10:13

Который день у меня зудит желание завести собаку. С чего бы вдруг? Откуда такое? оО Но вот прям.. Думается об этом который день, читаю всякие пособия по дрессировке, прикидываю свои возможности.. Странное дело..

Больше всего меня отворачивает то, какие разрушения может произвести щенок дома... Выпотрошенная мебель, погрызенные провода... Я понимаю, что надо верно дрессировать и уделять ему достаточно времени, но.. Тут достаточно раз не уследить, чтобы произошел БУУММММ.

Но отчего-то прям душа тянется к щеночку. Я пытаюсь понять - важное ли это желание ли просто блажь. Пока что не знаю.

@темы: Витражи мыслей

Комментарии
04.08.2016 в 11:26

Вишнёвый сок и мороженка
От глобальных разрушений спасет вольер.
Мой такс проводами не интересовался. Очень быстро мы отучились бросать вещи на пол: такс обожает носки! Ворует их, прячет за шкафом или за диваном)
04.08.2016 в 11:29

Кеттарийская Чиффа, Вольер - это же есть в доме с улицей, нет? Просто дома вольер - это же тесно?
Кстати да, к уборке, полагаю, приучает быстро..) А мебель грызут?..
04.08.2016 в 11:44

"Dude, suckin' at somethin' is the first step towards being sorta good at somethin'" - Jake the Dog, Adventure Time
не знаю, у нас собаки не приносили особых разрушений. лучше брать девочку, они как правило спокойнее.
меня лично смущает в содержании собаки только один момент: с ней надо гулять дважды в день( в любую погоду. и если летом это еще терпимо, то зимой в холодрыгу я за едой-то не всегда выбираюсь, особенно вечером, а то надо обязательно каждый день же.
04.08.2016 в 11:46

Donkey, Да, там много подводных камней может быть. Так что я пока изучу этот вопрос со всеми подробностями, а потом приму решение.)
А какие собаки у вас были?
04.08.2016 в 12:00

"Dude, suckin' at somethin' is the first step towards being sorta good at somethin'" - Jake the Dog, Adventure Time
Эллеонор, из тех, которые были при мне, все беспородные: была Фаня - такая приземистая и пушистая, хвост кренделем, довольно большая. добрая и спокойная, я была маленькая и плохо ее помню, да и старенькая она уже была, но ее все очень любили. бабушка с ней гуляла в основном.
потом был Гаврик, его бабушка подобрала в подъезде, я тоже мелкая еще была. черный такой, как смоль, поджарый. и все бы ничего, только у нас в семье никто не умел заниматься воспитанием животных, разве что отец, который жил отдельно. ну а я малая была слишком для этого. поэтому Гаврик вырос невоспитанным, кидался с лаем на всех незнакомых, даже когда просто с ним гуляли, мне стыдно было гостей водить - приходилось собаку в другой комнате запирать. короче, сплошное мучение, хотя я и не скажу, чтобы он квартиру как-то изуродовал. да и не опасный сам по себе был, только орал громко) слишком активно территорию защищал, короче. самое ужасное началось, когда он где-то подхватил бешенство. я даже не поняла, как и когда это произошло, с ним даже гуляли тогда редко, но он когда один дома оставался, начинал всю мебель вверх дном переворачивать, иногда даже в квартиру обратно зайти было сложно, что-то дверь подпирало. это очень тяжелый был период, мне одна подруга-собачница подсказала по симптомам, что это бешенство, пришлось его усыпить(
ну и не у нас, но у моей двоюродной бабушки была собака-боксер, Долька, но вообще-то ее Долли звали) умерла в глубокой старости, ее очень любили, возили на дачу, но избаловали слишком. она под конец была очень толстая, даже ходила с трудом - перекормили. но тоже спокойная очень, хорошая собака.
04.08.2016 в 12:08

Donkey, н где-то подхватил бешенство.
Какая дикость.... Ужас.. Это же страшно опасно.. Как хорошо, что он не успел никого укусить! Оно же не лечится даже с людьми.
04.08.2016 в 12:48

#TeamBucky| seem a little defensive | Mein Avatar sagt besser
у меня шпиц, совершенно чудесная собака, погрызены два чехла от сотовых и то сами виноваты - не надо было оставлять. Просто не берите щенка раньше 3,5 месяцев и только у хороших заводчиков :)
в сентябре берем вторую такую же.

04.08.2016 в 12:55

Джития, Я если буду брать - либо с рук, либо в питомнике. Породистая - дело дорогое, поэтому скорее всего буду брать обычную или отказника.
04.08.2016 в 12:57

#TeamBucky| seem a little defensive | Mein Avatar sagt besser
Эллеонор, кошка со двора даже со сломанной психикой не доставит столько проблем сколько собака; у тех же шпицев плембрак по окрасу - 25к, адекватная цена при хорошей психике, в более крупных породах не разбираюсь - не работаю с ними.
Ну и плюс правило - Ветеринары дороги, если не можете позволить его себе - от 3 до 10к, операции - 15-50, животное лучше не заводить.
04.08.2016 в 13:00

мне сегодня смертельно здорово.
Было много щенков и основной вред в первую очередь - это вздувшийся от пописов линолеум :gigi: И, собссно, приучение к улице. А масштабы разрушений... здесь от собаки зависит - одна спокойно может полдня ходить по комнатам и мимо чего-то вкусного на столе и ничего, другая тут же начинает распускать диван, третья ну чисто из вредности (ах, вы меня с собой не взяли!) может налить лужу. А ещё у нас у каждой мелкой собаки - клетка, к которой она тоже приучена, в ней собака сидит в отсутствие кого-либо дома на пару со вкусняшкой или игрушкой. А вольер - ограждение в комнате, не улично-выгульный. В нём щен сидит-спит, пока хозяева заняты и не могут следить, чем он занимается.
Но носки, да, лучше не разбрасывать одна из больших собак их глотает
04.08.2016 в 13:21

в начале было слово. и слово было в творительном падеже
а как же...киска?...:nope:
04.08.2016 в 13:28

Энтропия, А что плохого в киске? оО Животные вполне комфортно могут существовать рядом, если должное время уделить их воспитанию.)
04.08.2016 в 13:39

By Gryffindor, the bravest were prized far beyond the rest...
Собака - это очень круто, но спустя пару лет. У меня две, одной 9, второму 2. Старая собака свое отчудила уже, но чудила до 3 лет примерно. Это были и погрызенные ботинки и тапки, провода, плинтуса. Из вредности лужи до сих пор бывают. Второй брался как дворовый пес, с него спрос другой.
НО! Дрессура нужна всем. Это кажется, что легко, нифига. Самому можно, если уже был опыт, а так лучше в собачью школу поводить. Старшая собака отходила, сейчас идеально послушное животное, ну и возраст сказывается уже.
04.08.2016 в 13:44

в начале было слово. и слово было в творительном падеже
Эллеонор, аа, я грешным делом подумала, что ты хочешь завести собаку вместо киски. увы, есть такие люди :glass:
04.08.2016 в 13:52

Энтропия, ЧТО ТЫ!! Ни в коем случае. Я люблю нашу кису, она чудесная и мы ее очень любим. Конечно, я волнуюсь, как будет проходить социализация животных, если их начать селить вместе, но это просто то, чему надо уделить пристальное внимание. И все будет в порядке.)

Oliver the Mad, Конечно, дрессура - это очень важно. Просто школу тоже надо суметь выбрать. А то полно нерадивых "умельцев", которые душат собаку удавками и бьют шокерами.
04.08.2016 в 14:00

By Gryffindor, the bravest were prized far beyond the rest...
Эллеонор, Конечно, я волнуюсь, как будет проходить социализация животных
Тут все зависит от характера уже имеющегося животного. Когда мы взяли первую собаку, у нас уже была достаточно старая кошка. Ее реакция была: "ну и что за хрень вы приперли?" От особо игривой собаки ходила по верхам, потом свыклись. Когда кошь умерла, мы взяли другого котика, к уже взрослой собаке. Собака котов чужих не переносит, к старой-то привыкла, а вот котенок пару дней сидел под кухонным гарнитуром, пока не научился пугать собаку. Сейчас уже два года практически нормально сосуществуют. Спят на одной кровати, но подчеркнуто по отдельности, хотя кот и проявляет попытки подобраться зимой к теплой собаке.
Просто школу тоже надо суметь выбрать. А то полно нерадивых "умельцев", которые душат собаку удавками и бьют шокерами.
Есть такие, тут нужно отзывы читать. Хотя с некоторыми собаками и удавки, и строгие ошейники - суровая необходимость. С моим дворовым кабелем, например. Мы упустили немного время дрессировки и сейчас мучаемся с огромной псиной, которая практически неуправляемая и очень упрямая. Строгий ошейник ему жизненно необходим, как стимул слушаться.
04.08.2016 в 14:02

Oliver the Mad, Строгий ошейник ему жизненно необходим, как стимул слушаться.
Это, к сожалению, упущения хозяев, что изначально не дали псу хорошего воспитание. Насилие отлично помогает слушаться большинству живых существ, но не является способом создать здоровые отношения с кем-либо)
04.08.2016 в 14:11

"Dude, suckin' at somethin' is the first step towards being sorta good at somethin'" - Jake the Dog, Adventure Time
Эллеонор, да, он меня тогда укусил, но только до синяка, к счастью. бешенство у людей лечится, но только на ранних стадиях, то есть, если сразу же после заражения обратиться, то еще может быть можно будет помочь. а так да, страшно. и тут не угадаешь, собакам его подхватить гораздо легче, чем людям. так что советую медицинской стороне вопроса особо пристальное внимание уделить: прививки, стерилизация, глисты и все такое. с собаками тут немного сложнее, чем с кошками, ибо они постоянно по улице гуляют и с другими животными контактируют.
04.08.2016 в 14:16

Donkey, Да, слышала об этом. И полностью согласна. Когда животное гуляет на улице - надо его всесторонне обрабатывать. А если дома есть другие животные - то и их тоже.
04.08.2016 в 14:19

By Gryffindor, the bravest were prized far beyond the rest...
Эллеонор, наш косяк, это точно. Но хоть как-то поддается корректировке, если бы не ошейник, пришлось бы либо отдавать собаку, либо еще что, мама с ним не справлялась. А отношения у нас с ним отличные, он сам по себе собака добрая, постоянно лезет чесаться-обниматься. При его габаритах это может быть опасно) Но все равно собака своя и любимая.
04.08.2016 в 14:22

Oliver the Mad, Крупная собака - это сложно, конечно. У родителей здоровенный бернский овчар. Это что-то! Когда с тобой хочет поиграть огромный пушистый кабанчик - ты как бы волей-неволей в игре участвуешь... х))) Остается только вопрос: "С тобой" он хочет играть или "ТОБОЙ". х)
04.08.2016 в 14:24

Вишнёвый сок и мороженка
Эллеонор, не, есть маленькие вольеры (загоны/манежи, ну как для человеческих детей) для щенков)
Вот типа таких: 4lapy.ru/online_shop/t/3663256_10177_Midwest_vo...

Пожевали угол стола, порвали чехол на диване (он съемный и не особо дорогой), порыли немного матрас - это из мебели.
Пожрали обувь, порвали 2 куртки у мч, мою футболки сожрали.
Из своих: сожрали домик, порвали лежанки)

Может, это мы очень лояльные, но мы оба (и я и мч) считаем, что это не глобальные разрушения)
04.08.2016 в 14:30

Вишнёвый сок и мороженка
но он когда один дома оставался, начинал всю мебель вверх дном переворачивать, иногда даже в квартиру обратно зайти было сложно, что-то дверь подпирало. это очень тяжелый был период, мне одна подруга-собачница подсказала по симптомам, что это бешенство, пришлось его усыпить( ээээ вообще диагноз бешенство ставится собакам посмертно: изымается мозг и делаются его лабораторные исследования.
Переворачивание мебели - ни есть показатель бешенства. Есть три стадии бешенства, вторая стадия агрессивная: животное разносит место своего содержания, стремится сбежать, кидается на людей. Если только один фактор, тем более без предшествующей первой стадии, то это могло быть и не бешенство.
Это не в укор кому-то. Просто ликбез.
04.08.2016 в 15:52

Кеттарийская Чиффа, Вольерчик? О, интересная идея. Первое время, когда уходишь из дома, а животное там одно - думаю, имеет смысл такой сделать.
Слушай, вот как ты думаешь... Если брать щенка, ну, понятно, можно взять первые 2 недели привыкания его отпуск, чтобы за ним следить, а потом как? Нормально это - на целый день уходить или как вообще поступать?
04.08.2016 в 16:27

и топинамба.
мне кажется, это не очень хорошая идея.
селить собаку в однушку, где уже живут два человека и кошка - очень тесно для собаки. практически любой.
животному нужны условия, и если кошке туда-сюда примерно пофиг, то по отношению к собаке я бы так безответственно не смогла поступить.

к тому же, при условии фуллтайм-работы.
04.08.2016 в 16:34

Вишнёвый сок и мороженка
Эллеонор, тут мнения расходятся: кто-то считает, что нужно брать отпуск, чтобы щенок привыкал к тебе, к дому, мол меньше стресса; кто-то считает, что не нужно, потому что за 2 недели контакта нон-стоп щенок привыкнет к такому режиму, то переход хозяина на стандартный режим (например в силу своей работы ты будешь уходить в 9-00, а приходить в 20-00 постоянно) станет для щенка стрессом, будет нытье, может начать шкодить и прочая.
Я больше согласна со второй позицией. Потому что первое время мы брали Чуву с собой в офис, а потом оставлять стали дома, то он не понимал как и почему: скулил очень сильно, искал нас, находил наши вещи и спал в них (с каким-то играл, т.е. рвал)) ).
А насколько маленького щенка ты будешь брать?
04.08.2016 в 16:34

Ирландский лось, Я думаю, что оставлять жить собаку в питомнике, где велика вероятность ей вообще никуда не попасть - тоже не очень. Тем паче, есть множество людей, которые берут пса и относятся к нему безответственно. Поэтому я с тобой не согласна. Даже в условиях не очень большой квартиры можно создать комфортные условия для животного.) Ибо для каждой брошенной собаки найти свой "дом с улицей" не так просто. Скорее невозможно даже.
04.08.2016 в 16:36

Кеттарийская Чиффа, Я тоже думала обо всем этом..
Насколько маленького? Думала месяца 2-3, как-то так. Чтобы еще не слишком взрослый - можно было приучить быстрее к новым хозяевам и чтобы большой травмы у малыша не было.
04.08.2016 в 16:50

Вишнёвый сок и мороженка
Эллеонор, они такие славные в этом возрасте)
В вольерчик нужно будет положить его игрушку/игрушки, пеленку, чтобы он делал делишки свои на нее (есть очень удобные с 2 клеевыми полосками, чтобы надежно зафиксировать, следов не остается на полу), миску с водой, миску с кормом.
В идеале щенка нужно кормить 4 раза в сутки. Я сначала кормила в 7-00, 13-00, 17-00, 22-00. Потом убрала в 13 и 17, заменила на 16-00. А после перешла на двухразовое: 10-00 и 21-00.
04.08.2016 в 16:58

Кеттарийская Чиффа, Хм, можно будет приезжать в обед насыпать корма и проведать его, точно!) Хотя бы трехразовое обеспечу)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии