Честно скажу, мне очень не нравится слышать мнения вроде: "Мир становится жестче!", "Люди стали более равнодушными!". Я не совсем понимаю, с чего и откуда делаются такие выводы. Послушать тех, кто так рассуждает, так каждый второй - сволочь и только и ждет как бы порвать кого-нибудь на грелки.

В истории человечества никогда раньше люди не жили так долго, как сейчас. Никогда ранее столько времени и внимания не уделялось проблемам тем, кто не обладает теми же возможностями, что и преобладающая часть человечества. Сколько волонтерских центров открывается, центров помощи - материальной, психологической, причем бесплатных.

Все шире просвещение в вопросах психических болезней и физической неспособности людей что-либо делать, присущее большинству.

Мир совершенствуется, люди все лучше понимают друг друга, те проблемы, что ранее замалчивались - все больше освещаются.

Откуда это повальное желание охаять все, что происходит и заводить волыну про "жестокий мир", который год от года все хуже? Так послушать, так мы в аду каком-то живем.

Не так давно у детей-даунов вообще не было шансов, не говоря уже про инвалидов. Тех, кто психически болел "лечили" электрошоком. Сейчас такие моменты - нонсенс скорее. Да, случаются "некрасивые" истории все еще, но совершенно не чета это прежней ситуации в мире.

Где что ужасно-то? Где моральное разложение? Как будто раньше не убивали, не воровали и не абьюзили. Сейчас эти вещи запрещены законом, есть куда больше возможности защитить себя, чем раньше.

Короче поражает, когда видят только "все плохо, азазаз".

@темы: Витражи мыслей

Комментарии
17.05.2016 в 12:51

The Show Must Go On!
Я думаю, что это все потому, что с помощью интернета люди больше видят. В том числе и страшных новостей о различных жестокостях. Только вот если они не понимают, что если раньше не видели - не значит, что не было.
17.05.2016 в 12:52

Зелджина, Ну и раньше просто то, что было обыденно, не воспринималось как что-то ужасное. Например, избиение детей, супруга(и), и так далее. Даже насилие считалось нормой. Максимум - мелкий штраф платили в давние времена за насилие. Так что.. эх..
17.05.2016 в 12:54

Вспомнилась картинка.))
Хотя может и не совсем в тему.
Согласна, что очень много негативного настроя у людей. Причем именно сознательное, как мне кажется, нежелание видеть хорошие перемены и акцентироваться исключительно на проблемах. Думаю, что это даёт очень удобное оправдание желанию сесть на жопу ровненько и ничего не делать. А что, ведь "всё равно всё вокруг плохо, ничего не изменится, чего я тогда буду напрягаться делать что-то".
17.05.2016 в 12:54

Вишнёвый сок и мороженка
Все дело в огласке.
Раньше же мало кто знал про маньяков и наркоманов, например.
Я вот была в шоке, меня трясло, я рыдала, увидев выпуск "Орел и решка. Дакка". Это за гранью моего понимания, там беспросветная жуть.
17.05.2016 в 12:59

Алели, По-моему картинка очень в тему.
Как человек, который не так давно был во второй категории... Я представляю, что чувствует тот, кто живет по такому принципу.
Ну и еще просто реальная уверенность в том, что мир жуткий и вообще. Да, ты сидишь в болоте, но болото тепленькое и привычное.

Кеттарийская Чиффа, Но ведь хорошая информация тоже стала доступнее? То, что СМИ акцентируется на том, что удобнее "прожевать" - это вопрос готовность понимать этот момент. Это как истерия вокруг УКРАИНА УБЬЮТ В КИЕВЕ УЖСНАХ - я поехала в Киев сама, там все было совершенно спокойно. Вопрос так что тоже к готовности воспринимать информацию. Кстати, родители мне так толком и не поверили, что все хорошо, сказали, мол, тебе просто повезло. *пожимает плечами*
17.05.2016 в 13:14

Вишнёвый сок и мороженка
Эллеонор, я поехала в Киев сама, там все было совершенно спокойно. Вопрос так что тоже к готовности воспринимать информацию. Кстати, родители мне так толком и не поверили, что все хорошо, сказали, мол, тебе просто повезло. моя мама в свое время была против моей поездки в Израиль (там же война!), против моей поездки во Львов (там к тебе плохо отнесутся). В оба места не поехала, но по другим причинам)
Понятно, что любят СМИ нагнетать негатив и страх.
Согласна, что и позитива стало больше. Вопрос в том, на чем именно ты концентрируешь свое внимание.
У меня в связи с некоторыми внутренними (духовными) перестройками развилась (проявилась) эмпатия и я стала больше пропускать через себя. Очень непросто.
17.05.2016 в 13:44

Кеттарийская Чиффа, Вопрос в том, на чем именно ты концентрируешь свое внимание.
Плюсую.
Я раньше концентрировалась на негативе. И часто ныла и причитала и так далее. Как можно догадаться, мою жизнь это не красило и я поражаюсь сейчас, кто и как-таки решался со мной общаться.

азвилась (проявилась) эмпатия и я стала больше пропускать через себя.
Хм, извини, если это покажется тебе лишним, но я хотела бы узнать - уверена ли ты, что пропускать через себя надо все, что ты пропускаешь сейчас? Просто.. я могу тебя понять, я тоже очень обострилась в плане чувствования, только я стараюсь ограждаться от вещей, которые несут вред и иметь четкие и прочные личные границы, чтобы мне не наносило ударов то, что носится вокруг. Ведь негативные тенденции все же имеются. Да, мир прекрасен и все такое, но хаоса и негатива тоже достаточно в умах и вокруг некоторых людей, и от этого надо уметь защищаться. Понимать, что и почему происходит и при это держать прочный щит, чтобы это не ранило тебя.
17.05.2016 в 14:04

Вишнёвый сок и мороженка
Эллеонор, первое время все просто лилось сплошным потоком, было ощущение, что я тону в море, а сверху на меня фигачит водопад. Было непросто вообще хоть как-то ориентироваться. Сейчас я отсеиваю информацию, но мне непросто. Это и мой характер, и образ жизни, и опыт.
У меня довольно занятная астрологическая ситуация: по Солнцу я Скорпион, по Луне - Близнецы) Скорпиона и так тянет на темную сторону в целях исследования, а Близнецы все это подстегивают (у-ху! нашей жопе мало приключений!). И довольно долгое время этот мне не наносило особого вреда, ну помимо излишка инфы, но опять же Близнецы все это хорошо проглатывают.
Сейчас выстраиваю защиту, ставлю фильтры.
17.05.2016 в 16:32

Интересно, как раньше жили? Раньше убить во имя родины было нормально и даже предметом гордости. Менталитет был другой. И это не люди были дикари (а может и люди, но не суть), скорее, времена такие были. А сейчас ставится вопрос дискриминации и терпимости. А раньше что? Да сожгли бы половину уже давно на костре хд на главной площади на глазах у маленьких детей и женщин. И монарх отрубил бы людям невинным головы. Почему? потому что вздумал, например, "изменить отчизне" и переехать в Европу, хотя ты может просто решил туда поехать, потому что у тебя там живет бабушка или тебе там нравится.
17.05.2016 в 16:53

Renen, Ну, вот и я про то.)
17.05.2016 в 20:17

ПОСМОТРИ НА НЕБО!
Мимими же раньше было:
Ребёнок часто болеет? Это подмёныш, уебать его палкой и бросить в пруд, чтобы эльфы настоящего ребёнка вернули!
Заводим 10-12 детей, авось кто из них и доживёт, а сейчас пусть помогают в поле спину гнуть и в конюшнях навоз счищать!
Простудился? Выпустим тебе дурную кровь, ты же недостаточно ослаб! Ой... вы умерли...как жи так?
Другое дело, что всё это считалось нормой в тех годах.
18.05.2016 в 10:09

Шабнак-Адыр, Во-во. Я про это же.
Особенно по отношению к детям видны положительные изменения. Мы просто сейчас, как мне кажется, в этаком переходом периоде - больше вещей стало понятно, но не все еще к ним приобщились. Хотя, наверное так тоже во все времена было. Взять хотя бы водные процедуры. Это сейчас не купаться хотя бы раз в день - нонсенс, а когда-то сие считалось актом противоестественным.
18.05.2016 в 18:30

ПОСМОТРИ НА НЕБО!
Просто людям не с чем сравнить. Они видят плохие стороны нынешнего времени и говорят, что всё плохо. Они же не жили в тех условиях, не представляют, как раньше было.
Ил тоже момент: переходность времени. С одой стороны есть шанс потихоньку всё улучшать, с другой — есть огромная возможность уничтожить вообще всё. Вот и боятся люди.
18.05.2016 в 19:42

Я не трахаю мозги,я пытаюсь зачать разум.
Видеть все в плохом свете - это тоже выбор. Некоторые люди, к примеру я, которых по жизни всегда раньше наебывали, не особо жаждут видеть добро среди зла. Оно есть, несомненно. Но так или иначе все покупается и продается, а это не хорошо. Поэтому любой выбор подразумевает некую систему ценностей, при которой человек просто становится таким, каким его не желает видеть общество. По сути - защита.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии