Пока что набор на расклады за отзыв закрывается, потому что: вас реально много, ребят. х)
И если кто захочет и будет готов - по обычному тарифу из группы готова работать.
Надо еще, наверное, завести себе пэйпал и Яндекс.Деньги. А то многим же удобно по-разному оплачивать. Я многое упускаю, пока не использую такие возможности.
И если кто захочет и будет готов - по обычному тарифу из группы готова работать.
Надо еще, наверное, завести себе пэйпал и Яндекс.Деньги. А то многим же удобно по-разному оплачивать. Я многое упускаю, пока не использую такие возможности.
Я просто когда-то рассматривал этот банк, но меня сильно смутили некоторые моменты. Во-первых, в договоре было написано, что банк при обращении и заключении договора может без уведомления клиентов осуществлять звуко/фото/видеозапись. То есть, тот же Сбер хотя бы всегда предупреждает, что вот, с такого-то момента, сейчас телефонный звонок будет записываться. А Тинькофф вообще никак об этом не сообщает, получается. Выглядит довольно сомнительно. С точки закона, конечно, к ним не подкопаешься, но вот этот сам факт отношения к клиентам... Во-вторых, не знаю, может это мне так повезло, но я сделал вывод, что у этого банка крайне наглая рекламная политика. К ним каким-то образом попал мой телефон, и мне где-то с неделю названивали и задалбывали рекламой, предложениями оформить карту, хотя я просил удалить мой телефон из базы и не звонить. Потом успокоились, правда. Не знаю, что это было, но они меня порядком достали. Такое агрессивное навязывание тоже не в пользу банка говорит. А, и да, еще у них нет офисов, поэтому если вдруг какие-то проблемы - то вообще непонятно, что делать и куда идти. Кстати да, тоже как-то выглядит сомнительно - что это за банк, который не может себе позволить открыть хотя бы по 1 офису в крупных городах. К чему такая экономия, к чему агрессивная реклама? Может, дела-то у банка не так уж хорошо идут?
Пользуюсь несколько лет. Навязчивой рекламы не было, так что это для меня новость, что у них такая агрессивная реклама. Согласна, что это говорит не в пользу банка.
Тинькофф ни разу не посылал мне смс с предложениями типа "подключите бла-бла-бла". И не звонили. Иногда пишут на почту какие-то новости, обычно полезные и не агрессивные на вид. Что офисов у них нет, это да, это единственный большой минус. Он есть только в Москве. Поэтому если нужна выписка со счёта для оформления визы не в электронном, а в бумажном виде, то они её присылают почтой россии. Что вообще эпик фэйл. Ну Эллеонор живёт в Москвет, так что ей это не минус будет если что.
Остальные вещи прекрасно решаются по телефону. Мне кажется, они принципиально позиционируют себя как онлайн-банк, поэтому нет офисов. Что соответствует моему образу жизни
А так мне нравятся условия, как я уже говорила, 7% на останок на счёте (при наличии определённой суммы операций), перевод в другие банки без комиссий и снятие наличных в любом банкомате.
Интернет-банк ещё у них хороший. По крайней мере, был хороший некоторое время назад, потом они в очередной раз перекроили интерфейс и там теперь всё адски медленно работает. Надеюсь, они в какой-то момент пофиксят это дело. Это какое-то повальное увлечение у всех, кроме дайриков, - перекраивать интерфейсы. Но если так, в целом, то у них там много удобных фич в интернет-банке, если сравнивать, например, с альфа-банком, где у меня тоже есть счёт и карта.