руки", два года не можем разобраться :facepalm2:
10.12.2015 в 15:26

Ma-Chan, у нас народ уже "взял власть в свои руки", два года не можем разобраться
Я ж про это и говорю как раз.
10.12.2015 в 15:26

Эллеонор, я про отдельных личностей. Общие положительные качества - да, а вот индивидуальные - скорее нет. С негативом похуже, там индивидуальные особенности чаще возводят в особенности социума.
10.12.2015 в 15:30

Pregnant DoS coming through! (с)
10.12.2015 в 16:07

sykkyb, индивидуальные особенности чаще возводят в особенности социума.
Но евреи же правда жадные! А все немцы - фошысты!

xD
10.12.2015 в 16:13

Эллеонор, угу-угу... так и было )))
10.12.2015 в 17:34

До просветления колоть дрова и носить воду. После просветления колоть дрова и носить воду.
sykkyb, Конечно, все мы видели офигительных таксистов-президентов, диванных королей и медиков, а кажется, проблема в том, что мы пытаемся (обобщаю, да....) заниматься тем, чего не умеем...поэтому недовольные может и есть, но уверены ли мы на 100% что смогли бы разрулить иначе?

А почему какой то левый дядя, знает как МНЕ лучше жить?

При всём при этом, политик, это не профессия. В правительстве сидят по образованию такие же, бизнесмены, историки, врачи и певцы, что и в остальном обществе. Разница в том, что те, что сидят в парламанте, это люди с харизмой, связями и нужными деньгами. Но это не делает их экспертами. У них просто есть поддержка, а у оппозиции её недостаточно.

При всём при этом, в оппозиции тоже могут найтись достаточно образованные люди, которые могли бы стать президентами. Не все же умные этой страны в Единой России. Есть возможность других партий, с другими взглядами. Думаю, что вся проблема в том, что их не поддерживают. Не поддерживают, потому что опасно, а опасно, потому что не большенство. Большинство подавить тяжело. Недовольных много, но они видать еще не на все 100% недовольны. Поэтому продолжают терпеть. Как пишет Эллеонор, Но я не знаю, что лично Я могу сделать. Политическая деятельность - не мое. Это не то поле, в котором я могу/хочу вращаться.

Значит, еще не совсем приспичило. Когда народу приспичит, у него кровь кипит. Да. Как в октябре 1917 года.

До такого доводить конечно не обязательно, можно всё и более мирным способом решить. Но не об этом речь. А о том, что кровь не "кипит", а значит у населения есть хоть какая-то степень согласия с тем, что делает правительство.
12.12.2015 в 07:34

Воспринимай мир таким, какой он есть — бесконечным!
Ну, я не ненавижу русских просто по национальности, но мне не нравится инертность населения. Это именно что - надо что-то делать. Одной Болотной - мало, в России проблема страшнее, чем в Украине. И надо что-то делать во многом потому, что иначе в России же всё будет становиться только хуже и хуже, на мой взгляд.
А по поводу Украины - ну как кто, а я очень рада, что в Украине народ взял власть в свои руки. Майдан, я считаю, это было очень правильно. Другое дело, что далеко не все хороши, много плохого у власти осталось. В общем, Майдан рано остановился, в этом его проблема. Нужно было дожимать на власть, идти дальше, добиваться большего. Но то, что есть, уже неплохая альтернатива тому, что было бы или могло бы быть. Это моё мнение, впрочем, я никому его не навязываю.
Но ...
Как бы сказать, по поводу что я могу сделать - мне кажется, что в этой формулировке уже кроется признание, что ничего не поделаешь. А вот если бы люди думали не "ну, а что я могу поделать-то", а "что я могу с этим сделать", ситуация была бы другой.
12.12.2015 в 11:35

Pregnant DoS coming through! (с)
Тэйра, честно скажу свое мнение как человека с Украины, который сам из Луганска, живет уже давно в Киеве, мои друзья были на Майдане и т.д.
Когда у народа есть сознание, когда он выходит на площади - отчасти это действительно хорошо. Потому что раз в некоторое количество лет (согласно историкам) все равно стране необходим переворот. И если накипает - значит, людям не пофиг на свою страну.
Но власть народа - такая штука коварная. Всегда найдутся те, кому ее мало. Найдутся те, кто начнет действовать уже не адекватно.
У нас это привело к тому, что люди начали таким способом решать все свои проблемы. Все, что им не нравится - это значило "готовь коктейли пойдем валить здание такое-то... пойдем орать там-то... пойдем там шины жечь". Вот тогда особенно в городе стало страшно. Когда вышли группировки мудаков с битами и решили пройтись по городу, поразбивать машины, витрины, потому что они считали, что таким образом они выражают свою правоту, - это страшно. Это по факту гражданская война в одном городе. Когда были перебои с мобильной связью или когда отключили метро по всему городу из-за угроз минирования и чтобы ограничить передвижения этих "отрядов" - это был не просто хаос, это был п*****. Я еще из везучих - я всегда оказывался где-то в гуще. Не на Майдане, я конкретно это образование в какой-то момент перестал считать адекватным. Где-то спустя 1,5=2 недели. То, что творилось там внутри, - это отдельные истории. Даже аполитичный я написал в то время пост про отношение к Майдану, но не суть))) Очень многое в новостях не доносят. Все-таки у нас очень выборочные новости)) И я даже не знаю, что показывали в новостях в России)
Власть у народа - не всегда хорошо. У нас народ взял власть и не смог остановиться.
12.12.2015 в 11:58

Ma-Chan, Власть у народа - не всегда хорошо. У нас народ взял власть и не смог остановиться.
Согласна. Люди в принципе не могут остановиться в таких случаях. А "возьмут они власть" - и что? Кто-то из них знает, чем внешняя политика от внутренней отличается? Смогут они управлять и что-то сделать? Люди, которые не образованы и узки в своем мышлении. Шило на мыло поменяем.
12.12.2015 в 14:54

Воспринимай мир таким, какой он есть — бесконечным!
Ma-Chan, я тоже с Украины, я сама - из Ужгорода, у меня сейчас появились друзья, которые были на Майдане, участвовали в захвате КГГА (не помню, как это по-русски нормально пишется), в общем, они мне довольно подробно рассказывали и показывали, видео (своё, с мобильников), в том числе. Без цензуры, как говорится. Я знаю, что страсти кипели. Я знаю, что было страшно. С тем, что в Киеве была гражданская война - не согласна, это политика России - рассказать, что у нас народ пошёл брат на брата. Я не слышала о том, чтобы Майдан в Киеве именно киевлян массово, подчёркиваю, массово - не устраивал. Отдельные лица - да, были. Но у Майдана была очень крутая народная поддержка. Люди кормили-поили бесплатно, бесплатно пускали к себе в квартиры помыться, лечили, укрывали от ментов, какая гражданская война даже в рамках одного города? Откуда? С кем, с ментами, которые работали на сбежавшего вора шапок? В общем, видимо, у меня очень свой взгляд на эти вещи.

А по поводу народ взял власть - а в чём он её взял? Порошенко был премьер-министром, это не простой человек с улицы. Турчинов - это команда Тимошенко, другие тоже не простые ребята с улицы. То, что сейчас - это не народ взял власть, это народ выбрал из тех, кто был и кто не сбежал, и кто не был связан с Януковичем, который себя опозорил этим своим Межигорьтем, золотыми батонами и прочим кошмаром. Народ как раз власть НЕ взял, в том-то и момент.

Я считаю, что лучше искренне желающий сделать что-то хорошее, пусть неумеющий, чем олигархи, воры, преступники, убийцы, мафиози у власти.

А по поводу народной власти... Ну, мне нравится то, что делал именно народ. Например: вышел на Майдан, показал, что с ним надо считаться, прогнал Януковича, вскрыл Межигорье, показал размах пошлости и наворованного, с Пшонкой то же самое было. Что у нас там ещё делал именно народ? Волонтёры собирали деньги на лекарства? А разве это плохо? Волонтёры помогали нашей армии? Я считаю, что для той ситуации, в которой оказалась страна, для тех долгов и грабежа это было очень круто. В общем, я не хочу тут за политику, просто так... Пара мыслей) У меня вообще период переосмысления.

Да. Мне не нравится о-очень многое из того, что творится сейчас в Украине. Но Россия - это дно. Это ДНР, ЛНР, это Крым, короче, мне хорошо видно, что происходит с теми территориями, куда приходит "русский мир". И если уж выбирать между Украиной и Россией... У Украины, я считаю, есть будущее. Трудно, с проблемами будет, но есть. В будущее России я не верю, я бы не стала жить в России, уехала бы при первой возможности или активно работала над такой возможностью.

Да, это можно считать моим ИМХОМ. Политическим экспертом я себя не считаю.
12.12.2015 в 15:07

Pregnant DoS coming through! (с)
Тэйра, а я сказал что-то такое, что поддерживает российскую позицию? Или, может, это слово "Луганск" натолкнуло на такие мысли? Я бы НИ ЗА ЧТО не хотел жить в России (простите, ребята, кто тут из России, но это правда). Вот НИ ЗА ЧТО. Меня бесит, что для того, чтобы мне сейчас поехать домой - я должен пересекать РОССИЙСКУЮ ГРАНИЦУ. Какая нафиг Россия?! Но самое ужасное, что люди там, в ЛНР и ДНР, они считают Россию - спасителями. А наша армия - уроды, которые на них нападают.
Я не хочу никого обидеть в посте, правда, я тоже очень не люблю лезть в политику(( И очень не люблю разводить споры на этой почве((

Тэйра, со многим, сказанным вами, я несогласен, но спорить я не буду, я думаю, что это бесполезно. Я думаю, что каждый имеет право на свою точку зрения, в частности пока мы остаемся патриотами своей страны и желаем ей мира и покоя, в конце концов. Мне кажется, мы давно заслужили...

Так что предлагаю мир и жвачку всем) :buddy:
13.12.2015 в 08:37

Воспринимай мир таким, какой он есть — бесконечным!
Ma-Chan, да нет, не думаю, что вы поддерживаете российскую позицию. Но мало ли, я разное встречала. :D В общем, мир. :dragon2:
13.12.2015 в 11:41

Pregnant DoS coming through! (с)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии