Ой, как же меня выносят эти вопли про "Люди сидят в своих смартфонах и не общаются друг с другом!!111", "Люди проверяют смартфоны более 80 раз в день!11". Ну, елки, ну, да, смартфоны. Ну да, проверяют. И что? Можно подумать - это что-то очень удивительное для людей - утыкаться куда-то, не общаясь друг с другом.

Раньше были газеты/радио/книги, теперь ОГРОМНЫЙ функционал спрятан в одной маленькой коробочке. Конечно, они часто в нее утыкаются! Там и сообщения, и новости, и книги, и музыка, и прогноз погоды, и списки дел! Просто теперь не надо брать разные предметы, теперь есть один - для всех действий. Конечно, к нему часто обращаются, я не понимаю - в чем трагедия?

Никто не видел фотографий из каких-нибудь 70-х, где все сидят с газетами в руках и не смотрят друг на друга? И никто никогда сам не общался с другом столь увлеченно, что ни о каком телефоне и интернете в этот момент не помышлял? Если человеку влом с кем-то общаться, если ему не хочется социальных контактов или он не заинтересован в общении, не важно, будет ли у него смартфон - он даже в этикетку от жвачки будет готов уткнуться.

В общем, не нравится мне эта тенденция ныть, что людей подчинили себе телефоны. == Раньше как будто ни у кого никаких зависимостей не было. Раньше все были всегда очень внимательны и эмпатичны друг к другу. Раньше был рай, а теперь ужас и все друг от друга категорически отдалились. Из-за смартфонов, ага. Я уже поняла.

@темы: Рабочее, Мысли, Социум и персоналии, Витражи мыслей, Жизненное

Комментарии
28.09.2016 в 12:58

Эллеонор, :buddy: Отлично сформулировано!
28.09.2016 в 13:02

GreenScarf, Спасибо.)
Вчера просто пришли руководители и начали подобную байду задвигать, и надо же им было спросить меня, что я сама думаю...)
28.09.2016 в 13:13

Я від тебе вкриваюсь родимками Це тому, що ти - моє сонце (с)
А еще от этих смартфонов и Интернетов дети жизни самоубийством кончают и вырастают деградантами. Не потому, что родителям пофиг на них, нет, просто в гаджетах демоны живут.
28.09.2016 в 13:25

Daremif aka Angua, Мне кажется, или ты еще не слышала про новый мультик "Дети против волшебников"??..... Я просто вчера смотрела обзор на него у БэдКомидиан и... он показывал вырезки с интервью с канала СПАС с теми, кто его создавал.. И там реально говорилось что-то про то, что "вот насмотрются своих диснеев а потом чтобы сказку получить курют пьють и с крыш бросаються"
28.09.2016 в 13:32

Я від тебе вкриваюсь родимками Це тому, що ти - моє сонце (с)
Эллеонор, увидела у тебя, но пока не смотрела. Меня от этого давно бомбит. Вначале был телевизор - источник зла, потом аниме, теперь интернеты и из последнего нравится мне группы смерти. Если б у вашего дитятки се было хорошо в семье и в школе (если б вы спросили, как там вообще дела), даже мыслей о смерти не было б.
28.09.2016 в 13:36

Daremif aka Angua, :facepalm: о.да.. обвинить кого и что угодно, лишь бы не нести ответственность за воспитание своих детей. Да, конечно, бывают хрупкие натуры, которые очень лабильны и чувствительны, но они меньшинство и вообще. Короче.. бомбит, да.
28.09.2016 в 14:27

Вечность влюблена в творения времени (У. Блейк)
Вот плюс миллион. Впору старые фото, где все в газетах, распечатать и с собой носить для борцов со смартфонами Х)
28.09.2016 в 14:43

Sense the 3,5th, Вот-вот.) Ну, есть куча людей, которые стремятся именно находить минусы. И, само собой, они их находят.
28.09.2016 в 17:26

Я видала такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха — толковый словарь (с).
Ой, я так согласна. У меня подруга все время поносит и смартфоны, и вообще все эти инстаграмчики и прочее. Если бы не они, люди были бы ближе, добрее и пр. А по-моему, каждый для себя выбирает, зачем ему смартфон и какие у него отношения с окружающими. Если человек хочет общаться и люди ему важны - он будет. Лично мне месенджеры наоборот помогают в общении с теми, с кем даже созвониться проблематично.
Мне еще не нравится, как люди "героически" это представляют. Типа как это умно и взросло - возмущаться о том зле, что несут смартфоны и все, что в них. Вроде как такие люди "выше этого". И это как-то... некрасиво. "Вы тупые, а я самая умная".
Конечно, я стараюсь убирать телефон за ужином, чтобы больше пообщаться. Но если вот мне прямо в первую очередь нужно поговорить и есть о чем - я иду и говорю и никакие гаджеты не помешают.
28.09.2016 в 17:30

tendresse., Если бы не они, люди были бы ближе, добрее
угу. Конечно. Больше всего доброты было в Средневековье - очевидно же. Никаких смартфонов и телевизоров.

А по-моему, каждый для себя выбирает, зачем ему смартфон и какие у него отношения с окружающими.
Полностью согласна.) Как бы.. Человек остается человеком. И как бы он себя вел в иных обстоятельствах, так же ведет себя сейчас с телефоном.

Лично мне месенджеры наоборот помогают в общении с теми, с кем даже созвониться проблематично.
Вот именно.

Конечно, я стараюсь убирать телефон за ужином, чтобы больше пообщаться. Но если вот мне прямо в первую очередь нужно поговорить и есть о чем - я иду и говорю и никакие гаджеты не помешают.

да вот именно, согласна.

Я, если честно, просто не люблю воплей о том, что мир - жутко страшное место, но мне в последнее время страшновато от того, что происходит в РФ и меня кажется начинает колбасить конкретно так с сильной тревожностью. Вообще не норма, но я не знаю, что мне сделать... Во всех странах бывают тупые законы, во всех странах те, у кого власть могут творить хрень, но я живу сейчас в этой и мне отчего то очень боязно становится.. невроз какой-то.. я боюсь.
28.09.2016 в 17:34

Я видала такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха — толковый словарь (с).
но мне в последнее время страшновато от того, что происходит в РФ и меня кажется начинает колбасить конкретно так с сильной тревожностью. Вообще не норма, но я не знаю, что мне сделать... Во всех странах бывают тупые законы, во всех странах те, у кого власть могут творить хрень, но я живу сейчас в этой и мне отчего то очень боязно становится.. невроз какой-то.. я боюсь.
ну, это уже другая большая тема. и я соглашусь, что все как-то нагнетается и довольно неспокойно. с другой стороны я для себя нашла один очень большой плюс России по сравнению со, скажем, Европой: налоги. вроде и у нас повышать собираются, но там они уже по 30-40-50 процентов! это вдуматься страшно! да, зп выше, все выше, но и остальное все дороже. так что то на то, на мой взгляд. да, есть вопрос социального обеспечения - например, про пенсию я даже на Россию не надеюсь и не знаю, что об этом думать. самостоятельно вклады какие-то делать или что-то еще... тоже другая тема, в общем...
28.09.2016 в 17:38

tendresse., угу... У меня просто нервяк какой-то начинается. Я чувствую, что это не рациональное, а какой-то дикий страх внутри, что аж в груди отдается - болит..
И не знаю, что делать с этим. Вроде сама же все понимаю, но - как-то диковато с наших новых законов, пропаганды всякой и прочего такого. Не знаю, что делать.
28.09.2016 в 20:02

ПОСМОТРИ НА НЕБО!
Ох, как бабки на говно исходили, когда приставки появились... А теперь они внезапно превратились в «душевное развлечение».
28.09.2016 в 22:00

"Dude, suckin' at somethin' is the first step towards being sorta good at somethin'" - Jake the Dog, Adventure Time
справедливости ради стоит сказать, что люди лично правда меньше стали общаться. но тут скорее интернет, который сближает, виноват) для интровертов типа меня - идеально, зачем ходить куда-то, если можно списаться/созвониться в скайпе/письмо послать по электронке. красота. ну, это если не какой-то щекотливый или сложный момент, конечно.
и я не раз слышала истории про то, как сидит компания в кафе, и все друг с другом переписываются в телефонах)) а не разговаривают) ну, это какая-то дурость и "не наигрались", мне кажется. когда появляется новая игрушка, в ней зависать хочется постоянно, так что я думаю со временем это перестанет так остро стоять, и люди снова вернутся к обычному общению, пусть и разбавленному соцсетями.
ну просто в той же Японии еще с десяток лет назад, а то и раньше, существовали хиккикомори, которые вообще на улицу не выходили (держу пари, сейчас их только больше стало). и как бы ничего, да, социальная проблема, но японцы же не вымерли.
28.09.2016 в 22:00

"Dude, suckin' at somethin' is the first step towards being sorta good at somethin'" - Jake the Dog, Adventure Time
справедливости ради стоит сказать, что люди лично правда меньше стали общаться. но тут скорее интернет, который сближает, виноват) для интровертов типа меня - идеально, зачем ходить куда-то, если можно списаться/созвониться в скайпе/письмо послать по электронке. красота. ну, это если не какой-то щекотливый или сложный момент, конечно.
и я не раз слышала истории про то, как сидит компания в кафе, и все друг с другом переписываются в телефонах)) а не разговаривают) ну, это какая-то дурость и "не наигрались", мне кажется. когда появляется новая игрушка, в ней зависать хочется постоянно, так что я думаю со временем это перестанет так остро стоять, и люди снова вернутся к обычному общению, пусть и разбавленному соцсетями.
ну просто в той же Японии еще с десяток лет назад, а то и раньше, существовали хиккикомори, которые вообще на улицу не выходили (держу пари, сейчас их только больше стало). и как бы ничего, да, социальная проблема, но японцы же не вымерли.
28.09.2016 в 23:00

в начале было слово. и слово было в творительном падеже
да! да! и еще раз да!! :)

я думаю, единственный законный повод для нытья - это когда люди сидят в телефонах в ситуациях, которые подразумевают общение. (и именно СИДЯТ в них, а не отвлекаются на них время от времени, чтобы еду сфоткать или ответить на смску, например). тогда как бы не очень понятно, зачем они вообще пришли на встречу, ужин или совещание. сидеть в телефонах можно и дома, в одиночестве... это вот постоянное сидение выглядит невежливо.
28.09.2016 в 23:36

Я видала такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха — толковый словарь (с).
Эллеонор,
мне кажется, надо выдохнуть и поменьше обращать внимание. гайки закручивали всегда и гадостей тоже всяких подсыпали всегда. если будет совсем неадекват - ну тогда, наверное, просто будет больше возмущений на улицах.
29.09.2016 в 08:43

Шабнак-Адыр, в «душевное развлечение».
Про такое не слышала.) Нет знакомых бабок.

Donkey, Ну, это тоже да.) Справедливости ради.)

tendresse., Угу, согласна. Надо просто успокоиться. Потому что везде может что-то твориться.

Энтропия, Согласна. :sunny:
29.09.2016 в 10:41

Эллеонор, как же, раньше трава была зеленее, люди душевнее и справедливость и коммунизм кругом.
Я часто встречаю людей, которые капитально застряли в своем (или даже вовсе романтизируют время еще до их рождения) прошлом и помнят из него только хорошее. Узкое мышление и все прилагающееся к нему.

Но так приятно, что не все такие)
29.09.2016 в 11:13

Axanie, (или даже вовсе романтизируют время еще до их рождения)
дададад.
"Было так круто в 18-м веке! балы! кавалеры вежливые и прочая романтика".
Да канешшшна. Женщина не человек, максимум что можно - повыгоднее продаться замуж, а балы это, простите, для людей высокого достатка, так что носить тебе связки хвороста на спине босиком и надеяться, что мужик не пил и бить не будет. ==
Как бы в любом времени есть плюсы, есть минусы. Просто романтизация оного без учета отрицательных моментов - плохо.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии