У многих азеркинов есть такая неприятная общая черта - беспросветное нытье и неприятие себя. И мир им вокруг ужасный, и тело не то, и способностей не хватает, и родные далеко, и обожешки в какое ужасное место они попали. Более того, особые экземпляры умудряются называть свое тело "тушкой" и всячески от него абстрагироваться, говоря, что вот Я - это Я, а тушка - это так себе, дурацкая штука, которая очень мешает.

Странно признавать, что не так давно я сама пополняла ряды этих вечно ноющих созданий, которые не умели радоваться тому, что у них есть и вечно стенали о том, чего нет. Про отторжение своей физической оболочки, которая сейчас, как ни крути - это ты, вообще отдельная песня.

Не понимаю, как можно удивляться проблемам со здоровьем, если психологически разделять себя и тело и отторгать его на мысленном уровне. Плюс как же должна проседать защита из-за этого, брр.

В общем да, поэтому теперь у меня отсев по людям стал идти еще жестче. Я знаю, что сложно учиться радоваться, когда не умеешь, когда привык видеть дурную сторону, когда тебя никто не учил (а мне повезло с хорошими и грамотными советчиками на моем пути), но это не значит, что я сама должна стремиться общаться с теми, кто на много уровней ниже меня. Это просто неприятно, как будто общаешься с избалованным капризным и ноющим ребенком. Конечно, одно дело, когда человек готов прислушиваться и делать свою жизнь лучше, стремиться к радости и тому, чтобы меняться. Совсем другое - когда он упрям и... хочет быть несчастным.

Да, есть такие категории людей, которые парадоксально стремятся быть обиженными. В их бедах виноваты все: окружающие, Мироздание, судьба, бог, злые языки, неподдерживающие друзья, кто угодно, но только не они! Они считают, что у них нет никакого контроля над своей жизнью, что их мотает по ней как щепку. Ну и, что уж говорить, так оно и есть, и пока они не повзрослеют и не решат отвечать за себя сами - так оно и будет.

Мир вообще очень добр и дает нам самим выбирать, как мы хотим жить и что видеть вокруг себя.

Поэтому тот, кто хочет быть обиженным - будет обижен. И тот, кто стремится быть обиженным - всегда найдет то, на что ему обидеться следует. Придерется к словам, увидит не тот смысл, начнет рычать и не будет слушать... Я сама такой была, на личном опыте помню.

И поэтому я так ценю тех, кто умеет строить свою жизнь сам, кто понимает мир (или стремится понять), и кто не видит вокруг врагов (и не стремиться видеть в первую очередь их), кто не настраивает против мира и кто не отторгает себя. Люблю гармоничных людей, короче.

P.S. А, да, слово "НЕЛЮДИ" у меня вообще стало вызывать ощущение, что я укусила лимон. Ибо, как правило, слово НЕЛЮДИ употребляют люди, которые еще в голове подростки. Они же так.. ОТЛИЧАЮТСЯ от всех тех глупых людей, которые не думают о себе и не могут в духовнасть. Они же не "коренные жители" этого мира (откуда они это вообще взяли?), они пришли извне и уйдут туда потом. А пока что они тут, НЕЛЮДИ эти - мучаются от непонимания и того, как мир груб, а они тонкие фиалки, засунутые в "тушки". Никого не напоминает, не? Это же прям подростковые загоны на исключительность. Только вот НЕЛЮДЬМИ (в том понимании, в котором говорю об этом я), часто оказываются люди уже зрелого (казалось бы) возраста.

В общем, да. Хорошо быть по-настоящему взрослым.

@темы: Духовное, Грани меня, Социум и персоналии, Витражи мыслей

Комментарии
07.05.2016 в 11:02

Абсолютные реалисты меня всегда настораживали. Они либо планируют править миром, либо уже им правят. Жуткие типы. (с) Дэя
Эллеонор, взрослым быть сложнее, нужно брать ответственность за свои поступки и за свой выбор.
07.05.2016 в 11:17

Девушка-счастье, И признавать, что перемены в твоих силах. Следить за своими мыслями и типом мышления (наверняка тебе приходилось замечать тех, у кого все плохо и люди вокруг предатели и мир злой только и ждем как бы пнуть таких людей побольнее?), как мыслят эти люди и что получают в итоге. И как слепы к подаркам судьбы, во всем находя отрицательные стороны.
Опять же, проходила я и через это тоже. Сейчас такие люди вызывают у меня шок, а раньше я была среди них и не видела дальше своего носа.
07.05.2016 в 16:24

Эх, разве иметь право самому полностью решать что-либо это не хорошо? Ты властелин своей жизни, и не кто-то кто решает за тебя. Да, пусть со всеми последствиями, но по-моему это и повод вырасти. Вообще быть другим. Разве не прекрасно?)Совсем другой уровень жизни.
07.05.2016 в 16:54

Renen, Не все готовы быть взрослыми. Ныть и быть вечно всем недовольным проще. А изменение своей жизни требует осознанности, силы и смелости.
07.05.2016 в 20:46

Эллеонор, это итак понятно, я ведь знаю. Но чего их защищать то? это их путь. У тебя свой)
07.05.2016 в 20:49

Renen, А кого я защищаю, о чем ты? Оо
07.05.2016 в 21:10

Не все готовы быть взрослыми. Ныть и быть вечно всем недовольным проще. А изменение своей жизни требует осознанности, силы и смелости.я тебя не так понял? Но ты ведь такой быть не хочешь, верно же)
07.05.2016 в 21:20

Renen, Я сейчас в упор не понимаю, что ты пытаешься сказать, Рёну. Я никого не жалела в том абзаце. Я констатировала факт, не давая ему личной оценки.
08.05.2016 в 01:13

Эллеонор, а, понятно. Факт есть факт, ты права. Не так понял.
08.05.2016 в 07:28

Ничего, бывает, братишка.)
08.05.2016 в 08:08

I ain`t joking, I got to ramble.
Согласен с постом :friend: Тоже был период, когда меня можно было отнести к таким вот вечно обиженным, вспоминаю с содроганием. Благодарен людям, которые тогда всё же со мной общались, стремились достучаться без чрезмерной навязчивости и остались в моём круге общения потом, но понимаю и тех, которые тогда предпочли отстраниться. С некоторыми из последних, впрочем, потом, когда я вылез из перпетуального уныния, общение вполне возобновилось, уже более комфортно и на равных.

Хорошо быть по-настоящему взрослым. - золотые слова.

Единственное, капельку поспорю насчёт одной детали про тело. Иногда не отторгать, но абстрагироваться от физического тела можно найти для себя полезным - конкретно в определённых практиках. Например, осваиваться с ВТО мне было легче именно при осознанном внедрении себе установки "я - не тело", потому что иначе психика пыталась посчитать, что её саму из себя выгоняют :-D А тогда всё вполне себе получилось Но тут важно, конечно, иметь чувство меры и именно осознанно, контролируемо подходить к ситуации. Ну и понимать, что даже если это "просто физическое тело", это "МОЁ физическое тело", которому я благодарен за возможность тут проявляться, жить, быть и что-то делать, и за которое я несу ответстввенность, но при этом с которым я не отождествляюсь. Впрочем, наверное, это и не к сказанному в посте, в конце концов, отторжения как такового тут нет.

Ну и про слово "тушка" - на некоторых этапах люди могут стараться специально разграничить, что вот у них есть они сами, есть их собственное тело, нефизическое, и у них есть тело физическое, и для последнего придумывают какое-то обозначение, чтобы и вербально тоже черту провести. А часто не придумывают, а заимствуют из числа принятых в тех же "кругах по интересам", а там всюду бытует эта самая "тушка", хотя я встречал ещё варианты типа "носитель" и даже "скафандр" :-D. А потом может прицепиться уже просто на какое-то время, могу предположить, после вот этого первого этапа осознания-разграничения и к вполне выросшим-адекватным.

В общем, имхо, главное - соблюдение меры и отсутствие крайностей, ну и понимание, что для чего делаешь. ) А то встречал я таких, которые при каждом разговоре специально уточняют, что мол у них сейчас болит голова У ТУШКИ (носителя, скафандра), а не лично у них, именно у тушки простуда и т.д. :facepalm: Вот это на мой взгляд стопроцентно чем-то... не тем отдаёт. Да блин, понял я, что вас не в астрале сквозняком продуло, а вполне себе во бренном физическом мире, не уточняйте ж так! :alles:
В общем, я к тому, что по существу согласен в любом случае.
08.05.2016 в 08:40

Хель-Хейнрикен, Я тоже рада, что нашлись те, кто были рядом со мной и терпели мое вечное нытье. Я понимаю, что его было много. Круто, что нашлись те, кто были рядом несмотря на это. Само собой, этому способствовало то, что я старалась учиться и меняться. Что не спешила отвергать все, что не вписывалось в привычную картину мира, хотя были и те, кто не стал ждать моего роста и я их за это не виню. Это их право - окружать себя УЖЕ зрелыми людьми. Потому что на своем опыте сейчас понимаю, что чтобы терпеть кого-то много "ниже" - надо иметь очень прочные и устаканенные границы, чтобы они не проседали под напором чужих грубых вибраций. Я пока так не прокачалась, поэтому стремлюсь окружать себя теми, с кем мы на одном уровне, и с кем входим в резонанс, взаимно обогащаясь.)

Что касается абстрагирования от тела во время практик - не спорю. Я бы отнесла это к несколько другой сфере все же. Это имеет под собой конкретные причины и необходимость. ведь чисто психологически проще "уйти", если осознаешь себя душой в теле, в не просто физически прочным объектом (когда нет разделения тела и сознания).
Просто я пыталась сказать, что в повседневной жизни это может быть опасно. Поясню почему... Физическое тело - это огромный бонус к нашему существованию. Я слышала от тех, кто бывал в-этих-ваших-астралах, что астральные могут пострадать при каком-то нападении куда сильнее, так как физического тела нет. А те, кто пришел туда, имея все-таки связку с телом на физическом плане - оказывались куда крепче к тем воздействиям, которые астральных просто губили. Как-то так, грубо говоря.
Наше тело - это шикарная защита. А еще оно уютненькое и дает возможность делать всякие крутые штуки - кушать вкусную еду, бегать и ощущать как пружинит почка под ногами, плавать и представлять, что летаешь и ощущать ласковые волны.. То бишь если перестать относиться к себе как к мешку с органами (втф?), то можно словить кучу обогащающего восприятие опыта.

Плюс моя позиция по жизни сама по себе - что нет ничего случайного и все посвящено какой-то цели. Включая наши физические тела и жизнь в этом мире, кстати, довольно годном, если, опять же, уйти от нытья и начать жизнью наслаждаться.

Что касается "тушки".. На мой взгляд (опять же, ты не обязан придерживаться той же позиции) - это слово с пренебрежительным оттенком. Тушка - это, если уж углубиться в русский язык, как я понимаю - мертвая субстанция. Тушки животных или туши, которые висят на крюках. А я склонна считать, что наше подсознание четко считывает с какими словами мы к себе обращаемся. Наши мысли, чувства, слова, речь, образ мыслей - все это притягивает к нам что-то соответствующее нашей направленности мышления. Поэтому я считаю, что называя себя так, мы просто.. оскорбляем что-то высокое. И "тело" - было бы более лучшей заменой. Как-то так.

Ну и да, согласна про меру и спасибо, что зашел написать все это.) Кстати, я вот никак понять не могу, в каком роде к тебе обращаться? х) Я у тебя, кажется, и то и то видела. Буду рада, если пояснишь.
08.05.2016 в 08:56

I ain`t joking, I got to ramble.
Эллеонор, я имел в виду, иногда полезно не только во время практик, но на определённых этапах для подготовки к ним, а потом, после того, как цель достигнута, логично "ставить всё на место", да. ) Но согласен, в обычной жизни странно полностью вот так вот абстрагироваться. Да, есть миры, где физического тела нет, но этот - не такой, без тела здесь существовать было бы крайне проблематично, так зачем им пренебрегать. В общем, согласен. :)

Наше тело - это шикарная защита. А еще оно уютненькое и дает возможность делать всякие крутые штуки - кушать вкусную еду, бегать и ощущать как пружинит почка под ногами, плавать и представлять, что летаешь и ощущать ласковые волны.. То бишь если перестать относиться к себе как к мешку с органами (втф?), то можно словить кучу обогащающего восприятие опыта.

:friend: Именно. Мне говорили, что мол, есть же миры, где можно делать всё то же самое без физического тела, поскольку всё там нематериало. Ну, есть, ок. Но зачем подходить к этому миру с мерками других? Он вполне себе индивидуален, и опыт жизни тут интересен, в том числе "телесная" его часть. Ну или может быть интересен, если не смотреть на него зачем-то изначально с позиции "всё плохо".

Что касается "тушки".. На мой взгляд (опять же, ты не обязан придерживаться той же позиции) - это слово с пренебрежительным оттенком. Тушка - это, если уж углубиться в русский язык, как я понимаю - мертвая субстанция. Тушки животных или туши, которые висят на крюках. А я склонна считать, что наше подсознание четко считывает с какими словами мы к себе обращаемся. Наши мысли, чувства, слова, речь, образ мыслей - все это притягивает к нам что-то соответствующее нашей направленности мышления. Поэтому я считаю, что называя себя так, мы просто.. оскорбляем что-то высокое. И "тело" - было бы более лучшей заменой. Как-то так.


Да, у меня оно самого часто ассоциируется с какой-нибудь мёртвой и уже общипанной-ободранной птице или там кроликом. Но если у кого-то не ассоциируется, то, наверное, ничего плохого нет, что он так это называет. По крайней мере, лично для него, я предполагаю. Вот если он при этом будет и с другими говорить в духе "твоя тушка", не принимая во внимание, что у них совершенно другие оттенки восприятия этого слова, или же вообще забудет, что у слова есть и другие, более даже общепринятые значения, ощущающиеся в таком контексте пренебрежительными - вот это странно.

Ну и да, согласна про меру и спасибо, что зашел написать все это.) Кстати, я вот никак понять не могу, в каком роде к тебе обращаться? х) Я у тебя, кажется, и то и то видела. Буду рада, если пояснишь.


В мужском. ) Сначала даже удивился, где можно было увидеть женский род, но потом сообразил: я на аске и в комментах на дайри часто пишу с телефона и для экономии времени и сокращения опечаток юзаю автокоррекцию/Т9. И если какое-то прилагательное или глагол когда-либо было написано или скопировано в разговоре с кем-то в женском роде, телефон его в первую очередь так и запоминает, а я не всегда отслеживаю этот момент, в итоге да, собеседники могут удивляться, наверное. :lol:
08.05.2016 в 10:28

[L]Хель-Хейнрикен[/L], Вот да, в аске заметила момент с окончаниями.)

В остальном мне особо добавить нечего, в принципе со всем солидарна и, полагаю, мы друг друга поняли.

А еще я склонна считать, что люди, придирающиеся к макбукам, и в остальных случаях так себе в общении. Как считаешь, это ощущается в других темах? Встречал таких персон ИРЛ? оО
08.05.2016 в 10:40

I ain`t joking, I got to ramble.
Эллеонор, мне вообще кажется, что люди, придирающиеся к каким-то моментам вроде марки техники, любимого вида одежды и т.п., в общении часто так себе. ) Ну, нормальный взрослый человек, по-моему, не будет ни судить других по тому, какой техникой тот пользуется, ни пытаться кого-то переубедить отказаться от какой-то вещи. А ещё с разной яблочной техникой тут ещё стереотипы. Некоторые подверженные им люди, как я с удивлением иногда узнаю, всерьёз считают, что макбуки, айфоны и прочее - это атрибут только хипстеров. Или там - только для понтов. И вот они встречают кого-то, кто вроде бы и не для понтов пользуется маком, и к хипстерам отнести не получается... Срочно надо переубедить! Пусть не ломает шаблон! :lol: Ну, я утрирую, но...
В общем, да, мне кажется, что это может сказываться на общении в целом, но не потому, что конкретному человеку не нравятся макбуки, а вот именно потому, что он к ним зачем-то придирается.
08.05.2016 в 10:45

Хейнрикен, Поняла тебя. Да, позиция кажется имеющей основания. Ведь не каждому в принципе придет в голову такое.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии