Далее приведены мои мысли, написанные порывом. Я еще их осмысляю, хотя в целом они кажутся мне верными. Возможно, есть еще какие-то грани ситуации, которые я не вижу. Но я все же считаю основное направление мысли имеет место быть.

В работе таролога как и в работе психолога очень важно качество личности, ее проработанность, ее диапазон, если изволите. Поясню, что я имею в виду..

Нельзя рассказать о том, чего не понимаешь. Если у тебя нет понимания о чем-то - твои попытки это передать обречены на провал - информация выйдет искаженной, переданной на свой лад, коряво и со сточенными углами. Поэтому чем шире мыслит человек, чем большее количество ситуаций и событий в жизни он осознал, понял и переработал в опыт и глубокое многостороннее понимание - тем эффективней будет работа с ним.

Если человек подвержен стереотипам, мыслит узко и категорично, не способен к компромиссу и готов к восприятию только одной картины мира - хорошим специалистом в области Таро или психологии ему не стать. Только вот у психолога больше вероятность попасть в жернова супервизии, где личные загоны будут как-то проработаны, особенно, если специалист хочет стать профессионалом. С тарологами же ситуация чаще всего иная. У них нет спецобразования, и вероятность, что вам попадется более или менее толковый специалист, умеющий видеть дальше своего носа - тоже невелика. Хотя и в случае с психологами это вопрос на миллион.

Короче я пытаюсь сказать, что.. Представьте палитру. Допустим, у каждого человека есть такая палитра, которая передает степень и многогранность его понимания людей, мира, мировых законов... У кого-то она одноцветная, у кого-то - двух, а у кого-то похожа на радугу. И каждый человек может видеть вокруг только те цвета, которые есть в его палитре. Понимаете, да? То есть если ему в работе с клиентом попадется неизвестный оттенок - он не воспримет его, не увидит, посчитает каким-то другим. То есть не сможет с точностью рассказать клиенту, в чем суть расклада и что происходит. Не сможет выполнить свою работу эффективно. Исказит смысл. Вольно или невольно.

Вот как-то так.

@темы: Магическое, Духовное, Таро

Комментарии
06.03.2016 в 19:07

Когда глаза вмещают океан, а в ладонях покоится солнце, невольно становишься небом. (с) Лери Дель Map
Я хочу послушать комментарии.

А я, в целом, согласна.
06.03.2016 в 19:30

Исилиэль, Мне походу дела вспомнился твой пост, где ты рассказывала о раскладах на отношения, что, мол, ты их проработала со всех сторон и сможешь смотреть беспристрастно, без осуждения или навешивания ярлыков на тех же участников любовных треугольников и пр. То есть смотреть по сути, а не через призму общественного мнения, норм-морали-этики и прочих таких вещей.
06.03.2016 в 19:34

я в принципе тоже согласен.
Толковать нужно исходя из нескольких позиций, а не так как в книге написано и только.
06.03.2016 в 19:40

Когда глаза вмещают океан, а в ладонях покоится солнце, невольно становишься небом. (с) Лери Дель Map
Эллеонор, да, я когда читала твой пост тоже вспомнила свои слова :) Это действительно мне помогает. Но я вообще считаю, что у таролога должен быть а) хороший жизненный кругозор, б) хорошая начитанность, эрудированность общая. Очень часто вижу разницу в том, как работают читающие литературу (любую!) тарологи и не-читающие.
06.03.2016 в 19:48

Я, пожалуй, буду держать свое сердце в ножнах, а нож в груди.©
Нельзя рассказать о том, чего не понимаешь.
Я бы сказала "нельзя объяснить". А вот передать инфу - можно, по крайней мере если речь идет о работе не только от себя, но и "с Потока". Я как-то видела таролога, пардон, тупого. Ну не наделила природа умом - бывает. Зато, как говорил мой учитель, "ее интеллект не мешал ее Потоку". Находясь в правильном состоянии, она прекрасно читала карты и выдавала инфу клиенту в том виде, в котором он ее понимал и принимал. Сама при этом могла потом хлопать глазами и недоумевать что там такого наговорила.
Так что понимание временами может быть опционально. Правда, не для всех.

Если человек подвержен стеротипам, мыслит узко и категорично, не способен к компромиссу и готов к восприятию только одной картины мира - хорошим специалистом в области Таро или психологии ему не стать.
А вот тут согласна на сто процентов. Личные загоны не должны влиять на работу с клиентом. Подверженность стереотипам и жестким концепциям в нашем деле очень вредна. Как и оценочное мышление. Вообще широта взглядов и открытость в восприятии - наше все)
06.03.2016 в 19:49

Когда глаза вмещают океан, а в ладонях покоится солнце, невольно становишься небом. (с) Лери Дель Map
Я как-то видела таролога, пардон, тупого. Ну не наделила природа умом - бывает. Зато, как говорил мой учитель, "ее интеллект не мешал ее Потоку".
Согласись, скорее исключение, чем правило :)
06.03.2016 в 19:52

Я, пожалуй, буду держать свое сердце в ножнах, а нож в груди.©
Исилиэль, согласно) тут сложилось несколько факторов - дама хорошо умела чувствовать и считывать и одновременно у нее было мало своих загонов, которые не позволили бы донести какую-то информацию, потому что "аморально/вредно/нехорошо" и т.д.
Быть хорошим проводником тоже надо уметь)
06.03.2016 в 19:53

-Kaina-, Зато, как говорил мой учитель, "ее интеллект не мешал ее Потоку". Находясь в правильном состоянии, она прекрасно читала карты и выдавала инфу клиенту в том виде, в котором он ее понимал и принимал. Сама при этом могла потом хлопать глазами и недоумевать что там такого наговорила.
ВОТ. Этой информации я ждала. Значит, бывает так. Просто сама я пока такого не подмечала, поэтому надеялась, что если кто-то наблюдал ситуации, когда за человека говорит "что-то" (точнее он транслирует какую-то информацию, которую не понимает, но сам передает довольно точно, т.к. смог передать словами то, что пришло), не преминет высказаться.)

Личные загоны не должны влиять на работу с клиентом. Подверженность стереотипам и жестким концепциям в нашем деле очень вредна. Как и оценочное мышление. Вообще широта взглядов и открытость в восприятии - наше все)
Точно. Сейчас я это понимаю еще четче. Как начала стараться усиленнее от оных абстрагироваться и избавляться.


Renen, я в принципе тоже согласен.
Толковать нужно исходя из нескольких позиций, а не так как в книге написано и только.

Это несколько другой момент - толковать с нескольких сторон. Я скорее о том, что эти стороны вообще должна быть возможность увидеть. А если кругозора нет - то и не получится. Это как попросить человека издать ультразвук.

Исилиэль, Урр.) Короче да, расширение кругозора наше все.
06.03.2016 в 19:56

Когда глаза вмещают океан, а в ладонях покоится солнце, невольно становишься небом. (с) Лери Дель Map
... А с другой стороны, передать словами - тоже искусство. Возвращаясь к вопросу о знании языка/словарного запаса/начитанности.
06.03.2016 в 20:03

Я, пожалуй, буду держать свое сердце в ножнах, а нож в груди.©
Эллеонор, ВОТ. Этой информации я ждала. Значит, бывает так.
Бывает. Но редко. Имхо, это уже местами граничит с ясновидением, а тарологи изначально сильно "опираются" на инструмент, с которым работают, особенно поначалу.

Исилиэль, ... А с другой стороны, передать словами - тоже искусство. Возвращаясь к вопросу о знании языка/словарного запаса/начитанности.
Это да. Вообще эрудированный и начитанный человек лучше того, кто не читает) Абсолютно неважно кто он при этом по профессии)
06.03.2016 в 20:04

Когда глаза вмещают океан, а в ладонях покоится солнце, невольно становишься небом. (с) Лери Дель Map
-Kaina-, вот я эту истину все время в массы пытаюсь донести %)
06.03.2016 в 20:04

Когда глаза вмещают океан, а в ладонях покоится солнце, невольно становишься небом. (с) Лери Дель Map
-Kaina-, вот я эту истину все время в массы пытаюсь донести %)
07.03.2016 в 15:53

Ну, да, я полагаю, Каина не имела в виду, что все, кто не обладает широким спектром души, как пить дать крутые медиумы! :D
так что да.. Совершенствование и совершенствование.
07.03.2016 в 20:40

Я, пожалуй, буду держать свое сердце в ножнах, а нож в груди.©
Эллеонор, вопрос на засыпку - широкий спектр души?) это что?
07.03.2016 в 21:15

-Kaina-, Да уж на автомате написала. Имела в виду тоже самое, что и в посте. Просто пыталась подобрать синоним.
07.03.2016 в 21:15

Я, пожалуй, буду держать свое сердце в ножнах, а нож в груди.©

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии