11:22

На 24-м году жизни, я узнала, чем масса отличается от веса. Да-да.

Для тех, кто как и я, был в танке, масса - это то, сколько, условно говоря, килограмм в объекте, а вес - это каким количеством килограмм он давит на поверхность, на которой находится.

Опять же, для тех, кому как и мне, это ни о чем не сказало и он продолжил недоуменно пялиться на написанное, да, на Земле эти показатели в большинстве своем равны, но на какой-нибудь Луне масса останется той же, а вот вес - станет меньше. Та-дааам!

Комментарии
16.01.2017 в 11:24

Масса в кг, а вес в Н (Ньютонах) вес = m*g т.о. условно вес = 10 масс )))
16.01.2017 в 11:24

:3
Вот так школьные знания через 10 лет превращаются в открытия))
16.01.2017 в 11:33

forkas, Это тоже, да, но на том сайте, где я смотрела, для удобства было в кг.
Чтоб вот тем, кто почти впервые это видит, было понятнее. х)

нянская, Пхахаха.) Да-а..) Самое забавное, что у меня по физике отлично было - я всегда делала дз и всегда очень подробно ее учила. И на тебе..))
16.01.2017 в 11:44

:3
Эллеонор, да, прекрасно понимаю, у меня тоже 5-ки были (даже медаль, лол), но пробелы в образовании иногда дают о себе знать))
16.01.2017 в 12:01

Медведьма.
А меня учили еще интереснее. Масса - это показатель инертности тела, другими словами масса показывает, насколько большую силу нужно приложить к телу, чтобы сдвинуть или затормозить его. А вес - это та сила, с которой тело давит на опору или тянет подвес.
Запомнилось навсегда, ведь масса - это виртуальные пинки))
16.01.2017 в 14:03

Aberlynn Nickole, Ого! Действительно интересно! Хмм..

нянская, Конечно.) Помнить все невозможно.)
16.01.2017 в 17:36

дойдя до дна - начинай бурить
Вот так живёшь и не знаешь... =) Я, начав читать, задумалась, ращливаются ли эти показатели.
16.01.2017 в 22:10

Almandine Dusk, Ну вот да. То есть как бы одно и то же (тут на планетке), но по факту зависят от разных вещей. :alles:
16.01.2017 в 23:40

"Dude, suckin' at somethin' is the first step towards being sorta good at somethin'" - Jake the Dog, Adventure Time
ой, да мы столько всего не знаем, не понимаем или банально не помним. да и зачем? обычное дело, когда пассивные знания задвигаются подальше, потому что нафиг не нужны или просто еще не успели достаточно отложиться. у меня бывает стойкое ощущение, что чего-то не было (я не слышала, не видела, не знала) просто потому, что это было для мне не значимо или я не проработала эту информацию как следует. память-то у нас не резиновая, поэтому мозгу приходится лихорадочно экономить место, сжимая и пододвигая ту инфу, которая ему вотпрямщас не требуется или вообще не особо важная по его мнению.
это я к тому, что ну да, есть прикольные вещи из серии "а я и не знал", но для меня это не что-то, что я знать была обязана, ну типа я же взрослая уже. пф, да я вообще ничего не обязана, ничего не вижу зазорного в том, чтобы не знать)
может, ты не это имела в виду, но я просто так прочла твой пост
17.01.2017 в 00:13

Donkey, Не-не-не. Я это все понимаю.) Просто это так забавно было - узнать про нечто такое.
Но наверное да, где-то внутри я все еще ощущаю вину и стыд за то, что не вызубрила такие вещи и боюсь неодобрительной реакции других на свое незнание. Я отлично понимаю, что в таком отношении к себе нет ничего правильного и хорошего и логика в этом вопросе у меня работает. Но, как ты понимаешь, тут чаще включаются внутренние затыки и это изнутри придется доставать еще какое-то время.
17.01.2017 в 08:58

дойдя до дна - начинай бурить
Я вот тоже не подумала о том, что что-то обязана \ не обязана знать... Но раз такую щекотливую тему подняли - я вот географии, например, совсем не знаю. Если положить передо мной карту и попросить что-то там отметить, не отмечу. У нас была плохая училка, плюс у меня проблемы с памятью, с эрудицией в принципе (не про меня оно совсем). А порой натыкаюсь на бугурты из серии "люди стали такие тупые". Ну ога, должны все знать столицу Исландии и Эквадора. Скандинавию как раз худо-бедно отражаю потому, что любим мы её с брором. Даже шоу одно время были популярны: дёргать прохожих на улицах, задавать всякие вопросы и потом ржать с того, как никто правильно не отвечает.
Честно, меня малость бомбило. Именно что не обязаны мы это всё знать и непростительно тупыми нас это не делает. Я знаю, где это узнать, если мне оно понадобится - и достаточно.
17.01.2017 в 08:58

дойдя до дна - начинай бурить
Я вот тоже не подумала о том, что что-то обязана \ не обязана знать... Но раз такую щекотливую тему подняли - я вот географии, например, совсем не знаю. Если положить передо мной карту и попросить что-то там отметить, не отмечу. У нас была плохая училка, плюс у меня проблемы с памятью, с эрудицией в принципе (не про меня оно совсем). А порой натыкаюсь на бугурты из серии "люди стали такие тупые". Ну ога, должны все знать столицу Исландии и Эквадора. Скандинавию как раз худо-бедно отражаю потому, что любим мы её с брором. Даже шоу одно время были популярны: дёргать прохожих на улицах, задавать всякие вопросы и потом ржать с того, как никто правильно не отвечает.
Честно, меня малость бомбило. Именно что не обязаны мы это всё знать и непростительно тупыми нас это не делает. Я знаю, где это узнать, если мне оно понадобится - и достаточно.
17.01.2017 в 14:05

"Dude, suckin' at somethin' is the first step towards being sorta good at somethin'" - Jake the Dog, Adventure Time
Эллеонор, да, понимаю конечно. Ты просто так написала "да, прикиньте, я до сих пор этого не знала, а ведь большая уже и умом не обделена. Да, вот такая я лохушка") знаю этот прием, заранее себя самой унизить, чтоб не было так обидно, если это сделает другой - ты ведь уже пережила и его слова не считаются. Ошибочная позиция, что если ты себя обижаешь или наказываешь, то другим не удастся тебя задеть.

Almandine Dusk, согласна. Вон, Шерлок Холмс, по которому все тащатся, не знал, что земля вращается вокруг солнца и нифига не комплексовал по этому поводу. То есть, полезно конечно знать какие-то вещи, которые расширяют наш кругозор, делают нас интересными, помогают общаться, опять же память тренировать здорово. Но все знать невозможно, и я часто сталкиваюсь, что некоторые штуки, которые я впитала с молоком матери и они мне кажутся ну просто основополагающими, многие даже не слышали. Тут вообще много факторов же.
17.01.2017 в 14:10

дойдя до дна - начинай бурить
Я в 2011 слабо представляла, где находятся Гималаи. Знала, что "где-то там". А узнать меня сподобило... моё увлечение Monster High. Эбби из Гималаев, вот я и полезла смотреть. Потом точно также полезла смотреть Южную Америку, когда появились Марисоль и Бэтси из Перу и Коста-Рики соответственно.
18.01.2017 в 01:15

Almandine Dusk, Даже шоу одно время были популярны: дёргать прохожих на улицах, задавать всякие вопросы и потом ржать с того, как никто правильно не отвечает.

Сама не так давно думала об этом. И том, как это абсурдно.

Кстати, с географией у меня тоже плохо. Не знаю, где что находится и слабо разбираюсь в истории (до 16-17 лет не знала, что Рим - это город в Италии, я как-то привыкла, что это государство).

Donkey, Согласна с тем, что наверное что-то такое в посте прослеживается на фоне. Я задумаюсь об этом. Самой как-то неприятно стало. Вроде знаю про то, что стыдить других за отсутствие знаний каких-то - не корректно, но вот внутри все равно страх сидит. У меня просто на этом комплекс основан. Бездонная дыра такая внутри, которой требуется постоянное подтверждение того, что я хорошая и умная. И если я не получаю таких слов в свой адрес - у меня паника и "как бы их достать", хотя по факту так определять свою значимость другими - крайне не верно. Пока что исправляю..
18.01.2017 в 08:40

дойдя до дна - начинай бурить
и слабо разбираюсь в истории

С историей у меня задница. И я её особенно не люблю. Не смотря даже на то, что я 5 лет просиживала штаны в ВУЗе, где её было очень много - современной в основном. Потому и не люблю =) Списывала и закончила на трояки... А вообще, там надо усваивать большие объёмы информации, у меня как раз с этим проблемы. И посему история всегда превращалась в стресс. В старших классах я сумела по ней выйти на 4-5 потому, что учительница пришла хорошая. Она опросы делала через урок, да и параграфы были уже в разы меньше. Там больше было социологии, мировых цивилизаций, всякой методологии, а не простыней про то, как Русь крестили. Где-то не обязательено уже было запоминать последовательность, достаточно вникнуть в суть - а так я лучше запоминаю. Но до этого еле её вытягивала. А почему-то считалось, будто я гуманитарий и её тоже должна хорошо знать.

Рим вообще больше ассоциируется с Древним Римом =) Мне как-то древний мир был интересней всегда, но его не так много изучали.
18.01.2017 в 17:14

Almandine Dusk, Я в ВУЗе получила отлично по истории (и это было Достижение, так как предпод был очень строгий), но я целенаправленно готовила ВСЁ, писала конспекты, учила и так далее. И потому получила автомат. АХАХАХАХАХАХАХАХАХА. Мне сказали в группе, что нееее, это не реально у тебя не получится. И я такая: да щас, я это сделаю. И сделала. ГАгагаагагага.
19.01.2017 в 07:55

дойдя до дна - начинай бурить
А я все семинары прогуливала, как могла, рта никогда не открывала, даже если спрашивали. Если пыталась - перебивали, задавали вопросы, на которые не могла ответить. Сидела с книгой про эльфов на задней парте. И ничего вообще не готовила, ибо не могла себя заставить пойти в библиотеку - там холодно и неуютно, не то, что дома. А в интернете тогда ничего ещё особо не было.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии