16:44

Да, давайте честно - в определении целей, задач, объекта, предмета и ОСОБЕННО - проблемы исследования, я полный профан. Я просто совсем ничего не могу понять. Я уже и читала много раз про это, и в ВУЗе мы это изучали, и сейчас я проштудировала интернет, и даже в джаст написала (!!) и мне хорошо и подробно все изложили.

!!!НО Я ВСЕ РАВНО НЕ ПОНИМАЮ!!!

То бишь.. Не, я понимаю то, что мне рассказывают. Вижу взаимосвязи и так далее.
НО.
Когда я вижу свою тему (суть задания: надо для конкретной темы сформулировать проблему и объект исследования) я не могу придумать - НИЧЕГО.

У меня просто свистит ветер в голове и я в отчаянии.
И меня это дико злит, потому что я не люблю чего-то не понимать! А я определенно не понимаю. Напрочь. Я просто не могу вообще охватить своим умом - чего от меня хотят и зачем сцука.

И я не знаю, что делать. т_т Мне надо сделать это задание и как можно скорее, а я почти рыдаю над одним разделом из десятка...

бляяяяя((

@темы: Бытовое

Комментарии
28.02.2017 в 16:47

elle demiurgo
Надо выдохнуть и еще раз потренироваться, это в какой-то момент озаряет и становится все понятно) качество приходит с количеством). С определением проблемы в джастике разобрались? стало понятнее? Про предмет/объект рассказать?
Много там тем?))) а то можем сразу параллельно и делать задание, что уж))))
28.02.2017 в 17:05

Jenevra, Ой, а вы тут..)) стыд-то какой Кхе.
Я там на джастике ответила - попробовала сформулировать проблему. Не уверена, что у меня получилось, но
читать дальше

Я сейчас читала сайт какой-то, где рассказывали на примерах, как определять тему и объект, но я, опять же, несколько торможу..) Я знаю, что могу разобраться - не в первый раз такое уже, надо просто пробовать дальше и рано или поздно, как вы и говорите, оно "само пойдет" и получится, но когда ты в этой неопределенности и чувствуешь себя тупым в этом конкретном вопросе - это несколько огорчает. xDD

Там несколько тем и разные задания к ним. Где-то предмет/объект, где-то проблема, где-то (что там дальше?) дать характеристику целям исследования, а дальше еще страшнее: "Определить, о каких компонентах исследования (база, объект, предмет, цель) идет речь в следующих фрагментах: А) зависимость между стилем педагогического общения учителя и учащихся и успешностью учебной деятельности". Бррр.

Но допустим... Есть задание: "Напишите к теме исследования – объект и предмет исследования".
Тема: Развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста при работе с природным материалом.
Я знаю, что "объект" всегда "больше" "предмета".
То бишь.. Будет ли в данном случае объектом творческое воображение детей в целом, а предметом - его развитие с помощью конкретного метода?.... Или тут надо как-то иначе делать? о_о

Извините, если утомила, но так как вы сами написали тут в комментах и предложили помочь разобраться - я сочла возможным у вас это все спросить.) Мне хочется разобраться и научиться это делать. Ведь каждый раз к кому-то обращаться в любом случае не получится и надо научиться делать это самому.) Само собой, я не настаиваю и если вы решите, что сказали уже достаточно - не буду обижаться или еще что.)
28.02.2017 в 17:20

elle demiurgo
Эллеонор,
да я вот взяла и подписалась, бывает со мной такое))) понравился дневник)) если вам удобнее - можем тут продолжить, а не в джастике...
Меня можно на "ты") я помогу с удовольствием, помню, как сама мучилась.

объект - это что рассматривается, а предмет - что изучается в объекте... грубо говоря, объект - это предмет (ну или явление, гроза, например... или процесс... короче, существительное). Это чаще всего ответ на вопрос "про что, про какой предмет") а предмет - это что там происходит с объектом, какое-то взаимодействие с ним/его взаимодействие с чем-то/кем-то... это ответ на вопрос "о чем?".
объект - развитие (воображения). Предмет - влияние работы с природными материалами на развитие воображения.
28.02.2017 в 17:26

Jenevra, объект - развитие (воображения). Предмет - влияние работы с природными материалами на развитие воображения.

ООооооооо!!

Тогда, например. Тема: "Сюжетно-ролевые игры как средство нравственного развития ребенка дошкольного возраста". Объект - это нравственное развитие ребенка вообще. А предмет - влияние сюжетно-ролевых игр на нравственное развитие? Так? *смотрит одним глазком*

Хорошо, будем на "ты".)
Что касается дневника, я вот хочу убрать старые записи все и как бы заново его начать. Словно бы.. Некий период прошел и надо теперь с чистого листа его оформлять, потому как даже не получается свои прежние посты читать - они кажутся такими "старыми".

я помогу с удовольствием, помню, как сама мучилась.
Спасибо большое. ^^
28.02.2017 в 17:30

elle demiurgo
Эллеонор, так) бинго)
28.02.2017 в 17:41

Jenevra, Ого!)
А если..
Тема: "Педагогические условия обучения рассказыванию детей старшего дошкольного возраста"
То Объект - это обучение детей рассказыванию, а предмет - влияние педагогических условий на обучение детей рассказыванию?..

А вот...
Тема: "Особенности эстетического воспитания детей дошкольного возраста".
То тут объект - это эстетическое воспитание детей, а предмет - это что, особенности эстетического воспитания? о_О Чет как-то странно.. Мне кажется, что я что-то упускаю..
28.02.2017 в 17:52

elle demiurgo
Эллеонор, так, только не влияние все-таки, а, наверное, "необходимые педагогические условия") ну так более по-русски)

С особенностями - да, предмет они. Не очень приятно звучит, согласна, надо поискать синоним. Или какую-то фразу, обозначающую как раз эти тонкости процесса, сложности, встречающиеся в процессе) Исследуют-то как раз специфические моменты... В принципе, можно так и сказать, специфические моменты эстетического воспитания
28.02.2017 в 17:56

Jenevra, Спасибо большое за пояснение.) А можно еще пару вопросов по заданиям такого же плана? оО
Если нет времени или желания - нет проблем.)
28.02.2017 в 18:02

elle demiurgo
Эллеонор, вот прямо сейчас я уже ухожу с работы и не смогу ответить, но завтра - легко)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии