11:53

Зарплату сократили на 20%. То есть теперь я получаю не 25 тысяч, а 20. :facepalm:
Oh, God, why?..
Ну, сколько можно, серьезно? Мне же кушать что-то надо, елки! За интернет платить, в ЖКХ. Не говоря уже о том, что я второй месяц сплю на раскладушке И МНЕ ХОЧЕТСЯ НА НОРМАЛЬНОМ МАТРАСЕ КУПЛЕННОМ УЖЕ ЭТО ДЕЛАТЬ.
Да еще руководство сказало, что если в марте дело не наладится - пойдут сокращения... Учитывая, что я один из тех сотрудников, что не приносит денег в компанию.... Может быть всякое.. Хотя я надеюсь, что будет лучше, и.. вообще хорошо. Что все у меня будет в порядке...
Поряяяядкееее....(((

UPD. Я уже задолбалась волноваться по этим поводам. Можно уже сделать все так, чтобы оно было нормально? В порядке? Чтобы зп в 25 000 рублей и вовремя на руки мне? И чтобы я продолжала работать в этой компании, так как мне тут нравится и вообще. Как бы.. Уже пора? Хэлло? Можно мне все как надо наладить? Ребяяяят? Кто там приглядывает за мной?

@темы: Рабочее

Комментарии
02.02.2016 в 10:51

совсем без коня в голове
лучи поддержки. пусть всё сложится хорошо, пусть всё наладится :heart:
02.02.2016 в 10:52

Сжиженная благодать, Я надеюсь. т_т Что же это такое. Хоть бы все пошло на лад как можно скорее...
02.02.2016 в 10:56

И это тоже пройдет (с)
от меня тебе обнимашек
это ужасно, когда такие ситуации возникают
02.02.2016 в 11:06

Кре-Кре // ИЛИ ФЛЭВ
Ну так, ещё в связи с тем постом про сидение за компьютером... найди подработку. Будет оставаться несколько часов в день на сон и поесть. Зато деньги + потом подработка закончится, а уважение к собственному времени останется )
02.02.2016 в 11:17

"Dude, suckin' at somethin' is the first step towards being sorta good at somethin'" - Jake the Dog, Adventure Time
плюсую к предыдущему комменту. к тому же, можешь отточить какой-нибудь полезный скилл в процессе и плавно перейти на другую работу.
все будет в порядке, обещаю тебе. поговори со Вселенной, я уверена, что все это не просто так. а я все равно с тобой.
02.02.2016 в 11:28

InariS, Спасибо. *принимает обнимашки*

Creusa, Donkey, Город на 90 000 человек. Тут подработку найти сложновато. Плюс.. я работаю 5/2, вечером прихожу в состоянии, которое позволяет только поесть и лечь спать. Когда и кем мне подрабатывать? Копирайтинг? За те два часа, что я могу работать по вечерам, денег на прокормку не заработаешь особо.
Ну, разве что выходные, конечно. Но вопрос "кем" все равно остается открытым... Я не знаю, что делать.

поговори со Вселенной
Да уж уже. Еще давно.

плавно перейти на другую работу.
Тут выбор не то что бы богатый. Я не в Москве живу.

я уверена, что все это не просто так. а я все равно с тобой.
Да уж понятно, что просто так и кошки не родятся. Но от этого особо легче не становится.
За поддержку спасибо.
02.02.2016 в 11:56

"Dude, suckin' at somethin' is the first step towards being sorta good at somethin'" - Jake the Dog, Adventure Time
Эллеонор, нет, я не про работу в твоем городе. я имею в виду где-нибудь в интернете, можно удаленно. кем - это другой вопрос. надо гуглить, искать, что подходит. возможно, что-то смежное с тем, чем ты занимаешься сейчас. кстати, на удаленке можно вполне нормально зарабатывать.
на прокормку в любом случае не заработаешь, просто будут какие-то дополнительные копейки, хотя бы на квартиру.
02.02.2016 в 12:08

Кре-Кре // ИЛИ ФЛЭВ
Я просто работаю 7/7 16/24, 3-4 выходных подряд идут раз в полтора месяца и я всё успеваю: и готовить, и посуду помыть, и стирать, и вот на дайри что-то написать, и на беговой почти каждое утро. Если бы у меня было 2 дня выходных каждую неделю... это херова туча времени. Очень странно тратить их в никуда, тем более когда зп урезали. Удаленной подработки много всякой-разной, главное искать.
02.02.2016 в 12:38

Creusa, Я просто работаю 7/7 16/24, 3-4
Ну я-то не вы. :D Смысл сравнивать возможности разных людей? Я потому-то и выбирала работу с иным графиком, так как знаю, что-то более суровое высосет из меня все силы и жизнь будет не мила. Я много где работала, и поняла свои возможности и состояние, если я их превышаю. Как бы.. Вы молодец, и пипец нервы у вас. Но я-то не вы.

Очень странно тратить их в никуда
Мне важно продолжать что-то делать для себя и развиваться. Я не считаю это тратой вникуда. Тратить все время только на зарабатывание денег пока есть возможность как-то.. Не знаю, жить для себя и интересоваться чем-то - мне очень важно. Я жила иначе и.. мне не понравилось.
02.02.2016 в 13:32

Кре-Кре // ИЛИ ФЛЭВ
Ну я-то не вы. :D Смысл сравнивать возможности разных людей?
Где было сравнение? Я посчитала слишком грубым советовать найти подработку малознакомому человеку и расписала почему посоветовала то, что посоветовала, чтобы не чувствовать себя неловко. Вежливость похвалу не клянчит.
"В никуда" — потому что непонятен результат развития в таком случае. "Интересоваться чем-то", "жить для себя" и "развиваться" - это не иголки на домашнем кактусе, это все реализуется на работе (в том числе или в большинстве).
02.02.2016 в 14:08

Creusa, это все реализуется на работе (в том числе или в большинстве).
У каждого это индивидуально. Кто-то развивается, большей частью, на работе, для кого-то она лишь способ заработать денег на более приятные увлечения. Все по-разному.

Я посчитала слишком грубым советовать найти подработку малознакомому человеку и расписала почему посоветовала то, что посоветовала
Хорошо, я вас поняла.)
02.02.2016 в 14:43

"Dude, suckin' at somethin' is the first step towards being sorta good at somethin'" - Jake the Dog, Adventure Time
это все реализуется на работе (в том числе или в большинстве).
вот я кстати тоже не согласна. почему обязательно на работе? у человека могут быть хобби, он может дополнительно чем-то интересоваться или просто сидеть и медитировать. чем плохо такое времяпрепровождение? и почему оно не способствует саморазвитию?
порой даже просто отдыхать и ничего не делать - это проводить время с пользой для себя, набираться сил.
я Элле в этом плане прекрасно понимаю. мне, например, тоже нужно личное время, которое я употребляю по своему усмотрению. иначе я не могу восполнить свой ресурс, устаю, болею и впадаю в депрессию, потому что нет ни на что сил. каждый живет в своем темпе.
02.02.2016 в 14:59

Donkey, порой даже просто отдыхать и ничего не делать - это проводить время с пользой для себя, набираться сил.
Полностью согласна.

например, тоже нужно личное время, которое я употребляю по своему усмотрению. иначе я не могу восполнить свой ресурс, устаю, болею и впадаю в депрессию, потому что нет ни на что сил.
И тут мне лично ни добавить, ни прибавить.
02.02.2016 в 15:08

в кризис сетующих много) Вселенная поди в шоке от нас всех...потом все резко пойдет на поладку. Сроки давать Вселенной не всегда правильно. Время не везде одно. Есть те, кому хуже, увы. За нами всегда смотрят, просто природа человека такова - что хочется лучше.
Лучше итак будет, никуда это от нас не денется.
02.02.2016 в 15:19

Earth is full. Go home.
Мимокрокодил, но - какое у вас образование?
02.02.2016 в 15:25

Renen, Просто слишком резко уж все вот так. А от меня сейчас зависит многое и.. многие. Я бы должна наоборот лучшие показатели давать в плане.. всего. Да и планы у меня были. Я так старалась, спланировала бюджет и все такое. Все, казалось бы, должно идти как по маслу, как тут такое. И просто.. одно за одним от с самого октября. Как так вообще? Я растеряна.

Lucien Fleurier, Педагог-психолог, а что?
02.02.2016 в 16:56

Vulpes pilum mutat, non mores
Ищи новую работу. и лучше раньше, чем попросят с этой. Это не зарплата. Они явные претенденты на банкротство, судя по всему что ты пишешь.
02.02.2016 в 17:27

время сжигать мосты, время искать ответ и менять сгоревшие лампочки
Держись, Кот!) Очень жаль, что так с работой получается, потому что я знаю, как она тебе нравится! Но, к сожалению, сейчас действительно тот еще кризис и, возможно, действительно стоит хотя бы помониторить новую работу? У вашей фирмы, я как поняла, огромные долги, да еще внутри проблемы... Ты сама что чувствуешь по этому поводу? Все наладится?..
02.02.2016 в 20:48

Выбрось все, что прежде ты помнил, На границу яви и сна (c)
Сейчас много где сокращения, уменьшение зп и всякие такие грустные бякости.
Я бы на твоем месте попробовала совместить творчество и работу - рисовать на заказ, делать ловцы снов/амулетики на заказ, расклады на заказ... ты же что-то похожее уже делала за денежку или я путаю? В любом случае, отличная возможность и заработать, и прокачать навыки в интересной тебе лично теме, и творчески реализоваться как итог.
Тебе тут советуют не ждать марта и присматривать новую работку - как ни печально, правильный совет. Я не говорю о "рассылать срочно резюме", но оценить рынок предложений, закинуть в закладки пару ссылок на подстраховочные варианты - этим уже стоит заняться.
02.02.2016 в 23:41

Earth is full. Go home.
Эллеонор, ну так вообще отлично! Возьмите подработку репетитором. Можно и дистационно по скайпу заниматься.
03.02.2016 в 09:06

Лотильда, Я живу в небольшом городе, как уже говорила. Здесь это зарплата и она вполне себе средняя.
К тому же, у нас работа такая - сезонная. Здесь зимой каждый раз так, в прошлом году (я вчера узнала у старых сотрудников) в феврале-марте было тоже самое. Только у нашего подразделение часть зп вернули скорее, чем у основной компании.
Понимаешь, я тут не только потому, что вариантов не то что бы много, мне здесь правда нравится. И я вижу, что здесь есть перспективы. Есть интересные мне направления, в которых можно развиваться. У меня получается. Меня ценят как сотрудника. Все эти события во многом связаны с тем, что у нас сломались машинки, который основной наличный доход приносили. Но их скоро обещали починить и снова будет больше заказов. Вот. Поэтому я действительно рассчитываю, что скоро дела наладятся. Кроме того, что я ощущаю правильность этого, я говорила с картами.

они взломали мой мозг, да долги не огромные на самом деле. В рамках фирмы они как бэ и не особо-то большие и вроде ситуация, тьфу-тьфу, налаживается. Я очень рассчитываю на это. В любом случае, искать работу никогда не поздно начать. А я еще надеюсь тут справиться.) Ибо перспектив много хороших. Я их чувствую и рассчитываю на исполнение.

~Химера_Парфюмера~, но оценить рынок предложений, закинуть в закладки пару ссылок на подстраховочные варианты
С этим я согласна. Хотя бы потыкать пальцем в рынок труда местного стоит.
Что касается подработки творчеством.. Знаешь, я никогда не делала ничего подобного. Как-то и не знаю, кому будут интересны мои рукоделия? Они ж не уникальные чем-то. Хотя.. может если зарядить их магией.. Но получится ли у меня? Хм. Это то, что еще надо обдумать.

Lucien Fleurier, xD Почему бы сначала не спросить, как я отношусь к своей специальности и нравится ли мне вообще заниматься с детьми? Умею ли я это? Ответ - нет. Просто советы а ля "пойди по специальности" - для меня тригерные и вызывают исключительно раздражение. Я понимаю, что це не ваша вина, но если я сама как-то не подумала о том, чтобы работать по специальности, тем паче о таких очевидных вариантах, тому наверняка есть причины.
03.02.2016 в 11:25

Earth is full. Go home.
Эллеонор, а зачем вы учились и доучивались по нелюбимой специальности? )

Необязательно с детьми, ну. У меня самой за последние два года только одной ученице было меньше 16 лет)
03.02.2016 в 12:06

Lucien Fleurier, Обучать - вообще не мое.

а зачем вы учились и доучивались по нелюбимой специальности? )
Это все очень долго и муторно объяснять. Поэтому смысла в нравоучениях а ля "чего не бросили", "почему начали" - тоже не вижу. Если это нравоучения. Жизнь штука сложная, причины бывают разные. Говорить: "бросай" - это очень легко. Разобраться в причинах - сложнее, проще резко делать выводы и стоять в белом плаще, а ля "люди не умеют "просто делать", когда им что-то не нравится".
А психологию я люблю и что училась именно в этом месте и на этой специальности - не жалею.
03.02.2016 в 13:18

Vulpes pilum mutat, non mores
Эллеонор, есть куча работ на фрилансе + можно и в Москве поискать, если дорога не больше часа-полутора. Просто такая зарплата как ты озвучиваешь - пугает, особенно учитывая степень утомляемости. Не одна же работа в вашем городе доступна.
03.02.2016 в 13:49

Лотильда, особенно учитывая степень утомляемости.
Ненене, как раз-таки с утомляемостью тут все в порядке.
Плюс я уже прикидывала, что ездить куда-то далеко - по утомляемости для меня будет убийственно просто, ну и те деньги, на которые она будет выше, чем здесь, я буду тратить на дорогу. Выигрыша нет никакого, серьезно.
А вот фриланс какой-то - это я обдумываю порой, да.
03.02.2016 в 16:29

Vulpes pilum mutat, non mores
Эллеонор, когда ты осознаешь всю глубину того, что продаешь свою силу и часы жизни за деньги, то не сможешь относится к работе как раньше. Желаю удачи с фрилансом.
03.02.2016 в 16:57

Лотильда, Это прозвучало немного пафосно. Я не совсем понимаю, почему я должна чувствовать себя несчастной здесь, если.. Мне здесь нравится. Нравится график, нравятся задания, нравятся перспективы. Не у всех такой же взгляд на оф. работу как у тебя. Не всех это душит и не все ощущают свою задавленность, если живут по графику. И это нормально.
Может быть когда-нибудь я захочу чего-то иного, но сейчас мне комфортно так, и нравится так. Это мне удобнее, чем фриланс по приложению усилий. Я это знаю.
03.02.2016 в 17:56

Vulpes pilum mutat, non mores
Эллеонор, я не считаю искренний пафос чем-то плохим, но некоторым людям это мешает со мной контактировать.
Рада, что тебе работа нравится, но речь о зарплате, получаемой за оную. На это трудно прожить и воплощать свои мечты.
03.02.2016 в 21:57

Лотильда, Да. Я понимаю и настраиваю себя на более непредвзятое восприятие твоих слов, но порой это бывает чуть сложно, хотя я понимаю, что ты говоришь просто искренне и максимально прямо, без желания оскорбить.

Я согласна, что это меньше, чем я хочу. Но я учитываю еще и то, что я только после ВУЗа. У меня мало опыта и я далеко не все знаю. Я искренне считаю свою работу хорошим стартом
Тем паче, в ней есть сферы, которые обещают мне развитие в интересных областях, плюс она оставляет много времени на общение и какие-то еще области интересов.) Я действительно верю, что здесь мне могут в последствии повышать оклад и доплачивать за доп. обязанности, тем паче развитие в которых мне интересно - типа фотографии и съемки видео. Вот. Так что я верю в лучшее, и что все так или иначе сложится наилучшим образом :3
06.02.2016 в 04:10

Выбрось все, что прежде ты помнил, На границу яви и сна (c)
Знаешь, я никогда не делала ничего подобного. Как-то и не знаю, кому будут интересны мои рукоделия? Они ж не уникальные чем-то. Хотя.. может если зарядить их магией.. Но получится ли у меня? Хм. Это то, что еще надо обдумать.
На любой товар найдется свой покупатель) думаю, очень многие именитые и действительно интересные мастера начинали с такой же неуверенности и небольшого пинка)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии