Я думала написать огромный пост с доказательствами и прочим, но потом поняла, что мне не хватает упертости, так что я обойдусь несколькими короткими тезисами.

Никто не имеет право осуждать другого человека за его внешний вид. Никто. Никогда. Внешность не выбирают, это раз. Во-вторых, даже если выбирают, никто не обязан, не должен и в полном праве не_соответствовать вашим критериям красоты или критериям красоты того общества, в котором он живет. Да, та девочка в розовом с рыжими волосами - имеет право одеваться так. Та девочка в ультра-мини - тоже. Та полная девушка с леггинсах ни перед кем не обязана оправдываться. Эстетика как и "мода" на определенный внешний вид - относительны (посмотрите картины Рубенса).

Если вам КРАЙНЕ не нравится, что какой-то человек выглядит определенным образом - проблема не у него, а у вас. Не спрашивайте его, почему он не может по-другому, спросите себя, почему ВАС раздражает то, что вас никоим образом не касается.

Никто не обязан краситься, носить каблуки, сандали без носков (да, придираться к носкам с сандалями - такое же осуждение, лукизм и желание почесать свое эго о чужую самооценку) или следовать стилю в хоть каком-то его виде.

Никто. Вообще.

Так же как никто не в праве говорить другим, что "не брить подмыхи/ноги/усы - гадость". Потому что в мозгах у вас гадость, а не на теле этих людей. Про это "не эстетично, фи" было сказано выше. Вам не нравится, но нравится другим. Вы не в праве осуждать чужой вкус. Это не ваша территория. Не лезьте к ним. У вас есть свое тело для того, чтобы управлять им так, как вы считаете нужным. Не оскорбляйте других людей только из-за узости своего мышления. Вообще не оскорбляйте других людей. (И нет, я не скажу "без особой на то причины", потому что как верно сказали в одном треде, а кто будет решать, "особые" это причины или нет? Абьюзер бьет другого, потому что тот "сам напросился" - он считает это достаточным обоснованием для насилия, унижения или оскорблений, и не важно, прав или виноват оппонент. Он - "напросился". Широкая формулировка, да?).

Люди имеют право на тот голос/нос/жировой слой, который дала им природа.
Они имеют право на то количество волос и их цвет, который сочли приятным себе.
Имеют право на ту одежду, которую выбрали. Музыку, интересы и стиль жизни (если он не причиняет вреда другим людям).

А если чужой внешний вид вам "вредит своей безвкусностью", можно сказать только: не перекладывайте ответственность за свои чувства и отсутствие такта на других людей.

@темы: Психология, Витражи мыслей

Комментарии
17.11.2015 в 21:33

Поясняю. Те люди, которые доебываются до других в церкви и на улице ночью - ОНИ лукисты и в целом неадекватны. То есть с лукизмом бороться не надо и их поведение нормально, адекватно и одобряется тобой?
17.11.2015 в 21:35

Унесите торт. Принесите чай, мёд и капельку здравого смысла для лучшего смакования нашего безумия
Опять-таки - это сказано обществом. Не более того.


Это сказано обществом не на пустом месте. Извините, но если вы не понимаете, что где уместно и почему это так - можно почитать литературу, есть большое количество книг по психологии, касающейся восприятия, той же одежды и так далее. Кажется, я уже говорил: мы живём не в вакууме. Преподаватель-панк настроит детей и подростков психологически на несерьёзное отношение к уроку, к предмету (к большинству), преподаватель будет восприниматься ими не как взрослый человек, а как сверстник, подросток. К ожиданиям которого (например, что ребёнок выучит урок) можно уже относится несерьёзно. Панибратское отношение между преподавателями и учениками не приводит ни к чему хорошему. Демократичное - да. Но между демократичным и панибратским есть разница.

Более того, такой вид сильно отвлекает. Очень сильно. Настраивает не на учебный процесс, а на поговорить и так далее. Ну придёт преподаватель в виде панка: ой, а вам это нравится? А что вы слушаете? А вы нас понимаете? А ... Что получится вместо урока?

По поводу ультра-мини мне тоже нужно обосновывать или и так понятно, почему ненормально мальчикам в подростковом возрасте показывать трусы взрослой тётке, которая должна учить их алгебре?
17.11.2015 в 21:35

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Эллеонор, а можно перепостить?
17.11.2015 в 21:38

Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
То есть если к тебе подойдет человек в безвкусной одежде или девушка в мини пройдет мимо тебя ночью - ты решишь первого ударить, а ее начать лапать?


:facepalm: Как из моих слов можно было сделать такой вывод?))

Нет, не буду. Это неадекватно. Но знаешь, террористы, убивающие людей, тоже неадекватны. Давай пойдём туда? Что? Нас убили? Как странно! Но это же они психи!

Ничего не смущает?

Опять же, прямым текстом: я не говорю о том, что надо подстраиваться под чужие ожидания. Или что надо создавать какой-то стиль, жить тихо, не привлекать внимание. Но вопрос уместности и понимания по ситуации - да, как бы должен иметь место быть.

На этом лично я отписываюсь от треда, а то у меня уже мозги скоро пойдут набекрень от объяснения, почему 2 + 2 = 4.
17.11.2015 в 21:40

Маленький третьевольник, который смог, Тебе - можно. :3
Тоже от лукизма припекает?)

Чудеса из мира Алисы, Это сказано обществом не на пустом месте.
Женщина должна носить юбку в пол и платок на голове! Это не просто так! Так лучше для нее! Иное - неприлично и отвратительно нескромно! Как вы не понимаете! Общество не просто так! Миллионы не могут ошибаться!

касающейся восприятия, той же одежды и так далее.
xDD То есть вы считаете, что костюм как только его придумали - стал восприниматься людьми как "деловой стиль"? Удивлю вас может быть, но когда придумали джинсы - они считались одеждой крестьян и деревенщин. ВОСПРИЯТИЕ ОДЕЖДЫ МЕНЯЕТСЯ и регулируется САМИМ ОБЩЕСТВОМ. Оно - искусственно.

Преподаватель-панк настроит детей и подростков психологически на несерьёзное отношение к уроку, к предмету (к большинству), преподаватель будет восприниматься ими не как взрослый человек, а как сверстник, подросток.
Сейчас - такое реально может быть. Но это проблема ОБЩЕСТВА. ОБЩЕСТВААА. Общество ТАК воспринимает эту одежду. Это не вина преподавателя. И может было бы более уместным объяснять детям, что человек может хоть в купальнике по площади ходить и быть способным преподать какой-то урок или быть интересным.

Более того, такой вид сильно отвлекает. Очень сильно. Настраивает не на учебный процесс, а на поговорить и так далее.
Когда я не хотела учиться - я не училась. И могла "отвлекаться" на что угодно другое во внешнем виде преподавателя. Брош, кольцо, шарф, клетку. Запретим броши и клетки?
17.11.2015 в 21:41

Унесите торт. Принесите чай, мёд и капельку здравого смысла для лучшего смакования нашего безумия
Кеттарийская Чиффа, ну, womenworld.com.ua/wp-content/uploads/2012/04/64... - к верху претензий не имею. А вот штаны слишком обтягивающие. Они обтягивают все интимные места и пятую точку. Мальчики-подростки, опять же, будут пялится на это самое место, а не на доску с формулами. Можно сколько угодно рассказывать о несовершенстве мира, о том, что это всё ужасное общество, а можно носить не "скрепы" и не это, а золотую середину. Учитывая_реальность.
17.11.2015 в 21:42

Последний певец декаданса, Как из моих слов можно было сделать такой вывод?))
Но ты говоришь, что с лукизмом не надо бороться, так как другие люди могут тебя обидеть. То есть то, что ОНИ - лукисты - тебя не смущает и ты считаешь, что с таким поведением бороться не надо и оно нормально и борьба с лукизмом - это лишнее?

Но вопрос уместности и понимания по ситуации - да, как бы должен иметь место быть.
xDD Раз ты отписалась от треда, то и говорить не о чем.

Честно слово, как же бесит это "Я права, и заткну уши, чтобы не слушать других доводов!!11 Убежала пока вы мне ничего не сказали".
17.11.2015 в 21:43

Вишнёвый сок и мороженка
Последний певец декаданса, Да, я не хочу, чтобы моя любимая сверкала мини-юбкой на встречах с друзьями. Потому что я не хочу такого внимания ни к себе, ни к ней, я не хочу, чтобы её лапали взглядами прохожие, я не хочу дёргаться постоянно, не пристанут ли к нам пьяные тела, не нужно ли будет драться, убегать, не закончится ли этот вечер в травматологии. Извини, но это уже не её дело, а моя безопасность. вот последнее предложение прям вот очень. Из-за мини к девушке пристанут. Из-за этого юноше придется драться. Из-за этого придется ехать в травму. И все почему? А потому что надела девушка мини.
Ну это же не так.
17.11.2015 в 21:45

Унесите торт. Принесите чай, мёд и капельку здравого смысла для лучшего смакования нашего безумия
Сейчас - такое реально может быть. Но это проблема ОБЩЕСТВА. ОБЩЕСТВААА. Общество ТАК воспринимает эту одежду. Это не вина преподавателя. И может было бы более уместным объяснять детям, что человек может хоть в купальнике по площади ходить и быть способным преподать какой-то урок или быть интересным.
Когда я не хотела учиться - я не училась. И могла "отвлекаться" на что угодно другое во внешнем виде преподавателя. Брош, кольцо, шарф, клетку. Запретим броши и клетки?


Во-первых, ты передёргиваешь. Во-вторых, нет, я писал не о проблеме общества. Я писал о восприятии, основанном на психике человека. Знаешь, если человеку показать обтянутый кожей или кожзамом зад, он будет думать не о том, что там сказало общество, а о том, что велели гормоны. Это инстинкты и психология. И это я тебе советую почитать по фундаментальной психологии книги. Полезно будет.

А вообще, ребят, спасибо за тред, но он становится немного однообразным, одно и то же по кругу. Правда, если вы хотите быть уверенными в том, что вы - правы, то, как сказала Эллеонора, когда я не хотела учиться, меня отвлекало всё. Если вы хотите верить в то, что вы правы, вас никакие аргументы не переубедят. Так зачем терять время? :evil:

В общем, спасибо за ... Познавательную дискуссию.
17.11.2015 в 21:46

Кеттарийская Чиффа, Да она уже ушла.
Гениальный коммент ее про "я не пойду в готском в храм, потому что тогда люди придерутся к моему внешнему виду и я напорюсь на агрессию, не надо бороться с лукизмом". Человек сам себе противоречит и не видит дыр в логике.
К слову, оно так постоянно.
17.11.2015 в 21:47

Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
Честно слово, как же бесит это "Я права, и заткну уши, чтобы не слушать других доводов!!11 Убежала пока вы мне ничего не сказали".


Ну, я ещё не успела отписаться. Ну хорошо, я останусь, скажу, что ты не хочешь слышать оппонентов, не умеешь учитывать других, но требуешь, чтобы все учитывали тебя, мы поссоримся, ты будешь обижена, напишешь пост о том, как тебя не так поняли, не учли, не разобрали, не приняли к сведению весь опыт твоей жизни, да? И от этого будет лучше? Эллеонора, знаешь, я ухожу, чтобы тебе чего-то не наговорить, а не чтобы чего-то не услышать. Ты правда хочешь продолжать этот разговор?
17.11.2015 в 21:48

Чудеса из мира Алисы, Во-первых, ты передёргиваешь.
*вздох*

Это инстинкты и психология.
То есть человек своими инстинктами не в силах управлять?

И это я тебе советую почитать по фундаментальной психологии книги. Полезно будет.
Что я читала или нет ты не знаешь.

Эллеонора
Я Эллеонор. Оно не склоняется...
17.11.2015 в 21:48

Последний певец декаданса, Я Эллеонор. Оно не склоняется...
х))))
17.11.2015 в 21:49

Унесите торт. Принесите чай, мёд и капельку здравого смысла для лучшего смакования нашего безумия
вот последнее предложение прям вот очень. Из-за мини к девушке пристанут. Из-за этого юноше придется драться. Из-за этого придется ехать в травму. И все почему? А потому что надела девушка мини.
Ну это же не так.


Нет. Не передёргивайте, вас неоднократно просили. Потому что есть последствия.
Скажем, человек не виноват в болезни, в гриппе, в чём-то ещё. Но он может принять меры предосторожности. Всего-навсего.

Слушайте, забавно, что я столько пишу о здравом смысле, а меня так упорно не слышат. :-D
17.11.2015 в 21:51

Ключ как прежде в руках, и в моих зеркалах снова будут дороги блестеть.
Кеттарийская Чиффа, я ничего не говорил о том, чтобы кому-то что-то высказывать в какой-либо форме. Речь лишь о том, что пренебрежительное отношение к себе вызывает негативные эмоции. Потому что забивать на себя - неправильно.

Маленький третьевольник, который смог, во-первых, я ни к кому, как вы выразились, не доебываюсь, а высказываю свое мнение. Не оскорбляя полных людей. Я в курсе, что бывают болезни, когда человек похудеть просто не может. И если у человека лишний вес, но при этом он не влияет критично на здоровье - ок, его дело.

Но если человек растолстел и начинает от этого задыхаться на ровном месте и появляются серьезные проблемы с сердцем - этому человеку пора к врачу и пора худеть и вообще комплексно заняться собой. Потому что, как правило, на ровном месте здоровый человек вес не наберет, а значит, там есть какие-то еще проблемы, возможно психологические - например, заедание стресса. И все это надо решать. И наверняка у этого человека найдутся близкие, которым тоже будет не пофиг, что с ним, и которые хотят видеть его здоровым, потому что людям вообще правильно быть здоровыми.

По поводу курильщиков - смотря сколько курят, какой табак. Скажем так, с нашей экологией та же пара-тройка каких-нибудь легких сигарет в неделю вообще роли не сыграет. А вот если по полторы пачки в день выкуривать - то это уже может привести к проблемам. Я не говорю уже о том, что если такой человек живет с некурящими, то им не очень-то приятно будет в квартире, где все прокурено так, что хоть топор вешай, да и пассивное курение вредно.

И да, на минутку, все то, что я тут говорю - это исключительно мое мнение и я с ним не бегаю за всеми и каждым. Мне неприятно видеть, как люди забивают на самих себя, на свою жизнь, ухудшая ее условия и убегая от проблем. Но я не собираюсь им что-то доказывать, если они не входят в круг моих близких, за которых я беспокоюсь или это не какой-то исключительный случай с определенным человеком. Мы все тут взрослые и можем нести за себя ответственность, в конце концов. И если кто-то этого еще не понял, другие не обязаны решать его проблемы. Но вполне могут испытывать негативные чувства, глядя на то, какую ересь человек творит. Вот, собственно, это я и хотел сказать.
17.11.2015 в 21:51

Унесите торт. Принесите чай, мёд и капельку здравого смысла для лучшего смакования нашего безумия
Что я читала или нет ты не знаешь.


Если читала - перечитай, потому что, как минимум, откуда берутся у подростков те или иные реакции, ты не понимаешь, судя по твоим суждениям.
17.11.2015 в 21:51

Вишнёвый сок и мороженка
Чудеса из мира Алисы, штаны не обтягивают интимные места. Вы же о лобке и женской писе? Ну если внимательно посмотрите, то там все мешковато.
Можно сколько угодно рассказывать о несовершенстве мира, о том, что это всё ужасное общество, а можно носить не "скрепы" и не это, а золотую середину. Учитывая_реальность. а можно просто носить, что нравится. Например, черные джинсы под кожу и оставить воспитание подростков их родителям.
Более того, такой вид сильно отвлекает. Очень сильно. Настраивает не на учебный процесс, а на поговорить и так далее. настраивает на "поговорить" учитель, не умеющий вкусно подать свой предмет. Я до сих пор помню своего учителя истории: его уроков с нетерпением ждали закоренелые троечники, учитель так офигенно рассказывал свой предмет, он показывал и давал трогать археологические находки, он всегда отвечал на задаваемые вопросы, он обожал, когда мы задавали вопросы. А во что он одевался? Ну в одежду одевался.
Зато я очень точно опишу во что одевалась училка информатики, также напишу, как она унижала учеников. Вина ли тут ее красного-черного платья? Вряд ли. Вина ли тут его головушки? Бинго!
17.11.2015 в 21:51

Чудеса из мира Алисы, Слушайте, забавно, что я столько пишу о здравом смысле, а меня так упорно не слышат.
Да мы о разном говорим.

Смотри: если ты пойдешь в мини по темноте, ДА, есть вероятность напороться на неадекват. Но это проблема НЕ ТВОЯ и НЕ МИНИ, а тех мудаков, которые решили напасть. Разве нет? Ты можешь не ходить в мини по темноте (правда это не гарантирует отсутствие нападения). Но проблема все равно НЕ В ТЕБЕ и НЕ ТВОЕМ внешнем виде. А в дебилах. И отсутствие мини не значат, что никто не доебется до чего-то еще. До яркой сумки, до не того цвета волос, до надписи на футболке, понимаешь? Дело не в мини.
17.11.2015 в 21:54

Дополнение: ты не можешь предусмотреть ВСЕГО, что вызовет негативную реакцию. Ты не знаешь, где и когда можешь "промахнуться".
17.11.2015 в 21:57

Вишнёвый сок и мороженка
Последний певец декаданса, Я бы сказала, что в первую очередь в школе всё-таки ответственность на преподавателях. обязанность преподавателя - дать знания ученикам, заинтересовать их своим предметом. А воспитывать должны родители.
Давайте по-другому: если девушка начнёт цепляться к пьяным фанатам футбола, а её парень потом получит сотрясение мозга, девушка будет виновата? Или нет? то есть носить мини = цепляться к пьяным фанатам?! Ээээээ
Есть идиоты, алкоголики, наркоманы, гопота, хрен знает кто. И иногда разумно не привлекать внимание. Не привлекать внимание - это не равнозначно тому, чтобы жаться к стеночке или одеваться как серая мышь. Но ультра-мини, ярко-розовое платье в ночи или ещё что точно привлечёт. проблема бандитизма не в розовом мини в три часа, в хреновой профилактике бандитизма и низкой раскрываемости. Равно, как и в изнасиловании виноват насильник, а не жертва.
Но в нашем мире принято думать, как женщине одеться, чтоб ее не изнасиловали, а не о том, как донести до мужчин, что женщина в мини не значит "ой ну трахните меня кто-нибудь, я этого хочу! мое мини кричит об этом!". Увы.
17.11.2015 в 21:57

Унесите торт. Принесите чай, мёд и капельку здравого смысла для лучшего смакования нашего безумия
Эллеонор, я понимаю, что проблема не во мне, а в тех мудаков. Но если я буду постоянно ходить в мини...
Слушай, давай заменим мини на одежду евреев в Палестине. Я могу одеваться как представитель еврейской национальности? Могу. А если меня и моих близких из-за этого убьют? Или я могу одеться как шахидка? Могу. А если меня кто-то с перепугу после теракта пристрелит? Я буду идиотом. Да, те будут мразями, сволочами, подонками. А я - идиотом, подставивших близких. Понимаешь?

То, что другие не имеют права так себя вести, не освобождает меня от необходимости иметь мозги. Это не вопрос того, что кто-то виноват в изнасиловании!

Кеттарийская Чиффа, реакции подростков и гормонов вы куда дели? Вы упорно это игнорируете, как и половину того, что вам говорят, выцепливая отдельное, показавшееся вам странным.

Всем: я не сбегаю, чтобы мне чего не сказали, но я хочу уйти от дискуссии и имею на это право. Если хочется что-то сказать ещё - велкам в умыло. Просто я хочу есть, отдыхать, а не доказывать что-то по пятому разу. Правда. Имею право. Отписываюсь, чтобы себя не дразнить на очередные комменты.
17.11.2015 в 21:59

Дополнение: ты не можешь предусмотреть ВСЕГО, что вызовет негативную реакцию. Ты не знаешь, где и когда можешь "промахнуться".


Ну, всего действительно не можно. Но, знаешь, в ситуации мини-юбка и опасный район ты заранее знаешь, что район опасный. И ты идёшь, наплевав на всё. Я понимаю осуждение такого поведения. Не того, что на тебя нападут, не того, что с тобой сделают. А наплевательства. Хочешь ходить в мини-юбке? Возьми такси, пойди в другое место. Возьми с собой много крупных ребят.
17.11.2015 в 22:01

Вишнёвый сок и мороженка
Рейвэл, Речь лишь о том, что пренебрежительное отношение к себе вызывает негативные эмоции. Потому что забивать на себя - неправильно. а вы знаете обстоятельства жизни этого человека? Знаете почему он забил?
17.11.2015 в 22:01

Нэйта, Но, знаешь, в ситуации мини-юбка и опасный район ты заранее знаешь, что район опасный.
xDD Блииин, ребят, да чем вы читаете? Я же написала: ДА, есть вероятность напороться на неадекват. Но это проблема НЕ ТВОЯ и НЕ МИНИ, а тех мудаков, которые решили напасть. Разве нет? Ты можешь не ходить в мини по темноте (правда это не гарантирует отсутствие нападения). Но проблема все равно НЕ В ТЕБЕ и НЕ ТВОЕМ внешнем виде. А в дебилах. Вопрос вообще не в мини. И я не призываю рисковать собой. А вот понимать ПОЧЕМУ такое поведение вызывает риск - да. Потому что есть люди, которые не понимают, что судить о девушке по длине платья - нельзя.
17.11.2015 в 22:06

Вишнёвый сок и мороженка
Эллеонор, мы просто не думаем о гормонах и психологии.
17.11.2015 в 22:07

Ключ как прежде в руках, и в моих зеркалах снова будут дороги блестеть.
Кеттарийская Чиффа, я обычно стараюсь разобраться в ситуации, прежде чем выносить суждения. Если я просто увижу на улице полного человека, девочку в легкой одежде в мороз, я не буду испытывать к ним ничего негативного, отнесусь нейтрально, поскольку мне неизвестно, какие у них жизненные обстоятельства. Может человек болен, может девочка попала в неприятную ситуацию? Неизвестно.
17.11.2015 в 22:08

Нэйта, Вот если ТЫ увидишь человека в короткой юбке ночью - ты же не нападешь? Крайне сомневаюсь. А другие нападут. Проблема в том, что эти люди считают возможным судить о внешнем виде другого и проявлять насилие. Дело не в юбке, хотя они оправдываются потом тем, что их "спровоцировали". Но это КРАЙНЕ широкая формулировка, не находишь? Нельзя спровоцировать насилие внешним видом. ПРИЧИНИТЬ его или нет - выбирает нападающий.
Если бы мы с тобой беседовали лично - какова была бы вероятность, что ты заехала бы мне по лицу, так как не согласна с моей точкой зрения? Ты могла бы обосновать это тем, что я "спровоцировала тебя своей тупостью".
17.11.2015 в 22:09

Кеттарийская Чиффа, Ну а по гормонам что скажешь и подросткам? Можешь в умыл, чтобы тут не продолжать свалку.) Мне просто правда интересно. Хотя я не люблю, когда люди оправдывают что-то "инстинктами".
17.11.2015 в 22:09

Кеттарийская Чиффа, мы просто не думаем о гормонах и психологии.

Извините, но у меня и правда со стороны вот ощущение, что вы не очень понимаете, что такое подросток, напичканный гормонами. Не все подростки такие. Но бывают и такие, правда?

а вы знаете обстоятельства жизни этого человека? Знаете почему он забил?

А что, при каких-то ситуациях забивать на себя может быть правильно?

А вот понимать ПОЧЕМУ такое поведение вызывает риск - да. Потому что есть люди, которые не понимают, что судить о девушке по длине платья - нельзя.

Из понимания того, почему это поведение - риск, и что это - риск, можно как раз сделать выводы и начать себя защищать. Уберечься от идиотов.
17.11.2015 в 22:11

Нэйта, А что, при каких-то ситуациях забивать на себя может быть правильно?
Например, у него депрессия. У него горе. Обстоятельства его жизни сложились так, что у него серьезная травма и ему нужна помощь, а не осуждение, и вообще не во внешнем виде дело.

Уберечься от идиотов.
К сожалению, отсутствие мини не дает 100% гарантии. Как и его присутствие - 100% вероятности нападения.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии