Кстати, хочется высказаться по поводу расхожего вопроса "Как удержать мужчину".

Опять же, оговорюсь - это мое мнение и моя позиция относительно отношений. Которую, опять же, я менять не собираюсь, т.к. у меня есть причины считать именно так.

Суть в том, что если мужчину (или женщину) нужно рядом с вами удерживать - что-то явно не так в ваших отношениях и лучше бы просто отпустить человека восвояси.

Те, кто хотят рядом с вами быть - будут сами как миленькие без всяких "если" (я не имею в виду моменты, когда вы ведете себя абьюзивным/неэтичным образом). А если для того, чтобы человек продолжал быть с вами рядом необходимо постоянно "держаться в тонусе": как-то "правильно" себя вести, как-то "особо" одеваться, неким образом его обхаживать - тут не "удерживать" надо, а как раз-таки, выпинывать вон.
Так как те, кто ценят не вас, а только вашу внешность, ваше "послушание" или ваши услуги в какой-либо области - точно не стоят никакого внимания и потраченного времени.

Потому что искренние любовь, уважение и внимание нельзя заслужить какими-то услугами/внешним видом или вовремя поданным борщом. Они просто есть, даже если вы устали, сопливы, с шухером на голове или вовсе с зеленым лицом нависли над унитазом.

@темы: Витражи мыслей

Комментарии
17.08.2016 в 11:19

Путь начинается не с первого, а с нулевого шага. С осознания, зачем именно ты пойдёшь и в какую сторону.
эти вопросы с такой формулировкой пишутся на баб, которые хотят выскочить скорее замуж и срочно родить. Короче, им нужен банк спермы + банкомат + статус. На остальное чхать, так что удерживать тут - самое правильное слово(
17.08.2016 в 11:33

Garderica, Ну, там, вполне вероятно, отношения в чем-то равноценные. То есть мужчина ей свои какие-то "бонусы", она ему - свои.
Но я не совсем согласна с тобой. Есть люди, которые хотели бы жить иначе и на деле не так уж и нуждаются в мужчине, но их никто никогда не учил такому и всю жизнь вдалбливали, что "без мужика ты никто", а есть много хороших девочек, которые просто влюблены и не понимают, что отношения "торгово-рыночные" - не ок и так с ними не надо.
Поэтому, я думаю, твоя позиция - имеет место быть в реальности, просто это лишь один из вариантов и наверняка есть те, кому данная информация может помочь о чем-то задуматься или уложить что-то новое в голове.
17.08.2016 в 14:15

Я не трахаю мозги,я пытаюсь зачать разум.
Garderica, согласна. Есть для них термин в социологике - "люди толпы". Поэтому для них актуально кого-то удерживать. А так пост поддерживаю.
17.08.2016 в 14:43

-francis-, Соглашусь, что есть множество неосознанных людей, которые не задумываются и не хотят задумываться над чем-то и делают просто то, что от них как-то требует общество. Но даже такие люди, в целом, могут быть неплохими, добрыми или интересными. Просто.. есть вещи в которых они плывут по течению и тут ты уже сам решаешь - связываться тебе с ними или нет.
17.08.2016 в 15:21

Всё так и есть, целиком и полностью присоединяюсь. Вот это и есть счастье в отношениях.
Вот бы больше людей это понимало, как женщин, так и мужчин. )
17.08.2016 в 15:32

Алели, Мурр. :3 Спасибо тебе за поддержку и понимание. Ты няша.
17.08.2016 в 17:06

дойдя до дна - начинай бурить
Согласна полностью, сама давно эту мысль думаю. Особо не высказываю, поскольку в отншениях, кроме дружбы, потребности не испытываю - и мне сразу "что ты знаешь, девочка, иди обратно к своим 40 кошкам 20 куклам". Но имею же право на мнение!

Все эти удержания посредством залётов, проколы презерватива и прочее кажутся особенно неестественными и неприятными. Ведь не зря говорят, что насильно мил не будешь. Какое вообще счастье в подобной семье? А ещё нового третьего человека в это впутывать, плодить травматиков... Да ну нах.

Знала одного товарища, которого так вот окольцевали. Ребёнка, которым его "удержали", он любил, жену - ненавидел. Приходил ко мне комп чинить, выпивал после пол-литра водки. Комп чинил крайне отвратно, я потом сама чинить взялась и лучше справилась, когда мне ПО дали не такое битое, как у него было.

А ещё не понимаю всяких "увели мужа\жену". Люди же не скот, чтобы их "уводить".
17.08.2016 в 17:46

Almandine, "что ты знаешь, девочка, иди обратно к своим 40 кошкам 20 куклам".
Хм. Отсутствие опыта в каком-то вопросе не мешает в нем разбираться на том или ином плане. Да, без должного представления, возможно, но все же это не значит, что человек совсем ничего не смыслит в вопросе.

Все эти удержания посредством залётов, проколы презерватива и прочее кажутся особенно неестественными и неприятными. Ведь не зря говорят, что насильно мил не будешь. Какое вообще счастье в подобной семье?
Конечно.
Это все обман, ложь и манипуляции. Что на них хорошего и крепкого когда строилось?

Ребёнка, которым его "удержали", он любил, жену - ненавидел.
Да уж.. Ребенка жалко.. Он же видит это все..

"увели мужа\жену". Люди же не скот, чтобы их "уводить".
Именно что. Мужик - не телок, которого за привязь взяли и увели. Свои мозги есть. И свои осознанно принятые решения. Сейчас просто еще существуют пышно стереотипы о том, что "мужикам только "это" и надо" и вот любая, кто предложит - сразу их искушает. =/
17.08.2016 в 18:03

дойдя до дна - начинай бурить
Отсутствие опыта в каком-то вопросе не мешает в нем разбираться на том или ином плане. Да, без должного представления, возможно, но все же это не значит, что человек совсем ничего не смыслит в вопросе.

Спасибо =) Вот ты здраво мыслишь. А я думаю - мы просто имеем право на своё мнение, так или иначе. Имеем право его менять, если почувствуем потребность. Свои взгляды на те или иные вопросы.

Да уж.. Ребенка жалко.. Он же видит это все..
Ну и любил он его как продолжение себя, свою "гордость" - не как человека. Это, думаю, штука известная. Я вот с ней столкнулась, и думаю, далеко не только я.

Я как раз вчера размышляла о девушках, которые заимели на меня зуб потому, что их парни в мою сторону посмотрели. Несколько раз было. А я что? Я сижу, примус починяю, мне на парней вообще пофиг. Только как на людей, с которыми можно поговорить, если есть о чём. Нисколько не претендую.
Была, например, в гостях когда-то. Ну и знакомая картина. В одном углу: ой девочки, ляляля. Хотя там и парни с ними тусили, особо активные и весёлые. Но в другом угрюмо сидел кавалер одной из девочек, которому было скучно среди всего этого. Я в тусовк утоже не особо влилась, посему подсела к нему и мы разговорились о музыке. Ну просто поболтать люди захотели, общие интересы нашлись. У хозяйки хаты висело много металюжных постеров, мы узнали знакомые группы и принялись обсуждать. А его девушка тоже потом на меня зуб очила...
17.08.2016 в 20:04

Я не трахаю мозги,я пытаюсь зачать разум.
Эллеонор, полагаю, что такие люди тоже счастливы, но по-своему. И мне лично их не понять, тем не менее, это не уменьшает их счастье. Кстати, есть люди, которым просто нравится кого-то удерживать, они без этого скучной жизнь считают.:)
17.08.2016 в 21:16

Путь начинается не с первого, а с нулевого шага. С осознания, зачем именно ты пойдёшь и в какую сторону.
То есть мужчина ей свои какие-то "бонусы", она ему - свои.
в ситуации с бабами, которых я описала - мужик чаще всего проигрывает.

Но я не совсем согласна с тобой. Есть люди, которые хотели бы жить иначе и на деле не так уж и нуждаются в мужчине, но их никто никогда не учил такому и всю жизнь вдалбливали, что "без мужика ты никто", а есть много хороших девочек, которые просто влюблены и не понимают, что отношения "торгово-рыночные" - не ок и так с ними не надо.
а в чем несогласие-то?

Торгово-рыночные пары - как показывает практика, самые крепкие. Увы и ах, но это факт. Если обе стороны честно отрабатывают свою часть договора, без всяких любвей, страстей и прочего. На деле, правда, чаще всего получается, что смелости признать торговлю не хватает, ее пытаются прикрыть красивыми словами и завышенными ожиданиями, отсюда скандалы.

Какое вообще счастье в подобной семье?
так эти люди и не за счастьем гоняться. Они гонятся за штампом.
18.08.2016 в 09:04

Almandine, мы просто имеем право на своё мнение, так или иначе. Имеем право его менять, если почувствуем потребность. Свои взгляды на те или иные вопросы.
Само собой.

Ну и любил он его как продолжение себя, свою "гордость" - не как человека.
Жаль. Такие ситуации действительно частые.

Я как раз вчера размышляла о девушках, которые заимели на меня зуб потому, что их парни в мою сторону посмотрели.
Ну, таких случаев действительно масса. И ревность в принципе считается многими нормой в отношениях, и даже более того - проявлением симпатии.

-francis-, есть люди, которым просто нравится кого-то удерживать, они без этого скучной жизнь считают
Хм. У меня встает вопрос, насколько их желание является искренним и образованным ими самими, а не под влиянием каких-либо разрушающих личность вещей. Потому что даже не знаю, какой кавардак должен быть в голове, чтобы таким извращенным способом развлекаться.

Garderica, в ситуации с бабами, которых я описала - мужик чаще всего проигрывает.
Без понятия, как оно там. Думаю, все индивидуально во многом. И в такой паре несчастными могут быть оба, т.к. оба не получают того, чего им на самом деле хочется.

а в чем несогласие-то?
В том, что вариантов куда больше, а не только какой-то один.

Торгово-рыночные пары - как показывает практика, самые крепкие
Вопрос - на чем и засчет чего именно они держатся. Ну и что чувствуют оба человека внутри пары. Отношения насилия тоже могут годами тянуться.
Ну и никакой статистической информации на эту тему у меня нет, а те знания, которые я получила говорят скорее о том, что даже если эти люди и живут годами под одной крышей - счастья им это может ни разу не добавлять и "крепость" пары может ничего не говорить о степени ее "здоровости" и удовлетворенности всех членов внутри нее.

так эти люди и не за счастьем гоняться. Они гонятся за штампом.
Что опять же говорит о некоторых вопросах к степени их осознанности и восприятия себя.
18.08.2016 в 11:33

Я не трахаю мозги,я пытаюсь зачать разум.
Потому что даже не знаю, какой кавардак должен быть в голове, чтобы таким извращенным способом развлекаться.
Есть люди с большим хаосом в голове и они не хотят наводить порядок. Им просто это не надо.:facepalm:
18.08.2016 в 11:52

-francis-, :nope: Они могут просто не знать, что бывает иначе или не представлять, каково жить без этого. Просто ей "не надо" я скорее отношу к "они не знают", чем к "они реально так хотят". Ну, в моем представлении о мире благополучные и полностью развитые люди такими вещами не занимаются. Может я, конечно, где не так понимаю, что такое цельность и прочие важные для меня понятия, но пока так.
18.08.2016 в 11:58

Я не трахаю мозги,я пытаюсь зачать разум.
"они не знают"
У меня складывается впечатление, что некоторые ..."и не хотят знать" потому что "так проще".
18.08.2016 в 12:54

-francis-, Соглашусь, да. Многие делают не верные выборы в этой сфере.
18.08.2016 в 14:06

Путь начинается не с первого, а с нулевого шага. С осознания, зачем именно ты пойдёшь и в какую сторону.
В том, что вариантов куда больше, а не только какой-то один.
я не говорю, что он один. Я говорю, что статьи которые включают слово "удержать", пишутся для определенного типа женщин.

Вопрос - на чем и засчет чего именно они держатся. Ну и что чувствуют оба человека внутри пары.
на взаимном облегчении быта, чаще всего. Чувствуют стабильность, уверенность.

Отношения насилия тоже могут годами тянуться.
крепость не определяется длительностью отношений

говорят скорее о том, что даже если эти люди и живут годами под одной крышей - счастья им это может ни разу не добавлять и "крепость" пары может ничего не говорить о степени ее "здоровости" и удовлетворенности всех членов внутри нее.
со стороны судить о счастье и удовлетворенности пары в принципе никто не может.
Здоровые отношения - это как? они далеко не всегда включают в себя именно любовь или ее производные

Что опять же говорит о некоторых вопросах к степени их осознанности и восприятия себя.
большинство людей осознавать себя не будут, им это не нужно. Более того, если ты начнешь их пытаться просветить, они будут сопротивляться, остервенело защищая свою тюрьму. Люди не любят думать и искать решения, они любят идти по готовым шаблонам. Вот и идут
19.08.2016 в 16:52

нельзя прийти, если не будешь идти (с)
Суть в том, что если мужчину (или женщину) нужно рядом с вами удерживать - что-то явно не так в ваших отношениях и лучше бы просто отпустить человека восвояси.

Просто слов нет, насколько оно - да.((
И это касается вообще любых отношений.
19.08.2016 в 17:29

Morning Lea, это касается вообще любых отношений.
Ага..)
Потому что.. ну, сколько можно удерживать? Сколько можно быть в напряжении и каждый день трястись за происходящее? Раньше я не понимала этого.. Очень надеюсь, что в будущем (и в будущем, имея в виду и будущие жизни) я буду как-то изначально знать и чувствовать такие вещи.
19.08.2016 в 17:37

нельзя прийти, если не будешь идти (с)
Раньше я не понимала этого..
Ых... :weep:
19.08.2016 в 17:38

Morning Lea, Ага, я так понимаю - есть схожий опыт?)
19.08.2016 в 17:58

нельзя прийти, если не будешь идти (с)
Эллеонор,
Не в романтических отношениях, а с друзьями.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии