Заказали на работе дизайн портфолио "О компании" у дизайнера. Двадцать тыщ отдали за него. В итоге имеем посредственную работу, которую, по общем разумении, вполне могла бы и я наклепать на коленке. Ну, то есть правда - ничего оригинального, ничего того, с чем не справилась бы я сама. И ладно бы деньги были отданы за то, что она сделала, потратила время, которое сберегли мы - так нет же! Мне пришлось выверять каждую фотографию, писать уточнения к каждому слайду и мы же сами придумывали продающий текст, потому что то, что создала она было не особо продающе, громоздко и, ну, не современно.
В общем сейчас руководитель хандрит о том, что мы вложили такие большие деньги в посредственную работу и что до выставки в Италии у нас не так много времени осталось, поэтому выбор не то что бы большой.
И я тоже несколько расстроена, потому что этого дизайнера нашла я, и в прошлый раз ее идеи были куда более интересны и многообещающи. А тут.. Ну... Короче я немного огорчена.(
В общем сейчас руководитель хандрит о том, что мы вложили такие большие деньги в посредственную работу и что до выставки в Италии у нас не так много времени осталось, поэтому выбор не то что бы большой.
И я тоже несколько расстроена, потому что этого дизайнера нашла я, и в прошлый раз ее идеи были куда более интересны и многообещающи. А тут.. Ну... Короче я немного огорчена.(
Насчёт текста даже странно. Дизайнер не пишет тексты, тем более маркетинговые.
И уточнения тоже естественны. Это означает только, что тех задание было неполным, непонятным, возможно, вы изначально не представляли четко 100% то, что вы хотите. Дизайнер не читает мысли, не живёт у заказчика в голове и поэтому, конечно, не сэкономит вам время.
А другие работы, которые впечатлили вас больше, заказывали вы? Были отличия в том, как протекала работа?
Я не знаю конечно деталей сотрудничества, но то, что ты описываешь, вызывает вопросы тоже...
Она себя позиционировала как копирайтера в том числе. Причем копирайтера, делающего "продающие" тексты.
Он делает практично, удобно, читаемо, так, чтобы можно было пользоваться. Все завитушки это вторично, это не основная функция дизайна.
Мы ей предоставили образцы того, что нам нравилось. Просто, функционально и понятно. Сейчас определенные требования есть к рекламе и прочему такому. Минимум текста, максимум наглядности + инфографика. Примеры были, тз я расписала широко, но человек просто не тянет тот уровень, который нужен нам. А у нас, видимо, не хватает денег, чтобы оплатить то, что руководство хочет.
Просто то, что сделала она - это презенташка пауэр поинт. :/ На фоне - полупрозрачное изображение, + две картинки + две подписи текста. Все. Никакой особой компоновки, никаких интересных решений, ничего стильного. Ну, блин, правда - я сделала то же самое недавно, практически один в один.. Это не стоит двадцать тысяч, вообще..
Я тут рассказываю о своих чувствах и том, что меня это огорчило. Ибо несколько слайдов с наложенными фото - нууууууу. Не моя месячная зарплата, серьезно.
Само собой, я не рассказываю тут всех деталей, не привожу в пример тз и сколько писем было написано. Я про свои чувства пишу и что огорчилась, что мне все это от руководства пришлось выслушивать.
Во избежание - советую договор с такими заключать. Где должно быть прописано, что кто делает и что требуется получить и в каком формате.
Во избежание - советую договор с такими заключать. Где должно быть прописано, что кто делает и что требуется получить и в каком формате.
Мы думаем сейчас реально начать просто равняться на готовые презентации из сети. Посмотреть, как кто делал и выполнить нужный слайд в подобном формате. Потому что реально по факту все очень просто это.
Кстати, могу сказать, что пауэр пойнт сейчас уже не в тренде, сейчас модно интерактивный ПДФ. Но если делать своими руками - то пауэрпойнт лучший вариант.
А большой объём был?
Объем - слайдов 14-16. Я знаю, что и по 500 и по 1000 рублей за слайд делают.. Может это и окнорм деньги, но.. о___о лучше бы я сделала сама и часть этой суммы заплатили мне. х))
Потому что.. Ну, предъявим (8500 уже уплачено как предоплата), ну, попросим переделать, ну, она переделывать будет еще неделю, опять выверять каждую фразу и каждое фото в течение n-времени. Х) А нам уже ехать на выставку в конце сентября, короче - не к месту.