08:55

Пока что набор на расклады за отзыв закрывается, потому что: вас реально много, ребят. х)
И если кто захочет и будет готов - по обычному тарифу из группы готова работать.
Надо еще, наверное, завести себе пэйпал и Яндекс.Деньги. А то многим же удобно по-разному оплачивать. Я многое упускаю, пока не использую такие возможности.

@темы: Моя работа с Таро

Комментарии
14.12.2016 в 14:14

Исилиэль, Вроде переводы же с разных карт можно делать с небольшим процентом за перевод.. Так что пока не вижу это сильно нужным.
14.12.2016 в 19:23

The woods are lovely, dark and deep
Кстати, карту Тинькоффа я вообще всем могу рекламировать, потому что реально удобный банк. Во-первых, на дебетовой карте идут проценты на остаток. Во-вторых, переводы на счета в другие банки без комиссии. В-третьих, деньги можно снять в любом банкомате тоже без комиссии, не надо бегать искать "свои" или партнёрские. Ещё там есть какая-то фишка, что при пополнении вклада переводом из другого банка компенсируется то ли процент, то ли полпроцента. Что опять же удобно, потому что банки обычно любят брать комиссию за перевод. Короче, если встаёт вопрос выбора банка, рекомендую с их условиями ознакомиться.
14.12.2016 в 19:58

Viel_AsIs, Вау! Не знала такого! Спасибо!
14.12.2016 в 20:52

Viel_AsIs, а сколько времени вы пользуетесь картой Тинькофф? И как впечатления?

Я просто когда-то рассматривал этот банк, но меня сильно смутили некоторые моменты. Во-первых, в договоре было написано, что банк при обращении и заключении договора может без уведомления клиентов осуществлять звуко/фото/видеозапись. То есть, тот же Сбер хотя бы всегда предупреждает, что вот, с такого-то момента, сейчас телефонный звонок будет записываться. А Тинькофф вообще никак об этом не сообщает, получается. Выглядит довольно сомнительно. С точки закона, конечно, к ним не подкопаешься, но вот этот сам факт отношения к клиентам... Во-вторых, не знаю, может это мне так повезло, но я сделал вывод, что у этого банка крайне наглая рекламная политика. К ним каким-то образом попал мой телефон, и мне где-то с неделю названивали и задалбывали рекламой, предложениями оформить карту, хотя я просил удалить мой телефон из базы и не звонить. Потом успокоились, правда. Не знаю, что это было, но они меня порядком достали. Такое агрессивное навязывание тоже не в пользу банка говорит. А, и да, еще у них нет офисов, поэтому если вдруг какие-то проблемы - то вообще непонятно, что делать и куда идти. Кстати да, тоже как-то выглядит сомнительно - что это за банк, который не может себе позволить открыть хотя бы по 1 офису в крупных городах. К чему такая экономия, к чему агрессивная реклама? Может, дела-то у банка не так уж хорошо идут?
15.12.2016 в 16:04

The woods are lovely, dark and deep
Сибирский хорёк
Пользуюсь несколько лет. Навязчивой рекламы не было, так что это для меня новость, что у них такая агрессивная реклама. Согласна, что это говорит не в пользу банка.
Тинькофф ни разу не посылал мне смс с предложениями типа "подключите бла-бла-бла". И не звонили. Иногда пишут на почту какие-то новости, обычно полезные и не агрессивные на вид. Что офисов у них нет, это да, это единственный большой минус. Он есть только в Москве. Поэтому если нужна выписка со счёта для оформления визы не в электронном, а в бумажном виде, то они её присылают почтой россии. Что вообще эпик фэйл. Ну Эллеонор живёт в Москвет, так что ей это не минус будет если что.
Остальные вещи прекрасно решаются по телефону. Мне кажется, они принципиально позиционируют себя как онлайн-банк, поэтому нет офисов. Что соответствует моему образу жизни :) Мне нравится, что за картой не надо ехать, что её привозят на дом. И вообще низачем не надо ехать. Как у них идут дела, не знаю, но вроде бы один из крупнейших банков. Впрочем, в последнее время они последовательно снижают процентную ставку на вклады и остатки, уж не знаю, это говорит о положении банка или это общая экономическая тенденция, связанная с курсом рубля. Я в таких вещах ничего не понимаю, так что сужу исключительно по удобству использования.
А так мне нравятся условия, как я уже говорила, 7% на останок на счёте (при наличии определённой суммы операций), перевод в другие банки без комиссий и снятие наличных в любом банкомате.
Интернет-банк ещё у них хороший. По крайней мере, был хороший некоторое время назад, потом они в очередной раз перекроили интерфейс и там теперь всё адски медленно работает. Надеюсь, они в какой-то момент пофиксят это дело. Это какое-то повальное увлечение у всех, кроме дайриков, - перекраивать интерфейсы. Но если так, в целом, то у них там много удобных фич в интернет-банке, если сравнивать, например, с альфа-банком, где у меня тоже есть счёт и карта.
15.12.2016 в 20:26

Viel_AsIs, понятно, видимо, это мне попались такие наглые рекламщики.
16.12.2016 в 09:15

Сибирский хорёк, Ну, кстати, я в чем-то согласна с тобой. Я просто когда смотрела объявления по работе - там наравне с Евросетью на каждой странице МАССА объявлений от банка-Тинькофф. Просто листаешь - а 20 объявлений - от них. Для меня это не самый приятный признак.
16.12.2016 в 15:28

Эллеонор, вот да, такая навязчивость раздражает и вызывает сомнения, неважно, банк это или какая-то другая организация.
19.12.2016 в 20:04

Vulpes pilum mutat, non mores
Ну, хорошо что людей достаточно набралось. Тревожить не буду)
19.12.2016 в 20:22

Лотильда, Да мы же уже договорились и я пообещала.) так что для тебя в принципе открыто, так как договоренность была изначально. Если у тебя все еще есть актуальные вопросы и хочется получить их разбор - пиши в умыл.)
20.12.2016 в 00:12

Vulpes pilum mutat, non mores
Эллеонор, да я бы и просто про таро побеседовала, сейчас проблемы со входом в дайри, стукни мне вконтакт. Айдишник - tillreine )))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии