16:24

И еще один, на мой взгляд, гуд пост о том, что является любовью и экологичными ее проявлениями, а что нет.

25.07.2016 в 20:58
Пишет  Яна Эвноя:

Ну што. Решила я написать памятку себе (и всем, кому интересно) про мужиков-мудаков, от которых ноги в руки. Сперва хотела всё в один пост уместить. Потом решила оформить тэг, и просто посты по сабжу писать: так больше поля для дискуссии, и для описания каждого маркера ебанутости.

Первый маркер пусть будет гиперопека/сверхзабота/контроль.

Каждая из нас мечтает о таком мужчине: чтобы заботился и интересовался тобой и твоей жизнью. В принципе, это всё нот бэд. Про себя могу сказать, что я думала вот так: если мужик не спрашивает "ГДЕТЫ", то ему на меня покхуй. И он меня "нилюбит". И жизнь предоставила мне убедиться в обратном. На самом деле, если ваш Принц склонен вас опекать и проявлять контроль, инфа 146%, что он тиран, абьюзер, мудак, и вам дальше будет только хуже. И именно этот человек вас точно не любит. Поэтому, если вам говорят "что это ты там делаешь", "покажи, дай посмотреть, "где ты была", "я пять раз звонил, ты почему не отвечала", "что, любовники пишут, да?", "иди туда, откуда пришла", "я должен о тебе всё знать", "ах ну ты мне не доверяешь, ну понятно", "доверяй мне, и всё будет ок", "я сам всё покупаю в магазине", — вот просто ноги в руки, и бежать. Вспомните свои примеры, где ваш Принц проявлял сверхопеку в отношении вас: что за моменты, что за фразы?

Вам может показаться, что: ну как так! Он ж обо мне заботится!
А человек может говорить: я ж о тебе забочусь, глупенькая/дурочка/ты ж ничего не понимаешь в жизни. Это я всё, потому, что люблю тебя.
Но это правда не любовь, а уже начинающийся абьюз. Вы можете мне не верить, ну я не настаиваю. Я же тоже раньше этому не верила.
Стремление контролить — от базовой неуверенности в себе. Ваш Принц просто хуйло закомплексованное (но он не знает об этом, и вы тоже), поэтому ему нужен кто-то, над кем он будет доминировать. И это — вы.

Кстати, сюда же можно плюсануть необоснованную ревность. Ревнует, значит, любит? Кто так считает, поднимите руки. Ну, Яна так считала. На самом деле: не любит. Ревнует — значит, склонен к абьюзу. Особенно, если ревность необоснованная. Причём парадокс: для самого ревнителя его ревность обоснована всегда — опять же, тут базовая неуверенность в себе, в мире, в родителях в детстве, а вдруг его снова бросят, не дай Бог, олололо. Это то, что человек не осознаёт в себе, и ему об этом можно не говорить: он не поймёт. Но если вы не делали ничего «такого», просто задержались в магазине на 10 минут, а вас дома уже заставляют снять трусы, чтобы проверить, изменяли или нет, — это патология. Ноги в руки, и бегом. Дальше будет хуже.


На этом первый пост я закончу.
Милости прошу в камменты: делиться опытом, мнениями, соглашаться или не соглашаться со мной.


:ps: И нет, он не изменится под воздействием ваших чар.

URL записи

@темы: Утащенное

Комментарии
18.08.2016 в 22:19

"Dude, suckin' at somethin' is the first step towards being sorta good at somethin'" - Jake the Dog, Adventure Time
блин, ну не везде и не всегда.
я, бывает, тоже за моего благоверного волнуюсь, как и он за меня. если я где-то задержусь допоздна или от меня долго нет вестей - нормально позвонить или написать с вопросом "ты где, куда пропала, все ли нормально". на мой взгляд, нормальное проявление заботы, я бы на его месте тоже переживала, если человек куда-то пропал и долго не давал о себе знать. другой вопрос, что да, ревность, но Олег, к примеру, сам признался, что это от его предыдущих отношений осталось, и я имею право ему не докладывать, куда и с кем я иду. просто главное, чтоб не пропадала с концами.

насчет ревности - ммм, да, неуверенность в себе, конечно. только вот я не знаю ни одного человека, который был бы всегда и во всем уверен в себе на 100%. и в отношениях в любой момент времени. нормально иногда сомневаться в себе, в отношениях, в другом человеке - уж если мы в себе сомневаемся, то как мы можем быть уверены в том, что творится у других в голове? и ревновать несильно, на мой взгляд, тоже нормально. если это в рамках разумного и не перерастает в приступы ярости, той же гиперопеки и пассивной агрессии. просто если отношения открытые, и я могу спокойно сказать "ты знаешь, я немного ревную", и знаю, что это воспримут нормально, скажут пару теплых слов, мол, все хорошо, я понимаю, я с тобой, то блин, ну ты поняла)
19.08.2016 в 00:36

Чтобы тебя любили, приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще.(с)
Тут очень тонкая грань между "просто переживать и интересоваться, где твоя вторая половинка" и "названивать по 500 раз за вечер с криками: "Эй, дай трубку тем парням, с которыми ты сейчас развлекаешься!11!!". У моей знакомой муж - второе. Мало того, он угрозами и даже слезами выпрашивает у неё телефон, чтобы почитать смс, пароли от всех аккаунтов, чтобы прочесть переписку. А она не считает это дикостью. Отличный союз тирана и вялой жертвы.
19.08.2016 в 08:59

Donkey, блин, ну не везде и не всегда.
Я думаю, ответ на это твое утверждение может дать заголовок этого поста - "ГИПЕРопека и СВЕРХконтроль".
Я тоже держу Сашу в курсе - куда и с кем направляюсь, так же как и он рассказывает мне о своих делах, но это не имеет форму "отчета" перед кем-то, кто иначе обидится. Просто нам так удобно и приятно. И, само собой, это не происходит в форме контроля за каждым действием.
В посте же именно про перегибы.

.Ephemera., Соглашусь. И откопирую: «заголовок этого поста - "ГИПЕРопека и СВЕРХконтроль"». Конечно, я лично понимаю и считаю, что интересоваться, кто и что делает, и когда будет дома - это нормально. Важна форма подачи.
19.08.2016 в 12:39

"Dude, suckin' at somethin' is the first step towards being sorta good at somethin'" - Jake the Dog, Adventure Time
Эллеонор, ну, да, заголовок заголовком, только в тексте это не понятно, что "если не сказать, то обидится". некоторые фразы нормально услышать и не от абьюзера. в смысле, по-моему, не до конца все-таки раскрыта тема, почему именно СВЕРХопека, это же должно как-то в тексте отражаться, кроме пары ключевых фраз еще и в поведении должно прослеживаться. потому я и высказалась)
19.08.2016 в 13:28

Donkey, Вероятно, ты права. Просто для меня это довольно насущная тема была и интересная. Поэтому я как-то между строк подставила то, что я под этим понимаю. Возможно, действительно стоило бы лучше расшифровать, но мне все равно так понравился пост, что я его решила уточнить себе.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии