Я думала написать огромный пост с доказательствами и прочим, но потом поняла, что мне не хватает упертости, так что я обойдусь несколькими короткими тезисами.

Никто не имеет право осуждать другого человека за его внешний вид. Никто. Никогда. Внешность не выбирают, это раз. Во-вторых, даже если выбирают, никто не обязан, не должен и в полном праве не_соответствовать вашим критериям красоты или критериям красоты того общества, в котором он живет. Да, та девочка в розовом с рыжими волосами - имеет право одеваться так. Та девочка в ультра-мини - тоже. Та полная девушка с леггинсах ни перед кем не обязана оправдываться. Эстетика как и "мода" на определенный внешний вид - относительны (посмотрите картины Рубенса).

Если вам КРАЙНЕ не нравится, что какой-то человек выглядит определенным образом - проблема не у него, а у вас. Не спрашивайте его, почему он не может по-другому, спросите себя, почему ВАС раздражает то, что вас никоим образом не касается.

Никто не обязан краситься, носить каблуки, сандали без носков (да, придираться к носкам с сандалями - такое же осуждение, лукизм и желание почесать свое эго о чужую самооценку) или следовать стилю в хоть каком-то его виде.

Никто. Вообще.

Так же как никто не в праве говорить другим, что "не брить подмыхи/ноги/усы - гадость". Потому что в мозгах у вас гадость, а не на теле этих людей. Про это "не эстетично, фи" было сказано выше. Вам не нравится, но нравится другим. Вы не в праве осуждать чужой вкус. Это не ваша территория. Не лезьте к ним. У вас есть свое тело для того, чтобы управлять им так, как вы считаете нужным. Не оскорбляйте других людей только из-за узости своего мышления. Вообще не оскорбляйте других людей. (И нет, я не скажу "без особой на то причины", потому что как верно сказали в одном треде, а кто будет решать, "особые" это причины или нет? Абьюзер бьет другого, потому что тот "сам напросился" - он считает это достаточным обоснованием для насилия, унижения или оскорблений, и не важно, прав или виноват оппонент. Он - "напросился". Широкая формулировка, да?).

Люди имеют право на тот голос/нос/жировой слой, который дала им природа.
Они имеют право на то количество волос и их цвет, который сочли приятным себе.
Имеют право на ту одежду, которую выбрали. Музыку, интересы и стиль жизни (если он не причиняет вреда другим людям).

А если чужой внешний вид вам "вредит своей безвкусностью", можно сказать только: не перекладывайте ответственность за свои чувства и отсутствие такта на других людей.

@темы: Психология, Витражи мыслей

Комментарии
17.11.2015 в 20:27

Ключ как прежде в руках, и в моих зеркалах снова будут дороги блестеть.
А если кто-то своим внешним видом вредит своему же здоровью? Допустим, человек растолстел так, что начались серьезные проблемы с дыханием, с сердцем. Или какая-то девочка упорно носит в мороз мини и короткие куртки, не понимая, что застудит себе все нафиг? Мне вот не нравится видеть такое пренебрежительное отношение к себе, и это не у меня проблема, а у тех людей проблема со здравым смыслом, если они делают что-то себе во вред.
17.11.2015 в 20:31

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
:hlop::hlop::hlop:
Отлично сказано.
17.11.2015 в 20:32

Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
Слушай, а дресс-код? Ультра-мини вообще не всегда адекватно ситуации.
17.11.2015 в 20:33

Ветер странствий плывёт по реке из рек, опирается на всё сущее, танцует в небесах и смеётся.
Эм... Мне кажется, осуждать мы не имеем права, но судить - да. Я имею право на то, чтобы иметь свои вкусы во всём, в том числе - в человеческом внешнем виде. Я имею право на то, чтобы считать гадостью чужой внешний вид, а другие люди имеют право плеваться от того, как выгляжу я. Но при этом люди имеют право выглядеть омерзительно (на мой, на свой или на чей ещё угодно взгляд). А то дойдёт до того, что мы негативный отзыв начнём путать с насилием.
17.11.2015 в 20:39

Унесите торт. Принесите чай, мёд и капельку здравого смысла для лучшего смакования нашего безумия
Привет, давно не заходил. М-м... Никто никогда? Ну, родители имеют право и вообще это их обязанность - воспитывать хорошее чувство вкуса к вещам. И в процессе воспитания нормальная критика - это вполне нормально.
Публичные люди очень часто не решают, как они будут выглядеть. Они рекламируют вещи, носят их, поэтому их и обсуждают: такой-то рекламный ход. Актрисы на красных дорожках показывают разные бренды...
Ещё: воспитатель в детском саду или преподаватель в школе - я бы не хотела, чтобы учительница пришла в ультра-мини. Неформальная одежда, но со вкусом подобранная? Ну ок. А вот безвкусица - нет. Стиль панк - гм, нет. Подросткам таких примеров хватает в неформальных компаниях, только в школе им ещё не хватало.
Да, я не хочу, чтобы моя любимая сверкала мини-юбкой на встречах с друзьями. Потому что я не хочу такого внимания ни к себе, ни к ней, я не хочу, чтобы её лапали взглядами прохожие, я не хочу дёргаться постоянно, не пристанут ли к нам пьяные тела, не нужно ли будет драться, убегать, не закончится ли этот вечер в травматологии. Извини, но это уже не её дело, а моя безопасность.
Короче! Я к тому это всё, что ситуации очень разными бывают. А "Никто и никогда" - это категорично. Очень.

ИМХО.
17.11.2015 в 20:44

Ммм... слушай, ты сама неоднократно писала о том, как ты не любишь обесценивание, если я верно поняла.
Но исходя из этого поста: негативное любое мнение или не позитивное обесценивается? То есть, я имею право или молчать, или говорить только что-то позитивное?

Ну вот меня с утра Мирта увидела в старом свитере, я несколько поправилась. Она сказала, что мне не стоит носить эту вещь на встречу с работодателем, потому что я заметно поправилась. Она сказала, что мне не стоит брать эту одежду. Я покосилась на себя в зеркало и поняла, что да, она права. До этого я не обращала внимание просто на то, как я выгляжу, была сонной с утра... Но я считаю, что это совершенно нормальная ситуация. Вообще разве близкие не могут сказать друг другу, если что-то не так? Например... Ну, если кто-то поправился? Или там, если свитер сидит не так, платье не идет и так далее.
17.11.2015 в 20:56

Рейвэл, А если кто-то своим внешним видом вредит своему же здоровью?
Это другой вопрос. Но в любом случае стыдить человека и унижать - нельзя. Я уже говорила. Такие методы не помогают.

Маленький третьевольник, который смог, Мяуурр! :3

Последний певец декаданса, Я не про дресс-код и ситуации, не знаю, клоунского костюма на похороны (если это не было заранее оговорено, мало ли у кого какие представления).
Хотя лично я дресс код во многих случаях считаю излишним, просто тут ничего поделать нельзя.

Ауйа, Ну, скажем так.. Если ты не можешь удержаться от осуждения, но держишь свое мнение при себе (не тыкая этим в нос этому человеку и тем, кто похож на него) такое еще допустимо. Если ты считаешь важным, чтобы он стал соответствовать твоей "норме" - я думаю, что это уже переходит границы.

Чудеса из мира Алисы, Ну, родители имеют право и вообще это их обязанность - воспитывать хорошее чувство вкуса к вещам.
Тебе у многих родителей за сорок приходилось видеть хороший вкус? Это раз.
Ну и они не обязаны это делать. Два. Они обязаны любить, уважать и так далее.
В-третьих - "хороший вкус" - дело относительное, я уже говорила. Можно попытаться привить умение обыгрывать стильно общественную норму, но если ребенок не хочет - это его право. Он ИМЕЕТ ПРАВО надеть фиолетовое платье с красными колготками, если он хочет. И никто не смете его осуждать.

нормальная критика - это вполне нормально.
Критика бывает разной. Сказать, "мне кажется, это можно сочетать еще вот с этим, как ты думаешь" и "ты надела сущую безвкусицу!" - разные вещи.

Публичные люди очень часто не решают, как они будут выглядеть.
Это говорит об индустрии, а не о том, что так ОБЯЗАНЫ делать все остальные люди. И то, что есть такие сферы, где люди вынуждены соответствовать шаблону, на мой взгляд тоже ощутимый перекос нашего общества.

я бы не хотела, чтобы учительница пришла в ультра-мини.
Это твои ощущения от ультра-мини. Человек, который его носит - не становится хуже от того, что у других людей предубеждения на этот счет.
Ну и - про дресс-код я не говорила. Хотя в случае учителей он нередко переходит границы и приближается к ДУХОВНЫМ СКРЕПАМ.

Подросткам таких примеров хватает в неформальных компаниях, только в школе им ещё не хватало.
Как видишь, ты уже осуждаешь другие стили. "хватает примеров" говорит о том, что какой-то стиль ты считаешь "плохим" на основании.. чего? Только твоих предубеждений.

чтобы моя любимая сверкала мини-юбкой на встречах с друзьями. Потому что я не хочу такого внимания ни к себе, ни к ней, я не хочу, чтобы её лапали взглядами прохожие, я не хочу дёргаться постоянно, не пристанут ли к нам пьяные тела,
Не путай понятия безопасности и права других людей одеваться как они хотят. По факту - она имеет право одевать мини в любой момент. Но я не говорю, что ей НАДО ЭТО ДЕЛАТЬ ВСЕГДА. Само собой, если это может быть опасно - лучше поберечься. Но если она решит поступить обратным образом - это ее право, хоть в темное время суток это может привлечь к ней ненужное внимание.

Я говорю про право людей одеваться так, как они хотят, а не про то, чтоб с футболкой Бибера прийти намеренно в тусу к панкам. НО. Как и в случае с мини тут как раз проблема того, что некоторые мудаки не понимают того, что девушка в мини - НЕ давалка, а просто одета так, как хочет. Так же как и какие-то панки могут не понимать, что Бибер или Билан - не их дело. Так что это относится к ним. К тому, что они сочтут, что могут на основании ее внешнего вида делать свои ублюдские выводы.
17.11.2015 в 21:01

Нэйта, е стоит носить эту вещь на встречу с работодателем, потому что я заметно поправилась.
Это рационально. Она не сказала, что ты "жирная" или что "одета безвкусно". Она сказала, что если ты поступишь так, то это может принести проблемы. Это другое. Насколько я понимаю, она сказала это корректно и вежливо.
Если бы она сказала, что тебе не стоит носить его никогда - я думаю, да, она не имеет право диктовать тебе, что носить. Потому что любой человек имеет право носить облегающую/старую/какую угодно одежду, даже если у него пузико через ремень переваливается/одежда ему не идет/бог-весть-что-еще.
В твоем случае вы не могли бы объяснить подобных нюансов РАБОТОДАТЕЛЮ. И проще выбрать иной вариант. Но это, опять-таки, говорит о том, что РАБОТОДАТЕЛЬ не понимает таких вещей, потому что мыслит шаблонами.

Как я уже писала в посте, стиль - условен и приходящ. Никто не обязан следовать его канонам. Если тебе свитер нравится - ты имеешь право его носить. Без вопросов. Даже если "считается", что он тебе "не идет". Если ТЕБЕ кажется, что идет - надеваешь свитер.
17.11.2015 в 21:01

Чувствуется, наболело?)
Я бы не сказал лучше. Хорошие тезисы.
17.11.2015 в 21:01

На всякий случай скажу: я не имею в виду, что человек может носить жутко грязную одежду, потому что это уже может существенно помешать другим людям. Как и одежду сильно неопрятную.
17.11.2015 в 21:02

Чарлик который свалился с неба, Мяууур!! :3 Спасибо.
Мм.. Да, наболело, знаешь. Причем я тоже когда-то считала, что "леопардовые леггинсы, фууу". А потом начала читать хорошие книги и думать головой.
17.11.2015 в 21:07

Унесите торт. Принесите чай, мёд и капельку здравого смысла для лучшего смакования нашего безумия
Эллеонор, ну, моё "хватает примеров" - это говорит только о том, что я считаю его на дискотеках или на прогулках, на вылазках, на пляжах. Смотря о каком стиле мы говорим.
По поводу ультра-мини - опять же, это вопрос уместности. Учительница, находящаяся на работе, не должна, прошу прощения, сверкать трусами. Впечатлительные подростки-старшеклассницы должны видеть сексуальный объект в своём преподавателе? Я не говорю о скрепах, а о молодых преподавателях. Или это тоже их возраст и их проблемы?
По поводу того, что каждый гопник не должен видеть в одетой в мини девушку давалку - согласен. На все 100!
Но. Мы живём в мире, где есть дебилы. Увы. Да, они не имеют права. Но если учитывать реалии - вот реально могут пойти и что-то сделать. Пусть девушка сама думает? Ну, это не левая какая-то там девушка. Это_моя_девушка. И она знает, что я её не брошу. Значит, одеваясь так, она подставляет меня. Или любого другого близкого, который с ней рядом.

Просто ты как будто бы исключила из поста совсем вопрос ответственности. Ну мы не живём в вакууме, правда?
17.11.2015 в 21:08

Унесите торт. Принесите чай, мёд и капельку здравого смысла для лучшего смакования нашего безумия
ну, моё "хватает примеров" - это говорит только о том, что я считаю его на дискотеках или на прогулках, на вылазках, на пляжах. Смотря о каком стиле мы говорим. - уместным. Не дописал.
В общем, слушай, я понял уже, что ты хотела сказать. Просто то, что ты поясняешь в комментах - это одно. В посте по факту - другое.
17.11.2015 в 21:11

Чудеса из мира Алисы, должны видеть сексуальный объект в своём преподавателе?
Это, опять-таки, проблема общества, которое даже в хиджабе видит в женщине сексуальный объект.

Но если учитывать реалии - вот реально могут пойти и что-то сделать. Пусть девушка сама думает?
Друже, ну, я же не говорю, что вам с ней надо ходить перед гопниками в мини?) Я говорю, что всякие мудаки НЕ ДОЛЖНЫ, в том числе и относиться к твоей девушке хуже на основании того, что она поздно вышла из дома и открыто одета. Но я понимаю, что такое не достижимо в один момент. Но это не значит, что мы не можем стараться и начать, например, с себя.

Просто ты как будто бы исключила из поста совсем вопрос ответственности. Ну мы не живём в вакууме, правда?
Я про него не говорила вообще. Мне как-то в голову не пришло, что можно мне поставить в вину деяния гопоты и то, что я понукаю ходить полуобнаженными по ночам. =_= Там разве не видно, что я немного о другом, не?
17.11.2015 в 21:17

Вишнёвый сок и мороженка
Если вам КРАЙНЕ не нравится, что какой-то человек выглядит определенным образом - проблема не у него, а у вас. :friend:
Рейвэл, сказать: *эй, подруга, давай-ка займемся твоим здоровьем, такая отдышка не айс* - будет проявлением заботы. А *хоспади, какая ж ты жирная, ты че тупая что ли* - оскорбление.
Ну, родители имеют право и вообще это их обязанность - воспитывать хорошее чувство вкуса к вещам. объяснить девочке, что в купальнике нельзя ходить в детсад будет норм. А одевать ребенка полностью полагаясь на свой вкус - выращивание своего одежного клона, и это не айс.
Ну и дресс код немного иная тема.
Хотя ничего не имею против тату у преподов.

Лукизм нужно искоренять. Выкорчевывать.

Неформальная одежда, но со вкусом подобранная? Ну ок. А вот безвкусица - нет. Стиль панк - гм, нет. Подросткам таких примеров хватает в неформальных компаниях, только в школе им ещё не хватало. а кто решает вкусица или безвкусица? Эвелина Хромченко? Вася Пупкин? Ну у меня есть парочка новостей для этих людей: есть люди, которые считает этих персон безвкусно одетыми, и есть люди, которым насрать на их мнение.
И что плохого в стиле панк? Все, что вы видите плохое в этом стиле навязано. На.вя.за.но. Извне, кем-то, кто решил, что стиль панк как-то не айс.
17.11.2015 в 21:17

Вишнёвый сок и мороженка
Прости, но тоже тема лукизма рвет пукан.
17.11.2015 в 21:17

Вишнёвый сок и мороженка
Да, я не хочу, чтобы моя любимая сверкала мини-юбкой на встречах с друзьями. Потому что я не хочу такого внимания ни к себе, ни к ней, я не хочу, чтобы её лапали взглядами прохожие, я не хочу дёргаться постоянно, не пристанут ли к нам пьяные тела, не нужно ли будет драться, убегать, не закончится ли этот вечер в травматологии. Извини, но это уже не её дело, а моя безопасность. бедная девушка.....
17.11.2015 в 21:18

Кеттарийская Чиффа, есть люди, которые считает этих персон безвкусно одетыми,
Я их такими считаю, если честно.

а кто решает вкусица или безвкусица?
Обожаю тебя.

И что плохого в стиле панк? Все, что вы видите плохое в этом стиле навязано. На.вя.за.но. Извне, кем-то, кто решил, что стиль панк как-то не айс.
Я уже говорила, что обожаю тебя?
17.11.2015 в 21:19

бедная девушка.....
А чем именно бедная? То есть я понимаю, что в нападении виноват нападающий, но просто.. Короче поясни мне, а?
17.11.2015 в 21:19

Унесите торт. Принесите чай, мёд и капельку здравого смысла для лучшего смакования нашего безумия
Эллеонор, мм, я не ставлю тебе ничего вину. Но:

Это, опять-таки, проблема общества, которое даже в хиджабе видит в женщине сексуальный объект.


Речь не об обществе. Речь о подростках с игрой гормонов и взрослом человеке. Кто из них должен головой думать?

По поводу остального - да, ты не призываешь, не имеешь в виду, что ты пояснила в комментах. Но в посте ты не делаешь оговорок.

Никто не имеет право осуждать другого человека за его внешний вид. Никто. Никогда.

Ну вот, никто и никогда, верно? Следовательно, все те моменты, которые упомянуты в комментах, да, даже грязные и неопрятные вещи - это тоже нельзя осуждать. Даже если человек своим видом ставит под угрозу других, оскорбляет или унижает.

Слушай, я понимаю, что ты хотела написать пост о том, что не надо оскорблять людей и осуждать за их внешний вид, как хотят, так и одеваются. Что у каждого свои вкусы.
Но вместо этого ты написала пост очень категоричный и, по-моему, видишь его под своим углом. Ну... Ты-то понимаешь, что ты имела в виду в своём посте, поэтому недоумеваешь, наверное, чего это я пристал тут. А для постороннего человека то, что для тебя "ну, понятно же, что" - не понятно. Потому что в посте этого нет, а есть резкая подача материала. Поэтому понять из неё, что ты всё-таки допускаешь исключения, трудно.

В общем, это всё, что я хотел сказать, а так - не ебу мозг. :-D
17.11.2015 в 21:21

Чудеса из мира Алисы, Кто из них должен головой думать?
То есть подросток головой думать не обязан?

Даже если человек своим видом ставит под угрозу других, оскорбляет или унижает.
Это в последнем абзаце поста оговорено. Если человек не несет другим РЕАЛЬНОГО вреда или неудобства.

Но вместо этого ты написала пост очень категоричный и, по-моему, видишь его под своим углом.
Да, есть такое. Потому что припекает люто.
17.11.2015 в 21:22

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
А если кто-то своим внешним видом вредит своему же здоровью? Допустим, человек растолстел так, что начались серьезные проблемы с дыханием, с сердцем.
А к курильщику вы станете доёбываться? Курить-то вредно. Если нет, то и к весу других людей не цепляйтесь. Они и без вас в курсе, что они толстые, и если ничего с этим не делают - значит не могут или не хотят. Их право.
17.11.2015 в 21:23

Вишнёвый сок и мороженка
Эллеонор, ты меня смущаешь, спасибо))
Мне кажется, что Хромченко стала заложницей своих же тезисов.

Бедная, потому что ее практически обвинили в том, что какие-то неадекваты пристанут к ней, а ее парню придется бить морду этим неадекватам. Проблема-то не в мини.
17.11.2015 в 21:23

Унесите торт. Принесите чай, мёд и капельку здравого смысла для лучшего смакования нашего безумия
Кеттарийская Чиффа, вообще-то есть общие правила того, что прилично носить в обществе, а что - нет, основанные на здравом смысле, те же купальники в центре города обычно не носят, хотя на пляже - вполне. И так далее. Ультра-мини, при которой при наклоне видны трусы, преподавателям как бы странно носить. По поводу стиля панка - я уже чуть выше прямым текстом написал, что ничего не имею против этого стиля, не надо мне приписывать странных диагнозов. :gigi: Я просто за уместность. В школе на преподавателе этот стиль неуместен.

По поводу "бедной девушки" по-моему она вполне себе счастливая, потому что у меня есть здравый смысл. Я точно так же не стану подставлять её и привлекать своим внешним видом внимание неадекватов. И я уверен, что она - тоже. Не волнуйтесь за нас. Мы вполне себе счастливая здравомыслящая пара.
17.11.2015 в 21:25

Вишнёвый сок и мороженка
Чудеса из мира Алисы, В школе на преподавателе этот стиль неуместен. обоснуйте.
17.11.2015 в 21:26

вообще-то есть общие правила того, что прилично носить в обществе, а что - нет, основанные на здравом смысле, те же купальники в центре города обычно не носят, хотя на пляже - вполне.
Блин, наличие правил не говорит, что они верны.
Раньше было верным бить людей розгами. Это считалось правилом хорошего тона - не побил раба - раб разленится.

Я просто за уместность. В школе на преподавателе этот стиль неуместен.
Опять-таки - это сказано обществом. Не более того.
17.11.2015 в 21:27

Маленький третьевольник, который смог, Если нет, то и к весу других людей не цепляйтесь. Они и без вас в курсе, что они толстые, и если ничего с этим не делают - значит не могут или не хотят. Их право.
Согласна.
Или еще хуже - человек уже не раз пытался худеть, но не получается. Он нервничает - и толстеет еще больше. А тут еще и комментарии.
17.11.2015 в 21:29

Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
То есть подросток головой думать не обязан?


Я бы сказала, что в первую очередь в школе всё-таки ответственность на преподавателях. Подростку может быть 15 лет, у него гормоны и так далее. Да, обязан. Но вообще есть такое понятие как воспитание примером. А когда тут примеры в мини гуляют... :crzdance:

Кеттарийская Чиффа,

Бедная, потому что ее практически обвинили в том, что какие-то неадекваты пристанут к ней, а ее парню придется бить морду этим неадекватам. Проблема-то не в мини.


Слушайте, я вроде бы читаю один с вами тред. Где вы это увидели?
Девушку обвинили только в том, что с таким поведением она не думает о последствиях. И подставляет близких.

Давайте по-другому: если девушка начнёт цепляться к пьяным фанатам футбола, а её парень потом получит сотрясение мозга, девушка будет виновата? Или нет?
Есть такое понятие как провокация. Она может выражаться в действиях, во внешнем виде - тоже. Знаете, я не пойду как гот в церковь, потому что из этого выйдет тупо скандал. Хотя да, я гот. Но я не хочу непонятного конфликта на пустом месте. Это просто здравый смысл.

Есть идиоты, алкоголики, наркоманы, гопота, хрен знает кто. И иногда разумно не привлекать внимание. Не привлекать внимание - это не равнозначно тому, чтобы жаться к стеночке или одеваться как серая мышь. Но ультра-мини, ярко-розовое платье в ночи или ещё что точно привлечёт.

Кстати, я бы по определённым районам с одетой вызывающе девушкой бы не пошла гулять. Просто тупо потому, что мне не нужны проблемы. А в лес я не пойду с девушкой в вечернем платье, потому что в лесу я хочу отдыхать, а не слушать стенания о порванном наряде. А на вылазку в пещеры я пойду с человеком, который знает, как туда нужно одеваться.

Это не лукизм, это здравый смысл.

Народ, давайте в борьбе с лукизмом не убивать здравый смысл, а? :evil:
17.11.2015 в 21:30

Вишнёвый сок и мороженка
Ну и так для общего развития - стиль панк для девушек:
katalog-odejdy.ru/upload/image/84923e959fbe1b30...
(такое ну точно нельзя надеть учителю, ну никак) womenworld.com.ua/wp-content/uploads/2012/04/64...
blog-stilista.com/wp-content/uploads/2013/09/le...
kostum4you.ru/wp-content/uploads/2011/07/stil-r...
vpleny.ru/wp-content/uploads/2014/03/%D0%9E%D0%...
17.11.2015 в 21:32

Последний певец декаданса, Народ, давайте в борьбе с лукизмом не убивать здравый смысл, а?
То есть если к тебе подойдет человек в безвкусной одежде или девушка в мини пройдет мимо тебя ночью - ты решишь первого ударить, а ее начать лапать?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии