09:44

Что бы такого рассказать о себе.. В последнее время я так много "образовательно-просветительских" постов написала, что хочется чего-то простого и понятного.

Я, знаете, порой думаю, какое впечатление мой дневник может производить на только пришедших. Я занимаюсь Таро, верю, что мы здесь все что-то отрабатываем, считаю самым важным в жизни - самосовершенствование и очень ценю, когда на жизненном пути мне попадаются люди, сами дошедшие до всех этих важных вещей и с которыми в этих вопросах мы на одной волне.

Особенно интересно, когда общаешься с человеком год-два-четыре, и только далеко потом узнаешь, что он придерживается точки зрения, что все мы здесь не просто так и что есть какие-то вещи, которые случаются с нами как определенные уроки, которые требуется пройти для прохождения на более высокий уровень понимания себя, людей и мира.

Это очень интересно.

Мне очень нравится общаться с людьми, которые, как и я, стараются отойти от видения мира в цепи стереотипов. Это круто и тоже не менее интересно. Я очень люблю читать дневники тех, кто своим подходом к жизни, яркостью мышления и необычными выводами сподвигает меня о чем-то задуматься и еще больше чувствовать, что вокруг меня полно удивительных личностей, контакт с которыми очень обогащает и радует.

Короче я всячески получаю удовольствие от контакта с теми, с кем мы взаимно дружим и всячески взаимодействуем.

Это очень круто, внезапно и очень ресурсно.

@темы: Социум и персоналии

Комментарии
23.08.2016 в 15:29

дойдя до дна - начинай бурить
Я тобой не устаю восхищаться. И польщена, честно говоря, что ты меня читаешь. Я лет на 7 старше, но, кажется, на ступень ниже. Хотя всю сознательную жизнь тоже пытаюсь многое понять. Разобраться, "перестать беспокоиться и начать жить". Воистину, у каждого свой путь и все здесь что-то отрабатываем... У меня есть товарищи, у которых в жизни беспросветный ппц, даже не по себе... Видимо, для каждого свои испытания...

А люди, которые "мыслят стереотипами"... Магглы всякие, цивилы... О чём с ними можно разговаривать? Никогда не общалась ибо не понимаю. Впрочем, многие люди сложнее и интересней, чем кажется. Про мою пемяху говорили, что это обычный "тупой подросток", который целыми днями зависает вконтактике. А я с ней пообщалась и увидела личность со своими стремлениями, чаяниями. Даже обидно за неё стало.
А кого-то при этом всё равно переоцениваешь =(

С твой подачи Shadowscapes купила =) То есть и до тебя у других видела, а тут уверилас окончательно, что именно это мне надо. Вчера получила и залипаю, не могу оторваться =)
23.08.2016 в 16:09

Almandine, Я тобой не устаю восхищаться. И польщена, честно говоря, что ты меня читаешь.
Большое спасибо за такие добрые и высоко оценивающие меня слова.) Мне как-то даже неловко, но может тебя не затруднит пояснить, что именно тебя во мне так воодушевляет?

Воистину, у каждого свой путь и все здесь что-то отрабатываем...
Ты знаешь, я, общаясь со своими друзьями, чувствую то же. х) Что пока я в свои 23 кое-как добралась до понимания каких-то вещей, мой 19-тилетний брат уже сто лет как это знает и часто помогает мне справиться с моими личными тараканами. Так что.. Я согласна с тобой, что у каждого из нас - своя скорость движения, свои уроки и свои умения. Хотя мне с моей гордыней и некоторой долей высокого самомнения (с которой я борюсь уже много лет) сложно смириться с тем, что я так сильно отстаю от тех, кто для меня самой является примером.) Поэтому главное - двигаться вперед и, знаешь, со временем начинаешь все больше ощущать себя на своем месте, понимать, что тот отрезок пути, что пройден тобой - именно тот, что нужен и все, что сейчас происходишь и все, что ты умеешь - это именно то, что нужно тебе сейчас. При условии, что ты стараешься и учишься, конечно.

О чём с ними можно разговаривать? Никогда не общалась ибо не понимаю.
Хм.. Ты знаешь.. Я порой нахожу прелесть в общении с самыми разными людьми. Само собой, если человек очень негативный, давит или еще что - с ним будет просто неприятно контактировать. Но порой что-то приятное можно вычленить из общения даже с самым простым человеком. Это называется small talk, если я не ошибаюсь. Просто вежливое безобидное общение. Например, о чем-то общем, что есть у вас - пусть даже это просто обсуждение цен в ближайшем супермаркете, совет по поводу медицины народной, я не знаю, просто кто-что-где и так далее. В рамках приятного, конечно же. Например, сплетничать мне не особо интересно. Но, взять вчерашний день - я вежливо поболтала с продавщицей обуви и получила ценный для меня совет, чем мне лечиться. Ну и просто составила о себе хорошее впечатление, что бывает полезно, ну и даму порадовала тем, что вежливо общалась и слушала. Со всех сторон профит.

А еще мне нравится в принципе узнавать что-то о людях, о том, как они думают и так далее. Даже когда люди "простые". Хотя от грубых, злых и чем-то покореженных людей (например, алкоголиков, наркоманов) я предпочитаю держаться подальше.

это обычный "тупой подросток", который целыми днями зависает вконтактике.
Возможно, даже узнав о ее целях и желаниях, люди бы остались при своем мнении. Потому что, например, для них ее интересы будут пустым чем-то.

С твой подачи Shadowscapes купила =) То есть и до тебя у других видела, а тут уверилас окончательно, что именно это мне надо. Вчера получила и залипаю, не могу оторваться =)
Отлично.) Я так рада. Хорошо, что кому-то они еще пригодились. Они сказочные совершенно, это точно.
Я себе недавно еще одну колоду купила. Классическую по символике, но очень близкую мне в исполнении.
24.08.2016 в 10:46

дойдя до дна - начинай бурить
Большое спасибо за такие добрые и высоко оценивающие меня слова.) Мне как-то даже неловко, но может тебя не затруднит пояснить, что именно тебя во мне так воодушевляет?

Сложно в двух словах сказать. Читаю и вижу, что ты в саморазвитии значительно продвинулась. У меня год назад была какая-то эйфроия, считала, сто от депрессии наконец вылечилась - а потом как шибануло откатом... Но вроде, сейчас вылезаю, даже интересно посмотерть. что дальше будет.

Я согласна с тобой, что у каждого из нас - своя скорость движения, свои уроки и свои умения.

Да, вот у меня позднее развитие. Но спасибо - хоть какое-то. Лучше поздно, чем никогда. Бывает, люди всю жизнь "спят". Или отказывают себе в том, чего действительно хотят, пусть смутно об этом подозревают.

У меня подруга сегодня на телевидении (деда её там с юбилеем на весь город поздравляют, он заслуженный журналист). Твоя ровесница - пишет мне, что её бомбит, ибо оператор и ведущая моложе её. А на меня в эти годы на былых работах несовершеннолетние орали - было дело. Особое удовольствие им было поорать на "великовозрастную неудачницу", уж они-то к 23-25 годам такой фигнёй страдать не будут. Ну, я думаю, елси не хотят, то и правда не будут. Это же мой сознательный выбор, чем по жизни заниматься. Я бы могла после шараги в первый попавшийся офис попу прижать, начать делать карьеру, ездить в отпуск... Сознательно от всего этого отказалась ибо чуяла, что не то. Стала искать себя.
Пусть даже порой приходилось заниматься откровенной фигнёй - этот период пройден, тоже много что дал.


Хм.. Ты знаешь.. Я порой нахожу прелесть в общении с самыми разными людьми.
Люди все разные =) Есть такие, кому интересен тот, кто на них максимально непохож, кто любит общаться со весми подряд и находить общий язык. А я вот нет. Всё ищу своих, периодически нахожу. И дело не всегда в общих интересах (хотя они плюс, мировоззрение тем более). Это, как говорит брор, "мозги в одну сторону закручены". Может, схожесть нейротипа...
Если с кем-то мимходом поговорить, вроде тех же продавцов и прочих - я не против. Но не всегда получается. Я говорила, что довольно-таки социально-неловкая (с большой вероятностью принадлежу к аутичному спектру, сейчас как раз этой темой интересуюсь и думаю), не получается многое, что для других людей естественно. Часто кажусь другим странной, приставучей, хотя ничего такого в виду не имею.

Но узнавать что-то о других - интересно. Периодически любопытно, как оно у них, как они живут. Хотя так выходит, что расспросы нередко в штыки воспринимают. Вот хорошо, когда дневники ведут. С некоторыми мы общаемся в реале, но не столь откровенно - а из из дневников я могу узнать о них больше. И дополнительно повод появляется, о чём можно спросить. Плюс уже знаешь, как себя лучше с человеком вести: кто-то пишет, что не любит, когда к нему прикасаются, или ещё что такое.

Отлично.) Я так рада. Хорошо, что кому-то они еще пригодились. Они сказочные совершенно, это точно.

Там символизм офигенный, это да! Мне книжечка ещё очень нравится: очень помогает осваивать. Собственно, она тоже во многом повлияла на моё решение. Там такие тексты-медитации, очень помогают размышлять. Во многих руководствах по разным системам в принципе толкования ка-кто сильно заточены под большинство, средний класс - не иначе. Речь идёт о семьё, успехах в бизнесе и прочем таком. А когда более универсално и глубинно, чтобы самому разхмышлять - это радует и помогает.

Я себе недавно еще одну колоду купила. Классическую по символике, но очень близкую мне в исполнении.


Какую? Я вот думаю, что чисто для общего развития хочу прикупить Райдера-Уэйта. Не факт, что вот прямо работать, но ознакомиться хочу. Shadowscapes на нём основала.

А так определённо хочу Викингов.
На Мистик Бокс ещё видела таро Ройо. Ройо я ныне не очень люблю, но любила в детстве (как и Вальехо, дажереферат в школе по ним писала)- и многие тамошние картины мне родные. Посему стало интересно.
24.08.2016 в 11:01

Almandine, а потом как шибануло откатом...
Так бывает. Ты, наверное, видела, что я писала об этом. Когда вдруг внезапно что-то старое пытается влезть и занять прежнее место. А еще бывает, что ты сам себя не так качественно "вылечил. Много что может быть.

Да, вот у меня позднее развитие. Но спасибо - хоть какое-то. Лучше поздно, чем никогда.
Тут еще надо учитывать влияние окружения. У меня изначально история семейная другая и много близких, которые "выше" и помогают тянуться. У меня больше доступа к информации и меня больше учили. Это, опять же, все для каждого свое. Ну и еще тут роль играют в принципе мои умения быстро схватывать и понимать.

Я говорила, что довольно-таки социально-неловкая (с большой вероятностью принадлежу к аутичному спектру, сейчас как раз этой темой интересуюсь и думаю), не получается многое, что для других людей естественно. Часто кажусь другим странной, приставучей, хотя ничего такого в виду не имею.
РАС (расстройства аутичного спектра) могут очень по-разному проявляться и я слышала, что люди вроде "здоровые" - могут иметь некоторые аутичные черты выборочно. Что затрудняет, собственно, их коммуникацию с социумом. Если честно, я себя тоже в чем-то таком подозревала. Я не все социальные ритуалы понимаю и не все они кажутся мне целесообразными. Порой мне сложно предсказать, будет ли что-то являться для бОЛьшей части людей некорректным или неэтичным. Порой мне приходится прямо спрашивать: если я сделаю так, верно ли это будет понято или это будет выглядеть странно?


Там символизм офигенный, это да! Мне книжечка ещё очень нравится: очень помогает осваивать. Собственно, она тоже во многом повлияла на моё решение. Там такие тексты-медитации, очень помогают размышлять

Дададададададаад.)))
Ты оценила. Там действительно огого!

Какую?
Таро Ло Скарабео.)
24.08.2016 в 12:12

дойдя до дна - начинай бурить
Ну и еще тут роль играют в принципе мои умения быстро схватывать и понимать.

А у меня с усвоением информации как раз некоторые проблемы. Очень многое я начала читать рано, Кастанеду - в 17 лет. Философию экзимтенциалистов ещё в школе, вместо войны и мира =) Но доходило раза со второго, либо дохолдит, но забывается.
Плюс пока найдёшь свои методы - много чего можно перебрать и перепробовать. Мне наиболее качественно помог Путь Художника, два года назад. Но узнала я о нём лишь тогда, не раньше. С него началось реально ощутимое движение.

РАС (расстройства аутичного спектра) могут очень по-разному проявляться и я слышала, что люди вроде "здоровые" - могут иметь некоторые аутичные черты выборочно.

Я это по своим знакомым замечаю. И как раз с такими людьми мы лучше друг друга понимаем =)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии