17:23

- Слушай, как объяснить девушке, что ей надо немного похудеть, но так, чтобы не обидеть?
- Честно? Никак. Как только ты лезешь к другим со своими требованиями и представлениями о том, как им выглядеть, надо сразу идти нахуй.


(с) из диалогов с коллегой.

@темы: Рабочее

Комментарии
17.02.2016 в 17:31

а коль ради здоровья?)
17.02.2016 в 17:31

— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
Нахуй посылают только люди с низкой самооценкой неспособные воспринимать критику по отношению к себе. :)
17.02.2016 в 17:35

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Истину глаголешь.
17.02.2016 в 17:39

Mistress of Copper Pelvis, критику
Во-первых, "критику" надо уметь высказывать корректно. Во-вторых, непрошенная критика - это невоспитанно, как минимум.
Не совсем понимаю, почему какой-то другой человек, которого не спрашивали, смеет диктовать другому, как ему выглядеть и отмечать что-то в его внешнем виде по одному ему ведомым параметрам. Такое поведение неприемлимо и говорит, как минимум, о том, что данная персона, видимо, не умеет выстраивать контакт и переходит этические границы в общении с другим человеком. Что свидетельствует не только о лукизме (в данном конкретном вопросе), а так же о завышенном самомнении да и просто вызывает мысли: "Какое твое дело еб твою мать?".

Renen, Это твой друг? Решайте между собой. Это не твой друг? Отъебись от человека. Просто представь, сколько грубых долбаебов он выслушал за всю свою жизнь, которые считали, что они гении, которые "стремятся помочь" и первые высказали свою гениальную мысль о том, что ему нужно. И иди по своим делам, либо общайся с другим без оглядки на его вес. Ты не знаешь, почему он столько весит. И не тебе или кому-то другому делать выводы о его здоровье. Это территория другого человека, не надо туда заходить. Это как когда у девушки без детей спрашивают: "Ну, ты когда первого рожать будешь?" - а она от бесплодия лечится который год и ей эти вопросы ножом по сердцу режут. Просто не трогайте людей и засуньте (это не тебе) свои представления о "красоте" себе в известное место.
17.02.2016 в 17:41

Я пошлю такого советчика нахуй и сама. Прямо и без колебаний. Не потому, что "критику" не умею принимать. Ибо это не критика. А потому что с таким долбаебом, который считает возможным постороннему говорить такие вещи, по-другому и общаться странно.

Пригорает с такого. И нет, я в свой адрес подобного не слышала никогда. И пригорает у меня не из-за этого, а от отсутствия элементарный понятий об этике у некоторых людей.
17.02.2016 в 17:46

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Это, кстати, не критика, а самоутверждение за чужой счёт. Кому человек обязан худым быть? А никому. Так и какое право кто-то имеет его "критиковать"?
Ну а "забота о здоровье" - это вообще сраное лицемерие. Сигареты изо ртов окружающих часто вырываешь? Ах, сам_а дымишь, как паровоз? Так нахуй - это воооон туда.
17.02.2016 в 17:46

Эллеонор, накипело тебе это видимо *хмыкнул*
17.02.2016 в 17:50

Комок перьев по имени Хелька, это не мое дело, если честно, что человек делает) я пофигист, который просто сказал случайную мысль.
17.02.2016 в 17:54

Комок перьев по имени Хелька, Вот, спасибо, что нашла верное слово. Самоутверждение за чужой счет и белое пальто. Мне дико пригорело на самом деле. Просто.. У меня много друзей самой разной комплекции, много знакомых самых разных. Я себе представить не могу - сказать кому-то такое. Это вообще.. *размахивает руками* Тем паче у каждого свои причины иметь такой вес. Не все могут похудеть, даже если очень хотят. А даже если не хотят - это их дело. Конечно, если человек весит реально много (что это сказывается на здоровье) - это плохо, но тут вопрос не в весе уже, а том, что он не заботится о себе. И в любом случае говорить с ним об этом - не дело случайных прохожих. Просто наслушалась уже рассказов других, когда каждый встречный и поперечный считает верным вставить свои пять копеек о "здоровье" и дать свою рекомендацию по тому, что делать.
17.02.2016 в 18:01

как я понял девушка - это была его девушка. Близкий человек. А не случайный прохожий. Поэтому для меня логично помочь близкому, а так среди моих друзей тоже самые разные люди. Не мое дело это осуждать кого-то. Ну, ладно, меня не так поняли *пожал плечами*
17.02.2016 в 18:03

— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
Эллеонор, ойнувсе.

Во-первых, критика в адрес лишнего веса воспринимается нормально только людьми, которые пришли уже к тому, что перестали влезать в свой гардероб/проходить в дверь/мочь подниматься на 5й этаж пешком без одышки, решили, что у них лишний вес все-таки есть и надо с ним что-то делать. Праздное любопытсов коллеги/подружки про "похудеть" такими людьми в штыки, о которых Вы написали, восприниматься не будет. Более того, воспитанный человек, к которому Вы уповаете, никогда не пошлет нахуй. Просто потому что он воспитан. И воспитанный человек даже в адрес маловоспитанных проявляет свое воспитание.

Во-вторых, когда люди принимают свою проблему - они ее решают, ищут способы решения, а если им не надо, они спокойно говорят о том, что их свое тело устраивает и таким, какое оно есть. При этом они не жалуются на жизнь, что она не удалась из-за лишнего веса.

В третьих, когда люди не принимают свою проблему - они как раз реагируют так, посылом. Потому что ничего другого им не остается. Дело тут не в мифическом воспитании и такой же этичности или еще более мифической задолбанности интересующимися, а в банальном защитном механизме полных людей и удушья об собственного бессилия. И крайне редко, когда человек с лишним весом реально любит себя таким вот, с лишним весом, когда ему комфортно и удобно во всем.
17.02.2016 в 18:20

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
это не мое дело, если честно, что человек делает) я пофигист, который просто сказал случайную мысль.
Вы думаете, это очень оригинальная мысль, которой не прикрывается каждое первое лицемерное мудло?

Поэтому для меня логично помочь близкому
Это не помощь, а самоутверждение. Если у человека правда есть лишний вес, который уже вредит здоровью, то он сам об этом знает. Если не худеет - значит не может. А учитывая, что сейчас лишним весом называют всё, что не позволяет спрятаться за швабру...
17.02.2016 в 18:23

Комок перьев по имени Хелька, я думаю, что сейчас вы кипите негативом
17.02.2016 в 18:25

— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
Если у человека правда есть лишний вес, который уже вредит здоровью, то он сам об этом знает.
Комок перьев по имени Хелька, вот ЭТО очень сильное заблуждение. Мой драгоценный муж, к примеру, считает, что его 110 кг (при росте 180) нормальны. И висящее брюшко вовсе не давит на его сердечно-сосудистую систему, вот только давление уже 145/80 и сердечко иногда йокает, но он стоически отбивается от меня, считая, что ай-ай, ниче страшного, нет лишнего веса.

И это МУЖ. Количество пациентов, у которых талия более 90 см в обхвате, каждый третий. Но про лишний вес - не, не слышали. Ровно до появления жалоб. То же, я думаю, могут рассказать и эндокринологи, пациенты которых приходят уже с глюкозой крови 7-8 ммоль/л, искренне считая, что у них все отлично.
17.02.2016 в 18:34

Mistress of Copper Pelvis, я согласен с вами, многие склонны считать что "нет, меня то лично это не коснется! я ведь не такой". Правде в глаза смотреть больно, иногда срабатывает защитный механизм.

Комок перьев по имени Хелька, почему когда с человеком говоришь без посылов и нейтрально, то он говорит прямо таки в отрицательном ключе?о_О как-то успокоиться, нет, нельзя? вам приятно чтобы и с вами также говорили?
17.02.2016 в 18:42

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Renen, неправильно думаете. Это тоже распространённое заблуждение, что если человек высказывает точку зрения отличную от вашей или указывает на вашу неправоту - у него "бомбануло", он чем-то там "кипит" и всё в этом роде. Я совершенно спокойно объясняю вам, что вы не правы, считая, будто это нормально - лезть к другим с непрошенными "советами" и тем паче "критикой", прикрываясь заботой. Это вопрос банальной воспитанности и уважения Личности.

Mistress of Copper Pelvis, если вы врач, а пациент на приём пришёл, вы можете сказать, что у него ожирение и надо худеть, если это правда так. Тут вы будете в своём праве. А там уже ему решать, худеть или нет. Но большинство таких "заботчиков" даже не врачи, и тыкают просто чтобы загнобить и почувствовать себя клёвым на фоне "жырухи".
17.02.2016 в 18:49

— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
Комок перьев по имени Хелька, ну хорошо. Предположим, они действительно хотят самоутвердиться, что с этого Вам? Человеку, который доволен во всех отношениях собой? У меня эти диалоги выглядят так:
- ой, Дашка, че то ты опять поправилась/растолстела/разжирела?
- да ну и что? Как разжирела, так и похудею обратно, когда захочу.


У меня реально вес - качели. Пять кг туда-пять обратно. Причем я сейчас в том весе, когда эти дебильные пять кг все на морде отражаются. Реально видно, что жирею.

И, как-то, отваливают они сразу. Без посыла нахуй. Потому что знаю, что я реально похудею, когда мне станет это снова надо. Все. Конфликт так и не начался, самоутвердиться не удалось. Настроение не испорчено, потому что посыл нахуй провоцирует конфликт, потому что это хамство, а большинство у нас все же хабальского склада характера, а родители еще не воспитывали.
17.02.2016 в 18:52

будто это нормально - лезть к другим с непрошенными "советами" и тем паче "критикой", прикрываясь заботой. Это вопрос банальной воспитанности и уважения Личности. честно говоря, первый и сам в жизни никому не тыкнул этим. Но когда у меня спрашивали мнение, я говорил правду. Спрашивали упражнения физические - я давал их.
Но большинство таких "заботчиков" даже не врачи, и тыкают просто чтобы загнобить и почувствовать себя клёвым на фоне "жырухи". как-то это однобоко. Насчет клевости...что клевого в этом? Самооценку это никак не поднимает.
17.02.2016 в 18:59

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Renen, так если вы первый с этим не лезете, и не про вас речь. В посте вроде бы о тех, кто таки лезет.

Самооценку это никак не поднимает.
Таким - поднимает.

Mistress of Copper Pelvis, не все довольны собой. Большинство полных людей закомплексованы по самое не балуйся из-за таких вот "доброжелателей".
17.02.2016 в 19:12

Комок перьев по имени Хелька, в том и дело, что я не занимал позицию тех, кто в посте. Поэтому я не понимаю, почему я оказался в списке "таких":alles:
17.02.2016 в 19:15

— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
Комок перьев по имени Хелька, короче, я все это к тому, что с "доброжелателями" посылом нахуй не борются. Доволен ты собой или нет, надо оставаться человеком, а не свое недовольство собой и свои комплексы выплескивать на других, пусть это и "доброжелатель". Потому что все это иначе бесполезно и разжигание конфликта. Доброжелатель, которого послали нахуй, лишь убедиться в своей правоте. Причем еще и обижен останется. А тем более человек, который лезет самоутверждаться как раз таки ждет этого посыла, потому что если не будет посыла - никак не докажешь свою "крутость", потому что "ой, ну она меня послала, когда я ей сказала, что она жирная" среди таких же клуш куда круче звучит, чем "ой, я сказала ей, что она жирная, а она мне сказала, что она знает и недовольна-собой-будет-бороться/довольна-собой-но-если-ей-надо-будет-похудеет".

Если Вам интересна эта тема, поговорите с профессиональными психотерапевтами, они еще больше расскажут о методах самоутверждения у людей и том, как защититься от таких людей. И уверяю, посыла нахуй там не будет. По опыту знаю, мне тоже когда было было 19 и я была жЫрной. И вела себя ровно как автор трэда. Сейчас понимаю, что это крайне деструктивное поведение прежде всего по отношению к самой себе, на остальных как то похуй. :evil:
17.02.2016 в 19:25

Что там за небом, кто там за кадром - Вот то, что я хочу знать.
Эллеонор, А я вот согласна с тобой, что никто не имеет право диктовать и указывать, в части того как человек должен выглядеть (это и про одежду и про внешние данные). Если человек близкий очень в этом случае может иметь место откровенный и аккуратный разговор, поскольку вряд ли вообще кому-то могут понравится такого рода увещевания на тему "тебе надо так или эдак".
17.02.2016 в 20:26

The Show Must Go On!
Имхо, от простого знакомого, а не близкого человека такое замечание приведет только к понижению самооценки.
Меня-толстую потом бы еще пара дней такое замечание внутренне задевало бы. Только от близких людей обычно ожидаешь заботы о своем здоровье, и то зависит от характера советчика..
18.02.2016 в 09:08

Levrid, (это и про одежду и про внешние данные)
Вот, давно про это говорю.

Если человек близкий очень в этом случае может иметь место откровенный и аккуратный разговор, поскольку вряд ли вообще кому-то могут понравится такого рода увещевания на тему "тебе надо так или эдак".
Согласна. Именно что аккуратный. Просто... В 99% случаев, когда человек говорит, что "тебе надо то-то" он имеет в виду - "чтобы Я хорошо себя чувствовал рядом с тобой и мне не было за тебя стыдно, тебе надо то-то". И да, я считаю, что вешать на других свои ожидания не верно.

Конкретно этот человек из поста.. Он видит в девушке этакий.. Мм.. Кусок свинины. Вот эта часть хорошая, а вот эта - так себе. Чтобы я мог тобой хвастаться перед друзьями и чтобы я чувствовал себя хорошо - сделай это. Поэтому да, я думаю, что таким людям стоит держать свое мнение при себе.

Зелджина, Согласна. Я помню, как я сама во времена, когда была чуть полнее, чем сейчас, волновалась, что кто-то это заметит. Это бы не стало "катализатором изменений", это бы просто обидело меня и задело. Я бы почувствовала себя совсем плохо и опустила руки, раз "уже так поздно, что другие замечают".
Ну и про конкретный пример я сказала Levrid чуть выше.
18.02.2016 в 09:58

Что там за небом, кто там за кадром - Вот то, что я хочу знать.
Эллеонор, Ну человек не вещь, чтобы им хвастаться. Если принимать кого-то в близкий круг общения, то всего а не по частям, ну нельзя же отпилить то что нравится и взять себе, можно только принять, то что есть и целиком. Именно принять, и если возникает инициатива совершенствовать себя, значит оно надо, и вот здесь могут действительно потребоваться советы, причем самому инициатору, и то с оговоркой если.
18.02.2016 в 10:14

Levrid, Ну человек не вещь, чтобы им хвастаться.
Многие считают отношение "купи-продай" - оптимальными. Я тебе подарки и деньги, ты мне - хорошую фигуру и соответствие представлениям об идеальной девушке.
Есть еще просто те, кто не зрел и думают, что их должен сделать счастливым другой человек. А раз им это должен другой, то он и соответствовать должен каким-то их представлениям.

если возникает инициатива совершенствовать себя, значит оно надо, и вот здесь могут действительно потребоваться советы
Конечно. Я тоже так считаю. Если человек хочет - можно ему помочь, если у тебя есть силы и возможности. А вот заставлять его меняться и ломать его, когда он не хочет и не готов - бесполезная затея. Да и мне не нравится лукизм и прочие такие вещи. Ибо 99% советчиков просто хотят, чтобы другой сделал ИМ удобнее. Чтобы им было приятно с ним находиться рядом. О нем они не думают. Так зачем самообманом заниматься?
22.02.2016 в 09:36

Выбрось все, что прежде ты помнил, На границу яви и сна (c)
Конкретно этот человек из поста.. Он видит в девушке этакий.. Мм.. Кусок свинины. Вот эта часть хорошая, а вот эта - так себе. Чтобы я мог тобой хвастаться перед друзьями и чтобы я чувствовал себя хорошо - сделай это. Поэтому да, я думаю, что таким людям стоит держать свое мнение при себе.
Да, таких можно слать лесом=)

У меня тут многабукаф и личный пример.
читать дальше
22.02.2016 в 12:17

~Химера_Парфюмера~, Воу, Торт, ты прям целую поэму описала. Было интересно прочитать, кстати, про твой опыт.
Я согласна, что если человек реагирует обостренно - у него тут что-то больное. И именно поэтому я считаю, что не надо лишний раз его задевать и приносить ему неудобства. Это совершенно не забота, как бы там ни думали другие. (Недавно слышала историю от случайной девочки: через много лет после травли одноклассниками по поводу веса, те при встрече сказали, что просто хотели смотивировать ее к самосовершенствованию. :/). Каково, а? Самооправдание прет изо всех дыр.
Конкретно моя боль в этом вопросе: чужая бестактность и глупость. Я считаю, что с моей фигурой все в порядке. Тем паче я изрядно похудела за последний год. И считаю, что если кто-то считает, что девушкой можно считать только тех, кто не больше пятидесяти - пока-пока, ребят. Но чужая ограниченность, а особенно то, что такие люди склонны своим мусором забивать головы другим - я реагирую резко. До сих пор учусь как-то оставлять чужие тараканы чужим, и не принимать их так близко к сердцу.
А ты феечка.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии