Записи с темой: ТвОрчество, тВОРчество, тВорЧеСТво, твОрчество, творчЕство (44)
Я нарисовала рисуночки. :3 Немного тавтологии для такого милого дела только на пользу.

Вот, например, милый котофей-котофеич.)

Две моих работы

И мне очень нравится работа цветом - нежные полутона акварели. Это настоящая арттерапия.) Только вот очень быстро проходит время к тому моменту, как успеваешь заполнить весь лист, практически пара мгновений!)

@темы: Творчество, Фотографии

Я продолжаю читать про паяние. Как обычно, в любом деле есть свои хитрости и неожиданности. Условно говоря - даже если ты разобрался, в какой последовательности необходимо выполнять действия - важно еще КАК это делать, ибо при не верном варианте последствия могут быть неприятными.

Оказывается, если нанести (куда-то там) слишком много флюса (не спрашивайте, что это), то при прикосновении паяльником он может просто брызнуть. А если нанести излишек припоя - капнет раскаленный припой. Или еще что-то. Короче как-то не мотивирует вообще.

Как минимум, тут категорически нужны очки (купила их, но из-за низкого качества, в них не удобно что-либо делать - глаза очень перенапрягаются) и маска (потому что испарения канифоли вообще не полезны). Не говоря уже о какой-то подставке под паяльник и покрытии, на котором паять (которых у меня нет и в ближайшее время не знаю, где их достать.

Задумалась я о пайке снова, когда попыталась сделать более аккуратное крепление для кабошона (кто видел мою недавнюю работу с проволокой, тот знает, про что я). Так вот, не получилось не то что "аккуратнее", а даже просто. х) Нет, ладно, закрепить-то получилось, но.. выглядело это крайне неряшливо.

У меня не получается правильно отгинать проволоку, чтобы она красиво держала камень. Ну, вот как на переднем плане было. У меня получаются кривульки. Кажется, тут нужны кривогубцы уже. И без них, с помощью длинногубцев, сделать такие загибы нельзя - получается... кривулька, ага.

В общем, думаю.

@темы: Творчество

Я сделала офигенную штуку!!
Во-первых, большую цепочку полным персидским плетением.
Во-вторых, кулон с розовым кварцем.
И соединила это в одну работу. И получился медальон-подвеска.)
Я очень старалась. :)
Я знаю, что по стилистике они не очень друг другу подходят (кулон с тонкой оправой и не смотрится на такой толстой цепочке хорошо), а еще сам кулон сделан пока что с погрешностями. Это всего второй раз, когда я пытаюсь закрепить кабошон проволокой. И сама цепочка тоже не идеальна, так как входящие в нее звенья не всегда выходили точно круглыми.
Но все равно! Это большой шаг и я рада, что у меня получилось. :)
Уверена, дальше будет только лучше.

Завтра сфотографирую под нормальным освещением.))

Фотография

Хочу сама себя поздравить! :3

@темы: Творчество, Фотографии

Использовала на прежних поделках патинирование меди серной мазью. Результаты, мм.. требуют обработки.

Первую заготовку я передержала и она попросту почернела. После шкрябания наждачкой цвет стал интереснее и многограннее, но она все равно мажется черным и пачкает пальцы. Я думаю, как преодолеть этот момент. Слышала, что изделия из меди можно закреплять лаком, но пока не читала об этом подробнее.

Так же многие используют для дальнейшей полировки пасту ГОИ, но тут, опять-таки, есть свои нюансы и нельзя просто так взять и начать полировать поэтому тут тоже надо сначала изучить вопрос подробнее.

Вот, для примера, что получилось. Самая яркая - обычная медь, до обработки.
Большая цепочка - та самая "передержанная" и натертая "нулевой" наждачкой, которая красится.
Мелкий кусочек - попытка "перекрасить" медь, но в течение пары секунд. Результат так себе. Очень неоднородный.

Фотография результата

Лучшее качество (судя по картинкам из сети) для патинирования дает серная печень, но ее фиг приготовишь в домашних условиях. По крайней мере я пока не отваживаюсь.

Аммиак же даже результат с зеленью - мне не нравится визуально.

@темы: Творчество, Фотографии

Я решила сюда выложить несколько фотографий их тех, что появились сегодня в моем Инстаграме.
Я вчера сделала несколько новых интересных штук и спешу заделиться тем, как это выглядит.)

Фотографии новых штук!

А целая цепочка и украшения с разных ракурсов лежат в Инстаграме.) Сюда все постить слишком накладно.)

Что касается аккуратности колечек - я не особо старалась. Мне хотелось посмотреть - воплотимы ли задумки и кольца я делала наспех, даже не обрезая острую кромку.) Зато теперь я знаю, что и как могу и в новых рукоделках смогу подойти к делу более вдумчиво.)

@темы: Творчество, Фотографии

Кто помнит, как я вчера рассказывала о неудачах в попытке освоить полуперсидское плетение?
Так вот, я отложила его вчера после того, как облазила несколько мастер-классов и извела кучу колечек и сделала несколько попыток.
Сегодня я села за него снова. Попробовала один раз - мимо. Расплела все колечки. Потом еще раз - снова не получилось. Я взяла диаметр колец побольше - стало хуже. Я задумалась.. Поглядела на мастер-класс внимательнее - там колечки были в габаритах меньше, чем мои. Я задумалась еще раз.
Вроде бы в технике все я делаю правильно. Но получается ерунда. Возможно - дело в колечках? И я сделала колечки поменьше.
Ииии, у меня получилось!! :3333

Изделие.

@темы: Творчество, Фотографии

В работе с проволокой есть одна важная техника, которая пока что выходит у меня криво и косо. Это - оплетание толстой проволоки, более тонкой. Это нужно для скрепления частей между собой, создания узора и прочих деталей.
Выглядит это как-то вот так:

фото из интернета

и в процессе очень сложно - проволока запутывается, на ней появляются узлы или же она соскальзывает и вместо прочного соединения - постоянно разъезжается в стороны. Читала в книжке, что можно использовать прозрачный клей по металлу, для преодоления этого. Хочу попробовать. Потому что эта техника - одна из основных в wire wrap и надо бы напрактиковаться.)

@темы: Творчество

По итогам знакомства с мастер-классом по кольчужному плетению, могу сказать, что попытка освоить полуперсидское плетение у меня теперь стоит в одном ряду с вязанием и тригонометрией. Я пыхтела, сопела, вертела его так и так, ознакомилась сначала с одним способом его сделать, потом с другим и даже с третьим, в какой-то момент поняла, что все - баста, надо прекращать, иначе дальше пойдет уже сердитость и ругательства.

Решила продолжать понемногу wire wrap'ипь и делать свои обожаемые колечки. Сделала некоторую фенечку, но она пока довольно-таки не аккуратная.

Основную сложность для меня сейчас составляет необходимость согнуть проволоку точно по какой-то витиеватой форме. Даже если эта форма - "лист" или овал - я испытываю трудности и гну проволоку с трудом и неуверенно. Получаются погнутости не в тех местах и много ляпов и переделок. В итоге изделие тоже немного неряшливое получается. Но я учусь и надеюсь, что наработаю себе навык вскоре.)

@темы: Творчество

Йа сделалаа-а-а! Я сделала браслетик! Уиии!
И да, у меня есть отдельный Инстаграм для творческих штук.)




@темы: Творчество

21:09

Мне очень важно и нужно что-нибудь создать, но пока что во многих сферах, которые мне нравятся, я слишком нуб и получаются каляки-маляки. Я пыталась сегодня заниматься папье-маше, лепкой, поклейкой украшений из кожи и камней и пока что все получается так себе - неуверенно и как-то ломко. Наверняка, если я начну пытаться шить или вышивать - вылезут какие-то другие неучтенные моменты и сложности - то материала будет нехватать, то сподручных средств (как, например, надо купить наковальню и ювелирный молоток для проволоки). И я понимаю, что распылиться и успеть ВСЁ я не могу чисто физически. Пока я добиваю несколько сфер подряд - выходит ерунда. И я хочу сконцентрироваться на чем-то одном и стараться в этом.

Только это должно быть что-то действительно интересное и важное для меня. Чтобы занималась и понимала - нравится. Мое.

Еще важный момент, что разные виды творчества можно совмещать и комбинировать. Условно говоря, сделать из папье-маше/глину фигурку, и поместить ее в центр ловца снов или какой-то другой поделки. Заняться выжиганием по дереву и итоговую работу прикрепить к кулону или амулету. В общем, понятно.

И я пытаюсь выделить какие-то сферы, которые мне особенно интересны и развиваться и раз за разом пробовать в которых будет приятно и важно и не могу пока придумать. Что-то есть вдохновение и желание делать, а какой-то Идеи - нет. То есть задумки имеются, но я сегодня целый день пыталась их воплощать и все как-то впустую. Толком ничего не зацепило. Хочу еще подумать..

Я должна выбрать что-то одно и хотя бы неделю/месяц развиваться только в этом. У меня сейчас есть время и надо употребить его на то, что действительно хочется.. Выбрать бы что...

@темы: Творчество

14:39

Еще бы я, наверное, хотела быть иллюстатором детских книг или праздничных открыток.) У меня много идей для рисования нежных акварельных котиков, которые очень милые и поднимают настроение. Я, в общем, готова клеить, шить, рисовать и лепить, только все это вертится вокруг котеек...)

@темы: Жизненное, Творчество, Мысли, Волшебное, Грани меня

12:26

Теперь я озабочена вопросами приобретения швейной машинки. Ее у меня никогда не было и тратить от 5 до 14 тысяч на эту вещь - с которой, к слову, я не умею обращаться от слова совсем, мне не хочется. Думаю теперь, как решить этот вопрос. Можно на авито залезть, можно еще что удумать... Может у кого из знакомых найдется ненужная залежалая... Пойду опрошу коллег что ли, вдруг советская древность хранится у кого и они готовы ее отдать за доброе слово и шоколадку?

@темы: Творчество

16:02

Я наряжала елку на работе и поняла, что это очень круто и здорово, и что я тоже хочу дома много игрушек и что-то такое.. Большое для них. Но именно идея елки мне не так нравится, потому что елка ассоциируется больше с новым годом, а я хочу какую-то нарядную штуку на круглый год.
Думаю теперь над вариантами.
Хочу сделать как-то своими руками искусственное дерево (не решила пока как и из чего, но хочу).
А потом закупить игрушек, сделать их самой и нарядить его. Вот такая я, да.

На самом деле количество идей просто переполняет меня! Я надеюсь, что вскоре будет больше времени для работы над этим.

@темы: Творчество

Я попробовала себя в вязании. Пока что у меня получается довольно плохо. Я нахожу это занятие довольно расслабляющим и медитативным, но оно становится таковым, только когда ты уже разобрался, как именно и что делать. Пока идет процесс вглядывания в схемы построения петель - это жуткий баттхерт и дискомфорт.

Я хотела начать вязать шарфик - я лет в шесть уже спокойно это делала (сейчас ничего не помню конкретно, само собой), но ловлю жуткий треш, пока пытаюсь разобраться.

Я полагаю, у меня проблемы с нервами сейчас и любое умственное напряжение дается с огромным трудом или не дается вообще. Поэтому на автомате вешать петельки, когда уже разобрался - легко. Попытки разобраться да как же приступить к шарфу, когда закончил наборный ряд - треш и угар. А точнее, раздражение и гнев.

Составители мастер классов для начинающих используют местами свою вязальную терминологию (которая не разбирается ими - я просто не понимаю, о чем они говорят), а так как думать сложно и неприятно я просто не в силах искать и разбираться.

Так что пока что успехи на лоне вязания у меня крайне скромные - один наборный ряд и метр изведенной впустую нити, пока я пыталась понять, как его закручивать.

@темы: Творчество

18:01

Я тут совершила внезапное открытие. Оказывается, что посидев вечер над какой-то рукодельнической затеей - шедевра не удастся.

А я так втайне надеялась.

На самом деле, да, сейчас я понимаю и более осознанно ощущаю, как обычно происходит в таком случае разочарование в себе у человека. Только теперь я умнее и подкованнее, чем раньше, поэтому свои ложные ожидания могу держать в узде и больше контролировать. И действительно понимаю, что достигнуть можно чего угодно, надо только уделить этому достаточно времени.

Самое забавное, что со стороны и правда все выглядит довольно просто - тут выгнул, там приклеил, тут чуть отрезал. А когда все эти действия должны гармонично претворять в жизнь какую-то цельную Идею - начинается катавасия. Тут коряво сделал, там милиметр не дотянул, тут пересушил - и в итоге имеем коряку, а не красивую шикарную штуку.

Скажем так, если в множестве маленьких дел (из которых состоит целое) делать мелкие помарки, то итоговая ценность и вид изделия будут довольно.. сомнительными.

Но я знаю, что я просто начала и попробовала свои силы. Что я даже не всерьез, что я только пробую и что я только примеряюсь. А еще, что я потратила всего два часа, вместо необходимых для мастерства (куда больших временных вложений). Поэтому я чувствую себя достаточно хорошо, хотя еще все равно не слишком во всем уверена.

Но пока что у меня есть вот эта штука и я думаю, что для новичка (который просто взял и попробовать НУ ЧТО НИБУДЬ скрутить) она получилась довольно хорошо:



Так что буду стараться дальше..)
И куплю дихроическое стекло что ли.. Как-то с проволкой пока что натуральный камень я представить не могу - диссонанс идет.

@темы: Творчество

13:54

Этот неловкий момент, когда ты пересматриваешь видео, монтажом которого восхищался ранее, и осознаешь, что сам уже сейчас делаешь гораздо лучше.
fuck yeeee
В сфере съемки видеоруководств и прочего такого я делаю успехи. Конечно, успехи лишь на фоне меня прошлой, но я все равно нахожу это достижением и испытываю удовольствие.

@темы: Творчество

10:15

Моя ошибка, что вместо того, чтобы творить и создавать, я смотрю на работы других мастеров и думаю: "МНИ ТАК НИ СДЕЛАТЬ НИКАДАА((((". Я прикидываю, сколько времени, сил и опыта занимает создание какой-либо красоты, что скисаю и начинаю думать, что буду вечно сидеть тут с этими своими более простыми вещами и так жизнь и пройдет.

Но суть в том - что да, если ничего не делать, ничего и не изменится. Чтобы научиться делать - ТАК, эти люди потратили много времени, они совершенствовались и росли в своем деле каждый день. Это единицам доступно - сразу начать делать волшебно, а гораздо больше старательных и искусных мастеров долго шли к своему уровню. И что если никогда не начинать - вероятно, ничего и не получится. И что если я хочу когда-либо суметь больше - надо начать. И, более того, получать удовольствие. Вкладывать душу в свои творения, делать их красивыми. Да, может быть простыми и легкими, но вкладывать в них настроение и чувства, чтобы они могли радовать людей и приносить им положительные ощущения.

@темы: Творчество

18:44

сказки

Для меня важно имя. Символика. Цвета. Я хочу себе имя. Хочу сделать какие-то предметы, которые выражали бы меня. Да, я мечтаю уметь создавать и для других, что-то, что играло бы на струнах их души, но пока что мне нужно выразить ту гармонию и тот огонь, что я ощущаю внутри. Я же могу сделать из этого настоящее волшебство. Я могу освоить работу с эпоксидной смолой и кабошонами, я могу залить в основы абсолютно любые изображения, потому что умею рисовать и могу заниматься обработкой в фотошопе. У меня масса возможностей, надо только определиться, что и зачем я хочу и начать воплощать.

Самое большое значение для меня имеют фениксы. Я даже задумываюсь о том, чтобы создать что-то из своей личной символики на этой основе. Птица, раз за разом поднимающаяся из пепла - обновленная, сильная, живущая вечно. И в ней много огня. Но это все слова, суть куда важнее и интереснее.

Поэтому я решила, что пока что я должна заняться важными вещами для себя - разработать свой логотип - как-то хочется мне иметь какой-то важный, отображающий меня символ. Вот важно, и все тут. И я решила постараться и теперь довольно много об этом думаю.) Еще я начала писать каждый день "утренние страницы" и даже встаю ради этого пораньше. Еще надо бы учиться устраивать себе "творческие свидания". В общем, много чего можно сделать. И мечтаю научиться работать с камнями и делать амулеты, и поэтому хочу записаться на урок  nairy. Зачем ваньку валять, если можно прямо прицельно получить желаемое да еще и в ламповой компании?

Короче, я раздумываю, что и как делать. И еще хочу продолжить уроки с Исиль, а когда-нибудь сделать свою собственную колоду Таро. И, кстати, закончить разработку моего личного Оракула, заточенного под свои нужды. Да, вероятно, его еще можно доработать, но это - МОЁ детище, и это интересно и волшебно. В общем, хочу выделить время для своих личных чудес.



@темы: Творчество, Грани меня

22:42

Я поняла, что могу купить себе материалы и начать творить. И тут понеслась. Я начала пугаться - КАК мне что-то делать? Я хочу создать нечто прекрасное, а даже не знаю, за что хвататься. Что мне делать, с чего начать? Как закупить материалы и какие? Вдруг куплю, а оно не подойдет в композицию, как разобраться? Что мне вообще делать?

Короче полным ворохом свалился страх перед неудачей и тем, что мне просто не хватит ресурсов придумать что-то оригинальное и свое для себя и я начала заламывать руки и искать способы как-то выбраться от необходимости предпринимать какие-то реальные решения и действия.

Думаю вот, что с собой такой делать.
Знаю, что если не взяться - вообще не узнаешь о возможном результате. Только вот запороть материалы дюже как не хочется. Но сделать бирюльку снаружи, а пустышку внутри - я опасаюсь куда больше. При мысли об этом мне прям гадко и мерзко. Меня пугает возможная пустота изделия, отсутствие смысла внутри и что вещь может оказаться бездушной, копией какого-то иного стиля из сети. Заимствовать идеи - это одно, но попробовать сделать "как получится", потому что "можно еще и так", забыв про смысл - это другое.

Я поняла, что пугает меня на самом деле. Я боюсь создать из живого камня мертвую вещь. Я опасаюсь, что попытка вложить туда что-то более высокое и важное пропадет втуне, что я буду стараться, а на выходе получу не более чем рабочий дизайн и исключительно внешнюю привлекательность.

Да, я смотрю работы nairy и вижу, как должно быть. И тень смысла вдохновляет меня. И я не хочу создать вещь. Я хочу сделать нечто настоящее, что-то важное как осколок истины. Как ценность и как.. как что-то эфемерное в объемном. А украшений наделать можно без числа и делать именно украшения меня совсем не прельщает.

@темы: Творчество

Не знаю уж, карта Смерти тут оказала влияние или еще что, но последние несколько дней я в обилии просматривала группы по продаже костей, черепов, созданию чучел и прочим подобным вещам.

Честно говоря, кажется, сейчас я уже переборщила и эта тема явно мне набила оскомину - слишком уж ей разит от трупиков, вываренных черепов и сушеных лапок птиц. Для меня это слишком, не знаю, как на моей психике отразился фото-процесс выделки мертвого ястреба из его собственной шкуры, но как-то все же не по себе. И я решила пока приостановить поиск.

Но вопрос работы с костями все равно остается. Мне хочется использовать их в своем творчестве, но я пока не поняла, как и чем можно их обрабатывать и что делать с мозговым веществом внутри кости - как потом работать с полой костью? Не потрачу ли я зря деньги на набор какой-нибудь "кости выдры оптом целый скелет", а потом мне нечего будет с ним делать, т.к я хочу придать костям определенную форму, сделать в них отверстия для нитей, а как, чем, что мне использовать - пока не понятно.

Как бы.. Чтобы научиться работать с костями - надо с ними работать. Но чтобы с ними работать - надо знать, что купить, а чего не надо, к чему готовиться, короче. Плюс вопрос безопасности - у кого и что покупать. Черепа все-таки штука своеобразная, тут надо думать и о том, здорово ли животное и прочее такое. Как бы просто рандомную черепушку в дом тащить я не стану, плюс процесс выварки и прочего такого меня не привлекает. Вот и сижу.

Думаю, что стоит изучить вопрос подробнее, собрать доступную информацию. Как бы бормашинка мне так и так нужна - с кабошонами и деревом работать, но все же кости материал тоже немаловажный - нужно верно подобрать мощность, но в то же время так, чтобы ничего лишнего. Короче - загадки пока.

Не советую читать дальше впечатлительным людям, которым неприятна тема смерти и прочего такого.

читать дальше

Так что, опять же, сижу, думаю.

@темы: Творчество