*ВЗДОООООХ*
Честно говоря, мне кажется, что мой начальник немного... Ладно, про начальство такое многие желают сказать, но все же.

Да-да, он опять написал. И дело даже не в том факте, что он опять это сделал. Тут, в принципе, я могу понять - на него давит начальство сверху, а там такой человек, что его боится большая часть сотрудников, все ходят по струнке, лишний раз не отсвечивают, а кто-то вроде нашего логиста смотрит ему в рот.
Так вот.
Просто суть в том, что МОЙ непосредственный начальник, кажется, перестал понимать человеческую речь. Потому что я уже объясняла ему, что не могу сделать свою часть работы вот-уже-прям-щас, потому что документы, которые для этого нужны - будут готовы только в пятницу. Пятница была, ну, вы знаете, перед выходными. Как обычно. О том, что все готово, мне сообщили без пяти минут шесть вечера. Ну, то есть понимаете тенденцию, да? Я физически не могла успеть к этому понедельнику. Однако, начальник снова написал и спросил готово ли там все... Что наш юрист предупреждала его, что раньше понедельника документов не будет, что я говорила об этом же.. Как об стенку горох... Не уверена, что в этот раз он понял, что я ему втолковывала.

И, честно говоря, я начала всерьез рассматривать возможность фриланса. Грамотностью я вроде не обделена, даже во всякие дизайнерские штуки умею (ну, базово, но далеко не всем же нужно что-то супер-креативное). Вот и думаю, как мне поступать.

Просто я ощущаю уже отвращение почти физическое ко всему, что связано с текущей работой. С другооой стороны, на данный момент дома даже компьютера нет (наш почил в мире) и я сижу с рабочего ноутбука. Нивесела, да?

И тенденции удручающие, конечно. С одной стороны, мне уже все опротивело. С другой - пока что вариантов особых не вижу - насколько я понимаю, новички во всяких копирайтингах первое время зарабатывают только на хлеб без масла, меня это, само собой, не устраивает. С другой - я вот была на собеседовании в другую компанию и все мои слова про болото просто в горле застряли. Ибо ТАКОГО я себе вообще не представляла - каморка какая-то размером с мою кухню в старющем задрыпаннейшем здании в самой дали города, в каком-то убер-промышленном районе. То есть.. Совсем швах. Как бы.. Вообще. Там даже находиться неприятно. Оч посредственные ребята, играет музычка из маршрутки, на столах допотопные компы фиг знает какого года выпуска. Я даже огорчилась, что туда пришла еще когда только увидела здание со стороны, но когда я прошла в офис (9кв м) - меня накрыло грустью и безысходностью.

Самое непонятное - карты говорили, что там меня, мол, ждет Тройка Кубков и вообще раздолье. Королева Пентаклей, Восьмерка Жезлов и все такое. Но.. Я как бы.. ошалела от таких перспектив (которые реально увидела там) и решила, что.. Не, ну, нафиг, ребят..

Вот и не знаю теперь, что мне делать.

Но только я думаю - елки, может все не так плохо - как вдруг пишет начальник и у меня просто зубы стискиваются от негодования и отвращения. Такого мне не хочется. С другой стороны, платят много где куда меньше и находиться в их офисах физически неприятно..

Поэтому я даже не знаю.
Сижу такая, как на распутье. И возвращаться на данную работу не хочется, и блага терять тоже и направиться пока что некуда особо. Вот и думаю, что делать.

Как вы считаете? что бы делали вы? Мне нужен совет. Или какое-то рассмотрение ситуации со стороны, не знаю. Опыт из жизни? Примеры? Что-то такое.

@темы: Рабочее

Комментарии
05.12.2016 в 13:38

Я бы одновременно пробовала фриланс, развивалась бы в нем, искала работу в офисе и "дорабатывала", пока нет возможности уйти полностью во фриланс(

Это тяжело, конечно. Но если нужны деньги и нет других вариантов....
05.12.2016 в 13:42

свежая мысль имеет срок годности
я щетаю надо стиснуть зубы и выходить на фриланс, одновременно работая. это всегда так и начинается. потому что фриланс в первые несколько месяцев тебя очень сильно разочарует по баблу. и год может разочаровывать.
то есть для такого перехода надо разок прыгнуть через голову, утешая себя тем, что это надо сделать только раз, и потом все станет норм.
05.12.2016 в 14:11

polar bear
я бы изначально кинула всех этих начальников в какой-нибудь чс.
что за ад вообще, вы же в отпуске. у меня сложилось ощущение, что вы на каком-то подсознательном уровне думаете, что это норма, что вы работаете в отпуске и вас еще и доёб..т этим, но ведь это неправильно и ненормально.
то что надо начальнику - это его проблемы, вам-то эта работа в отпуске вообще не упала.
ну а если глобально, то фриланс, одновременно работая.
либо жестко поставить рамки на работе(никаких переработок) и за них самой не выходить.
как-то так.
05.12.2016 в 14:20

И, честно говоря, я начала всерьез рассматривать возможность фриланса. Грамотностью я вроде не обделена, даже во всякие дизайнерские штуки умею (ну, базово, но далеко не всем же нужно что-то супер-креативное). Вот и думаю, как мне поступать.

О, вот я точно такую же идею сейчас вынашиваю. Более того - сегодня написала заявление. Меня очень беспокоит, что я ухожу накануне Нового года и мне в ближайший месяц точно не светит новая работа. Но и на старом месте я ничего не выиграю (заработаю такие гроши, что новички фриланса могут плакать со мной одновременно).

Я не знаю, что посоветовать, т.к. не знаю всех обстоятельств. Если ситуация с финансами не настолько критичная, что прям нечего есть и негде жить, я бы ушла. На распутье можно зависать очень долго, а чем дольше сидишь в своем болотце, тем труднее его покидать. Иногда нужен мощный стимул, чтобы что-то поменять.
05.12.2016 в 15:15

ещё кофе?, у меня сложилось ощущение, что вы на каком-то подсознательном уровне думаете, что это норма, что вы работаете в отпуске и вас еще и доёб..т
Да так оно все и есть.. Вы совершенно правы. Именно это в голове у меня и сидит. Как же я заебалась. Хуйня какая-то.

Ну надо же, columnist, Я вот тоже подумала, что имеет смысл начать сейчас поглядывать как и что там делается, практиковаться, пытаться.. Почитать об этом побольше. Мне очень интересен дизайн. Дизайн полиграфии, а еще Таро. Но если с полиграфией можно работать и сейчас, то карты требуют очень много ресурса, который у меня истощен. Я выбешена этой ситуацией с начальником, который ведет себя как мудак и ещё кофе? очень верно говорит, что в подкорке у меня сидит, что так оно и надо и что это норм и что на работу надо откликаться всегда. И мне страшно отказывать и до слез печально от всего этого. Я не люблю конфликты и не знаю, как мне себя вести. У нас очень лояльное начальство (хотя и достающее) и часто шло нам навстречу в разных ситуациях, поэтому я и ощущаю все это и это осложняет возможность как-то взбунтоваться. Хотя я и близка к этому. Потому что нервничаю.

Мне вообще Исиль правильно сказала - надо научиться похуизм включать. Потому что нереально так волноваться из-за всей этой фигни. Пошли они в жопу уже со своей нервотрепкой. Но пока что надо хотя бы на комп накопить, потому что дома сейчас толком ничего не работает. *фейспалм*

meion, На распутье можно зависать очень долго, а чем дольше сидишь в своем болотце, тем труднее его покидать. Иногда нужен мощный стимул, чтобы что-то поменять.
Я согласна. Я хочу менять, просто для этого нужно время. Прям бежать без всякого подспорья мне не хочется. Это очень непродуктивно будет сейчас. Поэтому.. я думаю, как поступать и надеюсь собрать силы для действий...

Знать бы только, с чего начать..

columnist, Можно спросить твоего совета в области фриланса дизайнерского? Просто с чего начать. Может где-то почитать об этом или еще что? Уж банальные визитки-рекламки я делать точно могу. Я знаю, что многим в них требуется весьма посредственный уровень и уж тут я справлюсь, у меня опыт есть всяких штук для нашей компании, образцы полиграфии, мини-портфолио посредственное мини-портфолио. И я просто. Извини, что нагружаю вопросом, но в данный момент я на нервах и поэтому отваживаюсь загрузить кого-то просьбой вместо того, чтобы порыскать в гугле. Само собой, ты имеешь право отказать и скзаать: "э, чувак, у меня ващет времени нет тут разжевывать" и это никак не повлияет на наше общение, потому что.. ну.. в более ресурсном состоянии я бы просто начала шерстить и.. Да не, я бы все равно опросила тех, у кого больше опыта и кто на своем примере все знает. х))
05.12.2016 в 15:22

На конкурсе по харакири раскрылся я не до конца (с)
Все уже высказались довольно логично... а я внесу хаос =D То есть я хотела сказать, что внешний вид того "офиса" не обязательно говорит о том, что все очень плохо и нет перспектив. У меня просто подобный опыт был, я пришла в такую шарашкину контору, дырявый ларек, без туалета и воды, в который еще захаживал страшный грузин, являвшийся крышей этой конторки. И знаешь, это была самая прибыльная работа и дала мне навык, с помощью которого я потом на фрилансе удобно зарабатывала.
05.12.2016 в 15:34

Ginger Lost, Ого. Серьезно? Интересно.
Но, знаешь, я не чувствую конкретно к этому месту какого-то желания приближаться. И те, кто там еще работал - не вызвали симпатии тоже. Не хочу с ними общаться. Поэтому туда я точно не собираюсь. Просто он еще (директор их) так собеседование проводил, что я только ЭЭЭЭЭЭЭ смогла в голове думать. Пробубнил очевидные вещи, которые и так были написаны в вакансии, толком ничего не рассказал о том, что надо делать, меня НИ О ЧЕМ не спросил из того, что я вообще умею и что я за человек. И я подумала - нафиг? О_О
05.12.2016 в 15:35

свежая мысль имеет срок годности
Эллеонор, ахахаха, никогда не говори "посредственное портфолио", говори - "мое величайшее, в рот мне ноги, портфолио, разрази вас гром если вы этого не видите вашими зассаными шарами", иначе никто не даст тебе бабла. это, реально, так вот работает.
ща, котичек, я работу закончу и в личку тебе черкану, чтобы тред не загаживать.
05.12.2016 в 15:41

columnist, "посредственное портфолио", говори - "мое величайшее, в рот мне ноги, портфолио, разрази вас гром если вы этого не видите вашими зассаными шарами", иначе никто не даст тебе бабла. это, реально, так вот работает.
это то точно) но ты-то свой чел)) тебе можно сказать, что я неуверенный в себе скромный котик.

Спасибо большое за отклик. Я буду ждать письма. И вообще приятно, что люди откликаются и стараются помочь, когда ты весь такой растерянный и думаешь, за голову хвататься или за жопу.
05.12.2016 в 15:44

"мое величайшее, в рот мне ноги, портфолио, разрази вас гром если вы этого не видите вашими зассаными шарами"
+1!

Серьезно! Чем больше ты строишь из себя - тем больше тебе предлагают)))
05.12.2016 в 15:46

Вишнёвый сок и мороженка
Тебе достойно платят за нервотрепку и дерганье в отпуск?
Если твое финансовое положение нормальное, то стоит получить зп за декабрь, купить хотя бы ноут и свалить во фриланс.
05.12.2016 в 15:47

Кстати, а 13-ю зарплату вам платят? А премию к новому году? Я бы ощипала их как липку и ушла)) Жалко уходить под НГ если есть такие плюшки)))
05.12.2016 в 15:59

Ну надо же, Серьезно! Чем больше ты строишь из себя - тем больше тебе предлагают)))

Запомню.)

Кеттарийская Чиффа, Ну надо же, а 13-ю зарплату вам платят? А премию к новому году
Нет. У нас зима - несезон. Поэтому если в несезон платят - это найс. Так что на ноут не хватит точно.
Зп у меня в такое время.. Ну.. В этом месяце вообще не знаю, что получу. Может тыщ 18. :/ Из-за сбоев на сайте я просто ничего делать не могла - это не зависело от меня.
В сезон один раз аж 50 вышло - но после этого у меня и началось выгорание - слишком много свалилось всего, что меня подкосило, я перенервничала и теперь видеть все это не могу.
05.12.2016 в 16:06

Эллеонор, тогда пробуй фриланс! Такие нервы за копейки(
05.12.2016 в 16:12

Вишнёвый сок и мороженка
Эллеонор, офигеть! И за 18 штук тебя теребят в отпуске! Это свинство полнейшее, дорогая.
05.12.2016 в 16:15

Кеттарийская Чиффа, т_т ну.. Я написала ему прямо, мол, пересмотрите там мою мотивацию. Мол, задания-то я делала, просто они не были связаны с сайтом. Проблема еще в том, да, что у меня оклад +% за выполнение заданий. А задания и то, сколько они будут стоить - придумывает сам насяльника. Допустим, есть у меня большой проект, который будет стоить 10 000. Но его пока доделаешь... А есть мелкие, по 500, 2000-3000 руб. Но там тоже все не так просто. И так как я делала большой проект, а делать мелкие возможности не было - в итоге выходит такая крохоборская сумма.
И да, такая система мотивации меня тоже не устраивает.

Ну надо же, Ну.. Тысяч под 30 мне нравится получать в обычное время... На фрилансе сразу так не раскачаешься. Хотя смотря как себя подать и что делать.. Я буду думать. Пытаться-то стоит.
05.12.2016 в 16:38

Грамотностью я вроде не обделена, даже во всякие дизайнерские штуки умею А украшения? Или здесь ты только учишься? Если дизайнерские штуки типа полиграфии, то без своего компа плохо наверное. А распечатывать эти заказы как? В этом случае надо на него накопить как-то и его купить.

Из предложенного по большому счету можно выбирать между советами columnist и meion. Но второй выбор надо дома обсудить, он предполагает проживание только на одну зарплату. И это может длиться некое неопределенное время. Однако, если жилье не съемное...

Можно походить еще на собеседования.
Можно подумать, какая сфера во фрилансе тебе подходит, чему еще надо в этой области научиться (делать это можно продолжая или не продолжая работать, каждое имеет плюсы и минусы).
05.12.2016 в 16:41

Purring Cat, А распечатывать эти заказы как?
Распечатывать и не надо. Отсылаешь исходники, а ребята печатают в какой-нибудь дешевой полиграфии.

А украшения? Или здесь ты только учишься?
Учусь. И крайне неравномерно... У меня много замыслов, но материалов не хватает. Чтобы делать что-то реально интересное - мне кажется, надо иметь много того, что можно сочетать между собой, думать и составлять. Я закупаю материалы, но.. В общем, пока что успехи скромные.

Можно походить еще на собеседования.
Можно подумать, какая сфера во фрилансе тебе подходит, чему еще надо в этой области научиться (делать это можно продолжая или не продолжая работать, каждое имеет плюсы и минусы).

Полностью согласна. Просто понимаешь, чтобы выставить какие-то свои услуги на сайте типа фриланс.ру - надо им ежемесячно какую-то мзду платить. Можно начать с бесплатного, но там тогда мизерное количество предложений высылать можно и уж точно не в ТОПе. В общем, чешу репу.
05.12.2016 в 18:54

дойдя до дна - начинай бурить
Ох, я бы в таком случае послала начальника со скандалом. Если судить по былому опыту - может, раз-два бы проглотила, а потом сама не заметила, как послала матом (был у меня случай, без мата и посылания - там немного другое, претензии не к людям и их отношениям, а томк уже, что сама занималась не своим не-пойми-чем, подсаживаясь на лёгкие деньги и уговаривая потерпеть ну ещё чуть-чуть. Но суть примерно такова).
Про кидание в ЧС тоже плюсую. Какие последствия потом бы были - другой вопрос.

Мне сложно судить, у меня совсем всё по-другому. Но я, понятное дело, всеми конечностями за фриланс. И если пришлось бы для этого поднатужиться, прыгнуть выше головы - ИМХО, оно того стоит. Можно ещё попробовать, работая в офисе, поучиться на каких-нибудь годных курсах вроде 1day1step, а потом искать удалёнку и постепенно на неё отчаливать.
С копирайтингом сложно, да. Сама не вполне понимаю, как в него попасть - не смогла, честно. Сейчас пишу для ДП больше ради опыта "на всякий случай", хотя понимаю в целом, что писать не хочу вообще. Но можно попробовать тот же SMM, там, по моим впечатлениям, уже попроще куда-то выбиться. А если всё-таки текстом, то наверно, лучше заниматься продающим. Если в дизайне смыслишь, можно подучиться так, чтобы лэндинги под ключ вообще фигачить - сейчас вот они спросом пользуются.

Я на биржах контента никогда не была, кроме позорного копеечного etxt. Почему-то мало кто о них хорошее говорил. Но заказы и удалёнку можно и по-другому искать: через группы вконтакте или на сайтах вакансий. Говорят, на сайтах вакансий надёжей. Меня саму неданво черех HH нашли. Хотя там всё неоднозначно: иногда отклик долго висит непросмотренным, как будто вакансия фэйковая для массы. Но последний заход был удачным: общалась, тестовые задания выполняла и в итоге нашла хорошую работу.
05.12.2016 в 19:04

polar bear
Эллеонор, любить себя и жалеть и наплевать на всех) но да, это сложно. постепенно)
05.12.2016 в 19:11

Almandine, Спасибо за поддержку и передачу опыта.) Я пока что с трудом языком ворочаю и вообще пойду тупить в сеть, но мне будет полезно осмыслить все это.

ещё кофе?, Соглашусь полностью. Я попробую.
05.12.2016 в 21:12

"Dude, suckin' at somethin' is the first step towards being sorta good at somethin'" - Jake the Dog, Adventure Time
ахаха, а я поднасру, извините за выражение.
я не знаю, что здесь высказавшиеся и лично ты думаете о фрилансе - но эт вообще нифига не сахар. если ты рассчитываешь вообще хоть на какие-то приличные деньги (да хоть те же 18 в месяц), то вообще даже не рассчитывай без опыта и квалификации их получать в ближайшие полгода точно. наработать портфолио даже не за гроши, а вообще за бесплатно - вот что тебя ждет поначалу. поэтому тебе мой совет: прощупай почву сначала. ты же вообще не представляешь, что тебя там ждет, чем ты будешь заниматься и сколько тебе за это могут платить. фриланс - это в сто раз тяжелее, чем работа в офисе, даже самом задрипанном, потому что в офисе ты исполнитель, а тут ты сам себе исполнитель, начальник и маркетолог, и тебе нужно себя продавать. на фрилансе круто зарабатывают всякие ололо спецы: программисты, дизайнеры, психологи. и то далеко не сразу. так что кидаться в омут с головой - оч плохая идея.

я никогда всерьез не рассматривала фриланс как хорошую альтернативу офису, потому что это отстой, если честно. но подумай про удаленку. это ничем не хуже фриланса, кроме того, что работа и зарплата, как правило, фиксированные все-таки, то есть тебе не надо самой выискивать что-то. НО тут скорее всего нужен быть комп или как минимум телефон. но телефон, кстати, ты можешь купить дешевый, это не проблема. по крайней мере, можно что-то поискать на эту тему.
05.12.2016 в 21:16

Вишнёвый сок и мороженка
Donkey, моя подруга дизайнер, графический. Зарабатывает фрилансом очень даже прилично.
05.12.2016 в 21:24

Donkey, Так девочки выше про то и говорят - сначала руку набить и опыта набраться. Никто особо не советовал "бросать все и начинать с нуля зарабатывать".)

но подумай про удаленку
Не находила достойных вакансий пока по этой теме. Хотя вариант интересный.
05.12.2016 в 22:31

"Dude, suckin' at somethin' is the first step towards being sorta good at somethin'" - Jake the Dog, Adventure Time
Кеттарийская Чиффа,
на фрилансе круто зарабатывают всякие ололо спецы: программисты, дизайнеры,
06.12.2016 в 00:17

I will eat you alive.
работала на фрилансе копирайтером и имею что сказать: это копейки, особенно первый год.

почему нельзя просто не отвечать на эти сообщения?) ты же в отпуске. можно сказать потом что угодно, вплоть до того, что ты уехала и телефон оставила.
06.12.2016 в 09:53

Hearing Damage, почему нельзя просто не отвечать на эти сообщения?)
Там выше верно написали - я переживаю из-за последствий. Из-за вымотанности, я не готова сейчас сталкиваться с еще большим негативом. Плюс он может просто уволить (вот мало ли, перестанет думать головой и скажет подписать "по собственному"), а уходить перед новым годом вникуда - не лучшая стратегия.

А что касается твоей аватарки.. Бальзак, да?)
06.12.2016 в 14:33

Я видала такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха — толковый словарь (с).
опыт из жизни. долго сидела на отстойной работе, выла. потом ушла на фриланс. при этом понимала, чем могу зарабатывать, составила себе план и возможный бюджет.
на практике вышло, что фриланс - это постоянное выживание. то есть, ты постоянно работаешь, если хочешь стабильно получать. если хочешь есть - идешь и пашешь. всегда. все время. никаких контактиков, половины дня прокрастинации, лени. какая лень, если деньги нужны. и необходимость поиска проектов тоже добивала. понятно, что варианты могут быть разные, но я занималась копирайтом на английском (на русский даже не смотри, там копейки), и мне постоянно нужно было рассылать сопроводительные письма. по 20 в день. тогда что-то давали.
еще у меня был вариант репетиторства. хорошие деньги, но ужасно скучно. и надо много учеников. а они меня бесили. плюс ездить тоже не хочется, а ко мне домой не все поедут.
еще мне случайно упал проект с написанием книжки, вот на этой удаче я и сидела. без нее бы пошла обратно в офис.
в целом фриланс прекрасен своей свободой (все врачи, друзья, встречи, прогулки - когда хочешь). с другой стороны, чтобы сильно не подбить свое материальное положение, нужно впахивать куда активнее, чем в офисе.
я бы тебе посоветовала расписать все перспективы и варианты. составить табличку с примерными заработками и вариантами занятий. и дальше уже смотреть, готова ли ты пробовать. потому что не попробуешь - не поймешь. а если тебе прямо зайдет? тогда будет обидно, если так и не попробуешь.
я тоже нет-нет, а думаю, не вернуться ли. потому что кажется, что столько всего можно тогда успевать.
07.12.2016 в 00:11

I will eat you alive.
Эллеонор, Бальзак, да) только эту аватарку я поставила давным давно. увлечение соционикой уже прошло)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии